Руськин андрей петрович южноуральск номер телефона

ИП Руськин Андрей Петрович

ИНН: 741201649264, Адрес: 457040, Челябинская обл, г Южноуральск

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Руськин Андрей Петрович из г Южноуральск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 741201649264, ОГРН 312742401000023 и официальный офис компании находится по адресу 457040, Челябинская обл, г Южноуральск. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Руськин Андрей Петрович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Руськин Андрей Петрович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Статус компании: Ликвидирована

Сведения актуальны на 2020-03-01

Сегодня: 2023-02-16

Общие сведения
Наименование компании ИП Руськин Андрей Петрович
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 457040, Челябинская обл, г Южноуральск
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЮЖНОУРАЛЬСК
Тип организации Индивидуальный предприниматель
Гражданство ИП Российская Федерация
ИНН Что это? 741201649264
ОГРН Что это? 312742401000023
Код ОКВЭД Что это? 93.05
Версия справочника ОКВЭД 2001
Наименование
Полное наименование с ОПФ Индивидуальный предприниматель Руськин Андрей Петрович
Краткое наименование с ОПФ ИП Руськин Андрей Петрович
Полное наименование Руськин Андрей Петрович
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 50102
Полное название ОПФ Индивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФ ИП
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-01
Дата регистрации 2012-01-10
Дата ликвидации 2012-07-05
Статус организации Ликвидирована
Коды ОКВЭД
93.05 (осн) Предоставление прочих персональных услуг
ИФНС регистрации
Код отделения 7456
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Адрес отделения ,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
ИФНС отчётности
Код отделения 7424
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Челябинской области
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 084055
Наименование отделения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Южноуральске Челябинской области

ИП Руськин Андрей Петрович на Карте России

Получить полный отчет
по компании
ИП Руськин Андрей Петрович

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

445 компаний стали участниками налогового мониторинга в 2023 году

В 2023 году налоговый мониторинг будет проводиться в отношении 445 компаний из 18 различны…

2023-01-26 09:38:34

Мобильный офис в АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»

Мобильный офис Инспекции ФНС России № 24 по г. Москве действовал на территории одного из крупнейших…

2023-02-14 08:11:09

До 1 марта налоговые органы проведут индивидуальные сверки по ЕНС с на…

Руководитель ФНС России Даниил Егоров принял решение о неприменении мер принудительного вз…

2023-01-30 08:24:46

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на ИП Руськин Андрей Петрович компании

Другие индивидуальные предприниматели в г Южноуральск

Челябинская область популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ


Андрей Руськин проживающий в городе Южноуральск, Россия. Родной город — Южноуральск.

Сайт LIST-VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы

+

ИЛОН МАСК / Когда весь мир против тебя… / Мотивация

Подождите, идет загрузка…

На сайте идет обновление, зайдите позднее…

Подождите, идет загрузка…

На сайте идет обновление, зайдите позднее…

Отправка жалобы

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://list-vk.com/252577939/ должна быть проверена.

Судья Рогачева Е.Т.

дело № 2-85/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 11-6483/2020

13 июля 2020 года г. Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Сакуна Д.Н.,

судей          Андрусенко И.Д., Мокроусовой Л.Н.,

при секретаре Татаринцевой А.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Руськина Андрея Петровича на решение Увельского районного суда Челябинской области от 28 февраля 2020 года по иску Руськина Андрея Петровича к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) о признании права на досрочное пенсионное обеспечение.

Заслушав доклад судьи Андрусенко И.Д. об обстоятельствах дела, доводах, изложенных в апелляционной жалобе и дополнениях к ней, в возражениях относительно жалобы, объяснения истца Руськина А.П. и его представителя по ордеру Беллер О.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) Морозовой И.Н., действующей на основании доверенности и возражавшей относительно жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

    Руськин Андрей Петрович обратился в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) (далее – УПФР в Увельском районе, пенсионный орган), в котором после уточнения исковых требований просил признать незаконным решение ответчика об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии, возложить обязанность по включению в специальный стаж периодов работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — нахождение на курсах повышения квалификации, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — работа в должности <данные изъяты> МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — работа в должности <данные изъяты> МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работа в должности <данные изъяты> стационарного отделения в службе медицинского сопровождения МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» и назначить пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

    В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости на основании п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Решением УПФР в Увельском районе от ДД.ММ.ГГГГ в назначении пенсии отказано в связи с отсутствием требуемой продолжительности специального стажа. При этом в специальный стаж не засчитаны спорные периоды. Отказ полагает незаконным, так как имеет необходимый специальный стаж для назначения пенсии.

