Таможня бурачки номер телефона

Электронное декларирование

  • заказать дополнительный логин
  • редактировать сведения о компании
  • заказать пакет деклараций

Войти

Электронная подпись

  • выпустить (перевыпустить) ЭП
  • аннулировать ЭП
  • изменить контакты и реквизиты

Войти

СВД-сервер

  • статистика обмена с таможенными органами
  • детализация процесса электронного декларирования
  • проверка и пополнение баланса
    договора на ЭД, СМС информирование

Войти

Онлайн-сервисы

  • Поиск вагонов, Такса, ЖД-Тариф, Груз на СВХ, подключение и настройки API
  • баланс договора онлайн-сервисов
  • заказы и комментарии на сайте

Войти

Таможенный
форум

  • обсуждение вопросов декларирования с опытными декларантами и экспертами ВЭД
  • вопросы и предложения к технической поддержке компании
  • общение на таможенную тематику

Войти

Тайсу-ТБ — таможенный брокер

Общероссийский таможенный представитель

Таможенный представитель ТАЙСУ-ТБ производит таможенное оформление импорта и экспорта грузов на Таможенном посте МАППЕ Бурачки. Оказываем комплексный спектр таможенных услуг, персональный подход к каждому клиенту, лицензия, более 20 лет на рынке, сеть филиалов.

Контакты и реквизиты

Наименование Таможенный пост МАПП Бурачки
Код таможни 10209150
Орг.структурная форма Таможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформление производится
Имя родителя Псковская таможня
Короткое наименование т/п МАПП Бурачки
Участок границы Российско-латвийский
Вид транспорта Автомобильный
Полный адрес 182350, Псковская область, Себежский р-н, ГП «Сосновый бор», дер. Бурачки, 300 м северо-западнее, д. б/н
Телефон +7 (81140) 2-28-86
Факс +7 (81140) 2-12-52
Сайт http://sztu.customs.ru/folder/144645
Работа с карнетами АТА нет
Код ОКАТО 58000
Код СОАТО 1158

т/п МАПП Бурачки на карте

Другие посты и таможни и Псковской области

  • Таможенный пост ЖДПП Посинь (10209140)
  • Таможенный пост МАПП Шумилкино (10209060)
  • Убылинский таможенный пост (10209070)
  • Печорский таможенный пост (10209080)
  • Псковский таможенный пост (10209090)
  • Таможенный пост МАПП Лудонка (10209100)
  • Великолукский таможенный пост (10209110)
  • Овинковский таможенный пост (10209120)
  • Себежский таможенный пост (10209130)
  • Псковская таможня (10209000)
  • Таможенный пост ЖДПП Печоры-Псковские (10209020)
  • Таможенный пост ЖДПП Скангали (10209030)
  • Таможенный пост МАПП Куничина Гора (10209040)
  • Таможенный пост МАПП Убылинка (10209050)
  • Псковский акцизный таможенный пост (10009210)

Смотрите также: Псковская область, Таможенные посты, Автопосты


Услуги таможенного брокера

  • Персональный специалист по таможенной очистке;
  • Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
  • Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
  • Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
  • Документооборот с таможней;
  • Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Бурачки;
  • Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
  • Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
  • Составление ДТ под печать таможенного представителя;
  • Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

Сроки

Установленный срок для заполнения и подачи декларации составляет от нескольких часов до 2-х рабочих дней и зависит от типа груза, количества позиций в инвойсе и количества кодов ТН ВЭД ЕАЭС. Таможенный орган проверяет и выпускает ДТ в течении нескольких часов с момента ее регистрации

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость
(без НДС)
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Порядок работы

  1. Запрос. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.
  2. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на растаможку.
  3. Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора.
  4. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов.
  5. Таможенное оформление. Подача декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах.

Введите запрос и нажмите enter для поиска

Заявка успешно отправлена

Спасибо, что обратились в нашу компанию.

