В этой статье выясним, как работает горячая линия сервиса «Робокасса», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн и, с какими вопросами смогут помочь специалисты сервиса?
Содержание
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки «Робокассы»?
- Какой телефон горячей линии «Робокассы»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Robokassa — это специализированный сервис, позволяющий поставщикам услуг, интернет-магазинам, принимать оплату от клиентов с помощью разнообразных видов расчета.
Если хотели бы уточнить условия подключения, доступные тарифы или другие вопросы? Рекомендуем связаться со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки «Робокассы»?
Служба поддержки «Робокасса» работает, как в телефонном режиме, так и онлайн, отвечая на обращения по электронной почте.
Отправить сообщение можно с официального портала в разделе «Написать нам» — https://robokassa.com/contact.
Ознакомьтесь с порядком отправки запросов и заполните все «поля» корректной и достоверной информацией. Срок обработки обращений зависит от темы и занимает не более 24 часов. Менеджеры свяжутся с клиентом по телефону или напишут ответное письмо на контактный адрес электронной почты.
Какой телефон горячей линии «Робокассы»?
Неудобно отправлять обращения по Интернету, не устраивают сроки рассмотрения запросов или нужна срочная консультация?
Свяжитесь с контакт центром «Робокасса». В Москве и других регионах страны действует горячий номер телефона для обработки обращений от компаний, организаций.
Дозвониться можно по бесплатной горячей линии — 8 800 500 25 57. Если вы покупатель, то для вас представлен отдельный телефон горячей линии — 8 800 707 69 57. В обоих случаях дозвониться можно бесплатно.
Дополнительно для столичного региона запущен отдельный call-центр по номеру — +7 (499) 110 57 25. По нему могут дозвониться, как юридические, так и частные лица, столкнувшиеся с ошибками при платежах.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка сможет помочь в настройке системы, выборе подходящего тарифа, режима, ответит на вопросы по интеграции сервиса в вашу систему и т.д.
Специалисты «познакомят» клиентов со всем функционалом, найдут ответы на возникающие вопросы по функционированию сервиса «Робокасса».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответит на большинство заданных вопросов при условии, что они касаются работы системы и связаны с ошибками, трудностями клиентов.
При этом от пользователей требуют корректной информации о возникших сложностях, с указанием личных сведений и причин.
При недостаточном информировании, техподдержка действительно вряд ли сможет чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на функционирование сервиса или работу сотрудников можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- Оставив сообщение через вкладку «Написать нам».
Робокасса на карте Москвы — Яндекс.Карты
Прикрепляйте при необходимости доп. материалы, причины и контактные данные. С претензиями относительно доступности и эффективности работы сервиса, клиенты могут обратиться также через социальные сети, опубликовав комментарии в соответствующих подразделах.
Другие способы связи
Получить справочную информацию и ответы на вопросы можно в социальных сетях.
В сервисе «ведут» несколько сообществ в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/robokassa_official.
- Facebook — https://facebook.com/robokassa.ru.
- Instagram — https://instagram.com/robokassa.
Поэтому при необходимости можно оставить комментарий, ознакомиться с новостями или пообщаться с другими пользователями.
Время работы
Режим работы справочного центра, круглосуточный.
Позвонить или оставить обращение можно в любое время, техподдержка активна 24/7.
Показать номер Добавить комментарий
Возможность принимать платежи от клиента быстро и безопасно оценят владельцы интернет-магазинов и другие юридические лица. У клиента есть возможность проводить оплату любым способом. Транзакции проходят моментально, безопасно и без скрытых комиссий. Такой универсальный инструмент для приема платежей и оформления их онлайн с получением робо чека предоставляет сервис «Робокасса».
Содержание
- О компании «Робокасса»
- Горячая линия
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с сервисом «Робокасса»
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- WhatsApp, Viber, Telegram
О компании «Робокасса»
На рынке платежных услуг компания уже более 18 лет. В этой области она одна из самых крупных идлительно работающих. Ее услугами пользуются более 121.000 компаний-клиентов и 3 млн. зарегистрированных плательщиков. Платежи можно совершать из 252 стран мира. Бренд принадлежит ООО «Бизнес Элемент». Выгоды работы с сервисом «Робокасса»:
- платежные услуги для организаций и частных лиц;
- автоматическое совершение платежей с заданной периодичностью, если есть такая необходимость;
- бесконтактные оплаты для клиентов, имеющих устройство Apple и Samsung;
- поступающие от клиента платежи можно разделить между несколькими юрлицами;
- работа без онлайн кассы;
- робо чек о платежных операциях, являющийся бухгалтерским документом;
- получение уведомлений об оплате;
- простое подключение.
