Ростелеком новосиль номер телефона

Полезные контакты Ростелекома

Все полезные контакты легко найти на нашем сайте.
Мы всегда рады вам помочь!

Выберите контакты

Для частных клиентов

Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц

8 800 450 0 150

Для бизнеса

Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц

8 800 200 30 00

Для физических лиц

Личный кабинет

Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru

Помощь и поддержка

Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800

Часто задаваемые вопросы

Найдите полезную для вас информацию /help

Какие тарифы можно подключить в Новосиле?

Для подключения интернета в г. Новосиль Вы можете выбрать любой удобный для вас тариф:

  • Домашний интернет;
  • Интернет и телевидение;
  • Интернет, телевидение и мобильная связь;
  • Видеонаблюдение;
  • Только телевидение.

Нужно ли лично посещать офис для заключения договора?

Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Новосиле для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?

Заявку на подключение вы оформляете онлайн,
договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой
и передает в абонентский отдел.

Возможно сомостоятельно выбрать удобное время для подключения?

Подключить интернет и телевидение можно с 10 ч. до 21 ч., в любой день недели. Когда оператор свяжется с вами после оформления заявки, обсудите с ним интервал времени подключения. Выберите время, когда вы сможете находиться дома в течение двух часов.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи Ростелеком или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки.

8 800 100 08 00 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего Ростелеком

Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?

Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование.

Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.

WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.

Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?

Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки.

Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру

Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала.

При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.

Тарифы на домашний интернет от Ростелеком в Новосиле

Тарифы по адресу могут отличаться от тарифов по городу. Указать адрес

Хотите быстро найти самый выгодный тариф?

Шаг 1

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
8 800 505-88-06

Шаг 2

Наш специалист связывается с вами для уточнения деталей, согласования даты и времени выезда мастера

Шаг 3

В назначенное время монтажник подключает интернет и настраивает оборудование

Шаг 1

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
8 800 505-88-06

Шаг 2

Наш специалист связывается с вами для уточнения деталей, согласования даты и времени выезда мастера

Шаг 3

В назначенное время монтажник подключает интернет и настраивает оборудование

Выгода до 10 000 рублей в год

Вместе всегда дешевле. Экономия на пакете услуг: Wi-Fi, видеосервис и мобильная связь

Надежный интернет

Стабильное соединение при любой погоде благодаря подземным сетям

Постоплатный расчет

Ростелеком позволяет пользоваться услугами даже при задолженности

Видеосервис Wink

400 каналов интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатр с 60 000 фильмов и сериалов. Один аккаунт на 7 устройств — хватит всем!

Широкий охват

Скидка 50% на 2 месяца при переезде со своим интернетом и оборудованием

Привилегии для геймеров

Прямое подключение к игровым серверам, премиальные аккаунты Wargaming и бонусы в MY.GAMES и Фогейм

Как и где оплачивать интернет?

Какое оборудование потребуется для подключения интернета?

Как происходит подключение? В какие сроки?

Производится ли настройка роутера и приставки при подключении?

Какие документы нужны для подключения услуги?

Можно ли использовать собственный роутер?

Как понять, какая скорость интернета мне нужна?

Остались вопросы по подключению?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ростелеком приволжск номер телефона
  • Ростелеком новосибирск для юридических лиц номер телефона
  • Ростелеком претензионный отдел номер телефона
  • Ростелеком новосергиевка номер телефона
  • Ростелеком похвистнево номер телефона абонентский отдел