Надежный и быстрый
шопинг из любой
точки мира!
Международная служба доставки CDEK FORWARD
CDEK Forward – cервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Если вы давно хотели приобрести качественные брендовые вещи по низким ценам, то наш сервис именно для вас.
Руководитель проекта
СДЭК Forward Директор СДЭК США
Хотите устроить грандиозный шоппинг? Мы объединим ваши отправления в одно, тем самым сократив стоимость доставки. Такой процесс называется «форвардинг»
Процесс заказа и доставки товаров крайне прост. Вы регистрируетесь в сервисе, получаете адрес нашего склада за рубежом и отправляете на него свои товары из местных интернет-магазинов. Мы получаем их и доставляем прямиком вам.
Людям, которые хотят покупать мировые бренды и не переплачивать за них при покупке в РФ.
Интернет-магазинам, байерам, стилистам и всем, кто продает товары из-за границы.
Популярные товары, которые заказывают за рубежом
Получите адрес для доставки ваших покупок за рубежом
Заказывайте товары из интернет-магазинов Северной Америки, Европы и Азии и отправляйте их к нам на склад
После получения на складе ваших заказов их можно объединить и отправить себе, друзьям или напрямую вашим клиентам
Посылку доставят лично в руки или в ближайший пункт выдачи СДЭК
Какие услуги
входят в форвардинг?
Укажите адрес нашего склада
за границей в форме доставки
в любом иностранном интернет-магазине, а мы примем ваши покупки
в выбранной вами стране
Бесплатно
Часто отправлять несколько посылок в одной коробке гораздо выгоднее, чем
по одной
Бесплатно
Если получим поврежденный или неверный товар, поможем вернуть его в магазин. Даже если вы его уже получили.
от 5$
Чем больше срок хранения посылок на складе, тем больше вы сможете собрать посылок для объединения
их в одно отправление
45 дней — Бесплатно
Скорость доставки
в среднем 7+ дней со всех стран присутствия
Самые популярные страны доступны для заказов прямо сейчас
Собственные склады
и логистика с момента приема груза и до вручения посылки
Объединение нескольких посылок в одно отправление
Бренд с мировым именем, которому доверяют уже более 20 лет
Разделение посылок
на части
Более 4000 точек выдачи
в 40 000 населенных пунктах
Автоматизация большинства бизнес-процессов при наличии большого объема груза
Сбор паспортных данных конечных клиентов силами СДЭК
Сниженные тарифы
на большое количество отправлений
Получите личный адрес за рубежом прямо сейчас!
Выбирайте товары в интернет-магазинах США, Европы и Азии. Оформляйте доставку на ваш персональный адрес.
© 2000-2022, Курьерская компания СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
- Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
- Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
- Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
- Заходим на сайт СДЭК.
- Выбираем раздел «Отслеживание заказа».
- Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
- Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
- Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:
- Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
- Заключение договоров на перевозку.
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/edostavka;
- ВКонтакте: https://vk.com/cdek_express;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/cdek_official/.
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией [email protected].
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
- Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
- Расчет стоимости перевозки;
- Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
- Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
- Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
- Получить консультацию по предоставляемым услугам;
- Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
- Выбрать оптимальные способы доставки груза;
- Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
- Где найти трек-номер посылки;
- Расшифровка статусов почтового отправления;
- Как воспользоваться услугой «Посылка».
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Тем, кто хочет покупать товары мировых брендов, не переплачивая
Кому подходит сервис СДЭК Форвард?
Владельцам интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать больше дропшиппингом
Мы знаем, как найти скидки 50-80% и выгодно покупать в США, и поделимся этим с вами! Заказывайте товар на официальном сайте магазина, а мы доставим ваши посылки вам или вашим друзьям: в ближайший пункт выдачи СДЭК или лично в руки.
Мы знаем, как найти скидки 50-80% и выгодно покупать в США, и поделимся этим с вами! Заказывайте товар на официальном сайте магазина, а мы доставим ваши посылки вам или вашим друзьям: в ближайший пункт выдачи СДЭК или лично в руки.
4 простых шага, чтобы начать работать:
Получите адрес для доставки ваших покупок за рубежом
После получения заказов на складе их можно объединить и отправить себе или напрямую вашим клиентам
Посылку доставят лично в руки или в ближайший пункт выдачи СДЭК
Заказывайте товары из интернет-магазинов и отправляйте их к нам на склад
Регистрируйтесь
Покупайте
Объединяйте
Получайте
Мы решим все вопросы
с оформлением заказа
Ваш личный менеджер поможет сделать заказ в интернет-магазине, свяжет вас с нашим байером, если вы не можете купить товар с вашей банковской картой или вам просто нужна помощь в покупке. Мы отправляем нашим клиентам более тысячи заказов ежегодно! Чтобы начать работать с нами, необходимо пройти регистрацию.
Байеры — это специалисты, которые помогают совершить покупку и выкупают товары из зарубежных интернет-магазинов. Байеры знают все о шоппинге за рубежом, поэтому покупки с ними сэкономят ваше время. Сервис СДЭК Форвард работает только с опытными байерами, которые доставляют тысячи посылок в год и разбираются во всех тонкостях интернет-покупок в других странах.
Кто такие байеры-партнеры?
Как это работает?
Вы находите товар и заполняете форму выкупа
Байер-партнер самостоятельно выкупает товар
Мы принимаем товар на склад, упаковываем и доставляем вам
Не нашли то, что искали? Заполните форму, мы постараемся найти нужный товар.
Выберите товар
Не нашли то, что искали? Заполните форму, мы постараемся найти нужный товар.
Компьютеры и комплектующие
Игровые приставки и товары для геймеров
Телевизоры и видеотехника
Аксессуары для электроники
Профессиональное оборудование
Техника для красоты и здоровья
Встраиваемая бытовая техника
Витамины, БАДы и пищевые добавки
Средства для наружного применения
Аксессуары для ванной комнаты
Компьютерная и офисная мебель
Игрушки на радиоуправлении
Периферия для компьютеров
Внутренние твердотельные накопители (SSD)
Внешние жесткие диски и SSD
Очки виртуальной реальности
Карты активации и пополнения
Аудиоусилители и ресиверы
Ручные стабилизаторы и стедикамы
Осветительное оборудование
Увлажнители и очистители воздуха
Джемперы, свитеры и кардиганы
Пиджаки, жилеты и костюмы
Джемперы, свитеры и кардиганы
Пиджаки, жилеты и костюмы
Аксессуары для новорожденных
Витаминно-минеральные комплексы
Бальзамы, настойки, вытяжки, добавки
Противопаразитарные средства
Добавки для физической активности
Средства для облегчения расчесывания волос
Средства для укладки волос
Наматрасники и чехлы для матрасов
Органайзеры и разделители
Комплектующие для светильников
Конструктор из кирпичиков
Аксессуары и одежда для кукол
Музыкальные инструменты для малышей
Игрушечный транспорт для малышей
Развивающие игрушки для малышей
Назад