Теле2 хабаровск номер телефона

logo

По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Tele2

  • Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11

Структура меню горячей линии Tele2

  • 1. Обещанный платёж
    • 1. 50 руб. на 1 день
    • 2. 100 руб. на 3 дня
    • 3. Подробнее
  • 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
    • 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
    • 2. Стоимость в роуминге
    • 3. Междугородние, международные вызовы
    • 4. Изменить тариф.
    • 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
  • 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
    • 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
    • 2. Оплатили, но платеж не поступил
    • 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
    • 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
    • 5. Сохранить номера и команды
    • 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
  • 4. Интернет, скидки, настройки
    • 1. Подобрать тариф с большим пакетом
    • 2. Закончился трафик, но нужно продлить
    • 3. настройки интернета
    • 4. Зона покрытия
  • 5. Услуги при нулевом балансе
    • 2. Как перевести средства другому абоненту
    • 3. Всё об услуге маячок
    • 4. Отправить просьбу пополнить счет
  • 0. Поговорить с оператором

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Время выдачи

1 минута – 24 часа

Реклама

ООО МКК Займ-Экспресс

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Tele2

Tele2

Поставьте свою оценку компании


Моя оценка

Салон сотовой связи


Кликов: 119

Tele2



+7 (4212) 44-27-27


https://khabarovsk.tele2.ru

район «Железнодорожный», б-р Амурский, 66

район «Железнодорожный», пр-т 60-летия Октября, 140В

ТК «Гелар»

район «Железнодорожный», пр-т 60-летия Октября, 84/4

район «Железнодорожный», ул. Батуевская ветка, 20

район «Железнодорожный», ул. Большая, 88

ТРЦ «На Большой»

район «Железнодорожный», ул. Воронежская, 19

район «Железнодорожный», ул. Гагарина, 9

район «Железнодорожный», ул. Карла Маркса, 105

район «Железнодорожный», ул. Карла Маркса, 202

ТРЦ «Стрелка»

район «Железнодорожный», ул. Карла Маркса, 91

ТРЦ «Большая Медведица»

район «Железнодорожный», ул. Ким Ю Чена, 44

ТЦ «Магазины Радости»

район «Железнодорожный», ул. Шкотова, 15А

район «Индустриальный», ул. Вахова А.А, 2

ТЦ «Подсолнух»

район «Индустриальный», ул. Волочаевская, 9А

район «Индустриальный», ул. Краснореченская, 92

ТЦ «Атриум»

район «Индустриальный», ул. Пионерская, 2В

ТРЦ «Brosko Mall»

район «Индустриальный», ул. Суворова, 25

ТРЦ «Южный парк»

район «Индустриальный», ул. Суворова, 46/1

район «Индустриальный», ул. Суворова, 51

ТЦ «ЭВР»

район «Индустриальный», ул. Ульяновская, 189/3

район «Кировский», ул. Серышева, 25

МТЦ «Счастье»

район «Кировский», ул. Шелеста, 85А

район «Краснофлотский», ул. Тихоокеанская, 191А

район «Краснофлотский», ул. Трёхгорная, 98

район «Центральный», ул. Ленинградская, 28И

ТК «Макси Молл»

район «Центральный», ул. Льва Толстого, 19А/1

район «Центральный», ул. Льва Толстого, 22В

район «Центральный», ул. Шеронова, 93

Показать адреса и контакты


район «Железнодорожный», «Индустриальный» и ещё 3

1 телефон

Характеристики

Защитные стекла и пленки

Да

Аксессуары для телефонов

Да

Услуги оператора

сотовой связи

спутниковой связи

IP-телефонии

Способы оплаты

наличный расчёт

оплата картой (Visa, MasterCard, МИР)

оплата через расчётный счёт

Описание

Филиалы находятся в ТЦ «ЭВР», ТРЦ «Большая Медведица», ТРЦ «Стрелка», ТРЦ «На Большой», ТК «Гелар», ТРЦ «Brosko Mall», ТЦ «Атриум», ТЦ «Подсолнух», ТЦ «Магазины Радости», ТК «Макси Молл», МТЦ «Счастье», ТРЦ «Южный парк».

Вас также может заинтересовать


Хочу вести переписку как представитель компании.

