Зимник иглы орловка номер телефона

  1. 04.03.2018 19:18


    #8881

    Телефоны КП со стороны Иглов и со стороны Орловки никто не подскажет?


  2. 04.03.2018 19:37


    #8882

    Сообщение от bobo57
    Посмотреть сообщение

    Собираюсь 12.03.18 или 13.03.18 Нижневартовск -Томск присоединяйтесь через 86-й

    Могу 13 присоединится к вам!


  3. 05.03.2018 03:28


    #8883

    bobo57 вне форума


    Давайте 12 на 13 стартонем зимник лучше в темное суток проходить если че созвонимся Мне так нужно ехать в Новокузнецк а в Томск на пару минут заехать надо обратно поеду 3-4 апреля и то как зимник себя покажет 86-й или Орловка


  4. 05.03.2018 04:52


    #8884

    Марат томск вне форума


    Приветствую! Ребята, никто не собирается 07 марта с Томска до Стрежевого? Собираюсь поехать по зимнику, мильон лет не ездил, может кто собирается?!


  5. 05.03.2018 19:47


    #8885

    Сообщение от Romeo.Drom
    Посмотреть сообщение

    Планирую поездку Сургут-Шерегеш в конце марта. Наверняка орловского зимника уже не будет. Задаюсь вопросом — где по пути есть ночлежки? Бывалые, подскажите пожалуйста.

    Как правило, Орловский зимник до конца марта существует. В одну сторону, скорее всего, уедете. Предпочтительнее ночью при минусовых температурах. Сам 6 лет езжу Орловским на весенние каникулы (конец марта — начало апреля). В одну сторону всегда уезжал, обратно — по кругу. Мониторьте форум и погоду ближе к поездке.


  6. 06.03.2018 10:45


    #8886

    Сообщение от Владимир5096
    Посмотреть сообщение

    5 марта еду по трубе Александровское-Парабель

    Какое состояние зимника? По трубе или через 86?


  7. 06.03.2018 13:49


    #8887

    Макскрас вне форума


    Прошел зимники от Нижневартовска до Каргасока через 86-й 04.03.18 за 11 часов. Большое спасибо, гигантское даже :) автору FAQ «Автозимники Томской области» без него наверно не рискнул бы, по нему вбил маршрут в навигатор и в путь. Из Нижневартовска до 86-го проехал по варианту 1 из фака. Вообще дорога не ахти (хотя для зимника может и даже очень ничего), но экономия стоит того. По дороге встречал газелиста, говорит: я б лучше вокруг махнул…


  8. 07.03.2018 08:28


    #8888

    Владимир5096 вне форума


    Сообщение от Григорий В.
    Посмотреть сообщение

    Какое состояние зимника? По трубе или через 86?

    Хороший зимник по трубе, есть конечно в не которых местах ямы ну это зимник))) А так я на хантаре с Парабели до Александровского за 10 часов доехал. Правда еще постояли в одном месте урал не смог в гору подняться перегородил дорогу.


  9. 07.03.2018 08:29


    #8889


  10. 07.03.2018 11:54


    #8890

    Всем доброго времени суток. 8 марта в 17-00 стартую из Стрежевого в Парабель. Есть желающие присоединиться?


  11. 07.03.2018 12:43


    #8891

    Сообщение от Владимир5096
    Посмотреть сообщение

    Хороший зимник по трубе, есть конечно в не которых местах ямы ну это зимник))) А так я на хантаре с Парабели до Александровского за 10 часов доехал. Правда еще постояли в одном месте урал не смог в гору подняться перегородил дорогу.

    Через пост Раздольное пускают или не через него ехали? Зимник по трубе в этом году идет не через Чкаловское?


  12. 07.03.2018 16:39


    #8892

    Владимир5096 вне форума


    Сообщение от Григорий В.
    Посмотреть сообщение

    Через пост Раздольное пускают или не через него ехали? Зимник по трубе в этом году идет не через Чкаловское?

