На чтение 3 мин Просмотров 8.4к. Опубликовано 14.05.2021
Обновлено 17.05.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Травелата? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Травелата
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Травелата — это не просто турагентство, это Интернет-магазин туров, где можно сравнить предложения от различных компаний. Используя вкладку «Поиск» на сайте, клиенты могут подыскать наиболее выгодный для себя тур из десятка предложений от крупных туроператоров.
Вся информация о деятельности компании собрана на сайте: https://travelata.ru/about.
Телефон горячей линии Травелата
Чтобы избежать отправки обращений по почте, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии.
В России установлен единый call-центр для обращений в службу поддержки: 8 (800) 555 63 78 (звонок бесплатный из любого региона).
Если нужно обсудить претензии, качество оформления документов, в целом условия отдыха, туристы могут позвонить на приведенный номер телефона круглосуточно.
Адрес компании
Адреса филиалов турагентства доступны на Яндекс Картах.
Травелата в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Менеджеры турагентства позаботились о клиентах и подготовили на сайте специальный блок с ответами по наиболее востребованным темам.
Ознакомиться с информацией возможно на странице в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Можно пообщаться со специалистами и напрямую, задав вопрос по почте, в чате или заполнив форму обратной связи:
- team@travelata.ru (продажи), visa@travelata.ru (визы).
- https://travelata.ru/feedback.html.
Оставляя сообщение в службу поддержки, проверьте приводимую информацию:
- Укажите контакты, Ф.И.О.
- Выберите категорию вопроса.
- Опишите детали.
Социальные сети
Обсудить какие-то общие темы возможно и в другом формате, к примеру, оставив комментарий на социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/travelata.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/51008627736716.
- Facebook: https://facebook.com/Travelata.ru.
- Instagram: https://instagram.com/travelata.ru.
- Twitter: https://twitter.com/travelataru.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников турагентства может понадобиться в обсуждении следующих тем:
- Изменение условий пересечения границ.
- Регистрация на рейс.
- Оформление документов.
- Возмещение ущерба.
- Обсуждение возможности обмена тура или возврата предоплаты.
- Покупка туров.
Рекомендации, претензии на действие сотрудников, качество обслуживания, отзывы со всем этим можно обращаться онлайн либо в call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Недостаток информации основной повод, чтобы отказать в обсуждении того или иного момента.
Клиентам следует подготовиться, проверить личные, контактные данные, прикрепить дополнительные материалы.
В ином случае, поддержка все равно потребует разъяснений.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы не потерять интересные предложения, сохранить скидку от предыдущих путешествий, туристам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте.
Ссылка для входа доступна на официальном сайте: https://travelata.ru.
Авторизовавшись, предоставляется и возможность написать в поддержку.
Как написать жалобу?
Известны нарушения со стороны сотрудников компании?
Сообщите об этом в форме жалобы:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив письмо по почте.
- Написав обращение на сайте.
Травелата на карте Москвы — Яндекс.Карты
Чтобы оставить жалобу пользователи могут воспользоваться социальными сетями, отыскав официальное сообщество компании.
Время работы
Режим работы службы поддержки Травелата круглосуточный.
Проголосуйте! Оцените компанию.
5
из 10
на основе 4 оценок.
“Travelata” является одним из самых привлекательных для клиента сервисом, главной целью которого является экономия клиентских денег, предлагая ему сэкономить еще и время, чтобы выбрать наиболее подходящий туристический тур. Сервис работает в режиме онлайн, неизменно учитывая все детали путешественника. После выбора тура компания сохраняет за собой обязательства предоставления покупателю всех необходимых документов и согласований, поэтому вы можете не беспокоиться об организации своего отдыха.
Зачем обзванивать кучу туристических агентств, когда можно в режиме онлайн познакомиться с самым актуальным списком предложений, выбрав наиболее выгодное для вас.
Сервис работает безупречно, позволяя фильтровать в режиме реального времени множество туристических предложений от 120 туроператоров. Удобная система фильтрации позволяет безошибочно определиться с выбором, гарантированно получив лучшую цену. Если вы сможете найти где-либо туристическое предложение по стоимости ниже, чем на сайте, то при одинаковых условиях бронирования, вы можете приобрети у компании данный тур на еще более выгодных условиях.