    Истец Руськин А.П. и его представитель Воронина Л.Н. в судебном заседании суда первой инстанции на удовлетворении исковых требований настаивали.

    Представители ответчика УПФР в Увельском районе по доверенности Морозова И.Н., Трофименко Н.Н. в судебном заседании суда первой инстанции возражали против удовлетворения исковых требований.

    Суд вынес решение о частичном удовлетворении исковых требований, признал решение УПФР в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ незаконным в части отказа во включении периодов нахождения ФИО1 на курсах повышения квалификации в стаж на соответствующих видах работ по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». На УПФР в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) возложена обязанность включить в стаж на соответствующих видах работ по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды нахождения Руськина А.П. на курсах повышения квалификации: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В удовлетворении остальной части иска отказано.

В апелляционной жалобе и дополнениях к ней истец Руськин А.П. просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении иска о включении в специальный стаж периодов работы, возложении обязанности на УПФР в Увельском районе назначить пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности на МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» представить в Пенсионный фонд Российской Федерации корректирующие формы сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с указанием кода особых условий труда и вынести новое решение. В обоснование доводов жалобы указывает на необоснованный вывод суда о том, что деятельность медицинского отделения сводится к оказанию первой доврачебной, неотложной помощи, а не лечебной, поскольку согласно Уставу и Положению о медицинском отделении МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» медицинское отделение осуществляло лечебную деятельность; судом не учтено, что учреждение дважды получало лицензии на осуществление медицинской деятельности, которые выдавались Министерством здравоохранения Челябинской области. Кроме того, автор жалобы указывает, что исходя из содержания примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в реабилитации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года № 896, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» и МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» относятся к специализированному учреждению для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, — социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних, указанному в Списке, в связи с чем период его работы в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по общему правилу должен засчитываться в стаж работы, дающей право на досрочную пенсию лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

    В возражениях на апелляционную жалобу представитель ответчика УПФР в Увельском районе просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Руськина А.П. — без удовлетворения.

Проверив законность и обоснованность решения суда в обжалуемой части и в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы (часть 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской федерации), заслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее — Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, Федеральный закон «О страховых пенсиях») право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Согласно названному приложению возраст, дающий право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», определяется путём суммирования значения возраста, при наступлении которого предоставлялось право на указанную пенсию по состоянию на 31 декабря 2018 года, и указанного в приложении количества месяцев.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в редакции по состоянию на 31 декабря 2018 года) было предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имели мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

На основании приложения 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ для лиц, у которых названный возраст наступает в 2019 году, дополнительно прибавляется 6 месяцев.

    Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного Закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

    Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

    В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

    В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного Постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

    Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

    Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», — для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно;

    Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления — для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

    Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), — для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года.

    Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464, предусматривалось право врачей и среднего медицинского персонала на пенсию за выслугу лет независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

    Как указано в пункте 3 названного Постановления Правительства Российской Федерации, исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516, Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.

    Как следует из материалов дела, Руськин А.П. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности медбрата отделения новорожденных в Областной акушерско-гинекологической больнице <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности <данные изъяты> участкового (прохождение одногодичной интернатуры) в МУЗ «Детская городская больницы <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил одногодичную интернатуру по педиатрии в должности врача-интерна в Центральной городской больнице <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности <данные изъяты> в МУЗ «Центральная городская больница <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности <данные изъяты> в МУЗ «Детская городская больница <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности заместителя главного врача по поликлиническому разделу работ, <данные изъяты> в МУЗ «Детская городская больница <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности <данные изъяты> участкового в детской поликлинике МУЗ «Южноуральская центральная городская больница», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности <данные изъяты> участкового в детской консультации МУЗ «Увельская центральная районная больница», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — в должности <данные изъяты> в МУЗ «Южноуральская центральная городская больница», с ДД.ММ.ГГГГ принят на должность <данные изъяты> в Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом», которое ДД.ММ.ГГГГ переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», где истец работает до настоящего времени (л.д. 70-71, 89 оборот т. 1).

    ДД.ММ.ГГГГ истец Руськин А.П. обратился в УПФР в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости (л.д. 60-62 т. 1).

    Решением пенсионного органа от ДД.ММ.ГГГГ Руськину А.П. отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» из-за отсутствия требуемого специального стажа (л.д. 52-56 т. 1).

