Яндекс предоставляет услуги большим и малым предприятиям. Имеется возможность подключения к интернет-связи физических лиц. Под брендом «Yandex» услуги предоставляет АО «СанСим». Низкие тарифы, интеграция с CRM, бесперебойность и многофункциональность – это далеко не всё, чем может похвастать этот провайдер.
Рейтинг Яндекс Телефонии
Общая оценка
3,6 балла
★ ★ ★
Спектр услуг |
★ ★ ★ ★ ★ |
Качество связи |
★ ★ ★ ★ ★ |
Надежность |
★ ★ ★ ★ ★ |
Техподдержка |
★ ★ ★ ★ ★ |
Цена |
★ ★ ★ ★ ★ |
Особенности связи от Яндекс
IP-телефонии не требует прокладки телефонных линий. Все коммуникации построены на передаче данных через WEB-сеть. Телефонизация рабочего места занимает всего пару минут.
Использование Яндекс обеспечивает более широкий список дополнительных опций. Многоканальные номера – самая популярная функция среди коммерческих клиентов. Для абонентов имеется возможность настройки сценариев обработки вызова. Допускается подключение и использование номеров с 8 800…, для работы по принципу горячей линии. Все разговоры фиксируются системами связи и могут применяться в дальнейшем.
Сервис обеспечивает абонентов набором инструментов для анализа работы сотрудников, оценки покупательского отклика и целесообразности проводимых мероприятий. Также имеется возможность интеграции с социальными сетями и постановки бизнес-задач.
Оператор связи Yandex имеет собственный интерфейс. Программа объединена с основными сервисами компании. Приложение работает со всеми известными операционными системами стационарных и носимых устройств.
Услуги IP-телефонии от Яндекс
Ниже приведен перечень основных возможностей интернет связи Yandex:
-
Управление входящими звонками – основная функция любой виртуальной АТС. Все вызовы распределяются между сотрудниками. Сценарий перенаправления можно доработать и изменить;
-
Код 8 800…, с его помощью создаются горячие линии. При звонке с клиента не взимается плата;
-
Прямые телефонные номера более чем 40-а регионов. Можно пользоваться любым из доступных кодов города;
-
Интеграция CRM и объединение всех средств обратной связи в единую новостную ленту. Все сообщения от клиентов обрабатываются и выводятся в общую историю;
-
Фиксация в аудиофайл всех разговоров. Запись может использоваться для решения конфликтов и оценки действий сотрудника;
-
Автоответчик. Клиент имеет возможность оставить сообщение;
-
Объединение разных звонков в конференцию. Могут задействоваться внутренние, федеральные и заграничные номера;
-
Корпоративная сеть. Позволит управлять сотрудниками через личный кабинет. Постановка бизнес-задач и мониторинг их реализации осуществляется в пару кликов;
-
Готовые решения для интеграции на сайт. Установите виджеты на свой интернет-ресурс для обеспечения обратной связи клиентов и работы корпоративного канала;
-
Разработка интерактивных голосовых списков. Клиент решит простые вопросы самостоятельно;
-
Группировка номеров. Реализация белых и черных списков. Возможность объединения клиентов по отличительным признакам;
Пробный тариф
Все желающие могут оценить качество телефонии Яндекс. Сервис предоставляет своим пользователям 2 недели полностью бесплатного использования. Для подключения тестового режима следует выбрать тариф «Пробный». Для продолжения эксплуатации выбирают другой тарифный план. Маленьким фирмам идеально подойдет пакет «Старт». Крупные корпорации оценят преимущества сборки «Профи».
Положительные и отрицательные стороны Яндекс телефонии
Плюсы
-
Расширенный функционал. Набор инструментов для управления бизнесом. Использование функций Яндекс позволяет оптимизировать корпоративную деятельность;
-
Наличие тестового периода. Каждый желающий сможет ознакомиться с преимуществами ip-телефонии от информационного отечественного гиганта;
-
Собственное приложение. Программа предоставляет весь список доступных опций;
-
Бесплатные внутренние звонки. Разговор внутри компании не ограничен.
Минусы
-
Придется доплачивать за дополнительные функции. Требуется оплата за опции, бесплатные у многих конкурентов Yandex;
-
Нет возможности работать с факсом. Этот вид передачи информации уходит в прошлое. Некоторые государственные организации продолжают использовать факсимильные сообщения;
-
Нельзя подключить посторонние SIP-клиенты. Яндекс работает только с собственным приложением;
-
Доплата за дополнительные точки выхода в канал связи. Наличие большого количества рабочих мест может наложить ощутимую нагрузку на бюджет фирмы.
Тарифы
Подключение
Для того, чтобы стать пользователем Яндекс ip-телефонии, достаточно следовать несложному алгоритму подключения:
-
Зарегистрируйте личный кабинет на сайте компании;
-
Предоставьте требуемые документы;
-
Скачайте, подпишите и отправьте отсканированную копию договора;
-
Оплатите выбранный тарифный план.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Горячая линия Яндекс.Директ
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов Яндекса
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Время выдачи
1 минута – 24 часа
Реклама
ООО МКК Займ-Экспресс
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Тарифы виртуальной АТС Яндекс.Телефония
Старт на связь/месяц до 999 р.
