Завод чкалова номер телефона

Завод Чкалова

Завод Чкалова работает по адресу улица Ползунова, 15 в Новосибирске. Основные сферы деятельности — это «Производственное предприятие» и «Авиационное и аэродромное оборудование». График работы: пн–пт 08:30–17:15. Рабочий телефон для связи: +7 (383) 278-82-29.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 08:30–17:15

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 08:30–17:15 08:30–17:15 08:30–17:15 08:30–17:15 08:30–17:15 выходной выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (383) 278-82-29, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Ползунова, 15.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Новосибирске

+7 (383) 228-96-14

улица Аэропорт, 2/4

+7 (383) 278-70-92

улица Ползунова, 21/1

+7 (383) 375-54-65

Приовражная улица, 4А

8 (800) 550-44-80

проспект Димитрова, 7

+7 (383) 299-12-97

улица Демакова, 1

+7 (383) 327-00-74

2-я Складская улица, 8

Филиал Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» – Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (Филиал ПАО ОАК — НАЗ им. В.П. Чкалова) — один из крупнейших производственных активов Группы ОАК. Он глубоко интегрирован в производственные процессы корпорации, обеспечивает выполнение стратегически важных задач, выступает одним из основных центров создания перспективных авиационных комплексов. Приоритетными направлениями деятельности предприятия являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Сегодня НАЗ им. В.П. Чкалова по уровню оборудования отвечает всем современным требованиям. На заводе установлено и работает свыше 190 единиц высокоскоростных обрабатывающих центров. Благодаря усовершенствованным технологиям производства сотрудники тратят гораздо меньше времени и сил на создание тех или иных деталей. Кроме того, на предприятии стараются регулярно улучшать условия труда. Каждый год для студентов готовят определённое количество мест, чтобы они смогли пройти производственную практику.

Высокий профессионализм сотрудников и уровень технического оснащения НАЗ им. В.П. Чкалова позволяет предприятию активно развиваться и вносить существенный вклад в развитие оборонной промышленности России.

Предприятию на постоянную работу требуются

(информация о вакансиях на 28.12.2022)

  • ведущий инженер-программист – з/п 85000 руб.;
  • грузчик – з/п 30000 руб.;
  • заточник – з/п 38000 руб.;
  • инженеры – з/п 350000-50000 руб.;
  • кладовщик 2 разряда – з/п 34000 руб.;
  • контролер материалов, металлов, полуфабрикатов и изделий 5 разряда – з/п 30000 руб.;
  • мастер участка – з/п 55000 руб.;
  • наладчик станков и манипуляторов с программным управлением 5 разряда – з/п 52000 руб.;
  • оператор станков с программным управлением 3-5 разряда – з/п 50000 руб.;
  • слесарь механосборочных работ 5 разряда – з/п 50000 руб.;
  • слесарь-инструментальщик – з/п 50000 руб.;
  • слесарь-испытатель – з/п 50000 руб.;
  • слесарь-сборщик летательных аппаратов – з/п 53000 руб.;
  • специалист по закупкам (гос. закупки) – з/п 44000 руб.;
  • токарь 3-6 разряда – з/п 50000 руб.;
  • фрезеровщик 4-6 разряда – з/п 50000 руб.;
  • шлифовщик 4-5 разряда – з/п 45000 руб.;
  • электросварщик ручной сварки 4-6 разряда – з/п 6000 руб.;
  • инженер-контролер сборочно-монтажных и ремонтных работ – з/п 35000 руб.;
  • ведущий инженер – з/п 45000 руб.;
  • ведущий инженер по инструменту – з/п 46000 руб.;
  • ведущий инженер по проектно-сметной работе – з/п 42000 руб.;
  • инженер-конструктор 1,2 категории – з/п 43000 руб.;
  • авиационный техник – з/п 48000-62000 руб.;
  • ведущие инженеры – з/п 42000-55000 руб.;
  • ведущие специалисты – з/п 44000-50000 руб.;
  • ведущий экономист – з/п 47000 руб.;
  • сборщик-клепальщик – з/п 50000 руб.;
  • инженер – з/п 42000-50000 руб.;
  • лаборант химического анализа – з/п 42000 руб.;
  • гальваник – з/п 45000 руб.

