Скаенг номер телефона

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Skyeng, по каким телефонам можно дозвониться? Узнаем, как можно пообщаться со специалистами школы онлайн? С какими вопросами можно обратиться?

Горячая линия Skyeng

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Skyeng?
  3. Какой телефон горячей линии Skyeng?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

О компании

Skyeng — популярная международная онлайн школа по изучению иностранного языка. Десятки преподавателей, являющихся носителями языка, смогут дать материал, который поможет ученику адаптироваться в стране.

Онлайн школа английского Skyeng

Если хотите узнать, какие тарифы, расценки на обучение, получить сертификат, узнать больше о преподавательском составе, рекомендуем обратиться к информации на сайте.

Как написать в службу поддержки Skyeng?

О своих мыслях и предложениях, можно сообщить с помощью официального сайта, заполнив форму. Служба поддержки старается отвечать быстро и по делу по всем обращениям от граждан.

Чтобы оставить сообщение можно воспользоваться одной из предложенных форм для этого:

  1. Заполнение анкеты в разделе — «Контактная информация».
  2. Написание обращений в социальной сети — ВКонтакте.
  3. Отправка писем по электронной почте — companies@skyeng.ru.

От пользователя требуют уточнить детальные сведения, как ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам школы было легче разобраться и ответить быстрей.

Какой телефон горячей линии Skyeng?

Чтобы ученики чувствовали помощь со стороны сотрудников школы, был запущен телефонный контакт-центр.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона Skyeng — 8 800 555 45 22 в любое время. Операторы call-центра отвечают круглосуточно.

Контакты Skyeng

Учитывая большую нагрузку на техподдержку в крупных городах, в столице для граждан запустили дополнительную линию. Позвонить для примера в Москве, можно по телефону — +7 (495) 223 04 60. Звонок тарифицируется согласно условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если возникают сложности с использованием личного кабинета, регистрацией профиля, можно обратиться в службу поддержки и рассчитывать на помощь.

Хотите больше узнать о платформе обучения, имеющихся курсах, как проходит процесс обучения, рекомендуем обратиться за консультацией в контакт-центр. Специалисты ответят, как в электронной форме, так и по телефону на любые запросы.

Техподдержка занимается и обработкой жалоб, отзывов или пожеланий, поэтому высказывайте свои мысли смелей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться неэффективной, если участники школы обращаются по сторонним темам, которые не касаются учебного процесса или каких-то общих тем. В остальном, поддержка готова ответить на имеющие вопросы, как по телефону, так и онлайн.

Как написать жалобу?

Остались недовольны обучением, не устраивает качество работы персонала, возникли сложности, можно оставить жалобу или свое видение ситуации. Комментируйте все процессы, от этого зависит, в какую сторону будет развиваться школа в дальнейшем.

Существует несколько способов сообщить о претензии:

  1. Написать сообщение по электронной почте (адреса кураторов, отвечающих за конкретное направление, приведены на сайте).
  2. Отправить запрос через форму на сайте.

Обращения с жалобами могут быть рассмотрены и в социальных сетях, но если приведен развернутый ответ. В большинстве же случаев, жалобы оставляют по горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Пообщаться с сотрудниками Skyeng можно в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/skyeng.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54255199191040.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skyeng.school.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skyeng_school.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/skyengschool.

Оставляйте комментарии в официальных сообществах. Просматривайте новости, делитесь впечатлениями и узнавайте больше новой информации.

Время работы

Режим работы контакт-центра, как уже говорилось, круглосуточный.

Телефон горячей линии Skyeng - как позвонить?Показать номер   Добавить комментарий

Связаться с онлайн-школой Skyeng можно разными способами. Доступны горячие линии в России и Украине, другие номера. Много возможностей дает сайт с личным кабинетом, мобильное приложение. Доступно обращение через социальные сети, E-mail.

Содержание

  1. Об онлайн-школе Skyeng
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Skyeng
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store

Skyeng – онлайн-школа по изучению английского языка в России. Компания является частной, основана в 2012 году.

Обучение начинается с бесплатного урока, где определяют уровень знаний, цель и направление. Преподаватель подбирается соответственно персональным рекомендациям.

Обучение осуществляется разными методами:

  • учебная платформа Vimbox;
  • мобильное приложение;
  • расширения для браузера;
  • обучающие рассылки.

