Театр виктюка номер телефона

Адрес театра:

107014, Москва, ул. Стромынка, 6
ст. м. «Сокольники»,
7-10 мин. пешком вдоль улицы Стромынка
или
1 остановка на наземном транспорте
«ДК имени Русакова. Театр Романа Виктюка»
троллейбусы №№ 41, 32, 14,
автобусы №№ 265, 716, 78, 332

Основатель театра:
народный артист РФ, народный артист Украины
Роман Григорьевич Виктюк

Учредитель – Департамент культуры г. Москвы
Адрес: Москва, Неглинная улица, 8/10
Email: priemnaja@culture.mos.ru

Администрация

График работы:
в дни спектаклей театр открыт с 10:00 до 22:00;
касса театра работает ежедневно без перерыва с 12:00 до 20:00

Прием граждан: каждую среду с 12:00 до 14:00 по адресу Стромынка, 6

Касса
+7 (499) 268 06 69
E-mail: kassa@teatrviktuka.ru

Начальник отдела продаж и маркетинга
Ия Владимировна Михалькова

+7 (916) 578 77 67
E-mail: mihalkova@teatrviktuka.ru

Заместитель начальника отдела продаж и маркетинга
Галина Гавриловна Рехсон
+7 (926) 215 60 30
E-mail: galina_rekhson@mail.ru

Заведующая билетными кассами
Наталия Арнольдовна Борисова
E-mail: borisovaNA10@cultura.mos.ru

Главный администратор 
Светлана Игоревна Дричиц
+7 (495) 603 06 95
E-mail: st_administrator@teatrviktuka.ru

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Оксана Игоревна Волкова
+7 (905) 723 86 22
E-mail:  pr_volkova@teatrviktuka.ru

Показы для поступления в труппу театра:
Заведующая труппой театра
Людмила Яковлевна Исакович
+7 (499) 268 15 17
E-mail: lind12@mail.ru

Главный бухгалтер
Оксана Сергеевна Позднякова
+7 (499) 268 36 35

Начальник отдела кадров
Светлана Анатольевна Черенкова
+7 (499) 268 65 38

Заместитель директора по эксплуатации здания
Александр Александрович Ференец
+7 (499) 268 24 58

Директор театра
Александр Олегович Смертин
+7 (499) 748 01 28 (приемная)
E-mail: viktukteatr@mail.ru

Художественный совет театра
E-mail: sovet.trv@mail.ru

Форма обратной связи

Вы можете высказать свое мнение о работе нашего театра, задать любой вопрос, ответ на который вы не нашли на сайте, предложить вариант улучшения качества нашей работы или подписаться на новости, заполнив поля этой формы:



Часто задаваемые вопросы

Во сколько открываются двери театра для зрителей до начала спектакля?
За час до времени начала спектакля.

Можно ли войти в зал после третьего звонка?

После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.

Можно ли осуществлять видео- и фотосъемку спектаклей?

Фото- и видеосъемка спектаклей запрещена.
Фотосъемка возможна при получении аккредитации от пресс-службы театра.

Описание

Театр Романа Виктюка является одним из излюбленных культурных пространств,
на базе которого организовывается
множество различных
событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.

Театр — это всегда
действенный способ отвлечься от повседневной суеты.
К чему объяснения? Приходите и почувствуйте сами.
Ознакомиться с афишей на предстоящие события
вы можете в билетной кассе театра.

Более подробную информацию вы можете
получить по телефону 74992680669
или
найти на сайте teatrviktuka.ru.

Театр Романа Виктюка
находится по адресу:
р-н Сокольники,
улица Стромынка, 6, возле станции метро Сокольники.

График работы: Пн-вс: 10:00 — 19:00.

до м. Сокольники — 0.5 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—19:00

Компания в сети


7 фотографий
театра Романа Виктюка

Похожие культурные места поблизости

Специалисты театра Романа Виктюка

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы

о Театре Романа Виктюка




  • 📍 Где можно найти Театр Романа Виктюка?



    Адрес организации: Россия, Москва, улица Стромынка, 6.




  • ☎️ Как связаться с Театром Романа Виктюка?



