Список перевозчиков и диспетчеров
Телефон диспетчерской службы МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»
8 (3822) 28-29-05.
Перевозчики по муниципальным автобусным маршрутам:
№ п/п |
Ф.И.О перевозчика |
№ маршрута |
Контактный телефон диспетчеров перевозчика |
1 |
ООО «ЛАНА» Третьяков Вячеслав Сергеевич |
4,11,12,20 |
pass-online@mail.ru 99-00-99 |
2 |
ООО «ТрансАвто» |
5 |
ooopatp@mail.ru 28-23-00 |
3 |
ООО «Движение 2015» Пуль Юлия Федоровна |
8,9 |
pass-online@mail.ru 99-00-99 |
4 |
ООО «РЕГИОНСИБИРЬ» |
13, 14 |
zaharovmc1413@yandex.ru |
5 |
ООО «РУЖАВТО» |
19,29,53 |
pass-online@mail.ru 99-00-99 |
6 |
ИП Радишевская Ольга Николаевна |
23 |
radikiolga@mail.ru 8-952-155-00-43 |
7 |
25,52 |
||
8 |
ООО «Альянс» Хуршидов Султан Шахидович Равинский Денис Васильевич |
26 |
8-952-157-28-27 8-913-808-71-18 |
9 |
ООО «Аня» |
30, 33 |
hachaturyan.sergei@yandex.ru davzem@mail.ru 55-44-97 |
10 |
ООО «МОТОДОР» Степура Владимир Юрьевич |
36, 37 |
Motodor-70@mail.ru 93-37-36 |
11 |
ООО «Медея» Карымова Юлия Геннадьевна |
38 |
medea-tour@mail.ru 8-952-164-58-41 |
12 | 22 |
Новости
Автобус 510 томск расписание Межмуниципальный маршрут пригородного сообщения Томск-Басандайка
Задать вопрос Поиск Сортировать по: НовыйРубрикаОчистить фильтр 0 Голосов 6 Отв Белый шум для новорождённых 737 просмотровСоня ответил на вопрос …
Летние площадки Томска Вы хотите, чтобы летом ваш ребенок не только отдыхал, а еще и развивался, но не хотите его …
Скидочная карта Томск – хороший способ сэкономить на покупках в магазинах нашего города! Строительные магазины Стройпарк Карта МастерСкидка Стройся 10%Скидка …
Белый шум или звуки для сладких снов детей и взрослых. Белый шум Длинная версия Взлетаем Длинная версия Волны Длинная версия …
Детские кафе г.Томска Семейные развлекательные центры Водные развлечения Онлайн летние площадки ЛЕТНИЕ площадки дневного пребывания в Томске 2020 Где отметить …
Детские кафе г.Томска Лимпопо Координаты: пр.Кирова, 26. Тел: 43-00-23 http://limpopo-tomsk.ruСредний чек 600 руб. В Лимпопо есть все для отличного отдыха с …
Черный список Томск маршрутки Черный список маршруток город Томск/Жалобы на маршрутки – Томск Томск – главный ЧЕРНЫЙ СПИСОК города!!!Поднимали цены за проезд, обещали ездить …
Няня Томск для ребенка без посредников !!! Быстрый подбор. Все районы города. Анкеты. Отзывы. Только проверенные няни. Няня Томск · Проверенные няни. Доступные цены. Все районы. Не агентство. …
Няня в Томске. 1няня в томскеняня в томске Добавить анкетуВаше имя Ваш email Телефон Опыт Тип образования Возрастные группы Обязанности …
Что будущей мамочке из Томска взять с собой в роддом Томска? На собственно роды нужно взять с собой только резиновые …
Расписание и тарифы по пригородным маршрутам
Автобус 510 Томск расписание
Перевозка людей на автобусе 510 Томск – одна из наиболее ответственных и важных задач. В ходе многолетней деятельности мы накопили существенный опыт в этом направлении.
Наши сотрудники готовы организовать веселую и приятную поездку для пассажиров. Они понимают, как действовать во внештатных ситуациях, например, когда ребенка укачало во время движения. В каждом салоне есть дорожная аптечка.
Это важно
В последние годы в организации перевозок на автобусах произошли серьезные изменения:
– Техническое состояние автотранспорта должно быть идеальным.
– Предъявляются требования безопасности: тахографов и систем спутникового наблюдения.