В 2017 году Skyeng при поддержке провайдера «Ростелеком» организовала онлайн-олимпиаду по английскому языку на международном уровне для 5-11 классов. Учитывались стандарты ОГЭ и ЕГЭ. В 2018 олимпиада вошла в официальный перечень Минобрнауки.

Телефон горячей линии

У онлайн-школы работает горячая линия:

8 (800) 555-45-22

В Skyeng позвонить по этому номеру можно ежедневно в любое время. Операторы работают круглосуточно. Телефон бесплатный для мобильных и стационарных устройств во всех российских регионах.

Другие телефоны

Позвонить в онлайн-школу можно и по другим номерам:

  • 0 (800) 40-02-03 – украинский телефон Skyeng;
  • +7 (495) 138-27-80, +7 (495) 223-04-60 – офис Skyeng, телефон в Москве;
  • +7 (499) 406-01-58 – номер для решения вопросов по корпоративному обучению;
  • +7 (915) 361-86-13 телефоны управляющего партнера Александра Ларьяновского.

Другие способы контакта с Skyeng

Для связи с онлайн-школы можно воспользоваться электронными возможностями. Работает сайт с личным кабинетом, есть группы и каналы в социальных сетях, мобильное приложение. По некоторым вопросам можно написать на E-mail.

Сайт

У онлайн-школы функционирует сайт:

skyeng.ru

На сайте есть информация о методиках обучения в онлайн-школе, текущих курсах, корпоративной программе. Есть раздел для преподавателей, соискатели работы могут отправить заявку на открытые вакансии.

Предусмотрен онлайн-чат, где можно задать любые вопросы, касающиеся работы школы.

В разделе «контакты» доступна отправка сообщений:

skyeng.ru/cont…

Достаточно написать текст, ввести свой E-mail. Можно отправлять предложения, отзывы, жалобы.

В разделе «контакты» можно также заказать обратный звонок. Для этого ввести свой номер, принять условия Соглашения и подтвердить заявку. Оператор перезвонит в течение 20 минут.

Социальные сети

У онлайн-школы есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • TikTok www.tiktok.com/
  • YouTube-канал

В социальных сетях можно узнать последние новости онлайн-школы, ознакомиться с тематическим контентом. Доступно комментирование публикаций, сообщения администраторам групп.

Электронная почта

По некоторым вопросам в онлайн-школу можно обратиться по электронной почте:

  • hr@skyteach-skyeng.ru – E-mail сообщества преподавателей;
  • companies@skyeng.ru – на этот адрес можно написать вопросы по корпоративномуобучению.

Онлайн-школа проводит тематические e-mail-курсы. Подписаться на них можно здесь:

school.skyeng.ru/mail…

Услуга предоставляется бесплатно. При оформлении подписки нужно указать свою электронную почту. Еженедельно на нее будет приходить письмо с новыми словами, правилами и прочей информацией.

Личный кабинет

На сайте онлайн-школы предусмотрен личный кабинет:

https://skyeng.ru

Вход доступен для учеников. Авторизоваться можно через логин, номер телефона, E-mail или социальные сети. Доступны домашние задания, видеопрактика, тесты, словарные игры. Можно составить словарь и портфолио, делать заметки, планировать занятия, просматривать достижения и статистику.

Приложения в Google Play и App Store

У онлайн-школы есть мобильное приложение:

Мобильное приложение можно использовать для онлайн-обучения английскому языку. Предусмотрено несколько форматов работы – самостоятельные занятия, индивидуальные уроки с преподавателем. Расписание можно составить самостоятельно, первый урок бесплатный.

Есть несколько способов обратиться в онлайн-школу Skyeng. Для срочных вопросов лучше воспользоваться горячей линией или написать в онлайн-чат. Можно написать на E-mail, в форме обратной связи на сайте, социальных сетях.

Горячая линия Skyeng — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Skyeng горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Skyeng для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Skyeng обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Перейти к контенту

На сайте Skyeng есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Телефон Горячей линии Skyeng по Всей России:

Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет Skyeng;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связи

Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Skyeng и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ск сзэм санкт петербург номер телефона отдела кадров
  • Ск мост бухгалтерия номер телефона
  • Ск консалтинг отказаться от страховки номер телефона
  • Ск домофон петропавловск номер телефона
  • Ск артемовец шахты номер телефона