    Организация принимает звонки
    по номеру телефона +7 (499) 268-06-69.




  • 🕖 В каком графике работает
    Театр Романа Виктюка?



    Приём клиентов ведётся
    в режиме: Пн-вс: 10:00 — 19:00.




  • ⭐ Как клиенты этого места
    оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?



    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.8.
    Вы можете составить свой отзыв о Театре Романа Виктюка!




  • 📷 Сколько фотографий в анкете Театра Романа Виктюка на Zoon.ru?



    В анкете Театра Романа Виктюка 7 фотографий.




  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,8 на основании 1 отзыва и 4 оценок

О компании

Как следует из названия, Театр Романа Виктюка — театр авторский, режиссерский. Само понятие возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Григорьевич, активно ставивший спектакли в различных театрах бывшего СССР, Европы и Америки, открыл свою антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй», который стал ярчайшим событием театральной жизни, и не только России. В это же время признанный уже легендарным спектакль «Служанки» вышел в обновленной редакции, переживая свое громкое второе рождение.
В 1996 году театр получил статус государственного и собственное здание в Москве, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма.
Артистов для своего театра Роман Григорьевич собирал по всему постсоветскому пространству: в результате получилась команда, которая в состоянии была воплотить даже самые невероятные идеи режиссера. Виктюк приглашал в постановки театра оперных и балетных звезд. Например, в спектакле «Антонио Фон Эльба» главную роль сыграла знаменитая певица Елена Образцова. Сегодня труппу театра составляют артисты, пришедшие к Виктюку со студенческой скамьи и сформировавшиеся под влиянием его авторской, неклассической методики.
Роман Виктюк знаменит своим собственным неповторимым стилем, который стал началом для целого театрального направления. Спектакли Романа Григорьевича — настоящий ритуал, воплощение абсолютной театральности, в котором сложно не почувствовать сакральной осмысленности происходящего, где каждый жест одухотворен, а слово — пронзительно.
Работы Романа Виктюка обладают острой формой и глубоким содержанием. Соединяя символизм с русским психологическим театром, при этом имея возможность работать с театром игровым, режиссер является одним из немногих, кому действительно поддается жанр трагедии. Виктюк поднимает актера от бытового существования до подлинного драматизма, достигая в процессе чистого трагедийного звучания.
Со своим зрителем Виктюк общается на языке духа, интуиции и воображения. Его мрачная, экспрессивная эстетика гармонично сосуществует со светлой, жизнеутверждающей, отчасти детской энергетикой всех постановок.
Актеры Театра Романа Виктюка — носители неповторимой органики, без которой творчески не выжить в синтетическом, антибытовом, неканоническом театре, где особая поэтика и высокая степень театральности. Они гипнотически говорят, невероятным образом двигаются, мастерски владеют собственным телом. Пластическую выразительность наших артистов отмечают и зрители, и специалисты. При этом не стоит забывать, что труппу составляют актеры драматические, и их хореографические способности и «синтетическая» природа, включающая одновременно драматическую, пластическую и музыкальную составляющие, – результат применения методики Романа Виктюка и тренингов балетмейстера Владимира Аносова.
Аншлаги на спектаклях Романа Григорьевича – явление привычное. Несмотря на то, что до 28 октября 2016, когда открылось после длительной реконструкции собственное здание театра на Стромынке, 6, театр постоянно менял площадки и настолько активно гастролировал, что уследить за его передвижениями порой было очень непросто, публике это обстоятельство совершенно не мешало – залы во всех городах традиционно полны.
Сегодня в репертуаре театра 20 спектаклей, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм и решений.