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время. Также вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Время работы: ПН-ПТ 10:00-18:00


т/п. МАПП Бурачки (10225010)

Адрес: 182250 Псковская Обл. Себежский Р-Н, Дер. Бурачки, Телефон: (81140) 2-23-11


т/п. ЖДПП Посинь (10225020)

Адрес: 182250 Псковская Обл. Г. Себеж, Ж/Д Станция Себеж, Телефон: (81140) 2-19-91


Себежский таможенный пост (10225030)

Адрес: 182250 Псковская Обл. Г. Себеж, Ул. Первомайская, Д. 63А
Телефон: (81140) 3-12-88, Факс: (81140) 3-54-91


Великолукский таможенный пост (10225040)

Адрес: 182100 Псковская Обл. Г. Великие Луки, Ул. Запрудная, Д. 1
Телефон: (81153) 5-62-96, Факс: (81153) 5-62-96


Овинковский таможенный пост (10225050)

Адрес: 182286 Псковская Обл. Себежский Р-Н, Дединская Волость, Д. Овинки
Телефон: (81140) 3 58 04

Контакты и реквизиты

Наименование Таможенный пост МАПП Бурачки
Код таможни 10209150
Орг.структурная форма Таможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформление производится
Имя родителя Псковская таможня
Короткое наименование т/п МАПП Бурачки
Участок границы Российско-латвийский
Вид транспорта Автомобильный
Полный адрес 182350, Псковская область, Себежский р-н, ГП «Сосновый бор», дер. Бурачки, 300 м северо-западнее, д. б/н
Телефон +7 (81140) 2-28-86
Факс +7 (81140) 2-12-52
Сайт https://sztu.customs.ru/folder/144645
Работа с карнетами АТА нет
Код ОКАТО 58000
Код СОАТО 1158

т/п МАПП Бурачки на карте

Другие посты и таможни и Псковской области

  • Великолукский таможенный пост (10209110)
  • Овинковский таможенный пост (10209120)
  • Себежский таможенный пост (10209130)
  • Таможенный пост ЖДПП Посинь (10209140)
  • Таможенный пост МАПП Шумилкино (10209060)
  • Убылинский таможенный пост (10209070)
  • Печорский таможенный пост (10209080)
  • Псковский таможенный пост (10209090)
  • Таможенный пост МАПП Лудонка (10209100)
  • Псковская таможня (10209000)
  • Таможенный пост ЖДПП Печоры-Псковские (10209020)
  • Таможенный пост ЖДПП Скангали (10209030)
  • Таможенный пост МАПП Куничина Гора (10209040)
  • Таможенный пост МАПП Убылинка (10209050)
  • Псковский акцизный таможенный пост (10009210)

Смотрите также: Псковская область, Таможенные посты, Автопосты

Многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки — Терехово (Россия-Латвия) — отзывы

Marija

Отвратительное отношение даже хамское со стороны пограничников и таможни. Грязь. В туалет не зайти. Люди ждут по 8 часов даже присесть не где.

Olegelis

Наша Раша. Этих отморозков надо выкинуть с работы. Очередь к ветеринарам была 10 часов.

Женя

https://gdefirmi.ru/pskov/t-114988

Надменный тон, еле шевелятся, работают на 10 процентов возможности, ждать долго. Наша раша одним словом

Сергей

https://gdefirmi.ru/pskov/t-114988

Очень медленно проходишь латвийскую границу. Вроде бы и машин мало, и одни латвийцы в основном возвращаются домой, а все равно стояли больше трех часов. Осматривают латвийцы очень долго.

Павел

https://gdefirmi.ru/pskov/t-114988

Все очень долго, работают неспеша и там и там. Отношение хамское, но с российской стороны еще и издевательское. Ничего не объясняется, предполагается, что путешественник должен все сам знать. А если не знает, будет страдать.

Олег

https://gdefirmi.ru/pskov/t-114988

4 часа ожидания при почти пустой очереди. Для таможенников в аду должны быть отдельные наказания.