– К управлению таким транспортом допускаются только водители со стажем работы не меньше 12 месяцев. За последний год у них не должно быть нарушений, штрафов и арестов.
Все эти требования должны соблюдаются в организации.
Услуга перевозки достаточно востребована
Для перевозки пассажиров подходят самые пунктуальные и доброжелательные водители.
Надежный водительский персонал, современные комфортабельные автобусы – это залог безопасной поездки.
20,336 всего, 1 сегодня
Диспетчерская
(3822) 75-18-20
Справочная
(3822) 54-07-30
info@tat.tomsk.ru
г. Томск, Иркутский тракт, 63/1
Пн-Пт, с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
г. Томск, ул. Кирова 68 «Автовокзал»
Пн-Вс, с 06:00 до 22:00
На базе муниципального «Центра организации и контроля пассажироперевозок» создана центральная диспетчерская служба, которая будет курировать работу пассажирского транспорта.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, штатная численность нового подразделения составляет 44 человек. В каждой смене будут работать 9 диспетчеров ежедневно с 6.30 до 23 часов – по времени работы автобусов.
Основная функция диспетчерской будет заключаться в контроле за соблюдением с перевозчиками графиков движения, обеспечением стабильности работы общественного транспорта.
«Специалисты диспетчерской будут в режиме реального времени помощью ГЛОНАС координировать работу автобусов и электротранспорта, синхронизировать их движение за счет увязки интервалов в соответствии расписанием на соприкасающихся маршрутах. Также они смогут оперативно направить на маршрут дополнительные единицы в случае необходимости»,
В обязанности диспетчеров будет входить рассмотрение обращений томичей по вопросам работы пассажирского транспорта. Задать интересующие вопросы томичи могут по телефонам: 28-29-05 и 28-29-06 или на электронную почту: raspisanie@admin.tomsk.ru.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
ТОМСК, 1 фев – РИА Томск. Реформа маршрутной схемы Томска не
завершена, и обещанное продление городских маршрутов до некоторых пригородов остается пока лишь на бумаге. Почему нельзя уехать на бывшей
«двойке» до Ярского, заработает ли в автобусах с трехзначными номерами «безнал» и кому пассажиры могут адресовать жалобы – в обзоре
РИА Томск.
Ранее сообщалось, что с 1 января 2020 года в Томске изменилась
маршрутная схема общественного транспорта. Одним из самых заметных новшеств
стало слияние городских автобусных маршрутов – №№ 2, 10, 16, 24, 31 и
32 – с межмуниципальными и, соответственно, их удлинение до пригородов. Организацией
движения по ним занимается облдепартамент транспорта, дорожной деятельности и
связи.
Также сообщалось, что с 1 января в Томске заработала единая
диспетчерская по управлению городским общественным транспортом, однако работу
объединенных с пригородными маршрутов она не отслеживает. Городские власти
ведут переговоры с областью о подключении этих перевозчиков к единой
информационной системе, поскольку большую часть пассажиров они перевозят по Томску.
Кто возит и куда жаловаться?
Согласно материалам сайта облдепартамента, несмотря на то, что
новые межмуниципальные маршруты получили трехзначные номера (№2 стал 141-м, №10
– 510-м, №16 – 131-м, № 24 – 120-м, № 32 – 118-м, №31 – 150-м), таблички со
старыми номерами тоже решено оставить. Обслуживают маршруты три
предприятия: АО «Томскавтотранс», ООО «Транспортное
управление» и ИП Самохвалов А.Н.
У каждого свой телефон диспетчера: «Томскавтотранс»
(обслуживает маршруты 118, 119, 131, 141, 150) – 75-18-20, ИП Самохвалов (маршрут №510) –
8-952-157-50-78, «Транспортное управление» (маршрут №120) – 8-952-686-41-10.
Как пояснил РИА Томск замглавы облдепартамента транспорта, дорожной деятельности и связи Александр Михайлов, продление городских маршрутов вовсе не предполагает, что каждый автобус будет доезжать до конечной остановки в пригороде. Количество рейсов для жителей сел осталось прежним, а основная масса «межмуниципалов», как и прежде, возит исключительно горожан.
«На городских маршрутах постоянная сменяемость пассажиров: на одной остановке зашли, на другой вышли, опять зашли. А из населенных пунктов за пределами Томска у нас пассажиры как сели, так до города и едут – тут фиксированный пассажиропоток. Нельзя все городские рейсы пускать (в села), потому что они будут ездить вхолостую и будут, что называется, возить воздух», – сказал Михайлов.