{
«vueElementId»: «#vue_venue»,
«pageAlias»: «venue»,
«afishaSectionAlias»: «afisha»,
«addressSectionAlias»: «address»,
«repertoireSectionAlias»: «repertoire»,
«schemeSectionAlias» : «scheme»,
«monthParameterSlug»: «month»,
«defaultSelectedSection»: «description»,
«afishaListingUrl»: «/Venue/AfishaListing»,
«venueId»: «60c5c303-0982-491a-a281-920b809fea20»,
«selectedMonth»: «»,
«latitude»:
«55.791208»,
«longitude»:
«37.687494»,
«mapPinIconUrl»: «/Themes/Old/Content/img/contacts/ico-red_pin.svg»,
«mapElementId»: «venue_address__map»,
«repertoireListingUrl»: «/Catalog/RepertoireListingItems»,
«isAfishaSectionAvailable»: false,
«isRepertoireSectionAvailable»: false
}

Об этом театре много говорят и пишут благодаря его основателю Р.Г. Виктюку. Он славится авторским, режиссерским, нестандартным, а подчас и просто-напросто эпатажным подходом к каждой пьесе. Началом театра считают спектакль «М. Баттерфляй», поставленный в 1991 году и ставший ярчайшим, «возмутительным» событием в размеренной театральной жизни Москвы.

В 1996 году театру было передано здание Дома культуры И.В. Русакова на Стромынке. Уникальное, под стать театру, сооружение было построено в 1929 году Константином Степановичем Мельниковым, является памятником архитектуры советского авангарда, включено в список особо охраняемых объектов истории и культуры международной организации ЮНЕСКО. Фасад выглядит, как часть огромной шестеренки. К. Мельников здесь первым в мире применил вынос балконов для зрителей за пределы основной плоскости зрительного зала — в зубцы — выступы на фасаде здания. Сам же зал проектировался как некий трансформер с подвижными непрозрачными перегородками. Сейчас в театре около 950 посадочных мест.

28 октября состоялось торжественное открытие Театра Романа Виктюка на новой сцене.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с афишей театра и купить билеты на заинтересовавший вас спектакль.

Схема зала Театр Романа Виктюка

Как добраться: метро «Сокольники», далее пешком 7-8 минут (620 м) по ул. Стромынка до ул. Бабаевской. Театр находится на пересечении двух улиц.


Театр Романа Виктюка

г. Москва, ул. Стромынка, д. 6.

Похожие площадки в категории «Театр»

×

$[[options.contentLayout]]

Театр в Москве

Театр Романа Виктюка

Москва, Стромынка, 6

Логотип - Театр Романа Виктюка

© пресс-служба Театра Романа Виктюка

1/7

О месте Расписание спектаклей Отзывы (33)

Культовый авторский театр

Авторский театр в 1991 году в Москве открыл режиссер Роман Виктюк, автор увлекательных, ироничных и провокационных спектаклей. На сцене в разное время играли звезды отечественной сцены: от Валентины Талызиной и Сергея Маковецкого до Елены Образцовой. После смерти Виктюка в 2020 году театр возглавил Александр Смертин, а худруком был назначен Денис Азаров, покинувший пост в апреле 2022-го.

Краткая история

Театр Романа Виктюка появился в Москве в 1991 году. К тому моменту его основатель, мастер пышных, пленительных и иногда противоречивых спектаклей Роман Виктюк уже активно ставил как в СССР, так и за рубежом. Постановкой открытия его антрепризы была «М. Баттерфляй», ставшая одним из самых заметных спектаклей того сезона.

Спустя пять лет театр получил статус государственного, а вместе с этим — и собственное здание на Стромынке, памятник архитектуры эпохи конструктивизма.

Репертуар и лучшие постановки

В репертуаре театра — по-прежнему много спектаклей авторства его основателя Романа Виктюка. В их числе — его главный хит «Служанки», сценическая фантазия «Маскарад Маркиза де Сада», магическая «Федра» по тексту Цветаевой и ироничное прочтение «Коварства и любви».

Билеты на спектакли в Театр Романа Виктюка на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр Романа Виктюка вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Телефон+7 (499) 268 06 69

АдресМосква, Стромынка, 6

    • Маскарад Маркиза де Сада

      18 февраля и 10 марта, Театр Романа Виктюка

      Сценическая фантазия о скандальном маркизе

      Кот в сапогах

      18 марта в 12:00, Театр Романа Виктюка

      Служанки

      26 февраля и 8 марта, Театр Романа Виктюка

      Самый известный спектакль Театра Романа Виктюка

      Саломея

      17 февраля, 4 и 18 марта, Театр Романа Виктюка

      Федра

      16 марта в 19:00, Театр Романа Виктюка

      Поэтическое полотно Цветаевой в исполнении толпы полуобнаженных мужчин

      Нездешний сад. Рудольф Нуреев

      17 марта в 19:00, Театр Романа Виктюка

      Драматическая история выдающегося танцора Рудольфа Нуриева в постановке Романа Виктюка