    Как следует из указанного решения, продолжительность стажа педагогической деятельности в учреждениях для детей по Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года № 665 составила <данные изъяты>, по Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 — <данные изъяты>, с учетом норм Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года № 2-П — <данные изъяты>

    В специальный стаж пенсионным органом не включены периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – работа в должности медбрата отделения новорожденных в Областной акушерско-гинекологической больнице <адрес> в связи с тем, что Руськин А.П. фактически не осуществлял трудовую деятельность; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – периоды нахождения на усовершенствовании, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — нахождение на курсах повышения квалификации с отвлечением от работы без осуществления врачебной деятельности; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – отпуск без сохранения заработной платы, поскольку включение в специальный стаж периодов нахождения на курсах повышения квалификации, отпуска без сохранения заработной платы не предусмотрено Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> участкового в детской консультации МУЗ «Увельская центральная районная больница», так как истец работал на 0,5 ставки; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> и детству в МБУЗ здравоохранения «<адрес> больница <адрес> и <адрес>», так как осуществление врачебной деятельности документально не подтверждено; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> стационарного отделения в службе медицинского сопровождения МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», так как структурные подразделения — стационарное отделение службы медицинского сопровождения не предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.

    Разрешая возникший спор и удовлетворяя исковые требования Руськина А.П. в части включения в стаж на соответствующих видах работ по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» периодов нахождения на курсах повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции исходил из того, что прохождение курсов повышения квалификации необходимо медицинским специалистам для освоения новых методик по оказанию медицинской помощи населению, повышение квалификации организуется по инициативе работодателя с сохранением за работником места работы и средней заработной платы.

    Отказывая в удовлетворении исковых требований Руськина А.П. в части включения в специальный стаж периода работы в должности медбрата отделения новорожденных в Областной акушерско-гинекологической больнице <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд исходил из того, что Руськин А.П. фактически не осуществлял трудовую деятельность в указанный период.

    Решение суда в указанных частях сторонами не оспаривается, в связи с чем предметом проверки суда апелляционной инстанции не является.

    Отказывая в удовлетворении исковых требований Руськина А.П. в части включения в специальный стаж периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — работа в должности <данные изъяты> МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ — работа в должности <данные изъяты> МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> стационарного отделения в службе медицинского сопровождения МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» и назначения пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции пришел к выводу, что учреждения, в которых истец в спорные периоды осуществлял трудовую деятельность, не предусмотрены Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, в связи с чем не имеется оснований для включения указанных периодов работы в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

    Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на доказательствах по делу, соответствуют нормам материального права, регулирующим возникшие отношения.

    Доводы апелляционной жалобы истца о том, что в спорные периоды он занимался лечебной деятельностью по охране здоровья детей в учреждении социальной направленности, в связи с чем они подлежат включению в специальный стаж, отклоняются судебной коллегией как необоснованные.

    Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

    Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда. При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

    В периоды работы Руськина А.П. в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом», переименованном в последствии в МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» действовал Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 №781, который подлежит применению при оценке права истца на досрочное назначение пенсии в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ.

    Занимаемая Руськиным А.П. должность «врач-педиатр» указана в разделе «Наименование должностей» данного Списка.

    Вместе с тем в разделе «Наименование учреждений» не поименованы такие учреждения здравоохранения как «учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом»», «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

    Номенклатурами учреждений здравоохранения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации № 627 от 07 октября 2005 года, № 395 от 03 ноября 1999 года, № 229 от 03 ноября 1999 года от 6 августа 2013 года № 529н, Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Детский дом также не предусмотрены.

    Пунктом 1.4 Устава МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом», утвержденного 30 декабря 2011 года Постановлением администрации Южноуральского городского округа № 833 предусмотрено, что учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

    К предмету и целям деятельности Учреждения относится: создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; формирование общей культуры личности воспитанников; адаптация личности воспитанников к жизни в обществе; создание основы осознанного выбора; освоение воспитанниками образовательных программ; формирование у воспитанника навыков и привычек здорового образа жизни; воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека; обеспечение проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий (п.п. 2.1 Устава).

    В соответствии с п.п. 5.12 Устава медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным или специально закрепленным за Учреждением МУЗ «Центральная городская больница». В основные обязанности медицинских работников учреждения входят: наблюдение за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием воспитанников, оказание медицинской помощи; организация и проведение медицинских осмотров, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности; медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима; осуществление контроля за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников, обеспечением санитарно-гигиенических требований в процессе трудового обучения; профессиональные рекомендации воспитанникам с учетом их состояния здоровья; работа с воспитанниками по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно-просветительных знаний.

