Wialon номер телефона

Наши контакты

Литва, Вильнюс, LT-08200
Technopolis Ozas, Ozo 12A

Мы представлены в
150+ странах во всем мире. При этом, благодаря 700+ партнерам и 1 560 000 объектов мы по праву
считаем регион России и СНГ основным.

Техническая поддержка

Экспертная техническая поддержка на всех этапах

Связаться с тех. поддержкой

Поможем быстро начать работу в WIALON

На начальном этапе пользователю важно познакомиться с системой мониторинга, ее функционалом и возможностями. Поэтому перед началом работ мы производим подробный инструктаж, который поможет быстро освоить Wialon.

По запросу инструктаж может быть доступен в разных формах: презентация функционала системы, предоставление подробных текстовых инструкций, а также проведение персональных онлайн-вебинаров.

Оказываем техническую поддержку на всех этапах работы в WIALON

Даже после успешного старта у пользователей могут возникать дополнительные вопросы по работе с платформой. Быстрое получение информации по интересующей теме позволит избежать временных потерь и продолжить работу в системе без ущерба для ее общей эффективности.

Наша служба поддержки готова оказать Вам оперативную помощь в любое время. Квалифицированные специалисты помогут решить возникшие проблемы и ответят на все вопросы.

Держим в курсе системных обновлений

Wialon регулярно радует пользователей обновлениями, которые делают работу в системе еще более удобной. Быть в курсе последних системных новостей — и с этим мы Вам тоже поможем.

Регулярные обзоры обновлений всех версий и сервисов Wialon доступны в нашем блоге на сайте и профилях в соц. сетях. Описание новых опций сопровождаются скринами соответствующих страниц ресурсов, что облегчает понимание нововведений и механизма их использования.

Содержание первой главы

Запрос в техническую поддержку

Свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

support@wialon-service.ru

Режим работы: с 8:00 до 19:00 (часовой пояс Самары, UTC+4)

Как работает техническая поддержка 24/7

Количество наших прямых и непрямых партнеров, а также объектов на Wialon продолжает расти, а с ними растут объем и разнообразие запросов. Чтобы обеспечить своевременную и качественную техническую поддержку, мы построили особую структуру обработки ваших обращений и привлекаем к работе над запросами профильные команды.

  • Все входящие запросы поступают в техподдержку 24/7. Оттуда специализированные или более комплексные вопросы, требующие существенного времени на анализ и поиск решения, передаются в отдел технического консалтинга.
  • Вопросы разработчикам, бизнес-аналитикам, специалистам по оборудованию и тестировщикам, такие как, например, подозрения на сбои в ПО или вопросы о будущем продуктов, передаются в профильные команды
  • Обратите внимание: технический консалтинг и профильные команды занимаются вопросами поддержки с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, UTC+3.

Logo

WIALON – возможно лучшее решение в сфере удаленного мониторинга транспорта и специальной техники.

ВХОД В СИСТЕМУ WIALON

  • №1 В МИРЕ

    По динамике роста числа пользователей и количеству подключаемых объектов.

  • НАДЕЖНОСТЬ

    Стабильная работа программного обеспечения в течение 99.9% времени.

  • СТАБИЛЬНОСТЬ

    Работаем с системами мониторинга транспорта с 2010 года.

  • По всей России и в странах СНГ

    Эффективно работают с клиентами более 250 дилеров.

  • ЛЕГКИЙ СТАРТ

    Начало работы с Wialon не требует обязательных вложений.

  • 75 000+

    Объектов подключено к системам мониторинга Wialon

  • 1500+

    Моделей устройств, поддерживает программное обеспечение.

  • 24/7

    Техническая поддержка работает каждый день без перерывов.

slide pict

slide pict

Все еще сомневатетесь?

Попробуйте бесплатый тест-драйв!

С “Виалон Center” выгодно сотрудничать как начинающему интегратору, так и
компаниям, которые уже заняли свою нишу в сфере мониторинга транспорта.
Начать работу можно без стартовых вложений!

Запишитесь на бесплатный тест-драйв по телефону +7 (473) 229-69-79

Вход в сервис

Оплата услуг

+7 (8352) 55-44-44

  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Тахографы
  • Карты водителя
  • Контроль персонала
  • Системы взвешивания
  • Контроль стационарных объектов
  • Контроль температуры
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • Грузоперевозки и логистика
  • Коммунальные службы и ЖКХ
  • Топливно-энергетический комплекс
  • Пассажирский транспорт
  • Строительный сектор
  • Агропромышленный комплекс
  • Судоходная отрасль
  • Машиностроение
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Новости
  • Техподдержка
  • Вакансии

Связаться с нами

Видео материалы

ОБУЧЕНИЕ WIALON

Wialon за 10 минут

Учетная запись, пользователя и ресурса в Wialon Hosting

Отчеты в Wialon Hosting

Датчики уровня топлива ДУТ

ПРИЛОЖЕНИЯ WIALON

Sensolator RU Wialon Apps

Delivery Service RU Wialon Apps

Actualizer RU Wialon Apps

Messages Manager RU Wialon Apps

Тrack Рlayer RU Wialon Apps

Chatterbox RU Wialon Apps

iDriveSafe RU Wialon Apps

Dashboard RU Wialon Apps

Система планирования и контроля маршрутов Maxoptra на Wialon

Обзор функции планирования маршрутов Maxoptra на Wialon

Техподержка Sky Telecom

E-mail: help@554444.ru

Телефон: +7 (8352) 55-44-44 доб. 0

© 2020 Sky Telecom

Сводная ведомость результатов СОУТ 2021 
Сводная ведомость результатов СОУТ 2022

Решения

  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг
  • Контроль расхода топлива
  • Установка тахографов
  • Контроль персонала