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на театр «Театр Романа Виктюка»

7

Ключевая постройка современной архитектуры, создана всемирно известным архитектором Константином Мельниковым для профсоюза транспортников в 1927–1929 годах. В связи с небольшим размером участка Мельникову пришлось придумать, как увеличить рабочую площадь помещения. Для этого три ложи зрительного зала (размещены в выступающих на фасаде трех гигантских консолях-зубцах) превращались при помощи занавесей в отдельные небольшие залы для кружков и прочих занятий. Здание принадлежит Театру Романа Виктюка. Внутренняя отделка здания практически не сохранилась, для посетителей пока закрыто, ведутся работы.

Отзывы о театре «Театр Романа Виктюка»

 

5

10

«Служанки» (Жан Жане) Романа Григорьевича Виктюка
Премьера спектакля Романа Григорьевича Виктюка «Служанки» состоялась 17 сентября 1988 года, но атмосфера волшебства по-прежнему сохраняется. На протяжении двух с половиной часов зрители находятся в мире противоборства света и тьмы, добра и зла.
На сцене (в отличие от текста) четыре персонажа: Служанки – Клер и Соланж; Мадам и Месье. Контраст создает цвет: Служанки, обуреваемые местью, Клер в красном, Соланж в черном; Мадам в белом, Месье в сине-зеленом. Символы — розовые гладиолусы, жёлтые мимозы, липовый отвар — означают в данном контексте коварство, хитрость, жестокость. Самое заветное желание Служанок — стать такими же, как Мадам. Но… Не всем суждено быть Мадам. Они хотят убрать Месье, заставить страдать Мадам, уничтожить Её.
В спектакле много цветовых эффектов, например, появление Мадам на фоне зеленого, как природного цвета гармонии, а белый цвет Мадам связывает ее с ангельской сущностью; Месье тоже соотносится с белым; два цвета Служанок — красный и чёрный; Клер — в красном, она находится в постоянном смятении, красный выступает и цветом страсти, поэтому и цветом страдания; Соланж в чёрном, она часто извивается, как змея, как искуситель Клер…
Через музыку (в особенности исполнение Далиды), голоса героев, отточенные движения, поразительную мимику, неповторимый грим, элементы театра Кабуки доказывается наказуемость зла!
Зрители по-прежнему испытывают потрясение от спектакля. Vita brevis, ars longa! Роман Григорьевич Виктюк создал неповторимое произведение! За тридцать лет спектакль видоизменялся, но самое важное в нем – поиск Истины – осталось. Пусть Актеры – Никита Беляков, Дмитрий Бозин, Станислав Мотырев, Иван Никульча – долго-долго заряжают энергией себя и зрителей!
Валентина Ильченко,
Нижний Новгород. 12.12.2022.

