Тарко сале аэропорт номер телефона

Государственное унитарное предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорт Тарко-Сале»

1. Обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов. 2. Обеспечение авиационной безопасности согласно нормам и правилам. 3. Электросветотехническое обеспечение. 4. Штурманское обеспечение. 5. Аэродромное обеспечение. 6. Поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта. 7. Авиатопливо обеспечение. 8. Наземное обслуживание, принимаемых и отправляемых воздушных судов. 9. Участие в урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с захватом и угоном воздушных судов и иными проявлениями терроризма на воздушном транспорте. 10. Встреча, отправление, оперативное техническое обслуживание воздушных судов. 11. Эксплуатация аэродромов, аэровокзалов и других наземных сооружений и наземного оборудования. 12. Обеспечение авиационной медицины. 13. Торгово-закупочные операции, как за рубли, так и за валюту с использованием современных форм торговли. 14. Организация различных платных услуг населению, пассажирам, предприятиям, организациям. 15. Авиационный лизинг, планирование и обслуживание полетов воздушных судов. 16. Эксплуатация средств обеспечения технологических процессов теплом, электроэнергией, транспортом и связью. 17. Оказание маркетинговых и посреднических услуг. 18. Оказание различного рода услуг в сфере производства, культуры, науки, здравоохранения, спорта, туризма, торговли и общественного питания, бытового обслуживания, отдыха, рекламы. 19. Осуществление внешнеэкономической деятельности. 20. Ремонтно-строительные работы. 21. Переподготовка авиационного персонала в соответствии с сертификатом. 22. Заправка и обслуживание воздушных судов. 23. Эксплуатация средств хранения и заправки ГСМ.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

Аэропорт Тарко-Сале

Аэропорт Тарко-Сале работает по адресу улица Ленина, 31 в Тарко-сале. Основной вид деятельности — это «Управление и обслуживание воздушного транспорта». График работы: пн–пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00. Рабочий телефон для связи: +7 (34997) 2-15-28.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–13:00 выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (34997) 2-15-28, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Ленина, 31.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Тарко-сале

+7 (34997) 2-15-28

улица Ленина, 31

PS: все приведенные выше цены актуальны лишь на момент написания отзыва.Введите даты поездки и получите самые горячие предложения от Travelask!

Привет!
С вами снова я, Елена, гуру перелетов
и путешествий. Сегодня мы с командой
TravelAsk подготовили для вас мини-гайд по
аэропорту Тарко-Сале. Расскажу о
терминалах, стойках регистрации,
удобствах и лайфхаках, способах
передвижения по территории аэропорта,
как добраться от него до города и
наоборот.

Аэропорт в городе Тарко-Сале

Терминал
аэропорта Тарко-Сале

Аэропорт
Тарко-Сале состоит из одного терминала
(одноэтажное здание, внутри зал ожидания,
зона выдачи багажа, медицинский пункт).

Часы работы аэропорта Тарко-Сале

Как
добраться до города и обратно

До
центральной части города (расстояние
всего 1,5 км) доехать можно на такси или
автобусах. Время
в пути на такси — 5–10
минут, стоимость — 100–200
рублей. Такси заказать можно по телефону
в помещении аэропорта. Стоянка — рядом
с выходом.

Стоянка транспорта около аэропорта Тарко-Сале

Автобусная
остановка расположена в 200 м от терминала.
Городские маршруты — № 1, № 2, № 101
(курсируют раз в полчаса). Пригородные
маршруты идут из/до Пурпе,
Пуровска. Время
в пути —
от
15 минут. Цена билета —
от
30–50
рублей.

Остановка автобусов около аэропорта Тарко-Сале

Стойки
регистрации

Зона
регистрации находиться сразу напротив
входа. 

Кассы по продаже билетов и оплате багажа в аэропорту Тарко-Сале

Удобства
в аэропорту

В
аэропорту Тарко-Сале предоставляются
услуги только по оформлению пассажиров. Магазины,
кафе или банкоматы внутри аэровокзала
отсутствуют.

