СЭД Тезис
Для перехода на сайт необходимо нажать на картинку.
По вопросам работы в СЭД Тезис (ошибки, консультации):
необходимо обращаться в ОГБУ «Челябинский региональный центр навигационно-информационных технологий», по электронной почте tezis@mininform74.ru (“горячая линия Тезис”: 8 (351) 211-60-84)
Видео-инструкции
1. Демонстрация главного экрана СЭД “Тезис”. Основные вкладки карточки документа (03:57)
2. Работа со списком документов
3. Использование фильтров в СЭД Тезис
4. Смена пароля, e-mail, фотографии пользователя
5. Регистрация входящих документов, поступивших на бумажном носителе
6. Регистрация входящих документов, поступивших по СЭД Тезис
7. Регистрация исходящих документов на бумажном носителе
8. Регистрация исходящих документов, созданных в СЭД Тезис
9. Создание исходящего документа, утверждение руководителем и регистрация
10. Создание исходящего документа, согласование, утверждение и регистрация
11. Создание резолюции, отправка ее на исполнение
12. Исполнение по резолюции: создание дочерней, прикладывание отчетов
13. Редактирование и отмена резолюции
14. Особенности создания, делегирования, исполнения контрольных резолюций
15. Роль соисполнителя
16. Роль контролера
17. Отчет об исполнении, отправка отчета на доработку
18. Создание служебной записки, согласование, утверждение и регистрация.
19. Создание карточки и отправка исходящих документов по МЭДО.
Вебинар по работе в СЭД «Тезис». Ключевые моменты
Перечень инструкций
Имеются в наличии:
Инструкция обработки входящей корреспонденции в СЭД ТЕЗИС
Инструкция отправки исходящего документа в СЭД ТЕЗИС
Инструкция по обработке служебной записки
Исполнение по Резолюции СЭД Тезис
Наложение первичной и дочерней резолюции СЭД Тезис
Заявление о регистрации
Заявление на предоставление доступа к VPN
Положение о системе
Управляющая компания «Тэзис»
Данные УК «Тэзис» по адресу Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ингушская, д. 17, телефон диспетчерской службы 8 (86629) 764-32, официальный сайт (личный кабинет) jek-6.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 58.
58 домов
185446 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Тэзис»
- Руководитель
- Пиакартов Анатолий Андреевич
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ингушская, д. 17 на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (86629) 764-32
- Телефон (ы)
- 8 (86629) 766-64
- Дома в управлении
- 58 см.
список - ИНН
- 0725027472
- ОГРН
- 1190726004743
- teziskbr@mail.ru
- Веб-сайт
- jek-6.ru
- Оставить
отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 08:00 — 17:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 13:00 — 17:00 | выходной | 08:00 — 12:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Анкета компании
- Регистрационные данные
- Доп. информация
- На
карте
Полное наименование | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» |
Краткое наименование | ООО «ТЭЗИС» |
Организационно-правовая форма | Общества с ограниченной ответственностью |
ИНН | 0725027472 |
ОГРН | 1190726004743 |
Адрес регистрации ЮЛ | 360051, РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ, ГОРОД НАЛЬЧИК, УЛИЦА ГОГОЛЯ, д. ДОМ 3, кв. КВАРТИРА 8 |
Контактная информация
Адрес диспетчерской | Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ингушская, д. 17 |
Фактическое местонахождение органов управления | Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ингушская, д. 17 |
Контактные телефоны | 8 (86629) 766-64 |
Телефон диспетчерской службы | +7 (86629) 764-32, +7 (963) 392-60-06 |
Официальный сайт | http://jek-6.ru/ |
Почтовый адрес | Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ингушская, д. 17 |
ФИО руководителя | Пиакартов Анатолий Андреевич |
Данные о лицензии
Дата получения лицензии | 21.10.2019 |
Номер лицензии | 007000126 |
Орган, выдавший лицензию | МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ТАРИФОВ И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Штатная численность
Штатная численность персонала, чел. | 5 |
Штатная численность административного персонала, чел. | 3 |
Штатная численность инженеров, чел. | 1 |
Штатная численность рабочих, чел. | 1 |
Дома в управлении (жилой фонд)
- Показать списком
- Показать на карте
№ | Адрес | Начало управления | Площадь м2 | Год | Этажей | Жил. помещ. |
---|
Система электронного документооборота «ТЕЗИС»
Система представляет собой комплексное программное
решение, которое подходит для автоматизации документооборота,
делопроизводства и управления рабочими процессами в средних и крупных
коммерческих компаниях, на промышленных предприятиях, в государственных и
научно-образовательных учреждениях
Система электронного документооборота ТЕЗИС позволяет решать различные
задачи по автоматизации управления бизнесом, включая работу с документами и
договорами, автоматизацию канцелярии и контроль исполнительской дисциплины.