8

В прошлые выходные я познакомилась с новым для себя театром — театром Виктюка. Жаль, конечно, что маэстро уже нет с нами, но ведь это его детище. Было интересно взглянуть на то, как себе представляет древнегреческую трагедию эпатажный режиссер. Да и текст Марины Цаетаевой — это тоже было не последним плюсом.
Конструктивистское здание театра сразу настраивает на нечто современное. Но иронией судьбы там еще есть и надпись @Школа коммунизма@. Как совместить все это с постановками Виктюка?)
Сам спектакль вызвал самые противоречивые ощущения. Я ведь знала, что у Виктюка много спектаклей, где играют только мужчины. Это как раз меня совсем не отпугивало. Раньше вообще в театрах играли только мужчины, да и сейчас есть масса постановок, уж про «Кабуки» я даже не говорю. Наслышана я была и о пластических постановках, где жесты и движения тел — основа спектакля.
Так и вышло.
Древнегреческая трагедия первые минут 5-10 была вообще без слов — танец, пластические упражнения, полуголые тела и музыка. Сразу очень хочется отметить невероятную физическую подготовку артистов — сальто, движения, прыжки и позы — все это результат длительных упражнений, а в результате выглядит весьма органично. Но что самое странное, все эти полуголые тела вовсе не вызывали у меня какие-то эротические эмоции (как можно было бы предположить, торсы-то весьма красивые), нет. Только смысл действия, переданный через движение, пластику и выражение лица.
Федра, точнее маска Федры в исполнении Дмитрия Бозина — страдающая царица, жена Тесея, которую посетила роковая страсть к пасынку Ипполиту, — очень харизматична, пластична и ярка в своих эмоциях. Дмитрий вообще мог обойтись без слов. Кстати, я думаю, что Цветаева могла и не писать стихи к этому спектаклю, точнее, можно было ставить спектакль без слов. Здесь текст вторичен, хотя местами он очень убедителен, но здесь правит балом жест, взгляд, движение.
Понравился Иван Иванович в роли Кормилицы, пожалуй, самое яркое исполнение. Почему-то не убедил Ипполит, для молодого героя слишком много пафоса. Вообще, начало и самый конец я не очень поняла, обратила внимание, что некоторые даже зевали (думаю, в начале просто потому, что еще не поняли, что к чему). В середине уже все стало понятно, а потому интересно. А в концовке мы даже поспорили с соседкой, кто же умер — Федра или Ипполит. Оказалось, что оба)
Особо хочу отметить артиста за ударными — Антона Даниленко. Почти два часа дышал с артистами в унисон, а в конце еще и исполнил роль Тесея.
Не могу сказать, что такой вид театрального искусства мне очень импонирует, но по прошествии недели поняла, что хочу еще посмотреть что-то, потому что очень уж увиденное отличается от всего того, что я ранее наблюдала на театральных площадках.

1Кровь из глаз…

«Коварство и любовь…»
История, аля «Ромео и Джульетта». Идя в театр Виктюка, мы конечно знали, что постановки будут не привычные взгляду и сюжету, но чтоб на столько… Здесь конечно постарались.
Абсолютный примитивизм и безвкусица. Спектакль перегружен лишними действиями и персонажами, в принципе не относящимися к постановке. Смотришь на это и пытаешься уложить в своей голове весь сюр происходящего. На первых же минутах в глаза бросается абсолютная беспомощность художника по костюмам и декораторов. Двухчасовое испытание для зрителя многозначительными криками, бессмысленной суетой на сцене, бесконечным хлопаньем дверьми, которое как то не вязалось в голове… Во всей постановке прямо прослеживалась линия «кокаина», к чему это было тоже не очень понятно. То ли это перекликалось с жизнью актеров, явно в трезвом уме это не отыграть, то ли имело какой-то подтекст, которого мы явно не поняли. В сюжете про отравление «Джульетты» уместен пакетик с ядом, но к чему он был на протяжении всей постановки, мы так и не поняли. В голове был лишь одни вопрос: «Что плохого вам сделал зритель, который с первых минут попадает в камеру пыток?»
Вишенкой на торте стал один из участников труппы Бозин, который устроил встречу с поклонницами в фойе этого «храма искусства», глядя на все это хотелось произнести фразу не менее прекрасного и заслуженного артиста С. Михайлова: «Разведенки в зале есть?» Заприметив нас метров за 50, он громко вскрикнул: «А вот и звезды нашего вечера!» Ринувшись к нам со своего места, изначально думали, может перед нами хотят извиниться за перенесенное время спекталя, потому что актеры задержались, но нет. Мы сидели на первом ряду, т.к. сцены нет и актеры играют в метре от тебя, ему не понравилось, что у нас были явно не шибко довольные лица всем происходящим. И товарищ Бозин нависая над нами(честно говоря в какой то момент от натиска актера, мелькнула мысль о полиции) в окружении преданных поклонниц пытался нас мягко говоря унизить. Называя нас необразованными и невоспитанными личностями. И на первом ряду таким как мы не место, при этом восхваляя себя, что он артист с большой буквы и служит, хотя нет, такие не служат, а просто работают в театре целых 25 лет. И что мы не поняли постановки, вспомнил старину Шиллера, хотя я думаю, в гробу перевернулся Шиллер трижды от этой вакханалии. При этом поклонницы Бозина, что больше походили на «отряд униженных и оскробленных» не побоюсь этого слова «тявкали» из-за его спины на нас. А сам Бозин купался в лучах своего величия, повторяя нам, чтоб больше мы и носа не совали в этот театр. Смешно конечно это все выглядело и нелепо, но приятно, что Заслуженного артиста мы смогли тронуть своей игрой и что за 25 лет работы он так и не понял кто такой актер и чем он должен заниматься.
Резюмируя этот многобукв, если бы мы посетили первый в своей жизни и это был бы он, клянусь, что это был бы первый и единственный поход в «Храм искусства». Если хотите испорченный вечер, угрозы от Заслуженных и их поклонниц то Вам сюда, милости просим!!!

