Vizit домофон номер телефона

Грантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.

Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.

Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
  • Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
  • Самый большой склад оборудования VIZIT
  • Минимальные сроки поставки

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT



Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT



Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Адрес и телефоны сервисного центра:

Санкт Петербург, набережная реки Волковки, 9

Телефон (812) 448-10-02

E-mail: 911@skyros.ru

Оставить заявку в монтажный отдел: +7 (812) 448-10-02

Перейти в домофоны VIZIT

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Компания “Сибирь ИмпЭкс” является надежным, проверенным временем партнером ТМ VIZIT, мы являемся Сервисным Центром VIZIT по России и СНГ 10 лет и за это время получили безупречную репутацию.

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Открытие нашего Сервисного Центра в сочетании с высоким профессионализмом наших работников и наличием всего спектра оборудования и запчастей, позволило оперативно в сжатые сроки выполнять качественный гарантийный ремонт продукции ТМ VIZIT.

Компания “Сибирь ИмпЭкс” предлагает следующие сервисные услуги:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
  • Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
  • Самый большой склад оборудования VIZIT
  • Минимальные сроки поставки

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT

Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.

Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.

Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов sibir_impex@mail.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Консультант проекта: Зам начальника технического отдела ООО НПФ «МОДУС-Н»
Климанов Юрий Алексеевич, тел. 8 (499) 251-13-00, Моб. +7 915 469-32-79,
e-mail: remont@domofon.ru

____________________________________________________________________________

      Блоки серии 500 позволяют организовать домофонную систему доступа на придомовую территорию, интегрированную с  подъездными домофонами VIZIT (серий 300, 400, 700, SM, N, M).
      Система обеспечивает вызов абонентов с калиток входа на территорию, аудиосвязь, видеоконтроль обстановки перед блоком вызова во время связи, отпирание замка калитки (дистанционно — с абонентского устройства, ключами RFID, индивидуальными кодами абонентов).

      Система позволяет одновременно вести два разговора (с разных калиток с абонентами разных подъездов).

                                                              Структурная схема подключения видеодомофона серии 500

Состав серии 500 — домофона для придомовой территории:
БВД-532FCB — блок вызова домофона;                                                                              БВД-533FCBE — блок вызова домофона с IP-камерой;
БУД-585 — блок управления домофона;                                                                              БК-501 — блок коммутации домофона;
БК-502 — блок коммутации домофона с возможностью подключения к VEM-701;      VEM-701— Ethernet модуль;
РВС-502 — разветвитель видеосигнала;                                                                              РВС-503 — двунаправленный магистральный усилитель.

 

     Блоки вызова БВД-532FCB (или БВД-533FCBE) устанавливаются на калитках входа на придомовую территорию и подключаются к блокууправления БУД-585 витыми парами. Имеют встроенные считыватели ключей доступа VIZIT-RF3 (13.56 МГц). Имеется возможность подключения к БВД дополнительного считывателя RD-4R для использования ключей доступа VIZIT-RF2 (125 кГц).

    Блок управления БУД-585 обеспечивает питание и работу двух блоков вызова. Магистральной линией (витой парой) блок управления подключается к блокам коммутации БК-501 или БК-502, расположенным в подъездах (до 24, по одному в каждом подъезде).

    При использовании кабеля UTP Cat5 длина витой пары может достигать 300 метров. При необходимости увеличения длины магистральной линии еще на 300 метров используется двунаправленный магистральный усилитель РВС-503.

    На магистральной линии блоки коммутации должны располагаться последовательно. При необходимости ответвления от магистральной линии используется разветвитель РВС-502, позволяющий сделать два ответвления. Встроенный в РВС-502 усилитель обеспечивает длину ответвлений до 300 метров.

    В системе может быть два блока управления, которые устанавливаются с противоположных сторон магистральной линии. Количество блоков вызова в этом случае увеличивается до четырех.

    Блоки коммутации БК-501, БК-502 обеспечивают подключение магистральной линии к линии связи соответствующего подъездного домофона.
Количество абонентов в подъезде – до 200.

Питание замков калиток выполняется отдельными блоками питания.

На базе блоков серии 500 и Ethernet модуля VEM-701 возможно расширение функций домофонной системы при подключении к сети Интернет-провайдера:
– Удалённое управление / администрирования настроек, редактирования баз ключей видеодомофона.
– Дублирование вызова на смартфон абонента (аудио связь между посетителем и абонентом, отпирание замка калитки).
Данная функция обеспечивается системой «Ваш домофон ВИЗИТ».

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационный материал «Домофоны VIZIT серии 500 ред 20210204″ в формате PDF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wildberries номер телефона кемерово
  • Wildberries номер телефона горячей линии оператор
  • Wildberries номер телефона горячей линии москва
  • Wildberries номер телефона горячей линии екатеринбург
  • Wildberries контакты москва позвонить оператору номер телефона