Загружаем комментарии…

Горячая линия оператора Теле2Теле2 — оператор телекоммуникационных услуг, позволяющий пользоваться сотовой связью, мобильным интернетом и другими сервисами. Компания основана в 2003 году. Согласно статистике, к 2017 году количество пользователей достигло 40 млн. человек. Основным достоинством является лояльная ценовая политика и качественное покрытие.

Для удобства пользователей предусмотрен личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счета, подключать дополнительные услуги или оплачивать мобильную связь. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Однако решить некоторые вопросы самостоятельно невозможно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Операторы контактного центра всегда готовы рассмотреть проблемы абонентов.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии оператора Теле2
  • 2 Служба поддержки оператора Теле2
  • 3 Поддержка через мобильное приложение
  • 4 Связь через мессенджеры
  • 5 Виртуальный помощник Теле2
  • 6 Управление услугами посредством USSD-запросов
  • 7 Как отправить претензию или отзыв?
  • 8 Режим работы
  • 9 Контакты

Телефон горячей линии оператора Теле2

Горячая линия оператора Теле2

Несмотря на возможность отправки писем, многие абоненты предпочитают пользоваться горячей линией. Контактный телефон поможет получить незамедлительную консультацию по любому вопросу. Для совершения звонка внутри сети набирайте короткий номер 611. Указанный телефон доступен только абонентам Теле2, с других сетей дозвониться не получится. Совершение звонков по короткому номеру всегда бесплатное.

Если СИМ-карта Теле2 потерялась или не работает, звоните на дополнительную горячую линию 8 800 555 0611. Она предназначена для звонков с любых городских и сотовых телефонных аппаратов. Набрать многоканальный номер можно бесплатно.

Поскольку сотовый оператор обладает более 40 млн. абонентов, контактный центр бывает сильно перегружен. Приходится ожидать ответа операторов более 10 минут. Специально для разгрузки основного канала связи открыта дополнительная горячая линия для жителей столицы. Совершить звонок можно по номеру +7 (495) 97 97 611, доступному исключительно населению Московской области.

Существует международная горячая линия, предназначенная для абонентов, находящихся за рубежом. Звонки принимаются по телефону +7 (951) 520 06 11. Стоимость разговора определяется условиями местного сотового оператора, поэтому перед консультацией проверьте состояние баланса.

Служба поддержки оператора Теле2

Горячая линия оператора Теле2
Кроме горячей линии предусмотрены дополнительные способы общения:

  1. Обратная связь. Откройте одноименную страницу на сайте компании и заполните пустые строки. Выберете адрес проживания, напишите имя и контактные данные. Подробно опишите найденную проблему или задайте вопрос. Затем согласитесь с правилами и щелкните по кнопке «Отправить». Ожидайте поступления ответа на электронную почту.
  2. Чат. Откройте раздел «Персональная помощь», содержащий распространенные вопросы пользователей. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Написать». Сформулируйте обращение и кликните «Отправить». Обычно ответ консультантов приходит через 2 — 5 минут, поэтому чат служит альтернативой горячей линии.
  3. Мессенджеры. Сотовый оператор зарегистрирован в популярных приложениях Viber и Telegram. Эти программы позволяют обмениваться сообщениями. Чтобы найти официальную страницу — введите в мессенджере Viber фразу «Tele2 Россия» и станьте подписчиком. В приложении Телеграм понадобится выполнить поиск по слову «Tele2_bot».

Многие затруднения получится решить самостоятельно благодаря существованию справочного раздела. Откройте страницу «Вопросы/Ответы» для ознакомления с предложенными инструкциями. Материалы распределены по рубрикам, помогающим быстро найти интересующую информацию. Также предусмотрена поисковая строка. Кратко охарактеризуйте проблему и посмотрите результаты, релевантные вашему поисковому запросу.

Кроме перечисленных способов связи компания призывает подписываться на страницы социальных сетей. Официальные сообщества позволяют фолловерам просматривать новости, специальные предложения и анонсы конкурсов. Посты разрешено комментировать. Каждое сообщение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Модераторы группы принимают вопросы, замечания, предложения.