9

Спектакль «Сергей и Айседора» в театре Романа Виктюка.
Спектакль по стихам и биографии Сергея Есенина и его самой яркой жены Айседоры Дункан.
Как и любая постановка в театре Романа Виктюка, этот спектакль очень экспрессивный. Вся жизнь Есенина представлена как калейдоскоп сменяющих друг друга женщин, сердечных порывов и разочарований, что снова не туда, снова манит другой горизонт.
Хоть и в спектакле заявлен жанр недокументальной истории любви и смерти, события жизни поэта не искажены, абсолютно правдивы. И это большой плюс спектакля. Тут присутствует и Зинаида Райх, и верный друг Галина Бениславская и сама танцовщица Айседора.
Не забыта и тема революционного периода жизни поэта. Большевики как тень ходят за Есениным, обыскивают жилище, контролируют каждую строчку стихов. Все эти события очень символично раскрыты в спектакле.
События переплетаются с музыкой, песнями на стихи Есенина, с завораживающей пластикой актёров, с искренней поэзией. Это невероятно красивое зрелище. Тут Есенин другой, не с школьной программы, он тут живой, настоящий.
Сергея Есенина играл Игорь Невердов. Нам повезло увидеть спектакль в день рождения актёра. После спектакля Игорь читал стихи Есенина. Нет, не читал, он их проживал. Сильное до мурашек чтение, я плакала и благодарила за открытие нам такого Есенина.
Спектакль эмоциональный, даже без многочисленных слов понимаешь трагедию любви, боль одиночества, судьбоносность смерти. Есенин ярко горел и быстро, как вспышка, потух. Но оставил огромное гениальное наследие для потомков. Это игра эмоций, ролей, смыслов и чувств.

8

«Венецианка»

История разворачивается в Италии 1532 года. Конечно, про любовь! И страсть! И ревность!
Но ставится эта пьеса силами парней театра революционной России!
Но показывают это всё на сцене Театра Виктюка.

В общем все сложно, смешение льда и пламени, но именно ради этого и выбрала этот спектакль!

Эстетика Мейерхольда, биомеханика, авангард, революционные песни. Парни явно из рабочего класса. Барышень нет. Но тут же итальянские страсти! из 6 персонажей четверо женщины! Конечно, актеры революции в смятении, но актерам Виктюка не привыкать! При распределении ролей смешки и подколы, но когда дело доходит до вживания в роли — все на своих местах!

Отдельная красота — это декорации и биомеханика в действии — «внезапное отвлечение» на делай раз! Физкультпирамиды достойны восхищения!!

Изначально актеры все в а-ля рабочих комбинезонах (я ж говорила, что из рабочего класса!), но потом их скидывают, оказываются в шортах. Но если исполнители мужских ролей в обыкновенных шортах, то «девочки» в девичьих шортиках «на резиночках» — ноги обхватывают сборки штанин на резиночках. А чепчик и блузочка у Андзелы?

Биомеханика проявляется не только в резкости входа/выхода из ролей и физкультпирамидах, актеры, находясь на сцен, были постоянно в движении. Буквально трюки были, лазания и по декорациям, и по всем осветительным конструкциям, включая ту балку с софитами под потолком (не знаю, как она называется). Планочки, подтягивания, акробатические этюды на шесте, сорри, полотне (а какой там дизайн! Революционные вожди в поцелуйчиках!).

