Для полноценной работы образовательной организации в системе “СтатГрад” предусмотрено несколько паролей:
- Пароль, состоящий из 10 цифр и латинских букв, используется для авторизации и работы непосредственно в системе СтатГрад (получение материалов работ, сдача отчетных документов, проверка и пополнение баланса, ознакомление и покупка работ)
- Административный пароль, состоящий из 7 цифр, предназначен для дополнительной авторизации при замене паролей и других ситуаций, требующих повышения прав пользователя.
Файл с комплектом паролей должен храниться в единственном экземпляре (или в минимально возможном количестве) в печатном либо электронном виде, в месте, к которому исключён доступ посторонних. Административный пароль не должен быть известен никому, кроме директора и ответственного за работу в системе «СтатГрад».
Недопустима пересылка паролей по электронной почте, публикация в интернете или перенос файла с паролями с помощью съёмных устройств (флэш-дисков, компакт-дисков), к которым не исключён доступ посторонних.
Логин ОО для работы в системе “СтатГрад” (далее “логин”) является уникальным в рамках системы и предназначен для идентификации ОО в системе. Логин может быть изменён по усмотрению администрации системы (в этом случае администрация системы незамедлительно извещает ОО). Логин не является секретным.
Ответственность за конфиденциальное хранение и использование паролей доступа к системе “СтатГрад” возлагается на руководителя ОО. Он приказом назначает координатора по работе с системой “СтатГрад” (как правило, это заместитель руководителя по учебной работе) и, при необходимости, технического специалиста, ответственного за получение и отправку материалов.
Ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен обеспечивать конфиденциальное хранение всех материалов, полученных через систему “СтатГрад”, вплоть до официально объявленного времени окончания мероприятия, для которого эти материалы предназначены.
При утере, разглашении паролей доступа и появлении проблем при замене паролей через интернет ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен немедленно сообщить об этом по электронной почте (need@sghelp.ru) и дожидаться инструкций по решению проблем.
Официальная информация, документы, материалы, ссылки публикуются на сайте http://www.statgrad.org. За документы, материалы и ссылки, опубликованные на других сайтах, администрация ответственности не несёт. Будьте внимательны и всегда проверяйте адреса сайтов, чтобы избежать попадания на сайт мошенников.
Официальный электронный адрес системы “СтатГрад”: need@sghelp.ru (ранее: statgrad@yandex.ru). Письма, полученные с других адресов (например, statgrad@mail.ru и др.), могут быть присланы мошенниками. Не высылайте на другие адреса конфиденциальную информацию, в том числе пароли ОО. Помните, что администрация системы “СтатГрад” просит прислать пароли ОО по почте только после вашего собственного обращения в нашу службу технической поддержки.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Вы можете самостоятельно получить новый комплект паролей на нашем сайте https://statgrad.org/#154, используя логин и административный пароль из комплекта паролей прошлого учебного года.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Для получения логина и паролей СтатГрад нужно оформить заявку. Подробно об этом написано в разделе http://statgrad.org/publication/63.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Для получения логина методиста, регионального координатора, представителя муниципалитета или иного органа управления образованием следует заполнить заявку, в которой будут указаны название организации, административное подчинение, ФИО, должность и контактные данные ответственного за работу с системой «СтатГрад». Заявку нужно отсканировать, заверить печатью учреждения, сохранить в файл формата jpg, png, tiff или pdf и прислать на адрес электронной почты need@sghelp.ru.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Авторизуйтесь в системе, введя логин и пароль в верхнем правом углу, после чего войдите в раздел «публикации», выберите нужную публикацию (работу), кликните по ней — развернется вся информация о работе. Для платных работ справа от названия работы имеется кнопка «Заказать.». Сортировка по типам публикаций, классам, предметам и датам осуществляется при помощи фильтров (расположены сверху).
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Для того, чтобы получить работу, нужно авторизоваться на странице http://statgrad.org/, выбрать нужную вам работу и нажать кнопку «заказать…». Вы можете отказаться от выбранной вами работы до того, как вы ее скачали. Для этого нужно нажать кнопку «отменить».
Вся информация об оплате есть в разделе «Баланс».
Бесплатные работы можно скачать с момента их публикации. Предварительного заказа для таких работ не требуется, если в публикации не оговорены особые условия их предоставления.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Возможные причины:
- Вы не авторизованы. Авторизуйтесь в системе, введя логин и пароль для заданий (в верхнем правом углу), выберите нужную вам публикацию (работу), кликните по ней — развернется вся информация о работе — внизу будут все необходимые ссылки.
- Материалы для работы еще не опубликованы. См. дату проведения данной работы и сроки публикации материалов к ней.
- Данная работа платная. Вам нужно заказать публикацию нажатием соответствующей кнопки или, если на вашем счету недостаточно средств, сначала пополнить баланс.
- По техническим причинам публикация материалов задерживается. Обратитесь по адресу need@sghelp.ru или воспользуйтесь формой обращения в службу поддержки.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Возможные причины:
- Файл не докачался. Скачайте его снова. В окне с выбором действия (открыть/сохранить/отменить) вам необходимо выбрать «сохранить», указать путь, куда сохранить работу, и нажать «ОК». Обязательно дождитесь конца процесса передачи файла! Если ошибка повторяется, пробуйте воспользоваться более скоростным браузером. Если файл значительного объема, а смена браузера не помогла, воспользуйтесь для скачивания данного файла более надежным и быстрым интернет-каналом.
- Вы открываете файл не в той программе. Задания и критерии нужно открывать в Adobe Reader. Формы отчета — в Excel или OpenOffice Calc.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Измените порядок использования шрифтов в настройках принтера (иногда нужно отказаться от них, а иногда, наоборот, включить) или печатайте файл как изображение.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Авторизуйтесь в системе. Зайдите в раздел «Публикации» и найдите нужную вам работу. Нажмите на работу и в развернувшемся окне, под ссылками на задания и критерии, будет ссылка на форму отчета.