    Нет не через пост, с Александровского выезд есть


  13. 08.03.2018 16:20


    #8893

    Мужики подскажите по Орловкому зимнику. Надо на Омск. Как лучше проехать, с Орловки на Седельниково- Тара- Омск, или Орловка- Кыштовка- Воробьево- Венгерево- Чаны (через Чаны врезаются все в трассу Омск- Новосиб???), правильно ли маршрут описал? Машина Нива 2002гр


  14. 09.03.2018 10:56


    #8894

    Сообщение от unreal777
    Посмотреть сообщение

    Мужики подскажите по Орловкому зимнику. Надо на Омск. Как лучше проехать, с Орловки на Седельниково- Тара- Омск, или Орловка- Кыштовка- Воробьево- Венгерево- Чаны (через Чаны врезаются все в трассу Омск- Новосиб???), правильно ли маршрут описал? Машина Нива 2002гр

    Да, через Чаны выезжаешь на трассу Омск-Новосиб. По первому вопросу не подскажу.


  15. 09.03.2018 13:16


    #8895

    Прошёл зимник на приоре через 86. Стрежевой — Парабель ровно 10 часов в пути. 487 км пробега. Ехать можно.


  16. 09.03.2018 19:09


    #8896

    bobo57 вне форума


    Присоединяйтесь 12-13 марта Н-Вартовск — Томск через 86й или Пионерное зависит от зимника


  17. 10.03.2018 14:54


    #8897

    Faker84 вне форума


    Подскажите кто ехал 9, 10 марта со Стрижевого до Каргаска видели колонну Урал, и два Маза один с телегой гружённый, Они выехали 8 вечером связи нет, паникуем уже. Может видели, напишите пожалуйста.

    Последний раз редактировалось Faker84; 10.03.2018 в 15:06.


  18. 10.03.2018 18:28


    #8898

    Сегодня проехал Стрежевой-Каргасок через 86 км., зимник в хорошем состоянии, проходим для всех авто.


  19. 10.03.2018 18:43


    #8899

    Сообщение от Faker84
    Посмотреть сообщение

    Подскажите кто ехал 9, 10 марта со Стрижевого до Каргаска видели колонну Урал, и два Маза один с телегой гружённый, Они выехали 8 вечером связи нет, паникуем уже. Может видели, напишите пожалуйста.

    Вроде не заметил таких


  20. 11.03.2018 10:10


    #8900

    Подскажите кто в курсе. Можно ли переночевать в общежитии на Пионерном? Возможно есть у кого-то телефоны чтобы забронировать комнату заранее. Планирую ехать с детьми поэтому нужна уверенность, что в Пионерном пустят на ночлег.


Письмо в Минтранс (Новосибирск)

9787

Письмо в Минтранс (Новосибирск)

Вот уже несколько десятилетий жители ХМАО и ЯНАО, для того, чтобы поехать в отпуск на юг Сибири (в Новосибирск, на Алтай), вынуждены делать огромный крюк через Тюменскую и Омскую области. Это же касается и грузоперевозок. Товары, произведённые в южных регионах Сибири становятся или недоступными или дорогими для жителей Севера. Проблема не решается вообще. Строительство давно обещанной дороги Стрежевой — Томск затягивается на неизвестный срок (ответ зам. губернатора Томской области выложен в открытом доступе на сайте: https://puzoterok.net/doroga-so-strezhevogo-na-kargasok-tomsk.html). Но есть и другие возможности.

Есть зимник Игол — Орловка, протяжённостью всего 90 километров. Весь остальной маршрут до и после зимника — отличный асфальт.

Вопрос в следующем: Почему до сих пор этот зимник не превращён в полноценную дорогу? Есть ли вообще в планах создание этой дороги? Ведь из всего маршрута, там не более 10 километров проходит по болоту.

Если ссылаться на ограниченный бюджет региона (как в ответе от аппарата губернатора Томской области), то возникает встречный вопрос: почему ради экономических интересов нескольких регионов не привлекаются средства федерального бюджета? И если ответ не в вашей компетенции, сообщите куда обратиться с этим вопросом чтобы ответ был от компетентного органа.

Письмо направлено 20.11.2019 через интернет-приёмную минтранса. Запрос так же продублирован на Безопасные и качественные автомобильные дороги.

Я сам ездил по зимнику Игол — Орловка и фото сделано на нём.

Зимник Игол - Орловка

Зимник Игол — Орловка

Как вы видите, дорога идёт по лесу, вокруг растут нормальные берёзы. Это не болото! Болото там всего лишь чуть более 5 километров. И на карте это отлично видно!

Зимник Игол - Орловка на карте

Зимник Игол — Орловка на карте

Поддержите тему борьбы за дороги с Севера на Юг — скопируйте текст письма и отправьте в минтранс через интернет-приёмную. Поделитесь этой страницей в социальных сетях и на форумах

Зимник Орловка – Игол через Васюганские болота

(разведка дорог)

Период: 13 – 14 февраля 2010 г.