Как отметила директор «Транспортного управления» Асият Будун-Магомедова, предприятие обслуживало маршрут №24 и рейсы в Семилужки и до реформы. «Ничего не поменялось, просто два маршрута в один слились… Ходим по расписанию, расписание есть на сайте облдепартамента. На автобусах, которые идут в пригород, висит табличка «До Семилужков», таких маршрутов у нас 14 в день».
© УМВД России по Томской области
Точно так же устроена работа 510-го маршрута, сообщила РИА
Томск представитель ИП Самохвалова. Бывшие «десятки» с табличкой
«До Басандайки» ежедневно совершают 21 пригородный рейс, но большая
часть автобусов пределов города не покидают.
Почему нет безнала?
По словам Будун-Магомедовой, в отличие от
«городских» перевозчиков «межмуниципальные» еще только
готовятся к конкурсам и заключению новых контрактов с облдепартаментом. В частности,
именно поэтому в автобусах с трехзначными номерами отсутствуют терминалы
безналичной оплаты проезда – в действующих (старых) договорах этого условия
просто нет.
«Мы ждем проведения конкурсов где-то через месяц. Пока мы
не успеваем физически (установить терминалы) – заключаются договоры, подготовка
идет. Тогда же, скорее всего, во всех наших автобусах появятся кондукторы. Но с
кондукторами в городе проблема – сильно тяжелая работа. Сами представляете, с 6
утра и до позднего вечера, не все выдерживают. Найти желающих непросто», –
посетовала глава компании-перевозчика.
Беспроблемного внедрения безнала не обещает только оператор
маршрутов №№118, 119, 131, 141, 150 – то есть «Томскавтотранс». По словам
представителя предприятия Петра Максимова, тестирование безналичной оплаты
показало, что за городом система работает нестабильно.
«В городе оно работает без проблем, а вот в пригороде
не везде есть связь. Человек касается карточкой, а сигнала нет. Он второй раз
касается, снова сигнала нет. А потом, когда связь появляется, с него два раза
снимают оплату – были проблемы», – сказал Максимов.
«Томскавтотранс»: без автобусов, но с маршрутами
Ранее сообщалось, что «Томскавтотранс» (100%
областная собственность) является стратегическим перевозчиком в Томской области
на межмуниципальных пассажирских маршрутах (преимущественно по договорам с компаниями-перевозчиками).
В 2019 году из-за хронических долгов перед контрагентами в компании произошло
сокращение штата. В итоге было решено временно приостановить перевозки собственными
силами.
© РИА Томск. Таисия Воронцова
Максимов отметил, что «Томскавтотранс» –
единственный перевозчик по межмуниципальным маршрутам, который по итогам двух
конкурсов уже заключил новые контракты с облдепартаментом.
«Были проведены областной администрацией конкурсы по
118-му и 150-му маршрутам. Эти два межмуниципальных маршрута работают с 1
января по новым контрактам, остальные (119, 131, 141) – пока по старым договорам.
Выиграли (конкурс) мы простым товариществом вместе с «Автоколонной
1975″. Автоколонна предоставляет транспорт, а организационную работу
проводим мы», – сказал собеседник агентства.
До Ярского – с автовокзала
Отсутствие собственных автобусов – не единственная
особенность «Томскавтотранса» как перевозчика. В отличие от частников
предприятие не стало с 1 января автоматически продлевать городские маршруты до
пригородных сел. По ним отдельно продолжают работать те же перевозчики, что и
раньше, но теперь под контролем предприятия. И, например, бывшая «двойка»
продолжает ходить только до Аникина.
«Автобусы, которые ходят до Ярского, пока отправляются
с автовокзала. Удлинение городского маршрута мы пока не делали по той причине,
что необходимо выяснить мнение жителей села Ярское, Казанки, Синий Утес –
удобно ли им пользоваться этим маршрутом, или им удобнее все-таки отправляться
с автовокзала – из тепла», – сказал Максимов.
Как пояснил Михайлов, в Ярское и Молодежное с любой точки объединенных маршрутов можно
будет уехать на части автобусов после завершения конкурсов. По его данным, сходы селян по поводу заезда
к ним «городских» автобусов уже прошли. Люди одобрили продление маршрутов.