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Абонентская плата
0 р./месяц
Внутренние линии
2 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Старт на связь/месяц 1000-9999 р.
Итоговая абонентская плата
1000 р./месяц
Фиксированные расходы на связь: 1000 р.
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Фиксированные расходы на связь
1000 р./месяц
Абонентская плата
0 р./месяц
Внутренние линии
2 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Старт на связь/месяц > 10000 р.
Итоговая абонентская плата
10001 р./месяц
Фиксированные расходы на связь: 10001 р.
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Фиксированные расходы на связь
10001 р./месяц
Абонентская плата
0 р./месяц
Внутренние линии
2 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Профи на связь/месяц до 999 р.
Итоговая абонентская плата
1299 р./месяц
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Абонентская плата
1299 р./месяц
Внутренние линии
15 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Профи на связь/месяц 1000-9999 р.
Итоговая абонентская плата
2299 р./месяц
Абонентская плата: 1299 р.
Фиксированные расходы на связь: 1000 р.
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Фиксированные расходы на связь
1000 р./месяц
Абонентская плата
1299 р./месяц
Внутренние линии
15 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Профи на связь/месяц > 10000 р.
Итоговая абонентская плата
11300 р./месяц
Абонентская плата: 1299 р.
Фиксированные расходы на связь: 10001 р.
Виртуальный номер, абонентская плата
180 р./месяц
Фиксированные расходы на связь
10001 р./месяц
Абонентская плата
1299 р./месяц
Внутренние линии
15 включено
Стоимость минуты МобильныйГородской
Рассчитать стоимость телефонии по заданным параметрам сразу для ТОП10 провайдеров >>
Виртуальная АТС Яндекс.Телефония поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Сервис могут использовать фрилансеры, стартапы и другие пользователи, для которых важна постоянная взаимосвязь с клиентами. Яндекс.Телефония позволяет отвечать клиентам в офисе и в любом другом месте.
Что такое «Виртуальная АТС»
Виртуальная АТС — услуга, предоставляемая для компаний (фрилансеров, физлиц и т.д.) которая позволяет заменить физическую АТС или целый колл-центр – клиент получает в полное распоряжение IP-АТС, размещенную у провайдера.
♥ ПО ТЕМЕ: Яндекс.Навигатор без Интернета (офлайн): как пользоваться на iPhone и iPad.
Возможности сервиса «Яндекс.Телефония»
Рассмотрим использование виртуальной АТС на примере сервиса «Яндекс.Телефония», который представляет собой виртуальную АТС, позволяющую эффективно управлять обработкой обращений клиентов (звонки, голосовые сообщения, формы обратной связи на сайте, а также в Facebook или Twitter) без установки дополнительной аппаратуры и лишних финансовых затрат. Для удобства пользователей все сообщения отображаются в единой ленте.
Зарегистрировавшимся в системе пользователям предоставляется локальный многоканальный номер телефона (доступно более 150 телефонных кодов городов по всей России). Платформа предлагает ряд функций, в числе которых возможность, позволяющая вести обработку сообщений с веб-сайта или социальной сети, собирать статистику обращений, управлять настройками голосового меню для оперативной связи с нужным специалистом, настройками очереди звонков для более эффективной работы с клиентами, переадресацией звонков в зависимости от рабочего графика операторов и статуса звонящего, а также сохранять обращения клиентов в голосовых сообщениях.
Сервис поддерживает популярные SIP-клиенты для обработки входящих и исходящих сообщений. Платформа также позволяет создавать черные и белые списки, которые помогут сконцентрироваться на наиболее важных клиентах и сэкономить время, не тратя его на бесполезные звонки.
Пользователи сервиса смогут управлять звонками через телефонный интерфейс, переадресовывать их внутри компании или объединять в конференции, получать уведомления о клиентских запросах, пропущенных звонках и прослушивать голосовую почту на смартфоне.
«Яндекс.Телефония» предоставляет быстрый доступ к информации в браузере или мобильном приложении, истории звонков и сообщений, а также позволяет хранить записи звонков для урегулирования спорных ситуаций или оценки работы сотрудников и формировать статистику по каждому служащему.
♥ ПО ТЕМЕ: Правило 5 / 25 от Уоррена Баффета — выделяем самые важные дела в жизни.
На каких устройствах это работает и сколько стоит
Виртуальная АТС от «Яндекса» доступна в веб-версии на любом компьютере, а также посредством мобильных приложений для Android и iOS (iPhone). Подробную информацию о тарифах «Яндекс.Телефонии» вы можете получить на странице сервиса.
Смотрите также:
- Почему доллар называют баксом, обозначают символом $ и другие интересные факты об американской валюте.
- На этой картинке 16 кругов, вы их видите?
- Почему в начале российского номера всегда стоит +7 и кто это придумал?