Машина: УАЗ-39625 (санитарка), полная подготовка: бодилифт 10 см, 33-е Максисы, лебедка и т.д. Шмурдяк: печка дизельная, печка газовая, теплая одежда, валенки, еда, лопаты, GPS-навигаторы (2 шт), фото- видеокамеры и т.п.

Участник: Валера – водитель, Павел (rgd) – штурман, фотограф, Александр — штурман.

Цель: разведка состояния дорог по маршруту.

Маршрут: Омск – Нижняя Омка – Усть-Тарка – Кушаги – Октябрьский — Кыштовка – Орловка – зимник – Новый Игол – Игол – Новый Игол – зимник — Орловка – Кейзес – Седельниково – Муромцево – Омск.

Маршрут    Боевая машина

Старт: после многократных приглашений желающим, сложилась небольшая команда в составе 3-х человек. Собиралось ехать больше народу, но в последний момент планы менялись, поэтому в итоге «их осталось трое». Было подготовлено две машины, но после обсуждения приняли решение ехать на одной. Во-первых, втроем в одной машине веселее, а во вторых, судя по информации, маршрут довольно оживленный, и бояться поломок было особо нечего. Поэтому, быстро покидав пожитки в УАЗ (фото), мы отчалили около 10 часов 13 февраля. На бывшую Новосибирскую трассу вышли, когда на часах было примерно 11.

         До Усть-Тарки    Кыштовка1

Первый день: трасса Омск – Нижняя Омка – Усть-Тарка – Венгерово зимой в неплохом состоянии (фото). Средняя скорость примерно 65 км/ч. Нижнюю Омку прошли в 12.40, Усть-Тарку – в 13.50. Перед Усть-Таркой остановились на перекус, чем заинтересовали проезжавших мимо новосибирских гайцов. Проверили документы, поинтересовались оружием, так как вид у нашей машины был явно не шоссейный. Повезло, что во-первых мы ответили «не имеем», во-вторых – они не полезли искать, так как мы благополучно забыли разрешение . В Усть-Тарке Валера вспомнил, что когда-то они ездили в нужном направлении по «короткой» дороге. После консультаций с картами, было решено не ехать на Кыштовку через Венгерово, а срезать по местным дорогам этот прямой угол. В результате мы сэкономили по приличным профилированным дорогам значительный кусок маршрута и в 15.40 были уже в Кыштовке (фото). До этого пункта связь есть практически во всех колхозах («МТС», «Билайн»). Кыштовка – последний пункт со связью и приличной заправкой, по информации из Инета есть даже гостиница. Заправив на всякий случай до полного все баки, выдвинулись дальше.

Кыштовка2    Кыштовка3

Участок Кыштовка – Орловка немного хуже: дорога узкая, ухабистая и с резкими поворотами, в общем, сильно не разгонишься, к тому же навстречу часто попадаются грузовики (фото). В Орловке без труда, идя по главной, вышли на начало зимника (фото). На перекрестке отдыхают и набираются сил дальнобои и топливозаправщики. Довольно странно видеть эти машины посередине тайги, где по картам нет никаких дорог.

До Орловки    Перед зимником

Взяв в вагончике-кафешке на всякий случай «паллитру» в 17.00 выходим на зимник. Официально его длина 120 км от Орловки до вахтового поселка Игольско-Талового местрождения. Первые километры идем по относительно ровной дороге (фото) со скоростью 40 – 50 км/ч. По сторонам довольно красивый густой березовый лес, между деревьями которого петляет дорога. Ширина не позволяет сходу разъехаться со встречными легковушками и тем более грузовиками. Приходится прижиматься к сугробам на обочине. Встречных машин попадается не так уж и мало – как в Инете и писали, много северян срезают таким образом дорогу от Нижневартовска и Стрежевого до Омска, Томска и Новосиба. Помимо них идут лесовозы со свежеспиленными стволами и цистерны, везущие по зиме соляру на месторождения. Один раз пришлось сильно прижаться и немного побуксовать. Некоторые обрадовались, что придется доставать лопаты и разматывать лебедку, но обошлось: зубастая резина и понижайка сделали свое дело. Дорога немного портится, становится больше кочек и плавных «волн». Потихоньку темнеет, зимник уходит немного в сторону от его «изображения» на всех картах и идет вдоль известной у нас речки Уй. Несколько раз форсируем замерзшие ручейки и речки и выходим из леса на границу областей и Васюганские болота в 18.00.

