Скайэнг номера телефонов

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Skyeng, по каким телефонам можно дозвониться? Узнаем, как можно пообщаться со специалистами школы онлайн? С какими вопросами можно обратиться?

Горячая линия Skyeng

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Skyeng?
  3. Какой телефон горячей линии Skyeng?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

О компании

Skyeng — популярная международная онлайн школа по изучению иностранного языка. Десятки преподавателей, являющихся носителями языка, смогут дать материал, который поможет ученику адаптироваться в стране.

Онлайн школа английского Skyeng

Если хотите узнать, какие тарифы, расценки на обучение, получить сертификат, узнать больше о преподавательском составе, рекомендуем обратиться к информации на сайте.

Как написать в службу поддержки Skyeng?

О своих мыслях и предложениях, можно сообщить с помощью официального сайта, заполнив форму. Служба поддержки старается отвечать быстро и по делу по всем обращениям от граждан.

Чтобы оставить сообщение можно воспользоваться одной из предложенных форм для этого:

  1. Заполнение анкеты в разделе — «Контактная информация».
  2. Написание обращений в социальной сети — ВКонтакте.
  3. Отправка писем по электронной почте — companies@skyeng.ru.

От пользователя требуют уточнить детальные сведения, как ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам школы было легче разобраться и ответить быстрей.

Какой телефон горячей линии Skyeng?

Чтобы ученики чувствовали помощь со стороны сотрудников школы, был запущен телефонный контакт-центр.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона Skyeng — 8 800 555 45 22 в любое время. Операторы call-центра отвечают круглосуточно.

Контакты Skyeng

Учитывая большую нагрузку на техподдержку в крупных городах, в столице для граждан запустили дополнительную линию. Позвонить для примера в Москве, можно по телефону — +7 (495) 223 04 60. Звонок тарифицируется согласно условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если возникают сложности с использованием личного кабинета, регистрацией профиля, можно обратиться в службу поддержки и рассчитывать на помощь.

Хотите больше узнать о платформе обучения, имеющихся курсах, как проходит процесс обучения, рекомендуем обратиться за консультацией в контакт-центр. Специалисты ответят, как в электронной форме, так и по телефону на любые запросы.

Техподдержка занимается и обработкой жалоб, отзывов или пожеланий, поэтому высказывайте свои мысли смелей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться неэффективной, если участники школы обращаются по сторонним темам, которые не касаются учебного процесса или каких-то общих тем. В остальном, поддержка готова ответить на имеющие вопросы, как по телефону, так и онлайн.

Как написать жалобу?

Остались недовольны обучением, не устраивает качество работы персонала, возникли сложности, можно оставить жалобу или свое видение ситуации. Комментируйте все процессы, от этого зависит, в какую сторону будет развиваться школа в дальнейшем.

Существует несколько способов сообщить о претензии:

  1. Написать сообщение по электронной почте (адреса кураторов, отвечающих за конкретное направление, приведены на сайте).
  2. Отправить запрос через форму на сайте.

Обращения с жалобами могут быть рассмотрены и в социальных сетях, но если приведен развернутый ответ. В большинстве же случаев, жалобы оставляют по горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Пообщаться с сотрудниками Skyeng можно в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/skyeng.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54255199191040.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skyeng.school.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skyeng_school.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/skyengschool.

Оставляйте комментарии в официальных сообществах. Просматривайте новости, делитесь впечатлениями и узнавайте больше новой информации.

Время работы

Режим работы контакт-центра, как уже говорилось, круглосуточный.

На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано 08.06.2021
Обновлено 08.06.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Skyeng? Можно ли позвонить? Как пообщаться со службой поддержки в онлайн форме?

Горячая линия Skyeng

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Skyeng
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Skyeng — школа по обучению иностранным языкам, популярна, как в России, так и в большинстве стран. Особенностью школы является преподавательский состав, являющийся носителями языка.

Если интересен процесс обучения, хотите уточнить цены, сроки, возможности, рекомендуем связаться с поддержкой или изучить материалы на сайте.

Телефон горячей линии Skyeng

Для клиентов и желающих узнать больше о сервисе, запущен единый номер телефона: 8 (800) 555 45 22.

Контакты Skyeng

Дозвонившись бесплатно в call-центр, можно задать вопрос, высказаться о качестве обучения или прояснить иные темы.

Телефоны офиса или другие контакты смотрите на сайте: https://skyeng.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если не можете дозвониться либо требуется помощь в онлайн форме, воспользуйтесь альтернативой.

Пообщаться со службой поддержки возможно в следующем формате. Заполнив вкладку «Чат» на сайте: https://skyeng.ru.

Обратите внимание, что специалистам важно получить детальные разъяснения от клиентов:

  • Тему.
  • Причины.
  • Подробности.
  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Категория курса и т.д.

На официальной странице также доступны ответы по всем наиболее волнующим темам. Поэтому желающие могут сами изучить справочные данные, без обращения к специалистам Skyeng.

Социальные сети

Социальные сети

Активные пользователи могут пообщаться с поддержкой через сторонние ресурсы, к примеру, оставив комментарий в соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/skyeng.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/54255199191040.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/skyeng.school.
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/skyeng_school.
  • Youtube: https://www.youtube.com/user/skyengschool.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый учащийся школы сможет зарегистрировать личный кабинет и пользоваться другими преимуществами.

Войти в профиль получиться по ссылке https://id.skyeng.ru/login, указав логин (он же email-адрес) и пароль.

С трудностями при авторизации помогут в call-центре.

Для авторизованных пользователей открыта возможность отправлять обращения в поддержку, участвовать в различных образовательных программах и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

С основной информацией о работе школы, желающие могут ознакомиться на официальном сайте.

Но, также помощь окажется не лишней, если что-то не понятно и нужны разъяснения.

Специалисты расскажут об имеющихся предложениях, помогут с созданием учетной записи, расскажут о возможных трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается быть внимательной с каждым учеником, отвечая на запросы по различным темам. Но, чтобы помощь была информативной и полезной, сами пользователи должны позаботиться об указании личной, контактной информации, причин, деталей.

Сторонние вопросы, не связанные с деятельностью школы обсудить с оператором call-центра не выйдет.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с ошибками в работе платформы, замечаниями в адрес сотрудников школы, можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав в чат.

Онлайн школа английского языка Skyeng на карте Москвы — Яндекс.Карты

Обсудить замечания и жалобы с поддержкой возможно и в другом формате, к примеру, опубликовав комментарий в одной из социальных сетей.

Подробно изучить рекомендации по написанию претензий, пользователи смогут на официальном сайте.

Время работы

Режим работы горячей линии Skyeng круглосуточный.

Горячая линия Skyeng — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Skyeng горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Skyeng для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Skyeng обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Перейти к контенту

На сайте Skyeng есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Телефон Горячей линии Skyeng по Всей России:

Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет Skyeng;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связи

Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Skyeng и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать знак номер на телефоне
  • Скачать бесплатно песню быть может ты забыла мой номер телефона
  • Скайфуд орск номер телефона
  • Скачать звук набора номера сотового телефона и гудок
  • Скачать бесплатно определение номеров телефонов