СЭД ТЕЗИС учитывает классические особенности бумажного документооборота и,
в то же время, позволяет реализовывать в электронном виде уникальные бизнеспроцессы каждой организации
Модуль «Учёт обращений граждан»
Разработан для организаций государственного сектора и коммерческих организаций,
собирающих обратную связь о качестве предоставляемых товаров и услуг
Модуль «Единый холдинг»
Разработан специально для организаций с холдинговой
структурой и решает задачи автоматизации документооборота и контроля
исполнения связанных с ним резолюций и задач в рамках каждой из компаний
холдинга
Модуль интеграции
При помощи специального модуля система ТЕЗИС позволяет осуществлять
интеграцию с внешними учетными системами
Мобильная версия
Возможность работы в системе ТЕЗИС и управление бизнес-процессами с
любого мобильного устройства обеспечивается мобильной версией системы
Система поставляется в трех редакциях: Базовая, Стандартная, Расширенная,
что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения
бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами (контроль
исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами)
и канцелярией (автоматизация канцелярии)
Для более подробного знакомства с функциональными возможностями
системы пройдите, пожалуйста, на сайт системы
Широкие возможности типового решения без дополнительных затрат
Главный плюс системы электронного документооборота ТЕЗИС заключается в
том, что она является готовым решением с простой схемой лицензирования – нет
необходимости покупать дополнительные блоки или модули, вся функциональность
для автоматизации классического документооборота заложена в типовом
решении:
- Контроль исполнительской дисциплины
- Автоматизация документооборота
- Электронная канцелярия
- Дизайнер бизнес-процессов, конструкторы отчетов и нумераторов, дополнительные опции и т.д.
В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой
настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.
Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства
Важные преимущества СЭД ТЕЗИС — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве
- Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
- Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
- Кроссплатформенность, поддержка любых СУБД, совместимость с любым серверным и другим ПО.
- Передовое мобильное приложение для смартфонов и планшетов на iOS и Android.
Мобильное приложение на острие технологий
Созданное при помощи передовых технологий мобильной разработки приложение СЭД ТЕЗИС обеспечивает всем сотрудникам доступ к системе в любой точке мира
- Поддержка iOS и Android, быстродействие и комфорт на любом смартфоне или планшете
- Доступ для широкого круга сотрудников, количество пользователей приложения не ограничено
- Широкая функциональность: управление документами, задачами и вложениями, использование электронной подписи, push-уведомления, различные варианты аутентификации
- Работа без интернет-подключения, при восстановлении соединения все действия в СЭД синхронизируются с сервером
- Быстрая адаптация при модификациях и масштабировании благодаря современному фреймворку React Native
Широкие возможности развития системы
Система ТЕЗИС позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей
- Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура)
- Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей
- Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое)
Платформа уровня предприятия
В основе СЭД ТЕЗИС лежит универсальная платформа CUBA уровня предприятия, позволяющая автоматизировать индивидуальные бизнес-процессы в различных отраслях
- Уникальная технология создания проектов расширения, заложенная в архитектуре системы, дает возможность легко перейти на новую версию системы без отказа от модифицированных функций и модулей
- Открытый исходный код гарантирует независимость от вендора и даёт возможность самостоятельно развивать решение. Системы с открытым кодом являются более прозрачными, что позволяет предотвратить или вовремя распознать наличие в коде вредоносных компонентов
- Актуальный язык программирования Java является одним из наиболее популярных в мире, его используют крупнейшие ИТ-компании, поэтому заказчику будет легко найти специалиста или компании, способные оказать услуги по модификации системы
- Мультиязычный интерфейс
В соответствии с потребностями компаний различного масштаба разработано три уровня технической поддержки системы СЭД ТЕЗИС:
Уровень I – доступен действующим клиентам, использующим Базовую и Стандартную редакции. Неограниченный объем поддержки через систему учета обращений и использование базы знаний СЭД ТЕЗИС.
Уровень II – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию. Удаленная поддержка по различным каналам (система учета обращений, E-mail и Skype). Включает от 15 до 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.
Уровень III – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию. Расширенный вариант поддержки 2 уровня, дополнительно доступны консультации по телефону. Включает свыше 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.
Услуга |
Уровни пакетов поддержки |
||
---|---|---|---|
I | II | III | |
Консультации по установке, настройке, использованию, администрированию и функциональным возможностям системы | да | да | да |
Аудит действий пользователей, формирование рекомендаций по оптимальному использованию системы | да | да | да |
Установка обновлений системы на сервер заказчика | да | да | да |
Проведение удаленного обучения пользователей и администраторов системы | — | да | да |
Конструирование и доработка отчетов с помощью генератора отчетов | — | да | да |
Конструирование и доработка бизнес-процессов с помощью дизайнера процессов | — | да | да |
Консультации по разработке и модификации системы | — | да | да |
Разработка и модификация системы* | — | да | да |
Возможность создавать заявки не сертифицированным пользователям | — | — | да |
Управление приоритетами инцидентов | — | — | да |
* Только для пользователей Расширенной редакции. Услуга предоставляется пакетами часов, минимальный пакет — не менее 20 часов.
Услуги оказываются по договору на абонентское обслуживание с предварительной оплатой. Оплата технической поддержки 1 уровня производится на год, 2 и 3 уровней — поквартально. Техническая поддержка системы ТЕЗИС осуществляется только в отношении текущей версии, заявленной разработчиком системы на сайте.
Стоимость услуг по технической поддержке
I уровень | II уровень | III уровень | |
---|---|---|---|
Лицензия | Базовая / Стандартная | Стандартная / Расширенная | |
Абонемент | на 1 год | на 1 квартал | |
Количество часов | безлимит | 15 — 40 ч | > 40 ч |
Стоимость | 25% от лицензии | 3 840 ₽ / час |