Yulia K.

https://yandex.kz/maps/org/mnogostoronniy_avtomobilny_punkt_propuska_burachki/183434226243/reviews/?ll=28.197295%2C56.356344&z=18

23 июля провели 5.5 часов в вечернее время (ехали из России в Латвию), очень низкая пропускная система, к латышам запускали по 2 машины в час. Наши пограничники сказали, что на латвийской стороне сейчас идет ремонт и расширение и из-за этого такая пробка. На следующий год ремонт будет уже у нас и будет еще хуже (цитата). Выбирайте другие пункты.

Влад

https://gdefirmi.ru/pskov/t-114988

По Божьей милости прошел тут границу. Стоял 15 часов. Сначала одна симпатичная таможеница не пускала, при этом улыбаясь. Потом пришла другая злая, не пускала часа два, а потом стала вдруг хорошая и пустила. За что ей огромное спасибо!

Что касается сервиса, так граница не предназначена для пребывания на ней более, чем 30 минут. Туалет не очень, кафе, ресторанов, даже магазина или ларька просто нет. Да что я пишу? Нету даже лавочек для ожидания в холодную погоду. Я ехал ночью и была температура -10. Плюс, что сразу после границы с российской стороны есть нормальная заправка, где можно купить хот-дог.

Алексей П.

https://yandex.kz/maps/org/mnogostoronniy_avtomobilny_punkt_propuska_burachki/183434226243/reviews/?ll=28.197295%2C56.356344&z=18

На нашей стороне все долго и трясут конкретно всех подряд. 15 машин пропустили за 4 часа. Дети намучились…

Алексей

https://yandex.kz/maps/org/mnogostoronniy_avtomobilny_punkt_propuska_burachki/183434226243/reviews/?ll=28.197295%2C56.356344&z=18

Избегайте при возможности этот пункт пропуска, наши таможенники на нем это нечто, мы простояли 7 часов, без мата описать ситуацию невозможно….

Аноним1359235

https://otzovik.com/review_5190472.html

Достоинства:

В туалет пускают

Недостатки:

Дорога ужасная,негде купить воды,в туалетах нет бумаги

Возвращались из Москвы в Латвию 28 июля. Отстояли 6! часов на границе! Очередь длинная, работники таможни не шевеляться, 1,5 часа пересменка. Один работник на 4 ряда машин. Мы туристы, не бензовозы, неделю отдыхали в Москве. Издевательство какое то!!!!!

DelphiNC

https://otzovik.com/review_8187792.html

Достоинства:

Находится прямо на трассе М9 / Е30

Недостатки:

Прохождение границы заняло 12 часов по вине латышской стороны. Очередь всего 32 машины.

