Вцто росреестра номер телефона

Опубликовано: 25 апреля 2018 в 15:05

Просмотров: 558

Операторы ВЦТО БЕСПЛАТНО в удобное для Вас время проконсультируют по следующим вопросам:

  • По перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • По порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН.
  • Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей Вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа.
  • Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра.
  • Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

Звоните по БЕСПЛАТНОМУ номеру горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34! (Звонок бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи).

Операторы ВЦТО с удовольствием помогут Вам разобраться во всех услугах, оказываемых Росреестром.

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра!

Ведомственный  центр  телефонного  обслуживания  Росреестра!

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных лиц, связанные с деятельностью Росреестра и федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральной кадастровой палаты Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомости по повышению доступности и качества государственных услуг.

Данная услуга Росреестра, предназначена для эффективного консультирования заинтересованных физических так и юридических лиц. Теперь граждане смогут как по телефону, так и по электронной почте получить бесплатно справочную информацию, консультацию о необходимых документах и действиях для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и об осуществлении государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества.

Для удобства заявителей ВЦТО Росреестра круглосуточно доступен телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный. 

► Вы можете оценить пост и поделиться им в социальных сетях, если нашли его для себя полезным!

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Телефон горячей линии Росреестра

Линия противодействия коррупции

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов

Телефон горячей линии Росреестра

Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.

Бесплатная горячая линия

Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.

Телефон доверия

Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.  

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

Другие способы связи

Электронная почта

Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.

Обращение на сайте Росреестра

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

  • Помощь и поддержка.
  • Жалобы.
  • Обращения граждан.

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.

Обращение в социальных сетях

У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится,  эти возможности ограничены администратором.

Компетентность операторов

Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.

Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

В обязанности оператора ВЦТО входит предоставление справочной информации о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по субъектам Российской Федерации. Оператор сообщит обратившемуся лицу почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе. Он также поможет найти ближайший офис приема-выдачи документов Кадастровой палаты, территориального органа Росреестра и центра «Мои документы», уточнит время их работы.

ВЦТО информирует о видах предоставляемых государственных услуг, порядке их оказания и консультирует по перечню необходимых документов, в том числе предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия (без участия заявителя). Кроме того, оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, расскажет, как вернуть излишне уплаченные деньги.

Также в ВЦТО можно получить помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru и узнать статус поданного заявления или запроса.

По телефону ВЦТО можно записаться на прием в Кадастровую палату или Росреестр. Для этого следует назвать оператору свои фамилию, имя и отчество, продиктовать контактные данные, вид государственной услуги и адрес объекта недвижимости. Оператор осуществит запись на официальном сайте Росреестра, а затем сообщит дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной записи. По желанию гражданина оператор продублирует данную информацию на адрес электронной почты.

Кроме того, ВЦТО принимает заявки на выездной прием документов для оказания государственных услуг Росреестра на дому и передает их в соответствующий филиал Кадастровой палаты.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем.

ВЦТО работает в круглосуточном режиме: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вциом официальный сайт опрос номер телефона
  • Вфс глобал номер телефона
  • Втэк бабаево номер телефона
  • Вурнары эвакуатор номер телефона
  • Втэк алейск номер телефона