Компания

  • О компании
  • Услуги и цены
  • Новости
  • Техподдержка

Контакты

  • +7 (8352) 55-44-44
  • info@rtmglonass.ru

© 2020 Sky Telecom

  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг
  • Контроль расхода топлива
  • Установка тахографов
  • Контроль персонала

Контакты

Телефоны

Адрес

Щербаковская, 3 / 507 офис; 5 этаж
Показать улицу

Регион

Московская область, Москва

Район и индекс


105318,

Соколиная Гора район

Сайты

Главная категория

О компании

График работы

Информация с сайта компании

Виалон-сервис Мск работает в сфере «Системы мониторинга транспорта» по основным направлениям
— .
Свою деятельность осуществляет на территории Московской области в Москве.
Находится по адресу Щербаковская, 3.
Контактный телефон для связи +7 495-41-02-022, если данной информации не достаточно — рекомендуем позвонить по указанным телефонам и уточнить интересующую вас информацию.

График работы

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Часы работы

09:00 — 18:00

09:00 — 18:00

09:00 — 18:00

09:00 — 18:00

09:00 — 18:00

Информация с сайта компании

Мониторинг транспорта, Wialon Hosting Wialon PRO, GPS оборудование

Описание:

GPS мониторинг, ГЛОНАСС мониторинг, спутниковый мониторинг транспорта Wialon Hosting Wialon Pro, программное обеспечение для мониторинга транспорта, GPS/ГЛОНАСС оборудование, GPS трекер, тахограф, датчик уровня топлива,GPS ошейники для животных, навигационные системы. Законы ГЛОНАСС

Отзывы (0)

Если вам есть что сказать о данной организации, то пожалуйста напишите свое мнение в форме отзыва о компании.

Добавить отзыв
Без регистрации

Регламент оказания услуг по технической поддержке

Требования к содержанию запросов

1. Запрос Заказчика должен содержать следующую информацию:

— наименование Заказчика;

— реквизиты Договора оказания услуг между Исполнителем и Заказчиком (дату и номер);

— суть проблемы (конкретные вопросы);

— ФИО контактного лица, электронный адрес, контактный телефон;

— информация о приоритетности запроса (в случае необходимости).

2. Заказчик при направлении запроса должен придерживаться следующего правила: одному запросу соответствует одна проблема (один вопрос).

3. В случае отсутствия информации, указанной в п.1., Исполнитель вправе не принимать запрос Заказчика к обработке.

Очерёдность обработки запросов Исполнителем

  1. Запросы Заказчика обрабатываются в порядке их поступления.
  2. В каждый отдельно взятый период времени Исполнитель ведет работу только по одному запросу Заказчика. В случае поступления нового запроса от Заказчика Исполнитель принимает такой запрос к исполнению, приступает к оказанию услуг по нему только после завершения работы по ранее размещенному Заказчиком запросу.
  3. Сроки, установленные настоящим Регламентом для реагирования на запрос, оказания услуг по запросу, для нового запроса начинают течь с момента завершения работы по ранее размещенному Заказчиком запросу.
  4. Заказчик вправе определять приоритетность запросов. В случае определения Заказчиком в качестве приоритетного более позднего запроса оказание услуг по ранее поступившему от Заказчика запросу приостанавливается Исполнителем до завершения работы по запросу, определенному Заказчиком в качестве приоритетного.

Условия оказания услуг по технической поддержке

1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по настоящему договору посредством ответа за запрос Заказчика, поступивший по следующим телефонам: +375 17 365-51-76; +375 (44) 5-000-122 либо на следующий адрес электронной почты support@wialon.by.

2. Оказание Услуг:

2.1. Срок оказания Услуг определяется по соглашению сторон;

2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику консультации посредством телефонной связи или с использованием электронной почты.

3. Завершение работы над запросом:

3.1. Завершенный запрос. Запрос считается завершенным после предоставления консультации Исполнителем по вопросам Заказчика.

3.2. Закрытие запроса. Завершенный запрос переходит в состояние закрытого после получения Исполнителем подтверждения от Заказчика о решении запроса. В случае если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента, когда запрос является завершенным, Заказчик не направит Исполнителю подтверждение о решении запроса или не предоставит Исполнителю мотивированное несогласие с решением запроса, запрос считается закрытым (закрывается Исполнителем). Работа по вопросам закрытого запроса может быть начата Исполнителем только в порядке направления Заказчиком нового запроса.

4. Время оказания Услуг:

4.1. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Договору посредством телефонной связи только в рабочее время Исполнителя: ежедневно с 10:00 по 13:00 и с 14:00 по 17:00, кроме субботы, воскресенья, государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных в соответствии с законодательством.

4.2. Заказчик вправе направлять Исполнителю запросы посредством электронной почты круглосуточно. В процессе переписки по запросу (работы по запросу) стороны обязаны уведомлять друг друга о получении сообщений электронной почты.

Иные положения

  1. Место оказания услуг – по месту нахождения Исполнителя.
  2. Все необходимые Исполнителю для оказания услуг документы, запрошенные Исполнителем, предоставляются Исполнителю обязательно в виде сканированной копии по электронной почте. В случае необходимости по требованию Исполнителя Заказчик обязан предоставить Исполнителю оригиналы документов, направленных Исполнителю в виде сканированной копии, в установленный Исполнителем срок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Whatsapp на два номера на одном телефоне samsung как
  • Whatsapp на два номера на одном телефоне ios
  • Whatsapp на два номера на одном телефоне android
  • Whatsapp на городской номер телефона
  • Whatsapp камеди радио номер телефона