Отзыв написан: 14 октября 2021 г.
Накануне Дня рождения мужа увидели предложение о горящем туре в рассылке от широко известной ВКонтакте и Телеграме Travelbelka (она же, как выяснилось, ТА»Травелата») — с вылетом через день. Никогда раньше не покупали туры на Travelata.ru и даже гадали: «Интересно, в чём подвох, что они могут предлагать такие цены – 8500 р. за двоих на неделю?»
И вот что произошло…
Сам тур прошел нормально, не считая того, что вылет из Москвы а/к «Россия» задержали на 5 часов без предупреждения, всю ночь мы провели в аэропорту, а прилетев в Адлер, не успели ни на одну из «Ласточек», на которых можно было добраться до курорта Лазаревское. И вместо утра, добрались до отеля вечером, потратив на дорогу в общей сложности… 16 ч. (!), как будто летели не в Сочи, а в ЮВА (((
Но главный «сюрприз» ждал нас впереди – на обратном пути по возвращению домой…
29 сентября приезжаем мы в аэропорт Адлера, и тут выясняется, что наш рейс на а/к «Россия» # 5504 вылетел в Москву на 1,5 ч раньше – в 12:10 вместо 13:45. Притом, что мы прибыли в а/п заблаговременно – более чем за 2 часа, регистрация на тот момент уже закончилась!
НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТУРИСТОВ НЕ СМОГЛИ ПОПАСТЬ НА СВОЙ РЕЙС, ИМЕЯ НА РУКАХ БИЛЕТЫ С ПРОСТАВЛЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА – 13:45!
Важный момент: заранее зарегистрироваться онлайн на рейс а/к «Россия» из Адлера НЕВОЗМОЖНО. Регистрация происходит только в аэропорту.
Авиакомпания «Россия» посадить на другой рейс отказалась, обосновав тем, что рейс не регулярный, а чартерный, выкупленный ТО «Библио-глобус», который был обязан заблаговременно проинформировать всех туристов о смене времени вылета, и предложили обращаться к туроператору по поводу организации перевозки.
Связались по Горячей Линии с туроператором, «Библио-глобус» переложил всю ответственность за то, что нас не проинформировали о смене времени вылета, на турагентство, где был приобретен тур.
Обо всех изменениях в рейсах туроператоры всегда предупреждают турагентства, не менее чем за СУТКИ до вылета. И менеджеры «Травелаты» должны были проинформировать об этом туристов.
Этого сделано не было! Информация о переносе рейса не поступала нам ни в смс, ни на почту, хотя все контакты были предоставлены во время оформления тура!
Такое впечатление, что изначально «забыли» заложить в тур стоимость билетов, а потом решили это «исправить», вынудив туристов оплатить билеты за свой счет.
Итак, мой муж приобрел единственный отказной билет на ближайший рейс за 11.000 руб., другие а/к предлагали на эту дату билеты от 15.000 руб. и с вылетами позже, но лететь разными рейсами не имело смысла к тому же с такими переплатами – на этот момент «Травелата» категорически отказалась возмещать расходы. Из службы ПОДДЕРЖКИ туристов Travelata.ru на наше обращение ответили следующее:
«Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с изменением времени рейса. На данный момент вам необходимо приобретать новые билеты для вылета обратно. В данном случае компенсация по билетам не предусмотрена».
Поэтому было принято решение, что я вернусь обратно в отель и буду добиваться «восстановления справедливости». Я посчитала, что это была бы анекдотичная ситуация: отправиться в тур за 8 тысяч, чтобы потом вернуться из него за 25! Сразу вспомнился анекдот про катание на верблюде в Египте, когда сначала ты платишь 10 долларов, чтобы на него сесть, а потом еще 20, чтобы тебя спустили обратно
В первый же день конфликтной ситуации с «Травелатой» я по-честному предупредила, что эта ситуация не будет спущена на тормозах, т.к. носит не случайный и единичный характер, а является явным нарушением бизнес-процессов, из-за чего пострадает еще много туристов. Поэтому я буду добиваться не только полной компенсации причиненного нам ущерба, но и изменения правил в их обслуживании клиентов, чтобы таких ситуаций впредь не возникало.