Подробнее о требованиях, предъявляемых к кандидатам, — здесь.

Работодатель гарантирует

Адрес организации: 630051, г Новосибирск, ул. Ползунова, 15.

Контактные данные: Евсюкова Оксана Сергеевна — ведущий инспектор ОЗН Дзержинского района,

тел. 305-42-53 доб. 3009

Серийное производство военных и гражданских самолётов.

Заместитель генерального директора — директор Филиала ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» — Панасенко Сергей Николаевич
Начальник Управления персоналом — Иконников Александр Владимирович

— Производство истребителя-бомбардировщика Су-34
— Участие в программе перспективного регионального самолета SSJ
— Участие в программе создания боевого авиационного комплекса 5-го поколения

История Новосибирского авиационного завода им. В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова) началась в начале прошлого века. Первый камень в строительство завода Горного оборудования, который решено было возвести далеко от центра Новосибирска, заложили в июле 1931 г. Спустя пять лет, 26 мая 1936 года, решением Совета труда и обороны предприятие было перепрофилировано в самолетостроительный завод.

Первенец новосибирских самолетостроителей — истребитель-моноплан И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова был построен и успешно испытан уже в ноябре 1937г. С 1938 по 1940гг. заводчане передали на вооружение Красной Армии более 600 самолетов. И-16 стал самым массовым истребителем своего времени, который широко использовался в войне в Испании, боевых действиях на Халхин-Голе, а позже на фронтах Великой Отечественной войны. На этом маневренном легком деревянном самолете впервые в мире В.П.Чкалов выполнил восходящий штопор.

С именем этого легендарного летчика связана еще одна страница истории предприятия. После трагической гибели Героя Советского Союза В.П.Чкалова по просьбе коллектива Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 января 1939г. Новосибирскому авиационному заводу № 153 было присвоено его имя.

В конце 30-х годов завод становится родиной истребительной авиации. В 1939г. коллектив чкаловцев приступил к строительству первого советского скоростного истребителя деревянной конструкции с силовыми элементами из упрочненной древесины (дельта-древисины). ЛАГГ-3 (конструкторы — С.А.Лавочкин, М.И.Гудков, В.П.Горбунов). Но производство этих самолетов осложнялось разными обстоятельствами, одно из которых — проблема приобретения из-за границы фенольных смол. Поэтому с началом войны количество выпускаемых заводом самолетов сокращается, и к концу 1941г. ЛАГГ-3 почти снимается с производства. К этому времени из цехов нашего предприятия было выпущено около 900 машин.

С началом Великой Отечественной войны чкаловцы принимают эвакуированных и оборудование родственных заводов из Москвы, Ленинграда, Киева. В декабре 1941г. на территории предприятия разворачивается строительство новых истребителей Як-7Б конструкции А.С.Яковлева, который будучи заместителем наркома авиационной промышленности, лично контролировал производство самолетов. Производственные мощности эвакуированных из европейской части авиационных заводов позволили резко увеличить выпуск изделий. Производственные площади по сравнению с довоенным периодом увеличились более чем в пять раз, количество оборудования — в семь.

К концу 1941г. завод выпустил первую партию истребителей Як-7 — 21самолет, а за 1942 год их было построено 2 211. В 1943 году коллектив чкаловцев осваивает и запускает в серию дальнейшую модификацию Як-7Б, самый массовый истребитель времен ВОВ самолет Як-9.

За четыре года войны коллективом чкаловцев было выпущено 15 500 Яков. Такие результаты были достигнуты благодаря колоссальному труду рабочих и служащих, сутками не выходивших из цехов и перевыполнявших задания в несколько десятков, а то и сотен раз. Мировая практика таких примеров не знала, и это притом, что более 70% работников завода в этот период были женщины и дети — подростки 12-14 лет. «Полк в день!» (28-30 самолетов в сутки) — этот лозунг становится главным девизом чкаловцев на все годы ВОВ. Одним из путей реализации этой важной задачи стала организация поточных линий сборки самолетов. К концу войны на заводе было задействовано 29 таких линий.

За годы ВОВ всеми авиационными заводами страны было произведено 36 тысяч истребителей типа «Як», почти каждый второй был выпущен на чкаловском заводе. Орден Ленина и знамя ГКО на вечное хранение — таковы трудовые награды завода за вклад в Великую Победу.