Все платежные операции безопасны, так как проходят автоматическую проверку и не имеют скрытой комиссии. Технологии, используемые для проведения платежей, имеют сертификат, подтверждающий их безопасность и соответствие стандарту PCI DSS. Серверы, на которых хранится информация, надежно защищены и не имеют связи с интернетом, поэтому взломать их невозможно. Чтобы транзакции проходили корректно и безопасно, разработчики рекомендуют клиентам зарегистрироваться в личном кабинете и проводить платежи, пользуясь собственным аккаунтом.
Называть сервис «Робокасса» платежной системой — некорректно. Это — агрегатор многих платежных систем и сервисов, что позволяет принимать у клиентов денежные средства самым удобным для них способом. Функции агрегатора — посредничество между мерчантом — коммерсантом, выбранным сервисом или платежной системой и покупателем.
Все возникающие вопросы, связанные с работой «Робокассы», решаются с помощью обратной связи.
Горячая линия
Услугами сервиса пользуются на территории всей России. По всем вопросам клиенты могут обращаться на горячую линию
8 (800) 500-25-57
«Робокасса» работает круглосуточно все дни недели, в таком же режиме функционирует и телефон. Звонки бесплатные с мобильных и стационарных телефонов на всей территории России. О чем спрашивают клиенты у службы техподдержки?
- Как настроить систему.
- Выбор режима работы и тарифа.
- Как интегрировать сервис в уже функционирующую систему.
- Возможности «Робокассы».
Другие телефоны
Телефон «Робокассы» для Москвы и Московской области
8 (499) 110-57-25
Он предназначен для технической поддержки юридических и частных лиц. Для покупателей выделена другая линия
8 (800) 707-69-57
Другие способы контакта с сервисом «Робокасса»
У сервиса есть информативный сайт с личным кабинетом для клиентов и странички в соцсетях, чат в WhatsApp и возможность отправлять мессенджеры в Telegram.
Сайт
Сайт робокассы robokassa.com/ лаконичен — ничего лишнего и информативен — пользователям доступна вся информация о работе системы:
- возможности, условия и тарифы;
- подключение онлайн-кассы;
- сведения о робочеках.
В разделе «разработчикам» подробно описан сервис и дана инструкция о создании и активации магазина онлайн-продаж. На сайте можно подключиться к «Робокассе» и записаться на консультацию, с помощью чата задать интересующий вопрос.
Соц. сети
Официальная страничка сервиса «Робокасса» ВКонтакте —
в Фейсбуке —
Инстаграм —
Они переводится на любой нужный язык, в зависимости от национальности пользователя и содержат информацию о работе системы и новости с ней связанные.
Электронная почта
Написать в компанию можно по электронной почте — support@robokassa.ru. Все обращения рассматриваются, на них дается подробный ответ.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет или зарегистрироваться, кликают по адресу auth.robokassa.ru/part…. Регистрация занимает несколько минут, платежи с личного аккаунта — безопасность и зачисляются моментально. Каждому клиенту присваивается личный идентификатор, что исключает возможность взлома личного кабинета.
WhatsApp, Viber, Telegram
Общение с компанией по Вайберу — chats.viber.com/robo…. Техническая поддержка клиентов через Telegram —
Чат WhatsApp — api.whatsapp.com/send….
Удобный агрегатор платежных систем понадобится частным клиентам и владельцам бизнеса и ИП, связаться с ним можно по горячей линии и другими альтернативными способами.
RUB
РОБОКАССА — отзывы
РОБОКАССА — Robokassa — универсальный инструмент приёма и оформления онлайн-платежей.
Головной офис:
Россия,
Москва
Стремянный переулок, 26
Показать на карте
Часы работы:
круглосуточно
РОБОКАССА
Продавайте с нами, даже если нет сайта или кассы.
Более 20 способов оплаты (от банковских карт до Apple Pay и карт рассрочки)
Выставление счетов с помощью мессенджеров и соцсетей.
Быстрое и простое подключение.
Robokassa – просто принимайте оплату онлайн!
Мы экономим ваше время и деньги
Прием платежей без покупки или аренды кассы (54–ФЗ)
«Робочеки» — уникальный инструмент, дающий возможность работать без собственной онлайн-кассы. БЕСПЛАТНО
Полноценная торговля в социальных сетях
Продавайте в социальных сетях как в полноценном магазине
Yandex Pay
Вы можете принимать платежи с момента подключения, никаких дополнительных регистраций!
Прием платежей через мессенджеры
Принимайте платежи через любые мессенджеры и получайте уведомления через боты в ВКонтакте и Telegram
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Положительных : 16 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель РОБОКАССА:
Представитель организации отсутствует