Зимник1    Зимник2

Этот самый непроходимый участок зимой представляет собой 5-ти километровый кусок «автомагистрали» в две широких полосы с гладким покрытием (фото). По сторонам до горизонта растут низенькие сосенки-елочки (фото). Сложно представить, что под нами 3, 4, 5 или хрен-его-знает сколько метров глубины, пока не увидишь в стороне от дороги полузатонувший домик-вагончик (фото).

Зимник3     Зимник4

Зимник5     Зимник6

После болота пошел красивый смешанный лес с дорогой, немного похуже, чем была раньше. В 20.00 небо немного покраснело от факелов на месторождениях, и мы выехали на пост. На посту стоят два вагончика: в одном собирают мзду за проезд по зимнику (он частный и чистится трактором с прицепленной сзади гусеницей), в другом сидит сотрудник службы безопасности месторождения и «пущает-не пущает» по одному ему известным признакам (чаще все-таки пущает ). В первом вагончике с нас взяли 400 рублей, так как УАЗик по их таблице тянул на 2 тонны. Во втором спросили, с какой целью мы тут перемещаемся, и предупредили, чтобы не ездили по поселку. По имеющейся у нас информации в поселке была отличная столовая, и хотя у нас было все для приготовления горячего ужина, мы решили из спортивного интереса поужинать там.

Оставшиеся 20 км до вахтового поселка Игол мы пролетели быстро по отличным бетонным дорогам нефтяников. Как и на любых северных дорогах, везде были указатели вроде «К-9», «ЦППН-5» и т.п., которые означали, что мы находимся на месторождениях. В поселке быстро нашли столовую (это крайняя точка трека ), и успели как раз до закрытия (до 21.00). В столовой действительно нас довольно вкусно и недорого накормили, примерно по 80 рублей с носа! Поселок жил, тяжелые машины постоянно двигались, народ на улицах присутствовал. Связь здесь, естественно, в ассортименте. Валера предложил из интереса поискать общагу, чтобы переночевать. Допросив водителя стоявшего грузовика выяснилось: во-первых – какого хрена мы приехали без водки и пива (еще не хватало нам проблем со службой безопасности), а во-вторых – вряд ли нам общага обошлась бы дешевле сожженного за ночь бензина. Поэтому в 21.30 мы были уже на посту в обратном направлении. Поговорив с товарищами «Соловьями-разбойниками» на посту, у нас получилось проехать на зимник в обратном направлении бесплатно (спасибо добрым людям, нарушающим правила ). Выехали за шлагбаум и расположились здесь же на ночлег. Поужинали второй раз, приговорив полбутылочки, и улеглись с комфортом в спальниках и с заведенным двигателем. Всю ночь через пост двигалась техника, но мы в принципе отдохнули неплохо.

Второй день: все проснулись около 7.00. Собрались, попили чаю, заваренного кипятком, выпрошенным в будке охранников, и в 7.30 выехали в обратный путь. Без приключений в 10.00 добрались до Орловки, где зашли перекусить в уже знакомый вагончик. Поговорили с местным аборигеном, который рассказал, сколько тракторов утонуло на этом зимнике и сколько подняли. Решив отступить от первоначального плана возвращения через Кыштовку – Муромцево, выехали на участок Орловка – Ельничное. Здесь дорога на картах уже есть, хотя и тонко обозначенная. Тем не менее, даже летом этот участок в 10 км не должен вызвать особых проблем даже для легковых машин (по крайней мере, в сухую погоду). После Ельничного, пройденного в 11.20, началась приличная дорога, вероятнее всего, асфальтированная летом, но сейчас скрытая льдом. Пролетев множество деревень, по виду крепких, лесозаготовок (фото), в 12.00 прибыли в Седельниково. Далее по областным асфальтированным дорогам добрались до Муромцево (13.30) и в 16.30 въехали в Омск. Так как Александр заявил, что весь маршрут проходим и на легковушке, пришлось по дороге от Муромцево съехать с трассы и километра 3 проехать по заснеженным полям (фото). Глубина снега в полях не превышает 30 – 40 см, хотя в некоторых местах приходилось переходить на 1 пониженную. На объездной по полям СибНИИСХоза помогли выбраться из сугробов Жигуленку, который непонятно за каким дьяволом полез туда .