Ездили на майские праздники на машине по Европам из Москвы, въезжать решили через Латвию. Из четырёх переходов выбрали основной и самый крупный: Бурачки — Терехова, который стоит прямо на трассе, а чтобы избежать толчеи перед праздниками, из Москвы выехали в обед, вечером были у границы. Впереди нас было 32 машины. По ощущениям — часа на два. Немного удивило то, что впереди стоящие машины все были с выключенным двигателем. И, как говорится, хочешь насмешить бога, расскажи о планах на завтра. Когда за сорок минут очередь не сдвинулась ни на сантиметр, я тоже вышел прогуляться. Стоящий впереди водитель сообщил, что стоянка длится уже третий час. То ли это пересменка, то ли случилось чего. То ли просто наплевали и забыли. Наконец, сбоку проехал автобус и проехал без очереди. Ну, что ж, имеет право. За первый час мы таки-сдвинулись, но ровно на 1 машину вперёд. Справа без очереди попытался влезть какой-то крутой автомобиль с латышскими номерами. На резонный вопрос: «Какого?» он с акцентом ответил: «Пропустите пожалуйста, я посол». Ну… Посол, значит посол. Пропустили, буркнув про себя: «Посол ты». Какое счастье, что мы заранее запаслись сникерсами, водой, а в 200 метрах спереди, где была голова очереди, то есть, на самой границе есть туалет и кофейный автомат. Хоть как-то можно жить, хотя ощущение, что у нас воруют время путешествия, доставляло досаду. Прошло четыре часа, очередь прошла наполовину. Сотрудников пограничной службы уже узнаём в лицо, а они — нас. Просто за четыре часа пришлось пару-тройку раз дойти до туалета и ещё до автоматов, ибо есть хотелось, несмотря на то, что наступила ночь. Рано утром кое-как доходим до первого кордона, потратив 7 часов времени. Мысленно матюкая тормознутость погранслужб и свой выбор, подаю документы, получаю «бегунок». На удивление сотрудник очень вежлив, корректен и предупредителен. Прошло ещё полтора часа, прежде чем наша машина предстала взору таможенников. Все встреченные сотрудники (пограничники, таможня, инспекторы, ресепшен) были очень вежливы, общались с улыбкой, а на вопрос, что ж такое творится, разводили руками: это латышская сторона не пускает. Дескать, российские сотрудники были бы рады пропустить хоть всех за два часа, но куда потом девать? Очередь стоит именно на латышской стороне, вот и притормаживают, как могут. Через 10 часов времени подошла наша очередь к латышам, и вот тут выяснилась вся картина. Да, у них тоже сотрудники более-менее вежливы, аккуратны и корректны. Никто нас не обыскивал, не потрошил сумки и не перетряхивал багажник. Но вся огромная толпа, включая множество грузовиков, пассажиров этих грузовиков, легковушек со всеми пассажирами в итоге упиралась в ОДНУ единственную тётю, которая сидела в одном единственном окошке будки и одним пальчиком неспешно впечатывала в компьютер данные проходящих границу. Довершая экзекуцию, компьютер каждые пару минут зависал минут на десять. Тётя грустно смотрела в экран, а толпа ждала, пока в заветной амбразуре будки появятся паспорта со штампиком. Это даже не театр абсурда, это — квинтэссенция садомазохизма! Полная дискредитация Латвии в качестве пункта пропуска в Европу. Но наша история на этом не закончилась. Повозив пальчиком по клавиатуре, попросив нас сдать отпечатки пальцев, тётя говорит, что нам «повезло», и наша машина сейчас должна ехать на рентген. Это помещение в двухстах метрах, где сканируются большие грузовики с прицепом. Заезжаем на этот рентген, растолкав водителей фургонов. Оператор искренне не понимает, зачем мы сюда припёрлись. Пришлось убедить его, что мы тоже этого не понимаем, но проведя у границы уже 11 часов, готовы пройти и рентген, и что угодно ещё. Процедура занимает ровно десять минут. Получив от оператора какие-то бумаги с просьбой отдать при выезде, уезжаем с заветным штампиком. В будке при выезде перед шлагбаумом отдаю бумажки с рентгена, удивив ещё и охранника. Он тоже искренне не понимает, чего я от него хочу, тем не менее, бумажки принимает, смотрит в них, машет: «Счастливого пути», и вот она, здравствуй, Европа, какая уж есть… Прохождение границы заняло ровно 12 (двенадцать) часов. Нам ещё повезло, что впереди было всего двести метров очереди. По словам пассажира автобуса, которые проходят без очереди, за нами собралась очередь порядка двух километров. Этим людям вообще не светило попасть в Европу даже в течение всего дня. В довершение всего дорога по Латвии после прохождения границы заткнула за пояс даже ушатанные дороги Тверской области и убитое в своё время Егорьевское шоссе, эталон убожества. Асфальт словно положили полвека назад и никогда после не меняли. Вся дорога состоит из кривых выпуклых заплаток с ямами между ними, отчего машину швыряет, а быстрее 40 км в час ехать просто страшно. В общем, никому и никогда. Это совершенно страшное место. Здесь нам не рады, нас не ждут и видеть не хотят. Советую не тратить время, а искать другие пути.