    ДД.ММ.ГГГГ в Устав МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Южноуральского городского округа постановлением администрации Южноуральского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, в том числе в раздел «Цели, предмет и вид деятельности учреждения» (л.д. 33-38 т. 1).

    Пунктом 1.7 Устава предусмотрено, что предметом деятельности учреждения является деятельность социального направления. Учреждение является организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающей социальные услуги (л.д. 35 т. 1).

    Приказом МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» от ДД.ММ.ГГГГ в МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» создана «Служба медицинского сопровождения» с сохранением штатной численности (л.д.137 т. 1).

    Вместе с тем действующее законодательство позволяет включать в специальный стаж работу в качестве <данные изъяты> в медицинских службах, являющихся структурными подразделениями учреждений здравоохранения.

    Согласно Положению о медицинском кабинете МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» от ДД.ММ.ГГГГ медицинский кабинет является структурным подразделением МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (п.п. 1.3 Положения), который, в свою очередь, не относится к учреждениям здравоохранения (л.д. 138-141 т. 1).

    В пункте 31 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, указаны учреждения социального обслуживания, в том числе: социальный приют для детей и подростков; реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями; социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; дом-интернат для престарелых и инвалидов; специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов; психоневрологический интернат; детский дом-интернат для умственно отсталых детей; дом-интернат для детей с физическими недостатками; дом милосердия и другие.

    При этом центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, не поименован в указанном Списке от 29 октября 2002 года № 781 как учреждение социального обслуживания, работа в котором давала бы право на досрочное пенсионное обеспечение лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

    Суждения истца в апелляционной жалобе о том, что учреждения, в которых он работал в спорные периоды, относятся к специализированному учреждению для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, — социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних, указанному в Списке от 29 октября 2002 года № 781, не могут быть приняты во внимание, так как основаны на неправильном понимании пенсионного законодательства.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 года № 869 «Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования учреждений (организаций), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, в целях досрочного пенсионного обеспечения по старости» тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, в целях досрочного пенсионного обеспечения по старости устанавливает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Нормативный правовой акт, которым была бы установлена тождественность наименования учреждения, в котором работает истец, социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних отсутствует.

    Между тем Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» утверждены: Примерное положение о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних; Примерное положение о социальном приюте для детей; Примерное положение о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Следовательно, каждое из указанных учреждений является самостоятельным учреждением социального обслуживания, которые включены в Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 (пункт 1.13. Учреждения социального обслуживания раздела «Наименование учреждений»). В то время как центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как уже было указано выше, не включен в Список от 29 октября 2002 года № 781 как учреждение социального обслуживания, работа в котором давала бы право на досрочное пенсионное обеспечение лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Довод апелляционной жалобы о том, что учреждение, в котором работает истец, дважды получало лицензии на осуществление медицинской деятельности, которые выдавались Министерством здравоохранения Челябинской области, отклоняется по приведенным выше основаниям.

В силу части 2 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица Руськина А.П. спорные периоды работы указаны работодателем без кода льготной работы.

Требование истца в апелляционной жалобе об отмене решения суда в части отказа в возложении обязанности на МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» представить в Пенсионный фонд Российской Федерации корректирующие формы сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с 10 января 2013 года по 11 декабря 2018 года с указанием кода особых условий труда не подлежит удовлетворению в силу части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, по смыслу которой повторное рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела и их юридическую квалификацию в рамках тех требований, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции. Однако из материалов дела усматривается, что указанное требование не было предметом рассмотрения в суде первой инстанции, МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» не был привлечен к участию в деле в качестве ответчика.

    Установив, что специальный стаж истца с учетом стажа, подлежащего включению по решению суда, составил менее 30 лет, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для назначения истцу страховой пенсии по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона с 12 декабря 2018 года.

Учитывая, что выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены судебного решения по доводам апелляционной жалобы.

Оснований, предусмотренных частью четвертой статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, для его безусловной отмены, судебная коллегия также не усматривает.

Руководствуясь ст. ст. 327-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Увельского районного суда Челябинской области от 28 февраля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Руськина Андрея Петровича – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Русское радио смоленск номер телефона
  • Русское подворье заринск номер телефона
  • Русский лес лабинск номер телефона
  • Русские окна сафоново номер телефона
  • Русские номера телефонов 7 для смс