Лесоповал     В поле

Выводы: итого, за 30 часов пройдено 970 км по асфальтовым и проселочным дорогам. Из них 120х2 км по зимнику. Маршрут проходим для любых автомобилей в зимнее время и для минимально подготовленных летом, за исключением зимника. Из 120 км зимника непроходимыми летом являются только 5 км болота, хотя можно внести в предстоящие летние покатушки и поездку в ту местность с целью более подробной разведки. Интерес к этому зимнику объясняется тем, что во-первых это самая короткая дорога из наших областей на Тюменский север (выигрыш составляет около 1000 км по сравнению с дорогой через Вагай — Тобольск), а во-вторых через зимник можно закольцевать много интересных маршрутов. Особых достопримечательностей по маршруту нет, кроме красивого глухого леса на зимнике и вахтового поселка (для тех, кто ни разу не видел, как добывается нефть ). Таким образом, можно считать что цель достигнута, разведка удалась и можно учесть этот маршрут при планировании других непродолжительных поездок.


При полном или частичном воспроизведении данного материала, ссылка на оригинал обязательна.

Copyright © rgd 2010

March 25 2021, 13:59

Category:

  • Россия
  • Cancel

Зимний автостоп Чаны — Кыштовка — Орловка — зимник на Томскую область — Стрежевой — Нижневартовск

В Стрежевой (север Томской обл) из Томска и Новосибирска можно попасть несколькими путями. Все с участками зимника, летней дороги нет. Поскольку теплело, выбрали тот путь, где зимник короче. Вчера (24 марта) проснулись в Барабинске и утром выехали электричкой на Чаны. Там идёт трасса на север, на Орловку и на зимник. Дорога идёт по степи, ветрит немного, много деревень, локальное движение присутствует. Кыштовка — крупное пмриятное село на северо-западе Новосибирской области, райцентр. Потом местность становится более глуховата. Добрались до Орловки, сменив уже 7 машин и один пригородный автобус перед самой Орловкой. Дорога до Кыштовки асфальт, потом грунтовка.

Орловка — село в 300 чел на северо-западе НСОбл. Летом — тупик грунтовой уже дороги. Там же начинается зимник. В начале зимника две кафешки — зелёная дешёвая («Сытый горыныч», суп 45 руб) и вторая вроде подороже. Оттуда идёт зимник на север. Тут мы поймали дальнобойную легковушку, едущую в Сургут. Спасибо водителю! Он был немногословный и холодностойкий.Темература вечером была около -5, скоро зимник растает и его закроют.

Встречается в районе разная техника — вездеход, каракат, сани, какой-то танк. Грузовые машины пускают вечером и ночью, днём сейчас идут легковые, примерно 3 машины в час, то есть много. Зимник протянулся на 100 км, там нет ни одного населённого пункта. На севере зимника КПП, собирают деньги с машин (500 с легковой). Сам зимник ехали 2,5 часа всего. Состояние зимника пока нормальное.

Встречается и такой транспорт

Дальше идёт бетонка на север, на Стрежевой, через несколько КПП. На которых проверяют и записывают водителей. К пассажирам нет интереса. По сторонам — буровые, иногда вахтовые посёлки, горящие газовые факела. Постоянных населённых пунктов нет. Вахтовый пос Игол, потом Васюган, потом Пионерный. Ночью машины в в полчаса одна. Есть одна дорогая кафеха. Переправа через реку понтонно-ледовая (легковая машина 250 руб). Проехали в Стрежевой и потом в Нижневартовск, где уже находимся в гостях у Константина Каськаева , автора путеводителя по Алтаю.

Всего на путь от Чанов до Нижневартовска потребовалось нам 19 часов, 8 машин и один локальный автобусик. А расстояние около 850 километров. Температура была на юге около +1, на севере ночью около -5. Так что торопитесь на зимник, пока он не растаял! Летом нужно было бы делать очень длинный крюк или плыть на барже.

Завтра, 26 марта опять вернусь в Стрежевой с лекцией, а 27 и 28 марта выступаю тут с двумя лекциями в Нижневартовске 2021 — расскажу: а) обо всём, б) про Африку. Приходите на встречи — информация вывешивалась уже в ЖЖ.

Это тоже интересно:

  • Зимбабве номер телефона
  • Зимамед краснодар московская номер телефона
  • Зеркальная 49 петропавловск камчатский пристава номер телефона
  • Зимамед адыгейск номер телефона регистратуры
  • Зеркало тамбов парикмахерская номер телефона

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии