Облачные сервисы, позволяющие незамедлительно приступить к обзвону совершенно незнакомых людей, представлены на рынке в огромном количестве. Во-первых, они доступны. Если вы находитесь в самом начале своего пути к успеху и славе (от которых вас отделяет N-нное количество холодных звонков с лояльными клиентами на выходе), то у вас почти наверняка нет своей собственной CRM, серверов и IP-телефонии. Более того, у вас точно нет денег на всю эту инфраструктурную роскошь, а если они и есть, то найдется с десяток более насущных потребностей. Во-вторых, вам не нужно долго обучать персонал и учиться самому – большинство облачных «звонилок» соответствуют принципу «включи и работай».
Скорозвон – один из таких сервисов. Его можно было бы назвать CRM-системой, но не все так просто. Скорозвон включает в себя CRM-функционал – возможность загружать базу данных, редактировать карточки контактов в процессе общения с ними, оставлять заметки и записывать все разговоры. Но кроме этого обязательного функционала сервис также представляет собой полноценную телефонию и возможность оперативной работы с электронной почтой.
Начало работы со Скорозвоном
С самого начала Скорозвон подкупает тем, что не требует от пользователя долгих приготовлений к работе. Достаточно нажать кнопку «Начать работу» в верхнем правом углу главной страницы и получить форму для заполнения, в которой нет ничего лишнего.
Рис. 2. Небольшая форма, после которой начинается все самое интересное
Сразу после регистрации рекомендуется зайти в настройки и проверить данные профиля, а также данные, по которым вам будет выставляться счет за использование услуг сервиса.
Рис. 3, 4. Заходим в настройки профиля и указываем всю необходимую информацию
Во вкладке Телефония привязываем к сервису свой номер (или подключаем к Скорозвону собственную АТС при наличии таковой) и выбираем, какой номер будет отображаться на стороне клиента во время звонка. Для отдела продаж рекомендуется выбирать общий номер – в этом случае каждый клиент будет видеть один и тот же номер. Совершив обратный, входящий звонок, в дальнейшем клиент сможет с помощью короткого дополнительно номера переключиться на нужного ему менеджера. Выбрав в качестве режима звонка WebRTC, вы сможете приступить к проверке и настройке связи, протестировав гарнитуру с помощью эхо-сервиса и совершив тестовый звонок в службу поддержки Скорозвона.
К сожалению, сразу настроить Скорозвон на прием входящих нельзя – по какой-то причине создатели сервиса предлагают «Отправить заявку» для подключения функции. Не совсем понятно, почему входящие звонки нельзя принимать без дополнительных согласований и запросов.
Рис. 5. Вкладка «Телефония»
Пополнение счета и выбор тарифного плана находятся в разделе «Баланс». Здесь можно эффективно настроить все параметры, связанные с оплатой услуг сервиса.
Рис. 6, 7. Настройки баланса
Раздел «Команда» позволяет добавлять в систему менеджеров и управлять их правами и полномочиями.
Рис. 8, 9. Добавление и управление персоналом в разделе «Команда»
Импорт базы данных также отличается простотой и гибкостью. В разделе «Контакты» можно загрузить свою базу данных в формате xls, xlsx или csv. Скорозвон хорошо и без ошибок распознает контакты, которые содержатся в базе, удаляя дубли и позволяя точно настраивать параметры для каждого контакта – например, можно указать, какой менеджер должен работать с определенным клиентом.
Рис. 10. Страница загрузки контактов
После этих несложных приготовлений можно приступать к обзвону контактов. Но для того чтобы выжать из Скорозвона максимум, неплохо было бы ознакомиться со всеми возможностями, которые предоставляет этот сервис.
При возврате на страницу приветствия создается впечатление, что ребята из Скорозвона сделали все, чтобы пользователь не почувствовал себя растерянным. Нового пользователя ждет серия обучающих тематических видео, затрагивающих все аспекты взаимодействия со Скорозвоном. Каждое видео посвящено определенной теме, а переключение между ними организовано в виде небольшого навигационного блока.
Рис. 11. Серия внятных и емких обучающих видео, которыми Скорозвон приветствует новых пользователей
Отличительные особенности Скорозвона
В отличие от многих своих конкурентов, Скорозвон оснащен IP-телефонией и виртуальным телефоном. А еще в сервисе удобно реализована возможность работать с почтой – отправлять коммерческое предложение заинтригованному клиенту можно прямо в карточке контакта. Делать это можно и нужно сразу, во время разговора – благодаря заранее заготовленным шаблонам отправить письмо можно в пару-тройку кликов, существенно экономя время обработки контактов.
Рис. 12. Форма для работы с электронной почтой
Кроме шаблонов для писем, Скорозвон предлагает мощный инструмент для создания и редактирования сценариев, который позволяет посадить за холодные звонки даже начинающего менеджера или оператора – шансов ошибиться при такой автоматизации процесса у него будет немного.
Сами звонки в сервисе можно делать либо с программных телефонов (WebRTC или Flash), либо со своего собственного. В первом случае мы звоним напрямую через браузер, пользуясь стандартной гарнитурой. Стоит отметить, что выбирать все-таки лучше WebRTC – у этого варианта качество связи ощутимо лучше. При выборе звонков через «Ваш телефон» звонок сперва поступает на указанный вами номер, а затем – клиенту. Платить придется дважды – за перевод звонка на ваш телефон и за звонок с вашего телефона клиенту.
Входящие звонки, а также подключение собственной АТС, являются услугами, не включенными в тарифный план, и оплачиваются отдельно, что может заметно увеличить расходы на связь.
Стоимость
На данный момент Скорозвон предлагает один тарифный план – Форсаж. Стоимость этого плана – 2000 руб в месяц. Подключение входящих звонков обойдется в дополнительные 800 руб в месяц. Некоторые пользователи обращают внимание на относительно быстрый рост стоимости услуг Скорозвона в последнее время.
Подводя итоги
В целом, Скорозвон оправдывает свое название – в этом сервисе все заточено на скорость работы и снижение времени простоя менеджеров. Отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования и обучения персонала делают Скорозвон неплохой «звонилкой» для малого и среднего бизнеса.
Плюсы Скорозвона
1. Интуитивный, понятный интерфейс.
2. Наличие IP-телефонии и двух виртуальных телефонов.
3. Удобный импорт базы данных. Удобная работа с карточками контактов.
4. Серия пошаговых обучающих видео.
Минусы Скорозвона
1. Входящие звонки не включены в пакет услуг по умолчанию.
2. Взимается дополнительная плата, как за входящие звонки, так и за подключение собственной АТС.
3. Нельзя настроить рассылку отчетов о действиях менеджеров по расписанию.
4. В недавнем прошлом стоимость услуг сервиса имела тенденцию к заметному повышению.
Даже если вы уже научились пользоваться сервисом «Скорозвон», возможно, вам понадобиться конструктор скриптов для построения продуктивных продаж по телефону. В предыдущей статье мы писали о бесплатных и платных сервисах для составляения операторских сценариев.
Скорозвон
—
Телекоммуникационная компания
-
Адрес
г. Москва, ул. Воронцовская, 35Бк3 (На 5 этаже)
-
Телефон
- 8 (800) 333-97-02
-
Режим
работыПн-Пт: с 08:00 до 17:00, Сб-Вс: выходной
-
Сайт
- skorozvon.ru
-
E-mail
- welcome@skorozvon.ru
-
Категория
- Системы IP телефонии в Москве
- Системы автоматизации и управления бизнес-процессами в Москве
-
Услуги
- Автоматизация ресторанов в Москве
- Изготовление технических планов
О компании
Информация о телекоммуникационная компания «Скорозвон» в Москве (рейтинг 5)
«Скорозвон» находится в Москве по адресу: ул. Воронцовская, 35Бк3.
«Скорозвон» в Москве предоставляет услуги и товары: автоматизация ресторанов, изготовление технических планов.
Для консультации вы можете позвонить по телефону 8 (800) 333-97-02.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Скорозвон»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
-
it-компания
+7 (495) 644-47-64
Есть сайт
Москва, ул. Ольховская, 4к2
-
компания
+7 (495) 480-92-72
Есть сайт
Москва, проезд Петровско-Разумовский, 29с4
-
компания по разработке программного обеспечения
+7 (495) 005-52-17
Москва, проезд Мясницкий, 4с1
-
it-компания
+7 (495) 502-10-35
Есть сайт
Москва, ул. Крымский Вал, 3с2
-
телекоммуникационная компания
+7 (495) 926-90-09
Есть сайт
Москва, ул. Карамышевская Набережная, 44
-
студия разработки и продвижения сайтов
+7 (964) 500-17-55
Москва, ул. Искры, 31к1
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
-
проезд Верхний Михайловский 2-й, 9
-
ул. Большая Новодмитровская, 23с1
Скорозвон
Скорозвон работает по адресу Воронцовская улица, 35Бк3 в Москве. Основные сферы деятельности — это «Программное обеспечение», «Устройство сетей», «Телекоммуникационная компания» и «IP-телефония». График работы: пн–пт 08:00–17:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 333-97-02.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 333-97-02, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Воронцовская улица, 35Бк3.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Москве
+7 (495) 958-04-44
улица Лестева, 15к1
8 (800) 555-15-86
Бакунинская улица, 41с1
+7 (495) 308-01-00
ул. Пресненский Вал, 27 стр. 8
+7 (495) 967-12-01
Летниковская улица, 5
+7 (495) 665-50-82
Маленковская улица, 13/12
+7 (495) 788-37-63
Авиамоторная улица, 50с2
Скорозвон
Скорозвон работает по адресу Воронцовская, 35Б к3 в Москве. Основные сферы деятельности: «IP-телефония» и «Автоматизация бизнес-процессов». График работы: пн–пт 08:00–17:00. Рабочий телефон для связи: 8‒800‒333‒97‒02.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒333‒97‒02, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Воронцовская, 35Б к3.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Москве
+7 (499) 579‒88‒88
Ярославская, 13а
+7 (499) 709‒71‒74
Суворовская, 6 ст1
+7 (495) 540‒55‒41
Электродный проезд, 14 ст2
+7 (495) 649‒60‒08
Большой Факельный переулок, 3 ст2
+7 (499) 258‒90‒10
Мукомольный проезд, 4а ст2
+7 (495) 797‒60‒33
Институтский 1-й проезд, 5 ст1