- Описание
-
Современную жизнь фактически невозможно представить без компьютера.
Информационные технологии сопровождают практически все области нашего быта и предпринимательской
деятельности, и все большее
количество организаций предлагают пользователям помощь в этой области. Интернет-провайдер Восток-телеком — одна из таких компаний.
Это команда профессионалов с большим опытом
взаимодействия с частными лицами и
коммерческими структурами различного масштаба.Адрес компании: Кисловодская, 4.
Ближайшая станция метро — Заельцовская.
График работы: Пн-вс: 08:30 — 20:30.Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
позвонить по телефону 79139571555
или
обратиться к сайту компании vt54.ru.
Адрес
Метро:
до м. Заельцовская — 1.7 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 08:30—20:30
- Компания в сети
Похожие интернет компании поблизости
Специалисты интернет-провайдера Восток-телеком
Похожие интернет компании
Часто задаваемые вопросы
об Интернет-провайдере Восток-телеком
-
📍 По какому адресу можно найти Интернет-провайдера Восток-телеком?
Адрес организации: Россия, Новосибирск, Кисловодская, 4.
-
☎️ Какой номер телефона у Интернет-провайдера Восток-телеком?
Номер
для принятия ваших звонков: +7 (913) 957-15-55.
-
🕖 По какому графику работает
данное заведение?
Режим работы
организации: Пн-вс: 08:30 — 20:30.
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
это место?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.3.
Вы можете оставить свои впечатления об Интернет-провайдере Восток-телеком!
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,3 на основании 1 отзыва и 8 оценок
Сегодня мы уже не мыслим свою жизнь без доступа в глобальную сеть, как без холодной и горячей воды или электричества. Именно он дает нам доступ к информации по всему миру и множеству полезных сервисов от почты и видеозвонков до различных умных устройств. Поэтому для каждого из нас так важно правильно выбрать и подключить Интернет.
Услуги доступа в Интернет в г.Карасук предоставляет компания ТТК. Именно у нас вы можете
подключить эту услугу по выгодной цене.
Почему ТТК выгоднее других
Высокоскоростной интернет
Выгодная стоимость
Рассрочка оборудования
Почему надо подключить безлимитный Интернет от ТТК уже сегодня в г. Карасук
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, всегда можно обратиться к нашим специалистам, за решением возникших вопросов, связанных с Интернет.
Для вашего удобства мы разместили на сайте сервис
онлайн-оплаты с помощью банковской карты. А управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный
Личный кабинет
.
Услуги ТТК доступны во многих городах России, мы выгодный и надежный провайдер в г. Карасук.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км. Ее пропускная способность более 3,4 Тбит/с.
Наша трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран. Это Китай, Япония, Монголия, КНДР, Финляндия, страны Балтии и СНГ. Это оптимальный маршрут между Европой и Азией.
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Восток Телеком
- Какой телефон горячей линии Восток Телеком
- Адрес на карте
- Как войти в личный кабинет
- Как получить пароль
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Как отключить личный кабинет
- Отзывы
О компании
Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предоставляющий следующий перечень услуг:
- Цифровое телевидение.
- Интернет.
Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и многоквартирных жилых кварталах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией доступны, как для частных, так и юридических лиц.
Со спектром тарифов, ценами, условиями и преимуществами ознакомиться можно на сайте: https://vt54.ru.
Как написать в службу поддержки Восток Телеком
Сможет ли помочь техподдержка?
Чаще на большинство вопросов, специалисты могут ответить, как в онлайн форме, так и перезвонив по указанным номерам. Обращаться в службу поддержки в электронном виде рекомендуется при возникновении трудностей с оплатой, получением сигнала, авторизаций в учетной записи и т.д.
Связаться можно одним из способов:
- Отправив письмо по электронной почте vostok-telekom@mail.ru.
- Заполнив форму через личный профиль.
- Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.
Желательно оставить подробные разъяснения о причинах обращения, указать тему, ФИО, контакты. Дополнительно может потребоваться фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Восток Телеком
Если не удобно общаться в онлайн форме и ожидать ответа от менеджеров по почте, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии Восток Телеком — +7 (383) 383 04 08.
Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.
Дополнительно может приходиться номер телефона офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный аккаунт пользователям следует воспользоваться отдельной формой на сайте: https://lk.vt54.ru.
Вход в кабинет открыт только после указания регистрационных данных, как логин и пароль.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента не обязательно обращаться лично в офис. Можно связаться по телефону и сообщить о своем желании либо оставить заявку на сайте.
После проверки технических возможностей, с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.
Также специалисты предоставят к подписанию договор, где будут указаны пароль и логин для доступа к учетной записи.
Возможности личного кабинета
Для подключенных клиентов личный профиль предоставляет ряд возможностей:
- Оплата услуг.
- Просмотр статистики потребляемого трафика.
- Проверка баланса.
- Смена тарифов.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Просмотр зоны покрытия и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств на этапе разработки и о его полноценном запуске пока говорить рано.
Доступно приложение будет для установки на устройства работающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо оставить обращение в Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты