Главная
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Здесь содержатся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, воспользуйтесь функцией поиска или свяжитесь с нами.
Часто задаваемые вопросы
Подготовка к полёту
Изменения, аннуляции и возврат
Багаж и ручная кладь
Семья и дети
Посадочный талон
Контактная информация
Задать вопрос, сообщить о проблеме
Офисы продаж
Представительства
Авиакомпания Ямал является российским авиаперевозчиком в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе. За один день компания осуществляет до 100 рейсов по 42 направлениям по всему миру.
Телефон горячей линии авиакомпании Ямал
Что можно выяснить по телефону
В каком случае поддержка авиакомпании Ямал не сможет помочь
Другие способы связи с авиакомпанией Ямал
Компетентность операторов и время ответа
При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг компанией, клиенты могут обратиться на горячую линию.
Телефон горячей линии авиакомпании Ямал
Телефон горячей линии 8-800-234-44-02. Его номер есть на сайте компании http://www.yamal.aero, на главной странице:
Телефон бесплатный, работает круглосуточно. Обращаться могут как частные, так и юридические лица.
Для пассажиров авиакомпании существует отдельный телефонный номер: +7(345) 256-70-77.
Что можно выяснить по телефону
Функции горячей линии:
- Получение справочной информации о рейсах, наличии билетов, стоимости билетов и т. д.
- Предоставление консультаций по вопросам покупки билетов онлайн, электронной регистрации на рейс.
- Принятие жалоб и предложений по улучшению работы компании.
Основными вопросами, которые интересуют пользователей компании, являются:
- Возможная отмена рейсов компании.
- Вопросы по приобретению билетов.
- Субсидированные рейсы, направления, стоимость билетов.
- Наличие билетов на рейсы.
- Открытие новых направлений авиаперевозок.
- Изменения в расписании авиаперелетов, получение информации о дополнительных рейсах.
- Получение консультаций по обслуживанию пассажиров, перевозке животных и т. д.
- Вопросы по сдаче билетов, сроке возврата денежных средств.
В каком случае поддержка авиакомпании Ямал не сможет помочь
Обратившись на горячую линию, клиент не всегда сможет получить ответ на свой вопрос. Например, консультанты не смогут ответить на вопросы, связанные с чартерными рейсами. На них может ответить только заказчик.
Бывают случаи отсутствия информации о том, состоится рейс или нет за несколько дней до вылета.
Другие способы связи с авиакомпанией Ямал
Клиенты компании могут обратиться для решения проблем непосредственно на электронную почту, ее адрес также указан на главной странице сайта [email protected] или [email protected].
Письма на электронный адрес предоставляют клиенту возможность быстро получить официальный ответ от компании по заданному вопросу.
Обратиться в компанию можно через официальную группу ВКонтакте «Авиакомпания Ямал» https://vk.com/club7731530. Кроме того, в группе размещается вся новая официальная информация о дополнительных рейсах, наличии билетов. Но стоимость билетов и их наличие можно узнать только по телефону горячей линии.
В группе, в обсуждениях имеется тема «Часто задаваемые вопросы», где можно найти ответы на самые популярные вопросы. В теме «Ваши вопросы» можно самостоятельно обратиться к компании.
Для удобства пользователей разработано мобильное приложение авиакомпании для IPhone.
Его функциями являются:
- Поиск, бронирование, покупка авиабилетов.
- Предоставление информации о расписании и его изменениях.
- Имеется контактная информация о представительствах: адреса, телефоны, электронная почта.
- Публикуются новости компании.
Приложение позволяет пользователю ответить на возникающие вопросы у клиентов компании быстро и просто.
Компетентность операторов и время ответа
На все вопросы специалисты компании отвечают оперативно и полно. Если для решения проблемы требуется обращение в другие структуры, предоставляется адрес, телефон, куда необходимо обращаться.
Обращаться в группу в социальных сетях лучше в будни, в рабочее время с 8.00 до 17.30 (время Тюменское). Тогда ответ будет получен в течение 10–15 минут. Если вопрос задан после 17.30, то ответ на него будет получен на следующий рабочий день.
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия авиакомпании Ямал? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии авиакомпании Ямал
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Компания «Ямал» — считается наиболее развитым авиаперевозчиком на Севере России. Рейсы выполняются, как в пределах страны, так и в другие государства (Европы, Азии, СНГ).
Информация о карте полетов, ограничениях, особенностях бронирования билетов расписана на официальном сайте: https://yamal.aero.
Телефон горячей линии авиакомпании Ямал
Для российских клиентов работает единая справочная по номеру: 8 (800) 234 44 02 (вылеты, расписанием, поиск багажа и т.д.).
Позвонить на телефон горячей линии удастся бесплатно и с большинства регионов.
Номер телефона представительств в аэропортах, пунктах продажи билетов, смотрите на сайте: https://yamal.aero/contacts.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты могут связаться со службой поддержки авиакомпании Ямал в другом формате:
- Отправив письмо на электронный адрес: info@yamal.aero (предварительно оценив корректность и достоверность информации).
- Составив обращение через форму «Связаться с нами»: https://yamal.aero/contacts/feedback.
Как и в случае с отправкой сообщений по почте, заявителям рекомендуют предварительно ознакомиться с порядком составления запросов. Подобные сведения представлены на сайте компании.
