В этой статье выясним, есть ли горячая линия Skyeng, по каким телефонам можно дозвониться? Узнаем, как можно пообщаться со специалистами школы онлайн? С какими вопросами можно обратиться?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Skyeng?
- Какой телефон горячей линии Skyeng?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Skyeng — популярная международная онлайн школа по изучению иностранного языка. Десятки преподавателей, являющихся носителями языка, смогут дать материал, который поможет ученику адаптироваться в стране.
Если хотите узнать, какие тарифы, расценки на обучение, получить сертификат, узнать больше о преподавательском составе, рекомендуем обратиться к информации на сайте.
Как написать в службу поддержки Skyeng?
О своих мыслях и предложениях, можно сообщить с помощью официального сайта, заполнив форму. Служба поддержки старается отвечать быстро и по делу по всем обращениям от граждан.
Чтобы оставить сообщение можно воспользоваться одной из предложенных форм для этого:
- Заполнение анкеты в разделе — «Контактная информация».
- Написание обращений в социальной сети — ВКонтакте.
- Отправка писем по электронной почте — companies@skyeng.ru.
От пользователя требуют уточнить детальные сведения, как ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам школы было легче разобраться и ответить быстрей.
Какой телефон горячей линии Skyeng?
Чтобы ученики чувствовали помощь со стороны сотрудников школы, был запущен телефонный контакт-центр.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона Skyeng — 8 800 555 45 22 в любое время. Операторы call-центра отвечают круглосуточно.
Учитывая большую нагрузку на техподдержку в крупных городах, в столице для граждан запустили дополнительную линию. Позвонить для примера в Москве, можно по телефону — +7 (495) 223 04 60. Звонок тарифицируется согласно условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если возникают сложности с использованием личного кабинета, регистрацией профиля, можно обратиться в службу поддержки и рассчитывать на помощь.
Хотите больше узнать о платформе обучения, имеющихся курсах, как проходит процесс обучения, рекомендуем обратиться за консультацией в контакт-центр. Специалисты ответят, как в электронной форме, так и по телефону на любые запросы.
Техподдержка занимается и обработкой жалоб, отзывов или пожеланий, поэтому высказывайте свои мысли смелей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться неэффективной, если участники школы обращаются по сторонним темам, которые не касаются учебного процесса или каких-то общих тем. В остальном, поддержка готова ответить на имеющие вопросы, как по телефону, так и онлайн.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обучением, не устраивает качество работы персонала, возникли сложности, можно оставить жалобу или свое видение ситуации. Комментируйте все процессы, от этого зависит, в какую сторону будет развиваться школа в дальнейшем.
Существует несколько способов сообщить о претензии:
- Написать сообщение по электронной почте (адреса кураторов, отвечающих за конкретное направление, приведены на сайте).
- Отправить запрос через форму на сайте.
Обращения с жалобами могут быть рассмотрены и в социальных сетях, но если приведен развернутый ответ. В большинстве же случаев, жалобы оставляют по горячей линии.
Другие способы связи
Есть и альтернатива. Пообщаться с сотрудниками Skyeng можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/skyeng.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54255199191040.
- Facebook — https://www.facebook.com/skyeng.school.
- Instagram — https://www.instagram.com/skyeng_school.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/skyengschool.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах. Просматривайте новости, делитесь впечатлениями и узнавайте больше новой информации.
Время работы
Режим работы контакт-центра, как уже говорилось, круглосуточный.
На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано 08.06.2021
Обновлено 08.06.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Skyeng? Можно ли позвонить? Как пообщаться со службой поддержки в онлайн форме?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Skyeng
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Skyeng — школа по обучению иностранным языкам, популярна, как в России, так и в большинстве стран. Особенностью школы является преподавательский состав, являющийся носителями языка.
Если интересен процесс обучения, хотите уточнить цены, сроки, возможности, рекомендуем связаться с поддержкой или изучить материалы на сайте.
Телефон горячей линии Skyeng
Для клиентов и желающих узнать больше о сервисе, запущен единый номер телефона: 8 (800) 555 45 22.
Дозвонившись бесплатно в call-центр, можно задать вопрос, высказаться о качестве обучения или прояснить иные темы.
Телефоны офиса или другие контакты смотрите на сайте: https://skyeng.ru/contacts.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если не можете дозвониться либо требуется помощь в онлайн форме, воспользуйтесь альтернативой.
Пообщаться со службой поддержки возможно в следующем формате. Заполнив вкладку «Чат» на сайте: https://skyeng.ru.
Обратите внимание, что специалистам важно получить детальные разъяснения от клиентов:
- Тему.
- Причины.
- Подробности.
- Ф.И.О.
- Контакты.
- Категория курса и т.д.
На официальной странице также доступны ответы по всем наиболее волнующим темам. Поэтому желающие могут сами изучить справочные данные, без обращения к специалистам Skyeng.
Социальные сети
Активные пользователи могут пообщаться с поддержкой через сторонние ресурсы, к примеру, оставив комментарий в соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/skyeng.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/54255199191040.
- Фейсбук: https://www.facebook.com/skyeng.school.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/skyeng_school.
- Youtube: https://www.youtube.com/user/skyengschool.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Каждый учащийся школы сможет зарегистрировать личный кабинет и пользоваться другими преимуществами.
Войти в профиль получиться по ссылке https://id.skyeng.ru/login, указав логин (он же email-адрес) и пароль.
С трудностями при авторизации помогут в call-центре.
Для авторизованных пользователей открыта возможность отправлять обращения в поддержку, участвовать в различных образовательных программах и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
С основной информацией о работе школы, желающие могут ознакомиться на официальном сайте.
Но, также помощь окажется не лишней, если что-то не понятно и нужны разъяснения.
Специалисты расскажут об имеющихся предложениях, помогут с созданием учетной записи, расскажут о возможных трудностях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается быть внимательной с каждым учеником, отвечая на запросы по различным темам. Но, чтобы помощь была информативной и полезной, сами пользователи должны позаботиться об указании личной, контактной информации, причин, деталей.
Сторонние вопросы, не связанные с деятельностью школы обсудить с оператором call-центра не выйдет.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с ошибками в работе платформы, замечаниями в адрес сотрудников школы, можете оставить жалобу:
- Позвонив на горячую линию.
- Написав в чат.
Онлайн школа английского языка Skyeng на карте Москвы — Яндекс.Карты
Обсудить замечания и жалобы с поддержкой возможно и в другом формате, к примеру, опубликовав комментарий в одной из социальных сетей.
Подробно изучить рекомендации по написанию претензий, пользователи смогут на официальном сайте.
Время работы
Режим работы горячей линии Skyeng круглосуточный.
Горячая линия Skyeng — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Skyeng горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Skyeng для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Skyeng обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Перейти к контенту
На сайте Skyeng есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии Skyeng по Всей России:
Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет Skyeng;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Skyeng и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.