Тарко сале опека номер телефона

1. Основные задачи отдела.

1.1. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

1.2. Надзор за деятельностью замещающих родителей.

1.3. Выявление и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи или учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.4. Осуществление контроля за сохранностью имущества детей, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных в организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Функции отдела.

В пределах своих полномочий, отдел осуществляет следующие функции:

2.1. Защита прав и интересов детей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, длительного отсутствия родителей по причине болезни, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием законных представителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

2.2. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении опеки или попечительства.

2.3. Исполнение обязанностей опекуна или попечителя детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства под опеку, попечительство, на воспитание в семью, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (по завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет исполнение обязанностей опекуна или попечителя этого ребенка возлагается на органы опеки и попечительства).

2.4. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей в семьи, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.5. Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятие мер для устройства таких детей на воспитание в семью.

2.6. Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними.

2.7. Осуществление надзора за деятельностью опекунов, попечителей, приемных родителей.

2.8. Освобождение и отстранение в соответствии с федеральным законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.

2.9. Предоставление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на воспитание в семьи, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством.

2.10. Организация выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье в порядке и размере, установленном законом автономного округа.

2.11. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

2.12. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов.

2.13. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.

2.14. Выдача заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребёнком.

2.15. Выдача заключения о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями, опекунами (попечителями).

2.16. Осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в семьях усыновителей.

2.17. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.18. Выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.

2.19. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.20. Ведение личных дел подопечных в установленном федеральным законом порядке.

2.21. Разрешение разногласий между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями.

2.22. Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, место жительства которых находится на территории автономного округа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений, и исключение из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет.

2.23. Осуществление контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список.

2.24. Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, лиц, которые относились к категории детей-сирот достигли возраста 23 лет, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.25. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, лицам, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации с целью заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок.

2.26. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат федеральному законодательству и (или) законодательству автономного округа или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

2.27. Обращение в суд с исками об отмене усыновления (удочерения); выдача заключений и участие в судебных заседаниях по данному вопросу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

2.28. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация).

2.29. Разрешение разногласий между законными представителями подопечного ребенка по вопросам, касающимся воспитания и образования ребенка.

2.30. Произведение немедленного отобрания подопечного ребенка у законного представителя, на попечении которого он находится, при непосредственной угрозе жизни подопечного ребенка или его здоровью.

2.31. Участие в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием подопечного ребенка и передачей его другому лицу (лицам) либо в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или аналогичные организации.

2.32. Участие в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством для органов опеки и попечительства, в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, если они являются детьми-сиротами либо остались без попечения родителей, по предупреждению совершения ими правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в помощи государства.

2.33. Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования.

2.34. Проведение обследования условий жизни подопечного ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представление суду акта обследования и основанного на нем заключения по существу спора.

2.35. Участие при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием подопечных детей.

2.36. Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом не затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.

2.37. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам установленной компетенции и принятие по ним необходимых мер.

2.38. Консультирует граждан по вопросам усыновления (удочерения), передачи детей на воспитание в приемные семьи, под опеку (попечительство), защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.39. Готовит проекты нормативных правовых актов Администрации Пуровского района, Департамента образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.40. Обеспечивает при выборе форм воспитания и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся представителями коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, в целях сохранения ими изучения родного языка, приобретения и сохранения этнических навыков и традиций, устройство таких детей в первую очередь в семьи родственников, при невозможности этого — в семьи коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, а при отсутствии указанных возможностей — в иную семью.

2.41. Передает при перемене места жительства ребенка, оставшегося без попечения родителей, всю информации о нем в орган опеки и попечительства по новому месту жительства в срок не позднее семи рабочих дней с момента фактической смены места жительства ребенка. До подтверждения получения указанной информации о таком ребенке органом опеки и попечительства по новому месту жительства обязанности органа опеки сохраняются.

2.42. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений и распоряжением ими.

2.43. Иные полномочия органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних подопечных, предусмотренные федеральными законами и законами автономного округа.

Начальник отдела опеки и попечительства Елена Тухлиевна Зикирова

2-38-25

Электронный адрес: opekapur@yandex.ru

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.


19.04.2021

Органы опеки г. Тарко-Сале

В настоящее время в г. Тарко-Сале расположен 1 отдел органов опеки и попечительства. С его адресом, номерами телефонов, официальным сайтом, режимом работы Вы можете ознакомиться на данной странице.

