С 28 января «МегаФон-Южная Осетия» реализовал возможность набора коротких номеров экстренных служб в соответствии с новыми правилами набора 101,102,103, 104,105. В соответствии с приказом Минкомсвязи России телефонные номера экстренных служб становятся трехзначными – к прежним цифрам в начале добавляется единица. Теперь для того, чтобы дозвониться в полицию, горгаз, к пожарным или в скорую помощь, можно будет не только набирать привычную простейшую комбинацию цифр, но и другую.
«Напомним, что звонки на короткие номера не тарифицируются, то есть – бесплатны. Перечень коротких номеров следующий – 112 – МЧС, 101 – пожарная служба, 102 – милиция, 103 – скорая медицинская служба, 104 – аварийная служба газа, 105 – «Водоканал». Новые трехзначные номера экстренных служб будут действовать как со стационарных, так и с мобильных телефонов. При этом для комфорта абонента останутся в ходу также привычные 01, 02, 03», – отметила специалист по связям с общественностью компании «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
https://sputnik-ossetia.ru/20180830/7040075.html
Алло, диспетчерская: почему в Цхинвале трудно узнать из-за чего нет света или воды
Алло, диспетчерская: почему в Цхинвале трудно узнать из-за чего нет света или воды
Позвонив в диспетчерскую «Водоканала» или «Энергоресурса», можно не дождаться ответа, а то и нарваться на грубость 30.08.2018, Sputnik Южная Осетия
2018-08-30T11:02+0300
2018-08-30T11:02+0300
2018-08-30T11:38+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/380/63/3806374_0:332:3049:2047_1920x0_80_0_0_b9caadf8bb93b075de5452cf56eeec2c.jpg
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2018
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/380/63/3806374_25:0:2754:2047_1920x0_80_0_0_90e315cb8a47cbb404e99b90c76ef38a.jpg
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
новости, репортажи, южная осетия
новости, репортажи, южная осетия
Алло, диспетчерская: почему в Цхинвале трудно узнать из-за чего нет света или воды
11:02 30.08.2018 (обновлено: 11:38 30.08.2018)
Подписаться на
Позвонив в диспетчерскую «Водоканала» или «Энергоресурса», можно не дождаться ответа, а то и нарваться на грубость
ЦХИНВАЛ, 30 авг — Sputnik, Диана Козаева. Когда в столице Южной Осетии отключают свет или воду, то жителям зачастую неоткуда бывает узнать, в чем причина проблемы.
Диспетчерские службы ведомств, которые ответственны за информирование населения, не отвечают по указанному номеру телефона, а бывает, что их сотрудники вовсе грубят и хамят в ответ на обоснованные вопросы людей.
Чаще всего жители жалуются на диспетчеров ГУП «Водоканал», поскольку проблемы с водоснабжением в Цхинвале давно не редкость.
«В микрорайоне «Московский» постоянно ведутся какие-то работы, соответственно люди часто остаются без воды, не зная в чем причина. Конечно, все звонят в диспетчерскую службу. Но получить внятный ответ от диспетчера о причинах перебоя, а тем более узнать, когда проблему устранят, практически не получается. В ответ часто можно услышать: «Откуда я знаю? А у вас, что, нет воды? И, вообще, оставьте меня в покое», — рассказала жительница Милена Арсоева.
По ее словам, примером для других служб может послужить диспетчерская газовой службы ГУП «Энергоресурса», которые всегда оперативно и должным образом реагируют на звонки.
По словам жителя микрорайона «Московский» Андрея Джиоева, отключение воды, само по себе, неприятно, а когда еще и невозможно выяснить, когда водоснабжение восстановят, это неприятно вдвойне.
«У нас в микрорайоне, в отличие от остальной части города, мало у кого установлены баки и запастись водой на непредвиденный случай невозможно со всеми вытекающими отсюда проблемами. Сколько бы раз я не позвонил в диспетчерскую службу, не помню, чтобы мне хоть раз назвали причину из-за чего нет воды и когда она появится», — сказал он.
