Горячая линия
- Главная
- Поддержка
-
Горячая линия
Выберите модель Вашего продукта для получения обслуживания
Tелевизоры & Cаундбар
Tелевизоры & Cаундбар
Tелевизоры & Cаундбар
Google TV
MINILED TV
QLED TV
Android TV
Саундбар
Бытовая техника
Бытовая техника
Бытовая техника
Кондиционеры
Холодильник
Очиститель воздуха
Стиральная Машина
Стирально-сушильная машина
Сушильные машины
Робот-пылесос
Cмартфоны
Cмартфоны
Cмартфоны
Смартфоны
Планшеты
Часы
ЭКРАН-ОЧКИ
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Сервис и ремонт
O TCL
O TCL
O TCL
О компании
Награды
Партнёры
Новости
Блог
Мы в соцсетях
Идеальный телевизор для вас
Выбрать
Russia / Russian
TCL User Account Terms and Conditions
Условия использования
Политика в отношении файлов cookie
Уведомление о конфиденциальности
Copyright © 2022 TCL.Все права защищены.
- Главная
- Поддержка
Центр технической поддержки
Климатическое оборудование TCL — это синоним качества и надежности. Их конструкция основана на самых современных и инновационных технологиях. Но даже такое оборудование требует своевременного и правильного технического обслуживания.
Технологический справочник
Ознакомьтесь с технологическими особенностями климатического оборудования TCL.
Файлы для скачивания
Скачайте руководства для пользователя, приложения и другие документы для оборудования TCL.
Часто задаваемые вопросы
Есть вопросы? Задайте их сразу. Наша служба поддержки поможет вам быстро найти ответы.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание оборудования — это не только Ваше право, но и некоторые обязанности.
Ближайшие сервисные центры
Для проведения профилактических или ремонтных работ обращайтесь в авторизованные техцентры.
Зарегистрировать продукт
Регистрируйте свой продукт и получайте только положительные эмоции от его эксплуатации.
Корпорация TCL производит телевизоры, смартфоны, планшеты и другую потребительскую электронику под брендами TCL и Alcatel. Для оказания поддержки пользователям в России компания запустила горячую линию на базе цифровых сервисов МТТ. Теперь жители России смогут бесплатно и быстро дозваниваться до компании, чтобы получить консультацию профессиональных операторов.
Компания МТТ подключила к своей виртуальной АТС представительство TCL в России и выделила два федеральных номера 8-800 для работы центра. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой заказчика.
Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL.
В результате партнерства с МТТ мы наладили эффективные коммуникации с потребителями. Теперь наши клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью. Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях.
Ринат Нигматуллин, руководитель клиентского сервиса TCL в России и СНГ.
Мы развиваем услугу ВАТС, заботясь как о компаниях среднего и малого бизнеса, так и о крупных корпорациях, предлагая им не только максимально широкий функционал базовой услуги, но и глубокие интеграционные возможности для дополнительных цифровых и IT-решений. Мы рады, что смогли предоставить сотрудникам компании TCL в России эффективное комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами.
Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.