Отдел опеки и попечительства Департамента образования Пуровского района г. Тарко-Сале на ул. Первомайская

Адрес

629850, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21А

8-800-350-84-36 — бесплатная горячая линия юридической помощи по вопросам опеки и попечительства в Тюменской области: продажа недвижимости с несовершеннолетними собственниками, оформление опеки, определение порядка общения с ребенком, лишение родительских прав, смена фамилии, использование материнского капитала, споры о наследстве, заявления, справки и др. юридические вопросы.

Телефоны

Показать на карте

Отдел опеки и попечительства Департамента образования Пуровского района г. Тарко-Сале на ул. Первомайская

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)

Загрузка…

Перейти к содержанию

Органы опеки Тарко-Сале — Официальный сайт

На чтение 2 мин Просмотров 189 Опубликовано 31.05.2021

Органы опеки и попечительства является органом местного самоуправления, который выполняет свои задачи для граждан, которые испытывают потребность в дополнительной поддержке.

К ним относится оказание населению разнообразных услуг, помощь и работа с представителями населения не защищенными в социальном плане.

*Быстрая навигация:

  • Возможности и услуги опеки и попечительства ›
  • Консультация Органа опеки — Задать свой вопрос ›
  • Посмотреть адреса отделений, телефон и график работы ›

Содержание

  1. Предоставляемые услуги Органа опеки Тарко-Сале
  2. Отделения Органа опеки
  3. Отдел опеки и попечительства Департамента образования Пуровского района г. Тарко-Сале на ул. Первомайская

Предоставляемые услуги Органа опеки Тарко-Сале

К услугам, оказываемым органами, относятся такие: 

  1. Поиск и ведение учета граждан, которым требуется посторонняя поддержка
  2. Взаимодействие с судебной инстанцией при решении вопроса об установлении недееспособности или ограниченной дееспособности, либо прекращении такого статуса
  3. Согласование опекунства и передача подопечных достойным претендентам
  4. Надзор за работой опекуна и условиями жизни переданных подопечных
  5. Прекращение статуса опекуна или попечителя, если будут установлены основания считать, что они не справились с обязательствами
  6. Согласование сделок, в которые вовлечены опекуны и их опекаемые
  7. Передача в доверительное управление собственности опекаемых согласно ст. 38 ГК РФ
  8. Выступление перед инстанциями в интересах несовершеннолетних, когда опекун или попечитель, в силу обстоятельств, не вправе исполнять эти функции
  9. Решение вопроса о допустимости отдельного проживания опекаемых от своих представителей (на основании ст. 36 ГК РФ)

Строгий контроль за имуществом, владельцами которого являются опекаемые граждане, его сохранностью, управлением за ним. Те же задачи выполняют по отношению к имуществу граждан, содержащихся в медицинских или образовательных организациях, компаниях, оказывающих соцуслуги, занимающимися воспитанием и содержанием детей, осиротевших или лишившихся попечения.

Отделения Органа опеки

Полный список услуг, оказываемых органами опеки и попечительства, можно уточнить у организации интересующего района.

Отдел опеки и попечительства Департамента образования Пуровского района г. Тарко-Сале на ул. Первомайская

Адрес

629850, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21А

Телефоны

Перейти к содержанию

Опека Тарко-Сале — Официальный сайт, адреса и телефоны

Просмотров 14
Обновлено 09.06.2021

Опека и попечительство включают в себя обеспечение интересов тех лиц, которые в силу обстоятельств в этом нуждаются. Это дети и недееспособные граждане, которые не могут обеспечить самообслуживание, либо защитить свои права. Чаще всего данные понятия применимы к несовершеннолетним. На сайте можно узнать адреса отделений органов опеки и попечительства, а также задать свой вопрос.

Содержание

  1. Услуги и возможности Органа Опеки
  2. Адреса Опеки и Попечительства
  3. Отдел опеки и попечительства улица Республики, 25

Услуги и возможности Органа Опеки

В полномочия Органов Опеки и Попечительства Тарко-Сале входит целый ряд действий, направленных на достойное воспитание малолетних детей и содержание недееспособных граждан. Это обеспечивает наилучшие условия для развития здорового общества.