Аноним2003585

https://otzovik.com/review_7093924.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Очень долго будете проходить

Латыши еще более менее работают, на российской стороне полный трэш, все держит таможня, каждую машину оформляют 20-60 минут и работает от силы два окна, короче рашкинская реальность во всем проявлении

Праведник1983

https://otzovik.com/review_8258861.html

Достоинства:

Нет!

Недостатки:

Отношение к водителям как к быдлам!

Хамское отношение таможни, необоснованные, неразьясненные задержки, беспорядок в работе с документами, даже утеря-обвиняют потом водителя, обманы, различного вида подставы, в рабочее время заниматься личными делами, из-за чего простои по 5 суток!!!

Володя2018

https://otzovik.com/review_6837981.html

Достоинства:

Бесплатный туалет

Недостатки:

Очень медленная работа

Заставляют иностранцев которые, зачастую не владеют русским языком писать обьяснительные по любому поводу. На пример: 1. Почему вы едите в Россию на данном автомобиле ? 2. Или. Год назад, вы пересекали Российскую границу на другом автомобиле. Пишите обьяснительную где ваш старый автомобиль? Из за этих обьяснительных иностранцы находятся в полном недоумении а на границе многокилометровая очередь. Скорость прохождения легкового автомобиля около 45 минут. Вот вам и добро пожаловать в Россию.

Iamalive

https://irecommend.ru/content/pyat-chasov-samogo-adskogo-ada-ili-vybiraite-marshruty-obezda-gospoda

Изначально этот текст должен был попасть в отзыв про Ригу. Но раз уж существует отдельная ветка про этот МАПП, решила написать отдельный отзыв.

Начиналось все хорошо. 10 июня мы встали в 4 утра. Запасшись провизией и водой в дорогу, позавтракав, выехали из дома в 6 часов. Решено было ехать по Новой Риге, без всяких там заездов в Беларусь. Дорога в целом неплохая, даже несмотря на то, что после Волоколамска широкая многополосная трасса превращается в дорогу с одной полосой в одну сторону и одной в другую. Фур немного, возможности для обгона есть. Последние 100 км. до границы нам по дороге вообще не встретилось ни одной машины, поэтому мы ехали такие радостные, думали сейчас приедем на границу первые. Ага, наивные.

К границе приехали в 13:10 примерно. То есть 600 км пути преодолели за 7 часов. Первыми мы конечно же не оказались — перед нами было 8 легковых машин, потом шлагбаум, за которым была неизвестность. У фур отдельная очередь.

Перед этим шлагбаумом стояли где-то около часа, только потом осознав, что это было только самое начало. После шлагбаума очередь разветвляется на несколько — здесь таможня и паспортный контроль. Таможенники все очень вежливые — направляют в ту или иную очередь, отвечают на вопросы. Тут я уже перестала считать минуты и секунды, но все было мучительно долго, благо здесь есть хотя бы туалет.

После долгого стояния в очереди таможенники наконец досмотрели нашу машину, попросив открыть багажник, капот и все двери. Потом быстро на паспортном контроле поставили нам штампы в паспорта.

А потом мы ещё долго стояли в очереди на нейтральной территории, чтобы попасть уже на Латвийскую границу. Тут нет даже туалета, благо стояли мы здесь меньше часа. Зато есть магазин duty free, но в нем ничего интересного, даже воды простой нет — одно бухло.

После этого мы оказались уже на приграничной зоне Латвии. Несмотря на то, что машин было не очень много, и при желании можно было бы всех досмотреть очень быстро, у латвийских таможенников, видимо, такого желания не было. Поэтому тут мы простояли наверно ещё часа полтора, и если честно, терпели это все уже из последних сил. Тут тоже досмотрели машину, на паспортном контроле сверили отпечатки, потом шлёпнули штампы и, наконец, отпустили.

Когда мы выехали с приграничной территории, я уже не верила своему счастью и у меня от нервного перенапряжения тряслись руки. На часах было около 18:00. То есть всего на границе мы провели около 5 часов. При этом я не могу сказать, что было очень много машин. Я думаю, что при разумном подходе и расторопности работников приграничной зоны все могло бы быть быстрее.