А как решена постельная сцена! Конечно, актеры революции не могли натуралистично сыграть, но актеры Виктюка выкрутились! На объятьях у меня истерика случилась. Но эротичная поза вызвала восторг! Актеры реально все в прекрасной физической форме! И цензура не подкопается!

Короче, в какой-то момент парни оказались топлес. Все, акромя режиссера. Но он-то реплики подавал с режиссерского кресла, а вот остальные носились по сцене, как заведенные. И даже с моего балкона было видно, что маечки уже выжимать можно.

Я, конечно, не исключаю, что актеры Виктюка хотели блеснуть торсом (благо есть, что показать), но для актеров революции логично скинуть мокрые майки. Опять же кого стесняться — все свои. И вообще в те времена к голому телу относились не так трепетно. И даже там пытались привить купание голышом и на пляжах. Ну, так все свои же! Чего вам прятать?

Мне правда очаровало это скрещение всего разнопланового.

Очень понравились Юлио — Иван Иванович (ну, как не влюбиться-то!), Андзелла — Станислав Мотырев (девица прекрасна! И да — чепчик!!) и Ория — Сергей Захарин (а как уборку делала! Надо взять на заметку, мало ли … ). Но и Нена с бородой (Наиль Абдрахманов) хороша, Вальера (Прохор Третьяков) блеснула нарядиком (спойлер (!!!) — единственный (ная) не в шортиках), и Бернардо (Павел Новиков).

Ах, да — на поклоны вышел и режиссер спектакля Игорь Неведров. И даже расшифровал, что означают буквы на сцене — РВМ. Но его слова потонули в аплодисментах, я только расслышала, что М — мечта.

И не могу не поныть. Мне очень нравится Дом Света — здание театра — оно тоже авангардное, стиля конструктивизм. Но балконы тут просто ад какой-то… Выкладываю и видимость со своего места… Так я оттуда сбежала, когда еще на сцене включили прожектора «в зал». И я вообще ничего не видела, ибо они были четко на наш балкон направлены. Позакрывав ладошкой этот луч, я все равно ничего не видела из того, что происходит на сцене… Короче, увидела, что на первом ряду есть место — ушла туда. Луч, кстати, минут пять наверное светил, потом ушел. Вернулся лишь под конец. То есть в общем-то, зная, можно и потерпеть эту пытку.

Но и на первом ряду удобств не сильно прибавилось… Парапет четко на уровне моих глаз. Когда действие на декорациях разворачивалось — все замечательно. Но чтобы увидеть происходящее на авансцене, приходилось либо «ложиться» на перила, а они далеко расположены, даже усевшись на край сидения, поза очень неудобная. Я чаще сползала с сидения и полулежа смотрела в просвет под перилами. В общем, тут точно лучше подороже заплатить, но в партер. Ну, или готовиться к неудобствам.

Все отзывы

Адрес: Москва, улица Стромынка, 6

Проезд: 1 остановка от метро Сокольники

  варианты проезда

Телефон: +7 499 268 06 69

Cайт: teatrviktuka.ru

Категории: Культура, искусство, Досуг

Рубрика: Театры

Как следует из названия, Театр Романа Виктюка — театр авторский, режиссерский. Само понятие возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Григорьевич, активно ставивший спектакли в различных театрах бывшего СССР, Европы и Америки, открыл свою антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй», который стал ярчайшим событием театральной жизни, и не только России. Аншлаги на спектаклях Романа Григорьевича – явление привычное. Несмотря на то, что до 28 октября 2016, когда открылось после длительной реконструкции собственное здание театра на Стромынке, 6, театр постоянно менял площадки и настолько активно гастролировал, что уследить за его передвижениями порой было очень непросто, публике это обстоятельство совершенно не мешало – залы во всех городах традиционно полны. Сегодня в репертуаре театра 20 спектаклей, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтичес

Эта информация последний раз обновлялась более года назад.

Посмотреть варианты проезда для адреса

улица Стромынка, 6

Ближайшие транспортные узлы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Театр вахтангова номер телефона
  • Тезенис служба поддержки номер телефона
  • Тгу тольятти номера телефонов
  • Тез тур номер телефона для агентств
  • Тгпу тула номер телефона