По словам гендиректора ГУП «Водоканал» Алана Цховребова, диспетчер обязан принимать вызовы от населения, записывать их жалобы и передавать в аварийную службу ведомства.
«Диспетчер обязан всегда знать, почему нет воды и когда будет устранена проблема», — сказал он.
Цховребов добавил, что ему самому нередко жалуются на работников диспетчерской службы, но это все происходит на словах, поэтому оснований для предъявления претензий к своим сотрудникам у него нет.
«Зачастую оказывается, что граждане звонят просто знакомым сотрудникам «Водоканала» и думают, что этого достаточно, или не называют своего адреса. Если возникла ситуация, что диспетчер не исполняет свои обязанности или же не принимает в нужной форме вызов, пусть люди это фиксируют и обращаются к руководству ГУП. Будем принимать меры», — заверил он.
Такая же проблема возникает и с диспетчерской «Энергоресурса». Жители утверждают, что во время отключения света там или не отвечают на звонки, или постоянно занято.
«Электричество отключали в субботу. Конечно, все сразу начали звонить в диспетчерскую, но попытки оказались безрезультатными. Сначала никто не отвечал на звонки, затем и вовсе бросали трубку», — говорит жительница города Майя Кабулова.
По ее словам, понятно, что одному человеку трудно отвечать десяткам, а может и сотням звонящих, но «ведь это их работа».
Гендиректор ГУП «Энергоресурс» Алан Габараев рассказал Sputnik, что для того, чтобы самому диспетчеру выяснить причину отключения света, требуется в среднем около 20 минут. Это в случае, если электричество выключили из Северной Осетии, откуда свет поступает в Южную Осетию.
«Сначала диспетчер связывается по рации с двумя подстанциями — в Цхинвале и Дзау. Если там говорят, что проблем нет, он звонит уже по телефону на Северный портал или североосетинскому диспетчеру. На это уходит время — в среднем до получаса. Узнав причину, он должен доложить обо всем мне и другим ответственным работникам ведомства. Все это время ему уже названивают жители, которые требуют назвать им причину отключения и сроки ее устранения. Конечно, у диспетчера нет возможности отвечать всем сразу», — сказал Габараев.
По его словам, диспетчеру самому нередко достается от жителей, которые не бывают удовлетворены ответом о том, что пока не известно, почему нет света и когда он снова появится — «и не потому что диспетчер не хочет этого сообщать, а потому что сам пока не выяснил».
Все происходит быстрее, если проблема возникает в одном районе города или же в одном конкретном доме. В таком случае, диспетчер сообщает дежурным электрикам, которые практически всегда в короткие сроки выясняют и устраняют проблему.
Габараев также добавил, что не все соглашаются на эту работу — предприятию нужно четыре диспетчера, сейчас их только три.
Времена, когда Южная Осетия месяцами жила без света и без воды, будем надеяться, ушли навсегда. И раз уж с тем и другим дело идет на лад, то хотелось бы, чтобы отключений было как можно меньше. А если это все-таки случалось бы, то люди могли своевременно узнать, в чем причина проблемы и когда ее устранят.
Вадзiм Мартыненка работающий на данную контору, русофоб и не скрывает …
неделю звоню в паспортный стол г. Сертолово, результатов 0. Никто не б…
Ужасная компания, нет ни какого сострадания к многодетным семьям
Отвратительно!!! Зачем телефоны на сайтах указаны?! Если на них никто …
безобразие телефон 66052 не отвечает,,, более 2часов звонила переодиче…
Все вранье! По 2-3 суток стоишь на выгрузке. На приеме документов с во…
Очень люблю кофе и перепробовала множество сортов и способов его приго…
Очень вкусная еда, добрый персонал.
Это была совершенно незапланированная остановка в случайном отеле. Пут…
Персонал на замечание, что тараканы везде ползают, никак не реагирует….