Кстати, после погранперехода дорога в Латвии так себе — на многих участках ремонт. В итоге в Ригу мы приехали в уже в десятом часу вечера — дико измотанные и уставшие.

Для сравнения: на обратном пути, уже из Эстонии МАПП Лухамаа-Шумилкино мы прошли всего за час. Там электронная очередь и все очень быстро.

Вывод: никому не желаю и не советую проходить через этот ад. Выбирайте другие маршруты, если все-таки решили поехать в Латвию на машине.

MissKudr

https://irecommend.ru/content/mapp-burachki-terekhova-pogranperekhod-rossiya-latviya-9-chasov-muchitelnoi-ocheredi

30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП ‘Бурачки-Терехова’. Про этот погранпереход написано много, особенно про стояние в очереди по 6 часов. Поэтому, чтобы сократить время стояния в очереди, мы решили приехать пораньше. Трасса М9 в Псковской и Смоленской областях очень безлюдная — на ней практически нет населенных пунктов и знаков снижения скорости, поэтому можно спокойно ехать. Состояние дороги — хорошее.

Пролетев с ветерком абсолютно пустую дорогу (тут конечно же сказались вчерашние предновогодние корпоративы), мы были счастливы, что в запасе у нас столько времени!

Но счастье длилось всего несколько часов. В полдень, когда до заветной границы оставалось 2 км, мы увидели огромную очередь. И очередь была не из фур (фуры пролетали по своей полосе, не останавливаясь), а из обычных легковых автомобилей. Тогда мы еще не знали, что нам предстоит провести тут 9 долгих часов сидения в машине.

Очередь не двигалась. Кстати, такое понятие как электронная запись, на этом пропускном пункте, как и на остальных латвийских, отсутствует. Эстония в этом плане более продвинута.

Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания. Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря. С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось. Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась.

Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании — это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко. Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас! Скажу честно — открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала. Тошнота подкатывала сразу же.

Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного. Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя. На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками.

Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин… Мы не последние!

Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их. Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли. В ответ им сказали: «Раз не спешите, то еще постойте». Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут. Ругаться мы не стали, а вот один дедуля очень сильно возмущался, но ему ясно дали понять, что его сейчас вообще никуда не пустят. Многие процедуры, как мне кажется, можно было бы ускорить. Но всё делается неспешно.

После шлагбаума подъезжаем к таможенному пункту. Открываем капот, багажник, все двери, и выходим из машины. У нас проверили багаж, спросили про оружие, наркотики, пересчитали ввозимое спиртное. Еще раз сверили указанное в декларации количество сигарет( 40 штук на человека, именно штук сигарет, а не пачек) и бензина( 40 литров). Проверили загранпаспорта, документы на машину, гринкарту, страховые полисы и попросили показать диагностическую карту.

Все это происходило медленно, я заметила, как две женщины-таможенника просто стояли и обсуждали Новый год, договорив, они пошли дальше досматривать машину.

Не обошлось и без сканирования пальца. Надо было указательный палец правой руки поставить на специальный небольшой сканер.

Открывается шлагбаум и перед нами Duty Free. И что мы бросились там покупать? ЕДУ! Мы так хотели есть!!! Никогда бы не подумала, что буду скупать в этом магазине еду, но ведь было неизвестно, сколько часов ожидания нас ждало впереди.

Прохождение границы в Латвии заняло где-то 1.5 часа. Никто машину так подробно не досматривал, вещи не тормошил. Проверили по базе, поставили штампики и «Добро пожаловать в Евросоюз».

Вывод.

Наверное, прохождение границы перед новогодними каникулами на протяжении 9 часов, это и не так много, как нам могло показаться. Но мы проезжали другие погранпереходы 30 и 31 декабря и занимало это обычно 2-3 часа.