  • Онлайн табло вылета и прилета
  • Официальный сайт
  • Телефон справочной
  • Как добраться

Аэропорт Тарко-Сале это региональный аэропорт в Ямало-Ненецком АО. Аэропорт находится в 1,5 км севернее города Тарко-Сале.
Страна: Россия

Код ИАТА: TQL
Код ИКАО: USDS
Код РФ (вн. код): ТКС

Онлайн табло аэропорта Тарко-Сале вылета и прилета на сегодня

Расписание аэропорта Тарко-Сале, онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра. Выберите на online tablo аэропорта «Отправление» или «Прибытие» для просмотра статуса  авиарейсов «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен».

Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (моск. +2 часа)

Аэропорт Тарко-Сале контакты

Справочная служба, телефон
+7 (34997) 2-11-33
Официальный сайт: http://www.tsaero.ru
Адрес АФТН: УСДСАПДУ
Почтовый адрес: Россия 629850, Тюменская обл., ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 31

Аэропорт Тарко-Сале, онлайн табло, расписание рейсов, справочная, авиабилеты

Аэропорт Тарко-Сале на карте

Аэропорт расположен в 1,5 км севернее города Тарко-Сале.

История аэропорта Тарко-Сале

По сохранившимся архивным документам можно с точностью до месяца и года установить первый контакт таркосалинцев со стальными птицами – это был июль 1953 года. На реку Пур, что течет возле поселка, приземлилась летающая лодка «Каталина». Через 4 года на томже месте появился «гидроаэродром» — акватория для приема гидросамолетов АН-2. С этого самого времени и началось регулярное воздушное сообщение районного центра Тарко-Сале с большой землей.

В 1962 году силами жителей поселка, практически вручную была возведена грунтовая полоса, на которую стали приземляться небольшие пассажирские самолеты. Грунтовую полосу для более тяжелой техники(самолетов АН-24, АН-26) оборудовали только спустя пять лет. К этому времени геофизики открыли в Пуровском районе огромные залежи нефти и газа, обусловившие необходимость постоянного дислоцирования авиации в Тарко-Сале. Поэтому период с конца 70-х до начала 90-х годов – время активной деятельности аэропорта. И он трудился как истинный труженик, принимая самолеты ЛИ-2, ИЛ-14, АН-24,АН-26, ЯК-40 и даже АН-12, а Уренгойский аэропорт обслуживал даже самолеты ИЛ-18 и ИЛ-76, не говоря уже о том, что оба авиапредприятия работали с вертолетами всех классов! С февраля 1980 года начал свою самостоятельную работу Таркосалинский объединенный авиаотряд, основным направлением деятельности которого было авиационное обслуживание народного хозяйства. В аэропорту тогда работал коллектив из 650 человек. Отлаженный механизм дал сбой лишь однажды – в 90-е годы, когда рухнула экономика всей страны. Аэропорт, как и многие другие авиапредприятия, оказался вдруг заброшенным. Большая часть высококлассных специалистов вынуждена была уволиться. Ситуация казалась критической.

Но все кардинально изменилось в начале 2001 года, когда главой администрации Пуровского района был избран Анатолий Острягин. В кратчайшие сроки руководству аэропорта в лице генерального директора Сергея Горяева при непосредственной помощи и поддержке главы района удалось восстановить взлетно-посадочную полосу и аэропортовое оборудование, решить ряд важных организационных вопросов.

Аэропорт ожил! Был приобретен специальный автотранспорт, новейшая светосигнальная система, комплекс современного оборудования для досмотра пассажиров, багажа и грузов, аналогов которому в то время не имелось ни в одном аэропорту региона, восстановлен собственный топливно заправочный комплекс и метеостанция. Теперь экономические показатели предприятия ежегодно растут, что свидетельствует о стабильности его развития. За период с 2002 по 2009 год количество взлетов-посадок возросло в 5 раз, пассажиропоток увеличился в 6 раз, а объем обработки грузов возрос в 65 раз! В 2009 году достигнут такой уровень объема работ, доходы от которого впервые позволили предприятию осуществить свою деятельность без привлечения бюджетных средств и полностью перейти на самофинансирование.

Планируется реконструкция аэропорта Тарко-Сале.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тарифы мтс беларусь номер телефона
  • Тарифы билайн на три номера телефонов
  • Тариф позвони маме мтс описание как подключить
  • Тариф позвони маме мтс как позвонить оператору
  • Тариф на связи как позвонить оператору