Востоктелеком карасук номер телефона

Описание

Современную жизнь фактически невозможно представить без компьютера.
Информационные технологии сопровождают практически все области нашего быта и предпринимательской
деятельности, и все большее
количество организаций предлагают пользователям помощь в этой области. Интернет-провайдер Восток-телеком — одна из таких компаний.
Это команда профессионалов с большим опытом
взаимодействия с частными лицами и
коммерческими структурами различного масштаба.

Адрес компании: Кисловодская, 4.
Ближайшая станция метро — Заельцовская.
График работы: Пн-вс: 08:30 — 20:30.

Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
позвонить по телефону 79139571555
или
обратиться к сайту компании vt54.ru.

Адрес

Новосибирск, Кисловодская, 4, 1 этаж

Метро:

до м. Заельцовская — 1.7 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:30—20:30

Компания в сети

Похожие интернет компании поблизости

Специалисты интернет-провайдера Восток-телеком

Похожие интернет компании

Часто задаваемые вопросы

об Интернет-провайдере Восток-телеком




  • 📍 По какому адресу можно найти Интернет-провайдера Восток-телеком?



    Адрес организации: Россия, Новосибирск, Кисловодская, 4.




  • ☎️ Какой номер телефона у Интернет-провайдера Восток-телеком?



    Номер
    для принятия ваших звонков: +7 (913) 957-15-55.




  • 🕖 По какому графику работает
    данное заведение?



    Режим работы
    организации: Пн-вс: 08:30 — 20:30.




  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
    это место?



    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.3.
    Вы можете оставить свои впечатления об Интернет-провайдере Восток-телеком!




  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    представителем этого заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,3 на основании 1 отзыва и 8 оценок

Сегодня мы уже не мыслим свою жизнь без доступа в глобальную сеть, как без холодной и горячей воды или электричества. Именно он дает нам доступ к информации по всему миру и множеству полезных сервисов от почты и видеозвонков до различных умных устройств. Поэтому для каждого из нас так важно правильно выбрать и подключить Интернет.

Услуги доступа в Интернет в г.Карасук предоставляет компания ТТК. Именно у нас вы можете
подключить эту услугу по выгодной цене.

Почему ТТК выгоднее других

Высокоскоростной интернет

Высокоскоростной интернет

Выгодная стоимость

Выгодная стоимость

Рассрочка оборудования

Рассрочка оборудования

Почему надо подключить безлимитный Интернет от ТТК уже сегодня в г. Карасук

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, всегда можно обратиться к нашим специалистам, за решением возникших вопросов, связанных с Интернет.

Для вашего удобства мы разместили на сайте сервис
онлайн-оплаты с помощью банковской карты. А управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный
Личный кабинет
.

Услуги ТТК доступны во многих городах России, мы выгодный и надежный провайдер в г. Карасук.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км. Ее пропускная способность более 3,4 Тбит/с.

Наша трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран. Это Китай, Япония, Монголия, КНДР, Финляндия, страны Балтии и СНГ. Это оптимальный маршрут между Европой и Азией.

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки?

Личный кабинет Восток Телеком

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Восток Телеком
  3. Какой телефон горячей линии Восток Телеком
  4. Адрес на карте
  5. Как войти в личный кабинет
  6. Как получить пароль
  7. Возможности личного кабинета
  8. Мобильное приложение
  9. Как отключить личный кабинет
  10. Отзывы

О компании

Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предоставляющий следующий перечень услуг:

  • Цифровое телевидение.
  • Интернет.

Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и многоквартирных жилых кварталах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией доступны, как для частных, так и юридических лиц.

Со спектром тарифов, ценами, условиями и преимуществами ознакомиться можно на сайте: https://vt54.ru.

Как написать в службу поддержки Восток Телеком

Сможет ли помочь техподдержка?

Чаще на большинство вопросов, специалисты могут ответить, как в онлайн форме, так и перезвонив по указанным номерам. Обращаться в службу поддержки в электронном виде рекомендуется при возникновении трудностей с оплатой, получением сигнала, авторизаций в учетной записи и т.д.

Связаться можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте vostok-telekom@mail.ru.
  2. Заполнив форму через личный профиль.
  3. Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.

Желательно оставить подробные разъяснения о причинах обращения, указать тему, ФИО, контакты. Дополнительно может потребоваться фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии Восток Телеком

Если не удобно общаться в онлайн форме и ожидать ответа от менеджеров по почте, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии Восток Телеком — +7 (383) 383 04 08.

Контакты Восток Телеком

Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.

Дополнительно может приходиться номер телефона офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для доступа в личный аккаунт пользователям следует воспользоваться отдельной формой на сайте: https://lk.vt54.ru.

Вход в личный кабинет Восток Телеком

Вход в кабинет открыт только после указания регистрационных данных, как логин и пароль.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента не обязательно обращаться лично в офис. Можно связаться по телефону и сообщить о своем желании либо оставить заявку на сайте.

После проверки технических возможностей, с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.

Также специалисты предоставят к подписанию договор, где будут указаны пароль и логин для доступа к учетной записи.

Возможности личного кабинета

Для подключенных клиентов личный профиль предоставляет ряд возможностей:

  • Оплата услуг.
  • Просмотр статистики потребляемого трафика.
  • Проверка баланса.
  • Смена тарифов.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Просмотр зоны покрытия и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств на этапе разработки и о его полноценном запуске пока говорить рано.

Доступно приложение будет для установки на устройства работающие под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо оставить обращение в Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Восток фм номер телефона ватсап
  • Восток телеком номер телефона карасук
  • Восток такси артем номер телефона город артем
  • Восток т бугульма кардиолог номер телефона
  • Восток суши черепаново номер телефона