Я очень надеялась, что причина такой очереди действительно какая-то важная, но на деле оказалось, что это всего лишь неторопливость и высокомерие работников погранперехода. Не зависимо от того, насколько ты им улыбаешься, отвечаешь на все вопросы и быстро предоставляешь все документы, им поболтать про жизнь или уйти на перекур сразу вдвоем, гораздо важнее. В результате страдают не только взрослые, но и детки. Представить сложно, как они выдержали это!

Выберу ли я для прохождения границы еще раз МАПП ‘Бурачки-Терехова’? НИКОГДА!!!

Услуги таможенного брокера

  • Персональный специалист по таможенной очистке;
  • Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
  • Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
  • Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
  • Документооборот с таможней;
  • Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Бурачки;
  • Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
  • Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
  • Составление ДТ под печать таможенного представителя;
  • Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

На пункте пропуска «Бурачки» начался ремонт

Пункт пропуска «Бурачки» на границе России и Латвии ждёт глобальная реконструкция. Работы уже начались. Причём планируется не только ремонт помещений, но и строительство новых объектов. Всё для того, чтобы избежать очереди при оформлении документов, как на въезд, так и на выезд. Что уже сделано на сегодняшний день, увидела Лариса Чурикова.

«Бурачки» – пункт пропуска постоянный. То есть контроль пересекающих российско-латвийскую границу людей и транспорта, включая международные таможенные перевозки, — круглосуточный. Правда времени на это сейчас уходит больше — начался ремонт.

«Да, то есть, видите, за спиной, проводится ремонт административного здания №4 для таможенной службы, начались непосредственные работы на полосах контроля. В связи с этим у нас на данном этапе применяется временная схема движения, которая существенно ограничивает количество пропуска», — Андрей Новиков, зам. начальника КПП «Бурачки»

«Реконструкция на территории Международного автомобильного пункта пропуска «Бурачки» масштабная. Техника работает бесперебойно. Например, сейчас здесь идёт демонтаж фундамента бывших очистных сооружений, чтобы построить новые ливнёвые сооружения для сбора сточных вод», — Лариса Чурикова, корреспондент

Пункт пропуска расширяют, чтобы быстрее и больше оформлять документов на въезд и выезд. Увеличат размеры самого поста и количество полос на грузовых направлениях. Появятся новые рабочие места. Помимо ремонта запланировано строительство дополнительных помещений.

«Блок углубленного досмотра на три поста. Реконструкция углубленно досмотра бокса старого, где тоже два поста будет непосредственно делаться. Строительство новой котельной. Ну и реконструкция различных павильонов таможенного контроля и паспортного контроля», — Андрей Перегудов, главный инженер обособленного отделения МАПП «Бурачки»

Пропускной пункт «Бурачки» расположен на значимом направлении Рига-Москва. Поток транспорта через границу большой. Из-за пандемии на въезд в страну были введены ограничения, которые постепенно снимаются.

«У нас могут уже лица, иностранные граждане, обучающиеся в Российской Федерации, пересекать государственную границу. Для разного рода по семейным ситуациям. Да, то есть, супруга к мужу. Если не дай Бог что-то случилось, да, там похороны или такие моменты. По ним можно пересекать государственную границу при подтверждении документально события», — Андрей Новиков, зам. начальника КПП «Бурачки»

После глобальной реконструкции пропускная способность здесь увеличится в разы, но работы продлятся ровно год – до марта 2022. Тем, кто планирует поездку через границу, рекомендовано рассмотреть альтернативные маршруты и пункты пропуска, чтобы не стоять в очереди для прохождения контроля.

Лариса Чурикова, Юрий Павкин. Вести Псков. Себежский район

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Порядок работы

  1. Запрос. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.
  2. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на растаможку.
  3. Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора.
  4. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов.
  5. Таможенное оформление. Подача декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таможня бенякони номер телефона
  • Тамбов инвитро номер телефона
  • Таможня алматы номер телефона
  • Тамбов загс на интернациональной номер телефона
  • Таможенный контроль номер телефона