Послевоенные годы стали для предприятия судьбоносными. Начиная с 1947г., чкаловцами был осуществлен запуск в серийное производство реактивных самолетов-истребителей со стреловидным крылом МиГ-15, а позднее в 1951г. МиГов-17 конструкции А.И.Микояна и М.Н.Гуревича. Это было время научно-технического взлета освоения передовых технологий, на базе которых создавалось современное оборудование, разрабатывались новые материалы и методы контроля. В результате проведенных мероприятий степень охвата механизированным трудом составила 47%.

В 1954г. с заводского аэродрома был поднят в небо первый сверхзвуковой одноместный истребитель МиГ-19, который по своим боевым и летно-техническим характеристикам значительно превосходил лучшие истребители мира. Около 10 лет самолеты конструкции Микояна, выпускаемые заводом, являлись основными истребителями ВВС Советской Армии и армий стран Варшавского договора. За годы выпуска новых реактивных истребителей завод превратился в крупнейшее самолетостроительное предприятие страны, оснащенное новейшей техникой. Производство самолетов было организовано по типу полного замкнутого цикла (кроме комплектации двигателями, вооружением и авионикой). В технологические процессы внедрено более 2000 наименований высокопроизводительной оснастки, а также литье под давлением, точное литье. Завод стал соответствовать самому современному уровню по технической оснащенности и технологии производства. Это все делало возможным увеличить выпуск самолетов до 100 единиц в год.

Значительной вехой в истории предприятия стало время сотрудничества с ОКБ П.О.Сухого, которое началось еще в конце 50-х годов и продолжается до сих пор. В 1956г. в производство был запущен истребитель-перехватчик Су-9. Этим событием было положено начало многолетнему серийному производству боевых, учебно-тренировочных самолетов, разработанных ОКБ им.Сухого.

Истребители-перехватчики Су-9, Су-11 (1962г.), Су-15 (1966г.), Су-15 УТ, построенные на заводе и успешно прошедшие госиспытания, стали основой авиационного вооружения войск ПВО СССР. По своим летно-тактическим характеристикам, возможностям боевого и учебного применения, по своим конструктивно-технологическим особенностям эти самолеты во многом определили основные этапы отечественного самолетостроения, они аккумулировали в себе все новейшие достижения авиационной и вычислительной техники, моторостроения, радиоэлектроники, электроавтоматики и других смежных областей науки и техники.

Совершенно новым этапом в развитии завода и отечественного самолетостроения в целом стало создание многоцелевого штурмовика Су-24, его серийное производство было начато в 1971г. По своим летно-техническим характеристикам и боевым возможностям Су-24 превосходил все существующие в то время серийные образцы самолетов аналогичного класса.

С начала девяностых годов и по сей день наше предприятие изготавливает многофункциональный истребитель Су-34. Бронированные кабина и топливные баки, высокоэффективное радиоэлектронное оборудование, широкая номенклатура вооружения, — обеспечивают его способность работать как по наземным, так и по воздушным целям. Самолет имеет большой потенциал для дальнейшей модернизации и создания на его базе специализированных модификаций.

Доверие к нашим самолетам велико во всем мире. Качество изготовления и сборки позволяет эксплуатировать их в течение 2-3десятков лет.

Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2003 года предприятие, в составе холдинга «Сухой», совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — новым российским региональным самолетом.

1 января 2013 года завершился процесс консолидации ОАО «Компания Сухой». ОАО «НАПО им. В.П.Чкалова» вошло в состав ОАО «Компания Сухой». С 1 января 2013 года официальное название предприятия — Филиал ОАО «Компания Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова.» С 24 февраля 2015 г. — Филиал ПАО «Компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова».

Сегодня НАЗ им. В.П. Чкалова — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, имеющее твердый государственный оборонный заказ до 2020 года и уверенно смотрящее в будущее благодаря поддержке ведущего авиационного холдинга страны.