К данной деятельности относятся:

  • Выдача разрешений, касающихся данной темы, а также заключение договоров, касающихся доверительного управления имуществом.
  • Надзор за гражданами, осуществляющими опеку, либо попечительство;
  • Выявление, отслеживание и принятие мер по изъятию детей из неблагополучных семей;
  • Установление полного контроля и обеспечительных мероприятий, направленных на достойное детство ребёнка, оставшегося без родителей, защита прав и интересов;

Адреса Опеки и Попечительства

Отдел опеки и попечительства улица Республики, 25

Адрес: Тарко-Сале, улица Республики, 25
Режим работы:  пн-пт: с 09:00 до 17:00 перерыв: с 12:30 до 14:00
Телефон: +7 (34997) 2-38-25

Бесплатная консультация юриста

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста

(бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • МОСКВА: +7 (499) 325-31-43
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 (812) 467-36-23
  • РЕГИОНЫ РФ: 8 800 301-79-54

Органы опеки и попечительства в РФ — государственные структуры исполнительной власти в Тарко-Сале, на которые возлагаются функции в области попечительства и опеки, определённые в специальном ФЗ. В ряде случаев данную деятельность могут вести местные органы власти.

Основные/Главные функции

Обязанности и права органа опеки в Тарко-Сале затрагивают в первую очередь попечительство над несовершеннолетними, которые остались без родителей, законных представителей, а также над совершеннолетними гражданами, полностью утратившими дееспособность либо она была ограничена физиологическими особенностями либо по решению суда.

Также к функциям органов опеки и попечительства относится урегулирование споров между родителями, проверка соблюдения прав несовершеннолетних граждан в Тарко-Сале, управление имущественными делами, иные вопросы.

Российское законодательство наиболее внимательно следит за прохождением сделок с имуществом, если они затрагивают интересы детей, в том числе заключение ипотечных договоров, с использованием материнского капитала. Защита в данном случае требует от сторон выполнения ряда дополнительных мероприятий, но значительно снижает риски потери несовершеннолетними права на жилое имущество. В частности, любая сделка по квартире, где прописан несовершеннолетний, требует одобрения в органах попечительства и опеки, что подтверждается официальным документом.

Опека в Тарко-Сале имеет право отбирать детей у родителей, включая законных представителей, опекунов, когда, по их мнению, существует угроза здоровью, жизни ребёнка. Кроме того, сотрудники проводят мониторинг семей, выявляя детей, находящихся без попечения, размещают таких лиц в новые семьи либо в специализированные учреждения.

Органы опеки и попечительства решают, могут ли граждане взять ребенка на усыновление, стать опекуном, законным представителем, патронажной матерью, отцом.

Обычно органы опеки и попечительства имеют региональные подразделения в каждом районе, населенном пункте, в том числе в в Тарко-Сале. Когда такой организации нет, обязанности возлагаются на представителей органов местного самоуправления.

Особенности изменения профильного законодательства

Система органов опеки и попечительства в последние годы прошла ряд этапов реорганизации, что обусловлено изменениями профильного законодательства. До принятия актуального Семейного кодекса действовал Кодекс о браке и семье, который накладывал обязанности опеки на местную власть, что не отвечало нуждам граждан, не давало возможности эффективно осуществлять функции по опеке, попечительству.

При этом функции относительно несовершеннолетних граждан были возложены на отделы народного образования, а недееспособных лиц — на структуры здравоохранения. Гражданами, которые нуждались в попечительстве по состоянию здоровья, занимались отделы социального обеспечения.

После принятия части 1 ГК РФ, вступления в силу актуального Семейного кодекса Российской Федерации, ряда других нормативных документов, обязанности по попечительству были переданы на региональный уровень и находятся в ведомстве региональных властей. Именно законодательные органы местного самоуправления должны регулировать взаимоотношения в сфере опеки и попечительства в Тарко-Сале.

Отдел опеки и попечительства — Тарко-Сале

Куда обратиться

Учреждение Отдел опеки и попечительства — Тарко-Сале
В каком районе находится Пуровский

Отдел

Часы работы понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 14:00
Телефоны +7 (34997) 2-38-25 +7 (34997) 2-15-82 +7 (34997) 2-19-79 +7 (34997) 2-19-72
В каком регионе РФ Ямало-Ненецкий автономный округ
Адрес организации Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, улица Республики, 25
Email org@purovskiydo.ru info@purovskiydo.ru opekapur@yandex.ru
Site http://purovskiydo.ru

На карте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тарко сале аэропорт номер телефона
  • Тарифы мтс беларусь номер телефона
  • Тарифы билайн на три номера телефонов
  • Тариф позвони маме мтс описание как подключить
  • Тариф позвони маме мтс как позвонить оператору