Салон кия номер телефона

Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.

Телефон горячей линии Kia

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи с Kia

Компетентность операторов и время ответа

Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.

Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.

Обратившись на линию можно:

  • организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
  • произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
  • получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;

Телефон горячей линии Kia

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

  • 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
  • 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
  • 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
  • 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
  • +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.

Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Другие способы связи с Kia

На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.

Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.

С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.

Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.

Автосервисы Киа в Волгодонске

  • Техцентры Киа — 22 компании в Волгодонске;
  • удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

смотреть на карте

Карта

  • Делал диагностику на Акценте, был удивлен что за 1500 р. было сделано куча проверок. Начиная с проверки качества масла, тормозной жидкости, приводной, антифриза (качества, а не просто уровня)….

  • Вы нашли нужную информацию?

  • Отзыва нет, так как на телефон никто не отвечает.

  1. Справочник предприятий Волгодонска

  2. Авто и мото


  3. Автосервисы Киа

Автосервис — СТО
автомобилей Киа

Сэкономьте — наши цены на ремонт автомобилей Kia ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Kia.

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!

On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Киа.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Kia
Rio, Sportage, Ceed, Sorento, Cerato, Optima, Soul, Spectra, Picanto, Stinger, Magentis, Mohave Borrego, Venga, Carnival, Carens, Quoris, Shuma, Sephia, Opirus, Clarus, Avella, Ceed GT, Retona, Forte, Joice, Pregio, K5, Morning, Pride, X-Trek.

Рассчитать ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Салон каприз нововоронеж номер телефона
  • Сакмарская црб регистратура номер телефона регистратуры
  • Салон каприз мичуринск номер телефона
  • Сакмара почта номер телефона
  • Салон каприз дно номер телефона