Социальные сети
Если не готовы к отправке писем по почте, воспользуйтесь социальными платформами. Компания активно продвигает свои услуги через соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/yamalaero.
- Фейсбук: https://facebook.com/groups/yamal.
- Инстаграм: https://instagram.com/yamal_airlines.
Здесь пользователи могут узнать новости, изменения в работе или оставить комментарий.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для приобретения билетов, регистрации на рейс, пассажирам понадобиться учетная запись. Зарегистрировать личный кабинет смогут все желающие. Авторизовавшись в системе, кроме базовых возможностей, пользователям доступна форма прямого общения с техподдержкой.
Войти в профиль возможно по следующей ссылке: https://book.yamal.aero/websky/#/new-login.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще в поддержку обращаются по следующим вопросам:
- Покупка, бронированием билетов.
- Регистрация на рейс.
- Оформление, поиск багажа.
- Условия по сдаче, обмену авиабилетов.
- Заказ дополнительных услуг.
- Участие в акциях.
- Уточнение расписания рейсов.
- Регистрация документов и т.д.
За помощью можно обратиться и по другим темам, к примеру, возникли замечания к работе персонала стойки регистрации, претензии на работу проводников и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам, не связанным с деятельностью авиакомпании, в поддержке вряд ли смогут помочь.
Есть ограничения по разглашению личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.
Для получения некоторых сведений, клиентам рекомендуют обращаться через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны сотрудников авиаперевозчика, частным или юридическим лицам можно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Сообщив о жалобе по почте или заполнив форму «Связаться с нами».
Авиакомпания Ямал на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты
В обоих случаях нужно заявить тему обращения, как «Претензия».
Оставить жалобу возможно и другими способами, для примера, в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм и т.д.
Время работы
Режим работы горячей линии Ямал круглосуточный.
В этой статье выясним как работает горячая линия авиакомпании «Ямал», можно ли связаться по телефонам? Как отправлять обращения в онлайн виде, на какие вопросы смогут найти ответы сотрудники поддержки?
Содержание
- Об авиакомпании
- Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
- Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»
- Заказ чартера «АТК» Ямал
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об авиакомпании
«Ямал» — один из крупнейших авиаперевозчиков в регионе и во всей стране, осуществляющий ежедневно десятки рейсов, как внутри региона, так и по всей стране и за рубеж.
О том, как осуществляются пассажирские или грузовые перевозки, клиенты могут узнать сами, ознакомившись с информацией на официальном сайте — https://www.yamal.aero.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
Поможет официальный сайт, на страницах которого собрали не только детальную справочную информацию, но и представили возможность для отправки сообщений в техподдержку.
Воспользовавшись формой «Обратная связь» — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva, все желающие смогут обратиться в компанию.
Дополнительно служба поддержки «Ямал» акцентирует внимание и на других средствах связи, к которым можно отнести:
- Электронную почту — info@yamal.aero.
- Социальные сети ВКонтакте и Фейсбук.
Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»
Для пассажиров и партнеров действует единый call-центр, обратиться в который можно по горячей линии — 8 800 234 44 00. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах всей страны. Звонки принимаются, как с мобильных, так и с городских аппаратов в любое время.
Отдельно представлен телефон горячей линии для каждого представительства организации в отдельных населенных пунктах, как места продажи билетов. Точные контакты в своем городе и других регионах можно просмотреть на сайте — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva/.
Заказ чартера «АТК» Ямал
Если вам не подходят регулярные пассажирские перевозки, к услугам представлены чартерные перевозки, как внутри страны, так и за пределы РФ, в государства Восточной, Западной Европы, а также в Центральную и Восточную Азию.
Со всеми преимуществами, условиями, расценками граждане могут ознакомиться по телефонной линии или ознакомившись с данными на сайте — https://www.yamal.aero/zakaz-chartera/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка авиакомпании старается своевременно реагировать на обращения пассажиров, как по телефонной линии, так и онлайн.
Можно обсудить любые вопросы, связанные с деятельностью «Ямал», например:
- Покупка, возврат билетов.
- Бронирование, регистрация мест.
- Оформление багажа.
- Выдача справок, документов.
- Проверка заказов.
- Правила поведения на борту.
- Расписание рейсов, направление и т.д.
Специалисты контакт-центра окажут помощь в написании обращений, с вопросами, пожеланиями и жалобами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не касается деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет помочь в решении проблемы.
Специалисты контакт центра не могут разглашать личную информацию о клиентах и персонале.
Связь со службой поддержки через приложение
Для отслеживания рейсов, регистрации, бронирования, покупки билетов можно использовать официальное приложение от авиакомпании. С помощью вкладки «Помощь», пользователи смогут делиться впечатлениями со специалистами.
Скачать приложение можно на телефоны работающие под iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет возвращать билеты, оплачивать доп. услуги и т.д.
Войти в учетную запись можно как через сайт — https://book.yamal.aero/websky/login.
Воспользовавшись разделом «Техподдержка» пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о каких-то фактах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала компании или качество услуг можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив сообщение по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
О своих претензиях пассажиры могут сообщать и по горячей линии.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yamalaero.
- Facebook — https://www.facebook.com/groups/yamal.
- Instagram — https://www.instagram.com/yamal_airlines.
Оставляйте комментарии в сообществах и делитесь впечатлениями, а также просматривайте новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.