Сотрудники «Травелаты» со своей стороны делали всё возможное, чтобы максимально затянуть время и попытаться уйти от ответственности. 3 дня (!) ушло только на то, чтобы официально зарегистрировать претензию. А потом начались бестолковые отписки от разных сотрудников отдела поддержки клиентов, которые вместо того, чтобы ПОДДЕРЖИВАТЬ, делают всё, чтобы клиента измотать, и он от безысходности махнул на них рукой.
Каждый раз к переписке подключался новый сотрудник, который не утруждал себя тем, чтобы предварительно ознакомиться с СУТЬЮ проблемы, а формально отписывался «по скриптам» — тем, что уже многократно было написано его предшественниками, только с какими-то новыми деталями «лично от себя». Это напоминало мультфильм «Письмо из Простоквашино», когда к переписке подключался новый персонаж и вносил свою лепту: «То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась». Так же и сотрудники «Травелаты»…
Бондарева Екатерина писала: «В данном случае компенсация по билетам не предусмотрена. В нашей памятке указано, что туристы без трансфера уточняют время самостоятельно.»
Иванковой Наталией буквально в следующем письме в качестве аргумента указывается уже другая причина, по которой нас не предупредили об изменении времени рейса:
«По РЕГУЛЯРНЫМ (!) рейсам в туре туристы проверяют изменения самостоятельно».
Авиакомпания «Россия», отказывая в перелете на другом своем рейсе, ссылалась на чартерный рейс (см. выше)…
Когда мне эта волокита надоела окончательно, я решила расставить все точки над i и отправила в «Травелату» следующее письмо:
«Чтобы никаких недопониманий больше не возникало, которые демонстрируют каждый раз разные сотрудники вашей компании, подключаясь к обсуждению этой проблемы, чётко прописываю алгоритм и последовательность действий по её урегулированию.
Рассчитываю на то, что в целях экономии всех ресурсов с обеих сторон мы будем её придерживаться, и вы не станете больше ни тянуть время, ни пытаться навязать мне свои условия.
Итак, этап 1:
В кратчайшие сроки ждём от вас компенсацию стоимости приобретенного билета на мужа в размере 10.913 рублей согласно отправленным чекам, которую следует перевести по приведённым выше реквизитам его банковской карты.
Этап 2:
После поступления денег на счёт, я приобрету новый билет для своего возвращения в Москву — по оптимальной стоимости, но на УДОБНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ РЕЙС, а не тот, на который ваша сотрудница по имени Наталья, не захотевшая назвать своей фамилии и должности, решила посадить меня «завтра».
Этап 3:
После того, как приобрету новый билет, вышлю вам чек на его оплату и ваучер на проживание по ТУ ДАТУ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, когда будет сделана компенсация за билет мужа.
Данный алгоритм действий продиктован конкретными жизненными обстоятельствами, которые я попробовала донести до вашей сотрудницы, начавшей по телефону диктовать мне свои условия, что и как я должна делать.
Чтобы снять все дальнейшие расспросы, поясняю:
Отправляясь в тур вместе с мужем, мы планировали так же вместе вернуться обратно, по этой причине брали один комплект ключей от квартиры.
С 4.10 муж будет находиться в отъезде, поэтому я стану приобретать билет на ту дату и время, когда он будет в Москве и сможет меня встретить — с ключами и тёплой одеждой».
В качестве резюме хочу подытожить, что проблема более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Это не единичный случай, и с этим может столкнуться каждый турист, как выяснилось, если не будут отрегулированы бизнес-процессы.
В соответствии с требованиями ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
и «Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта», утвержденными 18.07.2007,
в случае изменения времени рейса турагент ОБЯЗАН принять все возможные меры по информированию пассажиров.
Но турагентство с этим до сих пор не согласно, а это означает, что такие ситуации могут возникать и впредь!
Мне нравится
0