Поддержка через мобильное приложение

Сотовый оператор разработал мобильное приложение для управления услугами. Через программу проводится:

  • Изменение тарифного плана;
  • Проверка счета;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Проверка пакетных минут, сообщений, мегабайт;
  • Получение детализации;
  • Безналичное пополнение счета;
  • Просмотр истории;
  • Чтение справочных материалов.

Дополнительная возможность приложения — переписка с консультантами. Чтобы написать сообщение, откройте раздел «Техподдержка» и заполните несколько строк. Понадобится указать тему вопроса и детальное описание проблемы. Обычно операторы отвечают через несколько минут. Теперь отсутствует необходимость совершать звонки на горячую линию или отправлять письма — достаточно открыть чат в приложении.

Связь через мессенджеры

Компания Теле2 зарегистрирована в популярных мессенджерах, позволяющих обмениваться сообщениями. Чтобы отправить сообщение через WhatsApp — воспользуйтесь номером +79779009000.

Также работает публичное сообщество в Viber. Чтобы найти группу, наберите в поисковой строке запрос «Tele2 Россия» и нажмите кнопку поиска. Поддержка работает в круглосуточном режиме.

Виртуальный помощник Теле2

Компания разработала виртуального помощника. Специальный сервис позволяет контролировать состояние счета, узнавать стоимость тарифных планов или проверять список подключенных услуг. Помощник интегрирован в голосовой сервис «Алиса» от Яндекса. Скажите телефону фразу «Запусти виртуального помощника» и выберете интересующий раздел.

Важно! На смартфоне должен быть установлен ассистент «Алиса».

Управление услугами посредством USSD-запросов

  • Узнать условия подключенного тарифа — *107#;
  • Проверить счет — *105#;
  • Узнать свой номер — *201#;
  • Проверить остатка интернета — *155*00#;
  • Посмотреть список подключенных услуг — *153#.

Как отправить претензию или отзыв?

  1. По электронной почте;
  2. Через раздел обратной связи;
  3. По горячей линии.

Независимо от варианта отправки сообщения, необходимо внимательно заполнять претензию. Укажите регион проживания, название своего оборудования, время обнаружения проблемы и другие сведения, которые помогут специалистам своевременно урегулировать спорный вопрос. Рекомендуется прикладывать доказательства — изображения, иллюстрирующие проблему (скриншоты, чеке и т.д.).

Режим работы

Телефон контактного центра Теле2 работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://tele2.ru/
Написать письмо: https://tele2.ru/help/feedback

Покупателю красивого мобильного номера телефона

Маркетплейс Номера Онлайн сотрудничает с десятками и даже сотнями продавцов со всей страны, которые продают красивые номера мобильных телефонов любых операторов. Отбираются только качественные номера, относящиеся к категории красивых. Сортируются они по таким категориям как Серебряные, Золотые, Платиновые, Эксклюзивные и Элитные.

Для тебя на данной странице представлены красивые номера сотовых телефонов Теле2 города Хабаровск.

Воспользуйся параметрами поиска и обязательно выберешь подходящие для себя новые цифры. В ассортименте огромное количество номеров с разными категориями и ценами.
Бывают случаи, что с первого захода поиск увенчался неудачей, но это совсем не беда! Ведь на сайте каталог пополняется почти ежедневно, так что заходи почаще и точно останешься довольным.

Мы ценим твоё время и понимаем, что порой совсем нет ни минуты, ни желания на рутинные поиски, поэтому создали возможность подписаться на любимые цифры и ждать заветного письма на почту!

Предлагаем к просмотру красивые номера мобильников в соседнем городе либо выбирай по всей России.


Добавить компанию

Регистрация / Вход

Ваш регион:

  • Хабаровский край

Вы из Хабаровского края?

Да
Выбрать регион

Нет изображения

Телефон:

+7 (4212) 91-05-24

+7 (4212) 91-05-84

Адрес:

680021 г Хабаровск, ул Ленинградская 73Б

Время работы:

пн-пт 09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

сб-вс выходной

Похожие компании

нет изображения

Отзывы (0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Теле2 уссурийск номер телефона
  • Теле2 ульяновск выбрать номер телефона
  • Теле2 узнать хозяина номера мобильного телефона теле2
  • Теле2 узнать номер своего телефона набор
  • Теле2 узнать номер своего телефона запрос