Росреестр номер телефона запись

Новости МФЦ

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА


Последнее обновление информации: 11.09.2020

11.09.2020 для записи на получение госуслуг Росреестра заработала выделенная телефонная линия. По номеру 246-02-56 можно записаться на прием в МФЦ, получить консультацию по услугам Росреестра, узнать о поступлении по ним результата.

Ежедневно с 09.00 до 21.00 консультировать граждан и записывать на получение услуг Росреестра будут до 50 сотрудников горячей линии МФЦ.

Разделение потоков заявителей при предоставлении государственных услуг — это важное направление по повышению качества сервиса. По статистике консультация по услугам Росреестра занимает в 2 раза больше времени, чем по остальным услугам МФЦ. Выделение отдельной телефонной линии позволит снизить нагрузку на основной номер ЦТО 573-90-00, сократить время ожидания ответа оператора и повысить качество консультирования.

Ранее работа по открытию Центров оказания услуг для бизнеса и разделению потоков физических и юридических лиц уже дала результат, позволив снизить время ожидания в очереди во всех МФЦ города.

По многоканальному номеру горячей линии Центра телефонного обслуживания 573-90-00 по-прежнему можно узнать адрес ближайшего МФЦ, проконсультироваться со специалистом по перечню документов, необходимых для оформления более чем 360 госуслуг (кроме услуг Росреестра), а также воспользоваться сервисом предварительной записи (кроме услуг Росреестра).

Справочная информация:

Получить госуслуги Росреестра можно в 64 МФЦ во всех районах города. Прием ведется по межрайонному принципу по предварительной записи. Записаться можно на любой день (при наличии свободных мест) на ближайшие 28 календарных дней с текущего дня.

573-90-00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра.

246-02-56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра. Осуществляет предварительную запись и консультации по услугам Росреестра (госрегистрация имущества и получение выписок из ЕГРН).

Также на прием по всем госуслугам можно записаться по телефонам МФЦ, которые размещены на Портале госуслуг Санкт-Петербурга в разделе «Офисы МФЦ». Запись осуществляется только в МФЦ того района, в центр госуслуг которого совершен звонок.

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

При необходимости получения тех или иных документов, связанных с недвижимым имуществом, внесение изменений в них, при покупке или продаже недвижимости собственнику приходится воспользоваться услугами Регистрационной палаты. Чтобы решить все свои вопросы, гражданину нужно записаться на посещение Росреестра заранее. Для таких целей существует два метода:

  • через интернет;
  • с помощью звонка на телефон горячей линии.

Содержание

  • 1 Росреестр: предварительная запись на прием онлайн
    • 1.1 Видео по теме
  • 2 Запись на прием в Росреестр по телефону

Росреестр: предварительная запись на прием онлайн

Для сокращения потраченного времени ожидания в томительных очередях Росреестр создал предварительную запись на приём онлайн. Это хороший способ, так как собственник самостоятельно может подобрать день и временной интервал, когда ему будет удобно посетить организацию.

Человек, желающий записаться таким образом должен быть зарегистрирован на Госуслугах, иметь подтверждённую учётную запись и личный кабинет на сайте Росреестра.

Для оформления предварительной записи на приём нужно совершить следующие действия:

На сегодняшний день не все подразделения Росреестра предоставляют возможность записи через интернет. При заполнении формы и выборе необходимого офиса стоит обратить внимание на соответствующий значок.

  • после выбора подразделения открывается окно с его полными данными (наименованием, адресом, часами работы и т.д.). Жмём на раздел «Предварительная запись»;
  • заполняем все пункты, которые требует система. После заполнения всех данных, жмём «Показать расписание»;

Обязательно нужно указать точное количество заявителей. Например, при совершении сделки купля-продажа количество заявителей будет не меньше 2 человек (продавец и покупатель). Также указываем количество объектов.

  • в открывшемся окне выбираем удобную свободную дату и время посещения Регистрационной палаты. Жмём «Записаться»;

Если по какой-либо причине гражданин не сможет явиться на приём в выбранный день, необходимо отменить запись. В данном случае время отдаётся живой очереди. Стоит также знать, что на приём необходимо явиться не менее чем за 10 минут до назначенного времени. А если человек опоздает больше, чем на 5 минут, то его уже не примут.

