Техподдержка фссп номер телефона

Горячая линия Судебных приставов (ФССП России)

Горячая линия Судебных приставов (ФССП России)
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) отслеживает законность исполнения судебных актов, деятельность российских судов, работу должностных лиц. Выполняет контрольные и надзорные функции. Обладает горячей линией, предназначенной для решения вопросов граждан. Существует несколько многоканальных телефонов с различным предназначением:

  • 8 (800) 303 00 00 – единый номер для российских жителей;
  • 8 (495) 870 69 99 – телефон для населения Москвы и Московской области;
  • 8 (495) 870 69 96 – линия приема жалоб на коррупцию;

Содержание:

  • 1 Горячая линия для жалоб в ФССП
  • 2 Телефон поддержки ФССП по вопросам ограничения прав выезда
  • 3 Горячая линия для фигурантов особо важных дел ФССП
  • 4 Какие вопросы решает горячая линия Судебных приставов
  • 5 Дополнительные контакты

Горячая линия для жалоб в ФССП

Организация не предусмотрела отдельную линию для приема жалоб или предложений. Такие вопросы рассматриваются по единому многоканальному телефону 8(800)303-00-00.

Телефон поддержки ФССП по вопросам ограничения прав выезда

Не существует постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда из страны. Однако региональные отделения ФССП в преддверии праздников выделяют отдельные телефоны для жителей России, планирующих выехать за границу. Сотрудники помогут выяснить порядок выезда, назовут существующие ограничения и проверят наличие звонящего абонента в списке граждан, которым ограничен выезд за пределы Российской Федерации. Посмотреть контактный телефон можно на сайтах региональных подразделений ФССП, находящихся в вашем городе.

Горячая линия для фигурантов особо важных дел ФССП

Организация предусмотрела горячую линию для граждан, дела которых попали под особый контроль. Позвонив по номеру +7(495)870 69 99 можно узнать подробную информацию о возможности связи с судебным приставом, работающим над делом. Предполагается, что появление новой горячей линии позволит уменьшить количество обращений. Сегодня многие звонки в поддержку вызваны недостаточной осведомленностью участников дел о последовательности ведения исполнительного производства.

Какие вопросы решает горячая линия Судебных приставов

Справочный телефон ФССП помогает узнать наличие задолженностей, узнать время проведения запланированных мероприятий, получить ответы на вопросы о деятельности федеральной службы.

Дополнительные контакты

Федеральная служба предусмотрела несколько дополнительных способов связи. Они оказываются полезными, когда горячая линия перегружена или операторы не отвечают. Самый простой вариант – использование виртуальной приемной

Посетите официальный сайт ФССП, спуститесь вниз страницы и нажмите ссылку «Обращения». Кликните по разделу «Интернет-приемная». После ознакомления с правилами обслуживания откроется небольшая анкета для заполнения. Выберете статус – физическое или юридическое лицо, укажите полное имя, адрес проживания, приложите текст вопроса. Затем перепечатайте код подтверждения с изображения и нажмите кнопку «Подать обращение».

Отправленные заявления через «Интернет-приемную» всегда рассматриваются в обязательном порядке. Вскоре пользователь получит результат в письменном виде или на электронную почту. Все обращения, поступающие на телефон поддержки или в виртуальную приемную, не будут оставлены без ответа. Сотрудники предоставляют подробную консультацию по существу.

Официальный сайт: https://fssprus.ru/

Горячая линия Судебных приставов

Федеральная служба судебных приставов – федеральный орган исполнительной власти. Контролирует деятельность судов, законность исполнения судебных актов, деятельность должностных лиц, выполняет другие надзорные и контрольные функции.

Телефон горячей линии Судебных приставов

Горячая линия для жалоб и предложений

Горячая линия по вопросам ограничения права выезда из страны

Горячая линия для фигурантов особо важных дел

Что можно выяснить по телефону Судебных приставов?

Компетентность операторов

Телефон горячей линии Судебных приставов

В ФССП создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам:

  • 8 (800) 250-39-32 – единый для жителей России бесплатный, многоканальный телефон
  • 8 (495) 620-65-65 – телефонный номер для жителей московского региона, звонок со стационарного номера дополнительно не тарифицируется
  • 8 (495) 580-59-09 – телефон, по которому можно сообщить о коррупции
  • 8 (495) 580-59-50 – телефон для получения справочной информации

Горячая линия для жалоб и предложений

Отдельной линии для приема жалоб и предложений не предусмотрено. По всем вопросам необходимо обращаться по единому телефону 8 (800) 250-39-32.

Горячая линия по вопросам ограничения права выезда из страны

Постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда за границу на сайте ФССП не предусмотрено. В преддверии праздников, когда многие желают выехать за рубеж, региональные органы ФССП практикуют выделение отдельных номеров телефона, по которым граждане могут уточнить порядок выезда, существующие ограничения, выяснить, нет ли их в списке граждан, чей выезд за пределы РФ ограничен. Чтобы узнать телефон для контактов, рекомендуется периодически следить за обновлением информации на сайте региональных подразделений ФССП.