Обращаем ваше внимание, что форма отчета публикуется утром следующего после публикации заданий дня.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Возможные причины:
- Вы не авторизованы. Авторизуйтесь в системе, введя логин и пароль для заданий (в верхнем правом углу), выберите нужную вам публикацию (работу), кликните по ней — развернется вся информация о работе — внизу будут все необходимые ссылки.
- Форма еще не опубликована. Обращаем ваше внимание, что форма отчета публикуется утром следующего после публикации заданий дня.
- Данная работа — тренировочная, а не диагностическая. Форма отчета для тренировочных работ не предусмотрена.
- По техническим причинам публикация формы задерживается. Обратитесь в службу поддержки.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Возможные причины:
- Файл не докачался. Скачайте его снова. В окне с выбором действия (открыть/сохранить/отменить) вам необходимо выбрать «сохранить», указать путь, куда сохранить форму, и нажать «ОК». Обязательно дождитесь конца процесса передачи файла! Если ошибка повторяется, пробуйте воспользоваться более скоростным браузером. Если файл значительного объема, а смена браузера не помогла, воспользуйтесь для скачивания данного файла более надежным и быстрым интернет-каналом.
- Вы открываете файл не в той программе. Формы отчета нужно открывать в Excel или OpenOffice Calc.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Рекомендуем еще раз проверить отчет на наличие наиболее распространенных ошибок:
- Проверьте правильность логина в файле.
- Проверьте, что формирование отчета завершено и на листе Отчет появилось сообщение «Отчет готов к сохранению…».
- Проверьте, что сохранили именно лист Отчет.
- Убедитесь, что отправляете отчет в формате csv (разделители-запятые).
- Проверьте, нет ли в названии файла каких либо символов, кроме букв и цифр.
- Убедитесь, что сдаваемый отчет соответствует публикации, через которую Вы пытаетесь его сдать.
Если Вы все сделали правильно, но отчет не принимается, напишите по адресу need@sghelp.ru или в службу поддержки. В Вашем сообщении укажите логин, кратко опишите ситуацию, укажите тип отчета (анкета, отчет о диагностической работе и т.п.), дату и название работы (для отчетов по диагностическим работам), дату и приблизительное время попытки отправки файла.
1. Перейдите на лист «otchet». Не уходите с этого листа до окончания работы.
2. Выразите согласие или несогласие с утверждением, выделенным синим цветом, выбрав в соседней ячейке «Да» или «Нет».
3. Убедитесь, что сообщение на листе подтверждает готовность к формированию отчета. Сохраните заполненную форму, нажав комбинацию Ctrl+S.
4. Выберите в пункте меню «Файл» — «Сохранить как…». В MS Excel 2013 после этого нажмите кнопку «Обзор».
5. Выберите папку для размещения csv-отчёта. Рекомендуем хранить все файлы системы СтатГрад в одном месте.
6. Выберите тип файла «CSV (разделители запятые) *.csv» Будьте внимательны, нужен именно этот формат! (СSV для ms-dos и СSV для macintosh не подходят).
7. «Строчкой выше дайте файлу имя otchet, добавив дату, предмет, класс и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы. Например: otchet20140517ru11a.»
8. Нажмите «сохранить».
9. Согласитесь сохранить в предложенном формате только текущий лист — нажмите «ОК» в появившемся окне.
10. Согласитесь сохранить всю книгу в формате csv, нажав «ДА» в очередном окне.
11. Закройте форму, отказавшись сохранять изменения.
12. Все отчеты можно сдать на странице https://statgrad.org/collect/
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
При сохранении листа «Otchet» в OpenOffice.org необходимо выбирать тип файла «Текст CSV (.csv) (*.csv)».
На диалоговом окне «Экспорт текста» следует выбирать кодировку «Кириллица (Windows-1251)» и разделитель поля «точка с запятой». Кодировки «Кириллица (Apple Macintosh)», «Кириллица (KOI8-R)» и другие приняты не будут.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
При загрузке отчёта появляется сообщение на красном фоне: «Проблема с файлом otchet11eco25102021.csv (размер 51.15 kb): Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.»
Скорее всего, кодировка вашего файла — UTF-8 BOM. Измените её на Windows-1251 (ANSI).
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Напишите о ваших пожеланиях по адресу need@sghelp.ru, они обязательно будут рассмотрены.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Регистрация
|
Информация Расписание Как это было в 21/22 гг.? Фотоальбом ТОП-20 подробнее… 16.02 02.02.2023 Обновление срока годности заданий по паркам 31.01.2023 Самые посещаемые музеи с 30 декабря 2022 года по 31 января 2023 года 01.01.2023 С Новым Годом! Новости от музеев 15.02.2023 Масленица по-уральски 12.02.2023 Анонс мероприятий Биологического музея 11.02.2023 Всемирный день морских млекопитающих Конкурсы Нет активных конкурсов подробнее… Документы Приказ о проведении Олимпиады, об утверждении Положения и состава Оргкомитета (2022/2023 уч.год) подробнее… |
Справочная информация
Нажмите на описание, подходящее к вашей проблеме
Получение логина и паролей СтатГрад
Скачивание файлов публикации
Пополнение баланса и перевод денег
Заполнение и отправка форм отчета
Я знаю, как сделать СтатГрад лучше
Для вопросов и предложений можно воспользоваться:
- формой обращения в службу поддержки
- почтой службы поддержки
Если вы сообщаете о проблеме, постарайтесь как можно точнее описать как она себя проявляет и после каких действий вы с ней столкнулись. Это ускорит ее решение.