    • на странице можно дополнительно указать номер своего телефона, а также E-mail. На указанную электронную почту поступит талон. Его обязательно надо распечатать и показать при посещении.

Видео по теме

Предлагаем посмотреть подробную наглядную инструкцию по записи в Росреестр:

Запись на прием в Росреестр по телефону

Для такой категории людей, которые не могут записаться онлайн, существует более простой метод – запись по телефону.

Такой метод достаточно прост. Необходимо совершить звонок по единому номеру 8 (800) 100-34-34. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно. Ответивший оператор, сможет ответить на все интересующие вопросы, поможет подобрать подразделение Росреестра, а также запишет человека на приём, согласовав с ним удобную дату и время посещения. Отмена записи на приём происходит также, позвонив по номеру контактного центра.

Предварительно записавшись на посещение Росреестра собственник сможет миновать долгие очереди, тем самым сохраняет время. Собственник получает необходимую услугу в тот день и время, когда ему это удобно.

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Телефон горячей линии Росреестра

Линия противодействия коррупции

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов

Телефон горячей линии Росреестра

Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.

Бесплатная горячая линия

Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.

Телефон доверия

Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.  

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

Другие способы связи

Электронная почта

Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.

Обращение на сайте Росреестра

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

  • Помощь и поддержка.
  • Жалобы.
  • Обращения граждан.

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.

Обращение в социальных сетях

У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится,  эти возможности ограничены администратором.

Компетентность операторов

Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.

Госорганы › Номер телефона горячей линии Росреестра 8800

Бесплатная горячая линия Росреестра — телефон регистрационной палаты

По бесплатному номеру горячей линии Федеральной службы государственной регистрации (Росреестр) можно в любое время получить информацию о государственных услугах:

  • уточнить готовность документов;
  • записаться на прием к специалисту;
  • получить информацию об услугах Кадастровой палаты.
  1. Горячая линия
  2. Контакты: адрес, официальный сайт, личный кабинет
  3. Отзывы

Росреестр, (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости.

Росреестр

Получить консультацию по вопросам государственной регистрации прав (сделок) на объекты недвижимости и государственного кадастрового учета объектов Вы можете, позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.

Любой объект недвижимости, как и земельный участок, обязательно должен быть зарегистрирован и внесен в общероссийский государственный реестр. Поскольку в Московской области и в столице в частности находится множество зданий, представляющих историческую и архитектурную ценность, то и производить любые изменения можно только после специального разрешения. При этом потребуется переоформить, в некоторых случаях, или внести изменения в кадастровый план. Для этого необходимо обратиться в Росреестр по Московской области.

Справочная Росреестра — телефон горячей линии 8800100

Горячая линия Росреестра — бесплатный номер телефона 8800100:

8 (800) 100-34-34

Операторы службы поддержки в круглосуточном режиме готовы проконсультировать жителей любого региона. Звонки со всех телефонов на номер являются бесплатными.

Справочная служба Росреестра для звонков в Москве и из-за границы:

+7 (495) 957-69-57

Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое.

По телефону доверия вы можете анонимно сообщить о нарушениях ваших прав сотрудниками федеральной кадастровой палаты Росреестра, пожаловаться на работу Росреестра Москвы или оставить отзыв о работе отдела Росреестра Москвы или региона.

Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра www.rosreestr.ru:

  • получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • запросить ключ доступа к информационным ресурсам ГКН и ЕГРП;
  • поставить недвижимость на кадастровый учет;
  • подать заявление на государственную регистрацию прав;
  • воспользоваться Публичной кадастровой картой;
  • выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
  • отследить статус своей заявки online и многое другое.

Контакты Росреестра: адрес, официальный сайт, личный кабинет

Контакты Росреестра:

  • Официальный сайт Регпалаты: rosreestr.ru
  • Электронная почта: rosreestr@rosreestr.ru
  • Соцсети: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, ЖЖ
  • Личный кабинет: lk.rosreestr.ru
  • Часто задаваемые вопросы: rosreestr.ru
  • Адрес приема корреспонденции в центральном аппарате Росреестра: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19
  • Поиск по офисам и приемным

Отзывы

Оставить отзыв (3)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Росреестр новочеркасск номер телефона
  • Росреестр новокузнецк номер телефона
  • Росреестр новодвинск номер телефона
  • Росреестр нижегородской области номер телефона
  • Росреестр находка номер телефона