Горячая линия для фигурантов особо важных дел

Горячая линия для тех граждан, чьи дела попали под особый контроль:

8 (495) 531-01-36

Позвонив по указанному телефону, участник исполнительного производства может получить информацию в предусмотренном законом объеме, а также возможность связаться с судебным приставом-исполнителем, который рассматривает дело.

Предполагается, что введение горячей линии снизит количество обращений, поскольку большинство из них связанно с недостаточной информированностью участников о порядке ведения исполнительного производства.

Что можно выяснить по телефону Судебных приставов?

В разделе Контакты можно найти телефоны работников ФССП России в регионах. Для этого необходимо выбрать регион и название подразделения.

Через телефон горячей линии можно:

  • узнать о своих долгах
  • получить консультацию в ситуациях, когда вы должны или должны вам
  • получить информацию о новостях, анонсах, мероприятиях
  • получить ответы на вопросы

Другие способы связи

Кроме телефонного обращения предусмотрены иные возможности связаться с судебными приставами.

Электронная почта

Если у заявителя не получается связаться с работниками Управления, он может воспользоваться услугами интернет-приемной. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.

Все заявления, поступившие через интернет-приемную, рассматриваются в обязательном порядке. Результат обязательно направляется заявителю. Ответы отсылаются по электронной почте или в письменном виде на адрес, указанный при подаче заявления.

Компетентность операторов

Ни одно обращение, которое поступает на телефон горячей линии, не остается без ответа. Все обращения остаются на контроле до разрешения по существу.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Время выдачи

1 минута – 24 часа

Реклама

ООО МКК Займ-Экспресс

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Горячая линия судебных приставов — бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП

Опубликовано: 14.03.2019

— Что можно узнать, позвонив на горячую линию судебных приставов?

— Бесплатный номер телефона горячей линии

Горячая линия судебных приставов - бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП - Изображение 1

Горячая линия судебных приставов - бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП - Изображение 2

Горячая линия судебных приставов создана для того, чтобы уменьшить количество обращений, связанных с недостаточной осведомленностью граждан РФ.
Но главной целью создания бесплатной горячей линии ФССП является повышение эффективности и совершенствование работы всех структур ФССП.

Это осуществляется с помощью приема жалоб на судебных приставов. Заявки с жалобами фиксируются по телефону и направляются далее в соответствующие территориальные отделы, где принимают необходимые меры для устранения проблем.


Срок для обращения с целью подачи жалобы на судебного пристава составляет 10 дней. Начало отсчета срокас момента совершения противоправных действий исполнителем в адрес участника процесса, (или с момента обнаружения истцом этого факта, если он не присутствовал при этом лично), с момента обнаружения бездействия пристава (если после истечения сроков, предусмотренных законом, не проведена необходимая работа).

Что можно узнать, позвонив на горячую линию судебных приставов?


Позвонив на горячую линию судебных приставов, вы сможете выяснить:
наличие и сумму задолженности;
получить консультацию по ситуациям с долгами, когда вам должны или вы должны;
оставить жалобу/благодарность в адрес судебного пристава;
задать вопросы и получить на них ответы;
получить любую другую справочную информацию.

Помимо телефонного обращения предусмотрена возможность отправки заявлений через интернетприемную. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.Такие интернетзаявления также обязательны к рассмотрению и ответу заявителю.

Абсолютно все обращения, поступившие на горячую линию и в интернетприемную, держатся на контроле до полного разрешения ситуаций.

Бесплатный номер телефона горячей линии

Единый бесплатный номер телефона горячей линии службы судебных приставов России — «Центр телефонного обслуживания ФССП России»:

Горячая линия судебных приставов - бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП - Изображение 3

По этому номеру принимаются звонки бесплатно по всей России, круглосуточно. Телефон многоканальный.

На главной странице сайта ФССП России во вкладке «все телефоны» вы сможете найти телефонный справочник работников ФССП России, номер факса для приема обращений граждан, а также телефон доверия для сообщений о коррупции.

Горячая линия судебных приставов - бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП - Изображение 4

Дополнительно, во вкладке «контакты» на главной странице того же сайта, можно открыть «справочные телефоны», где приведен список контактов приемных подразделений.

При обращении по телефону на горячую линию судебных приставов будьте готовы к тому, что вас попросят сообщить следующую информацию:

  1. Ваши личные данные (ФИО и дату рождения);
  2. ФИО пристава-исполнителя, который ведет ваше исполнительное производство;
  3. Номер исполнительного листа/производства;
  4. Описание ситуации и ваш вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка фонбет номер телефона
  • Техподдержка такси максим для водителей номер телефона
  • Техподдержка такси драйвер номер телефона
  • Техподдержка стендов 2 номер телефона
  • Техподдержка стандофф 2 номер телефона