Долго отпускают тормоза на КАМАЗе старого образца
KOMMENTARE • 115
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372
Подскажите не растормаживаетца КамАЗ подскажите менял главный тормозной
Может свободного хода нет на педали ГТК ?
Приветствую Шамиль, вот что может быть, все также как на этом видео только тяга в норме ни чего не задевает, механизм на тормозом кране не клинит, и при отпускании тормоза или ручника не сбрасывает двух проводной Кран на камазе, может ли из за него?
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо за отклик, сняли главный тормозной, резинка порвана и вода с грязью льдом схватилась, я знаю что я летом норм тормозил и все чётко было а морозы начались и такая фигня началась, другой главный тормозной перебрал поставил, сейчас все хорошо,
Приветствую, там много что может быть, нужно искать
Здравствуй Шамиль. Подскажи пожалуйста. Нажимаю тормоз на камазе, действуют тормоза только через 10 секунд. От чего это может быть?
Здравствуй, а отпускают быстро ? Если нет то возможно магистраль (трубка) забита
Салом алайкум, спасибо я первый очередь заметил болтик не большой в кабине между педали и корпус залезла вот при нажатии педали болтик вниз уходит и педаль не поднимается как надо!
Шамиль сэлям малекум.вопрос есть поставил новый ускоритель на ручник .все работает ,но по дурусти нажал кнопку расторжение и теперь при постановке на ручник он стал хрюкать .Порвался клапан .?
Ден добры Шамил брта дай вам здарове супер свашм советм луче стала тормаза брат неблеи живи ско дас бог
Подскажи какие причины есть .долго растармаживается тегач,до пети минут.
Причин много, поищи видео может найдёшь
Добрый день подскажите все подключено но энерго акуммуляторы не сбрасввают вчем может быть проблема?? Краны все поменяны.
Здравствуй, или тормоза или ручник держит
Здравствуй . Шамиль мир и твоему дому, спасибо тебе за видео,многим помог и мне тоже. Удачи тебе в жизни . Тяга была длинная,долго искал в чем проблема
Здравствуй, спасибо, взаимно 🙂
Привет, подскажи, какой гтк лучше ставить на старенький савок 5511
Здравствуйте Шамиль, такая ситуация в эноргочи идёт воздух в оба шланга и не растормаживается
Здравствуй шамиль подскажи пожалуйста выжимаю на тормоза начинает спускать воздух с гтк не растормаживается по не скинет воздух до двух атмосфер
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР салам началась такая же ситуация на старом камазе пока ниже 2 не скинет не качает
Заглуши трубку которая идёт на задние тормоза и проверь как будет работать
На машине нет ускорителя тормозов и двухпроводного крана воздух идет через грибок на прицеп
День добрый Шамиль. На ходу затормаживается машина прицеп нет а на камазе аж колодки дымят
нужно искать причину, начни с энергачей проверь подачу воздуха в какой шланг и когда поступает воздух
Здравствуй Шамиль, такая ситуация на заднем правом колесе при нажатии на тормоз или постановки на ручник, не заходит шток если долго стоит то потом захотит. Но очень долго надо чтобы стоял. В чём беда?
Здравствуй, отсоедини трещотку от энергача и попробуй трубой его понажимать
Не проще ли было или брусок на место вернуть или кусок бруса отчекрыжить , все равно от него толку нет — в воздухе висит.
Так ведь тяга неправильно стояла )
Проблема была: при снятие с ручника 10 секунд держал и только после отпускать стал. Ускорительный кран новый постовил нефига. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ просто снял ручник промыл его и смазал и УСЁ проблема УШЛА.
Ассаламу алайкум Шамиль если сможешь дай номер свой
Шамиль здравствуйте подскажите пожалуйста у меня машина плоха держит а с прицепом нормально менял главный на новый не помогает камаз простой
Здравствуй, а ручник как держит на машине без прицепа разгонись на 4 скорости потом поставь машину на ручник и посмотри Пойдут ли задние колёса юзом
Здравствуйте. Когда я нажимаю тормоз ГТК шипит от этого тормоз слабый будет да?спосибо
А на камазе?передние клинят.срочником подскажи ато я сожгу его
откручивай трубки и смотри из-за ГТК , клапана ограничения давления или трубка забивается
Ассалям Муалейкум Шамиль, подскажите ставлю на ручник энергоаккумуляторы медленно опускаются, т.е. на ручник долго встаёт, в чем дело может быть?
двухмагистральный клапан который на ускорителе заглушен ? сними с него трубку 8ю которая в сторону кабины идёт и проверь
Где то 8-10 секунд встаёт на ручник, когда снимаешь с ручника все происходит быстро, т.е. расстормаживается
Уа-алейкум ас-салам, сколько по времени машина затормаживается ?
Шамиль приветствую!!перебрал гтк, отрегулировал как в видео у тебя.после ремонта,педаль стала жестче,а отпускаться тормоза стали дольше,что может быть?
Здравствуй, что то с тягами у тебя, может планку между тягами перевернул или тяга за что то цепляет
Добрый день, подскажите пожолуйста почему прицеп тормозит раньше чем машина, и можно ли это как то устранить отрегулировать
Здравствуй, должен но не настолько что бы только до педали дотронулся и прицеп на юз тормозил
Приветствую ,разве прицеп не должен тормозить раньше??
Здравствуй, можно установить на КАМАЗе ускоритель на тормоза и отрегулировать ГТК
Шамиль доброго дня.Подскажи в чём причина нижний контур качает 8 а верхний только 4.
Поменяй подачу воздуха на манометры местами и если ничего не поменяется то манометр но если стрелки начнут наоборот показывать то защита
Асаламалейку Дядь Шамиль у меня тоже такая проблема отпускают тормоза долго я натенул на педаль тормоза пружыну с впереди и на телескапичку не помогает и когда ставлю на ручник шепит главный тормозной кран с низу пару раз поднему отпущю перестаёт шипеть и само торможения идёт в чем причина
Уа-алейкум ас-салам, при постановке на ручник ГТК не может шипеть а самоторможение может быть из-за двухпроводного, энергача, и самого ГТК, проверь и поточнее опиши ситуацию
Салам брать я водитель автобуса иномарки сетра тормоза плохие что можно делать
к сожалению с сетрой не сталкивался и толкового совета дать не могу
Шамиль камаз евро1 тормоза не отходит передни постояно поток воздухо.
Или педаль тормозная до конца не откидывается или в ГТК передок подклинивает
Ассалаумагалеикум Шамиль,уменя проблема с давлением воздухе показывает 6,5.больше не даёт, в чём причина?
Если РДВ делает сброс при давлении 6,5 то нужно немного закрутить верхний болт который на РДВ на один или два оборота а там смотри по давлению
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР ассалаумагалеикум Шамиль, сброс делал всё равно пропускает воздух не подимаеться,заранее благодарю
Утром зовадил камаз больше 6.5 .давление воздуха не поимаеться.
Доброго вечера Шамиль , хорошие видео делаешь познавательно и понятно.Удачи в дальнейших работах.
Мне нравится его подход к делу. Шамиль не боится испачкаться, все найдёт и во всем разберётся. Дай бог ему здоровья и чтобы «звёздная болезнь» его не одолела. Поражает пытливость его ума. Не стремится «развести» людей на деньги, не делает ничего лишнего. Не стремится менять всё агрегатами- ремонтирует и перебирает только то что необходимо!
Источник
Недоработка тормозов и ручника ЕВРО КамАЗа
ความคิดเห็น • 152
Уважаемый Шамиль, с завода регулятор тормозных сил ставится на заднюю ось потому, что автомобиль при торможении «клюет вперед», задняя ось разгружается, передняя нагружается. Реализовать тормозной момент на передней оси можно больше чем на задней! Поэтому передний момент принимают за 100%, а задний регулируют относительно передней оси.
Прокатитесь на мотоцикле и вы убедитесь, что при торможении передним тормозом вам удастся остановиться быстрее(измерьте тормозной путь), чем при торможении задним тормозом.
Также, при торможении в повороте считается, что снос передней оси менее опасен чем занос задней, потому, что для устранения сноса передней оси достаточно отпустить тормоз, а для устранения заноса задней оси может потребоваться еще и руление в сторону заноса! Что на грузовой машине сложно сделать вовремя.
Так что тормоза настраиваются таким образом, чтобы каждая из осей реализовала свой тормозной момент на дороге с твердым покрытием(асфальт сухой).
На снегу на траве и так далее передняя ось чуть раньше пойдет юзом — это так и задумано заводом!
Поэтому если вы поставите 16 камеры на перед то на сухом асфальте груженый автомобиль не уложится в нормативы по тормозному пути! Передняя ось не реализует весь тормозной момент который могла бы(на юз она не пойдет без абс).
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР я думаю ваши ребята просто ложат в кузов 70тонн и летят с перевала на большой скорости, поэтому у них колодки и умирают за 15 тысяч километров.
Вы им просто поставите 16 камеры, у них тормоза станут похуже и им страшно будет так летать, колодки подольше жить будут да, но когда нужно будет резко затормозить то тормозной путь будет больше, а это уже безопасность!
Так что вы получается не улучшаете тормоза, а просто подгоняете их характеристики под характер ваших водителей 🙂
Кстати я с вами согласен, что под такие перегрузы нужна конечно другая удочка(с другими характеристиками). Она с завода идет настроенная под заводскую нагрузку и заводские рессоры, поэтому вам и приходится её выбрасывать. При этом пустой камаз при торможении в повороте будет делать дрифт 🙂
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР кстати я не нашел нигде в литературе информацию о том, что главный тормозной на перед даёт больше давление чем назад.
Там давление одной секции обеспечивает срабатывание другой секции ПНЕВМАТИЧЕСКИ и т.к. площади поршней одинаковые то и давление будет одинаковым.
Тот болтик, что вы выкручиваете, предназначен только для безопасности(когда в контуре задних тормозов нет воздуха и через болтик механически двигается поршень нижней секции передних тормозов).
За ограничение давления задних тормозов отвечает только ртс(удочка).
@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Вы в видео попросили если кто знает почему так жалеют объяснить и я с вами поделился этой информацией почему так делают.
Машина при торможении «клюет носом вперед»поэтому передняя ось оказывается более нагруженной.
Гост: пункт 3.1.2 Для всех условий нагрузки транспортного средства средняя кривая реализуемого сцепления передней оси должна располагаться над кривой реализуемого сцепления задней оси
Предложил вам проверить это на мотоцикле именно потому, что там раздельные тормоза и легко можно измерить тормозной путь который получается при торможении передним тормозом и задним.
Если не тренировались на мотоцикле тормозить передним тормозом интенсивно и чуть отпускать тормоз при блокировке переднего колеса то найдите кого-нибудь кто умеет. Просто без тренировки это может быть опасно, заблокируете переднее колесо на долго и можно упасть.
Так вот, когда вы измерите тормозной путь (тупо в метрах с 60 тормозите) вы лично увидите, что передний тормоз эффективнее заднего.
Фреды все тягачи полуприцепов. Фред когда тормозит — масса груза полуприцепа «клюет вперед» а для полуприцепа перед это и есть задние оси тягача.
А «клюет вперед» машина потому, что центр тяжести расположен всегда выше осей. При торможении возникает вращательный момент, который и загружает переднюю ось. Вы на мотоцикле когда тормозить будете — увидите как вилка передняя продавливается при торможении.
Не знаю про испытания но при эксплуатации многие водители отказывались ехать в рейс без прицепа потому что на груженной машине отсутствуют гостовские тормоза, да кстати я сам на мотоцикле езжу и знаю про тормоза на мотоцикле и работал на КамАЗе и знаю какие там заводские тормоза и какие становятся после улучшения и никакие доводы меня не переубедят
Во первых на мотоцикле передние тормоза на руле а задние по правую ногу и работают они независимо друг от друга, и сравнивать авто и мото это некорректно, про тормозную систему Фреда например расскажите пожалуйста тогда, почему там перед намного слабее чем зад ?
Источник
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Как подключить энергоаккумулятор
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Как поменять энергоаккумулятор на КамАЗе
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Улучшение тормозов на Ивеко евротрекер
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Головка 1ц компрессора «Аурида» Литва
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Фильтры седан
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Как выбрать кран ручника на КамАЗ
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Улучшение тормозов на МАЗе
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Пневмосидение от КамАЗ NEO на старый КамАЗ
СМОТРЕТЬ
1 год назад
КамАЗ Магомеда
СМОТРЕТЬ
1 год назад
КамАЗ С Мерсовским Двигателем И Фредовскими Мостами
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Прямой эфир перебираю ГТК и отвечаю на вопросы
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Побочный эффект не заводских энергоаккумуляторов
СМОТРЕТЬ
1 год назад
Прямой Эфир из Магазина Камаз в Буденновске
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Доработка колодок КамАЗа старого образца, дополнение
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Доработка колодок КамАЗа старого образца
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Доводим до ума воздушную систему на КамАЗах, лето 2019го
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Не работает ручник на КамАЗе старичке
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Модулятор на прицепе травит воздух
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Тяжело включается скорость на камазе
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Ивеко, перестал идти воздух в прицеп и на ручник машины
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Прицеп KRONE, плохие тормоза
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Не поступал в прицеп (иномарочный) воздух
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Не включалась повышенная передача делителя на КамАЗе, причина удивила )))
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Одноцилиндровый компрессор для теста от фирмы РАКУРС
СМОТРЕТЬ
2 года назад
При постановке на ручник уходит весь воздух из системы на КамАЗе с прицепом
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Не поступал воздух в прицеп
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Часто срабатывал (чихал) РДВ и принцип его работы
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Постоянно подаётся воздух в оба разъёма с машины на прицеп
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Ремонт убитого 1ц компрессора
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Долго растормаживался прицеп с ручника причина косяк последних конструкторов этого КамАЗа )))
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Отказ Китайского вольвовского сигнала, причины
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Регулировка ГТК, небольшой обзор прицепа, ремонт рукоятки КПП и ништяковый ящик для дивана
СМОТРЕТЬ
2 года назад
Фильтр очистки охлаждающей жидкости КамАЗа
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Из-за чего зашипел клапан подкачки шин
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТК
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Фильтр для очистки антифриза КамАЗа
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Не лоханитесь при покупке крана ручника на ЕВРО КамАЗ
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Автоматическая смазка шкворней КамАЗа 😃
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Рано твердеет сцепление на КамАЗе часть 1
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Хотите колхоз? получайте 😃
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Рано твердеет сцепление на КамАЗе часть 2
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Шипел модулятор АБС на полуприцепе и взял интервью у водителя
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Не кизлярский салон в КамАЗовской кабине с макси крышей
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Воздушный сигнал и пистолет продувки запитан одной трубкой
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Ремонт ручки переключения делителя
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Замена фильтра на осушителе воздуха КамАЗа
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Установка осушителя вместо влагоотделителя на ЕВРО КамАЗ
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Шипел осушитель на Вольво во время наполнения системы воздухом
СМОТРЕТЬ
3 года назад
DAF LF почти без тормозов
СМОТРЕТЬ
3 года назад
Небольшие доработки по КамАЗу 65117
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 353 видео канала восемь атмосфер на котором 16 млн просмотров. Рекомендуем посмотреть последнее видео восемь атмосфер онлайн.
Y3ll0
Был больше месяца назад
Меня всегда интересовало почему у меня на манометре красная стрелка на 4 атм а белая на 6 атм. Интерес усилился когда педаль сцепления стала разной на разном давлении. То есть на пгу не хватало давления и она становилась жесткой.
Я попытался настроить свой рдв но он заклинил и перестал сбрасывать вообще.
Я решил обратиться за консультацией профи.
Первым делом Шамиль посоветовал проверить манометр. На гтк надо поменять местами трубки которые идут на манометр. Так я выяснил что мой манометр врет.
Полный размер
До замены манометра
Полный размер
Новый манометр
После этого на новом рдв я добавил давления до 8. И все мои проблеммы прошли.
Полный размер
Новое даление
Всем советую обращаться к Шамилю на канал 8 атмосфер. В описании каждого видео есть его контакты.
Цена вопроса: 4 500 ₽
16 августа 2018
Метки: своими руками
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
03:34
2 месяца назад
5.5 тыс.
332
13
07:46
5 месяцев назад
17.4 тыс.
630
25
08:04
7 месяцев назад
32.6 тыс.
1.1 тыс.
44
06:29
9 месяцев назад
14.4 тыс.
556
22
04:47
9 месяцев назад
6.5 тыс.
375
15
11:45
1 год назад
27.6 тыс.
683
27
09:53
1 год назад
9.7 тыс.
442
18
10:13
1 год назад
6.0 тыс.
283
11
09:59
1 год назад
5.3 тыс.
307
12
09:08
1 год назад
2.9 тыс.
220
9
05:46
1 год назад
12.2 тыс.
367
15
25:11
1 год назад
25.1 тыс.
766
31
04:33
1 год назад
13.7 тыс.
499
20
27:37
1 год назад
231.2 тыс.
1.8 тыс.
73
01:20:37
1 год назад
10.1 тыс.
354
14
04:54
1 год назад
11.1 тыс.
670
27
Об авторе канала
Канал на Рутуб https://rutube.ru/channel/6196950/
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или телеграмм 8-905-493-45-40, консультация платная,
оплата на номер телефона или карту,
привязана к номеру телефона
Канал в телеграмм https://t.me/vosem_atmosfer
Новые видео
Профили в социальных сетях 3
Статистика
Статистика канала «Восемь Атмосфер»
Динамика просмотров видео
Гистограмма просмотров новых видео на канале.
Динамика лайков
Гистограмма лайков, поставленных на последние видео с канала.
Количество просмотров видео
15 610 516
Количество подписчиков
74 500
Доход канала
Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео
Сколько зарабатывает Восемь Атмосфер:
«ВОСЕМЬ АТМОСФЕР»
Кол-во подписчиков:
64,3 тыс.
Кол-во просмотров:
13 115 457 просмотров
Описание канала
Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА привязана к номеру телефона
Как регулировать Евро трещётку
4 года назад
353 835 просмотров
10:01
Смотреть
Вторая жизнь для старого КамАЗа часть 2
2 года назад
249 622 просмотра
21:07
Смотреть
Установка зажигания на КамАЗе
3 года назад
220 853 просмотра
22:58
Смотреть
Небольшой обзор МАМОНТОВ зерновозов
3 года назад
198 453 просмотра
27:23
Смотреть
Камаз с мостами от фреда
Трансляция закончилась 2 года назад
175 838 просмотров
41:56
Смотреть