Изменения в сведения об авиапредприятии Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова вносились:
22.07.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

  • ВПК.name
  • Библиотека
  • НАЗ Чкалова

Филиал ПАО «Компания «Сухой» Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова

Полное наименование: Филиал ПАО «Компания «Сухой» Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова

Краткое наименование: НАЗ им. В.П.Чкалова

Адрес: Россия, 630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, д. 15

Тел.: 8 (383) 278-85-01

Факс: 8 (383) 279-10-35

e-mail: info@napo.ru

www: http://www.napo.ru

Продукция:

    истребитель-бомбардировщик Су-34 (многоцелевой самолет);

    Ан-38-120;

    является одним из главных производителей авиационной программы RRJ;

    осуществляет модернизацию ранее выпущенных тактических бомбардировщиков Су-24М.

Входит в состав:

    Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой»

  • Связанные темы

  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

  • 14.02 08:16
  • 44645

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

  • 14.02 04:33
  • 1

Эксперт Алексей Бутримов: В России нет базы для организации производства авиадвигателей

  • 14.02 01:31
  • 2

В сети опубликованы кадры с атакой моста в Затоке под Одессой с помощью морского беспилотника

  • 13.02 23:47
  • 4

Показаны кадры поражения противника из боевого модуля «Бережок» БМП-2М

  • 13.02 22:06
  • 1

Шойгу обсудил с главой Минобороны Армении вопросы военного сотрудничества

  • 13.02 21:23
  • 134

СМИ: российский «Терминатор» может стать новым этапом эволюции бронемашин

  • 13.02 15:59
  • 2402

Как насчёт юмористического раздела?

  • 13.02 14:02
  • 0

Высокая боевая готовность вооружённых сил – гарант военной безопасности государства

  • 13.02 12:21
  • 1

Российское военное ведомство подсчитало боевые потери

  • 13.02 12:13
  • 1

Танковая лотерея для российских военнослужащих

  • 13.02 12:04
  • 0

Польский генерал Скшипчак: Нашу военную технику просто невозможно продать за границу

  • 13.02 09:48
  • 3

В Думе заявили, что доля гражданской продукции предприятий ОПК вырастет до 50% к 2030 году

  • 13.02 03:22
  • 1

Разработчик рассказал об особенностях нового дрона РУД-250

  • 12.02 17:42
  • 2

SpaceX провела 61 запуск ракет-носителей в 2022 г., став мировым лидером

  • 12.02 12:44
  • 11

Россия планирует пригласить Индию к сотрудничеству по проекту Checkmate

Информация

  • Новосибирск, Ползунова, 15 — 1 этаж

  • Сад им. Дзержинского 300 м

Телефоны

  • +7 (383) 278‒85‒01

    Показать телефон

    приемная директора

  • +7 (383) 278‒87‒79

    канцелярия

Режим работы

Обед до 13:00, открыто до 17:15

Тип предприятия

  • Розница
  • Производство

Отзывы

1

  • Evgeny Bolshunov

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Такой не очень маленький завод , не может организовать парковку личного транспорта работников … Россия мы отвечаем за внутрению чясть а что творится с наруже им пофиг .директора же ездят на служебном транспорте им паркинг не нужен .🤣


    • 1


    • Подписаться на комментарии

    • Пожаловаться модератору

    • Добавить в друзья

Оценка:

Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова работает по адресу Ползунова 15 в Новосибирске, почтовый индекс 630051. Основная область деятельности «Транспорт, грузоперевозки» и «Авиатехника, Авиаоборудование». Рабочий телефон для связи +7 (383) 278-85-01, официальный сайт http://www.napo.ru. График работы Пн-Пт 08:30-17:15, Сб, Вс выходной. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.

Фотографии:

Место не имеет фотографий

Отзывы:

Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова

филиал ПАО «Компания «Сухой»

Серийное производство военных и гражданских самолётов.

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова в Новосибирске, Дзержинский район, ул. Ползунова, 15. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, — используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости.

Авиационное оборудование

Производители самолетов

Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Производство оружия и боеприпасов

Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов

Основные направления деятельности: производство самолетов, производство оружия, авиационное оборудование. Страница размещена в справочнике авиастроение, производители, производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования, производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования в Новосибирске.

Добавить фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Завод универсал новокузнецк отдел кадров номер телефона
  • Завод уаз номер телефона
  • Завод тольятти ваз номер телефона
  • Завод террафриго номер телефона
  • Завод сельмаш киров номер телефона отдела кадров