РИЦ
РИЦ работает по адресу площадь Советов, 1 в Артемовском. Основной вид деятельности — это «Расчетно-кассовый центр». График работы: пн–пт 08:00–17:00, перерыв: 13:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (34363) 2-56-91.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–17:00, перерыв: 13:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | выходной | выходной |
Время обеда | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (34363) 2-56-91, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: площадь Советов, 1.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Артемовском
+7 (34363) 2-12-05
улица Гагарина, 21
- Описание
-
Региональный информационный центр на улице Достоевского в Артёмовском находится в категории «Госуслуги».
Организация ведет свою деятельность в районе по адресу: Россия, Свердловская область, Артемовский, улица Достоевского, 30.
Точные координаты на карте: долгота — 61°53′44.16′′E (61.895595), широта — 57°18′45.94′′N (57.31276).
Расписание работы компании «Региональный информационный центр на улице Достоевского в Артёмовском»: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:30 — 13:30). Региональный информационный центр на улице Достоевского в Артёмовском в том числе присутствует в категории «приём платежей за коммунальные услуги».
В блоке «Инфо» вы можете найти все необходимые данные об организации Региональный информационный центр на улице Достоевского в Артёмовском.
Обновлено 27 декабря 2022
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 08:00—17:00 (перерыв 12:30—13:30)
- Компания в сети
Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем
Специалисты регионального информационного центра на улице Достоевского в Артёмовском
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы
о Региональном информационном центре на улице Достоевского в Артёмовском
-
☎️ Доступен ли номер телефона Регионального информационного центра на улице Достоевского в Артёмовском?
Номер телефона
для принятия звонков: +7 (800) 234-66-48.
-
🕖 В каком режиме работает
эта организация?
Режим приёма клиентов: Пн-пт: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:30 — 13:30).
-
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Выберите организацию (систему):
Передать показания счетчика Артемовский (РИЦ), личный кабинет
Прием показаний приборов учета электрической энергии в Артемовском для граждан через АО «РИЦ» реализован с 1 по 23 число каждого месяца:
- В личном кабинете на странице ниже.
- По телефонам: 8(343-63)238-24
- Напрямую в адрес ОАО «Энергосбыт Плюс» (со способами вы можете ознакомиться, выбрав в меню выше соответствующую компанию).
- В клиентском офисе по адресу: Артемовский, Достоевского, 30.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Свердловская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Региональный информационный центр в Артемовском принимает показания счетчиков на официальном сайте.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Прием показаний приборов учета электрической энергии в Артемовском для граждан через АО «РИЦ» реализован с 1 по 23 число каждого месяца:
- В личном кабинете на странице ниже.
- По телефонам: 8(343-63)238-24
- Напрямую в адрес ОАО «Энергосбыт Плюс» (со способами вы можете ознакомиться, выбрав в меню выше соответствующую компанию).
- В клиентском офисе по адресу: Артемовский, Достоевского, 30.
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
В Артемовском открыли новый участок РИЦ
13.09.2013
Артемовский, Свердловская область, Сентябрь 13 (Новый Регион, Елена Васильева) – Новый участок Регионального информационного центра открылся в Артемовском ГО: на этот раз в пристанционном микрорайоне. Точка оборудована кассой – таким образом, жители микрорайона смогут не только уточнить информацию по своему лицевому счету, внести корректировки в информацию об абоненте, передать показания приборов учета, но и оплатить полученную квитанцию. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе «Облкоммунэнерго», в городе уже действуют три участка РИЦ, кроме этого платежи по квитанциям Регионального информационного центра принимаются в отделениях Сбербанка и почты России.
Открытие нового участка по работе с населением РИЦ крайне важно для обеспечения эффективного перехода на схему прямых взаимоотношений поставщика тепла – «Облкоммунэнерго» и жителей более чем 30-тысячного города. Напомним, с 1 апреля в силу отсутствия заключенного договора местных управляющих компаний на поставку тепла и горячей воды, а также задолженности, приближающейся к уровню в 300 миллионов, ГУП СО «Облкоммунэнерго» перешло на прямые взаимоотношения с жителями многоквартирных домов. Теперь счета за тепло и ГВС люди получают от Регионального информационного центра, уполномоченного агента «Облкоммунэнерго».
Генеральным директором предприятия Дмитрием Будановым было принято решение о предоставлении жителям многоквартирных домов максимально комфортных условий для произведения оплаты и получения необходимой информации: участки РИЦ должны находиться в «шаговой доступности» и работать, в том числе, и по выходным.
Стоит также отметить, что УК Артемовского саботируют новую схему работы и выставляют жителям квитанции за не купленное у «Облкоммунэнерго» тепло и горячую воду, а деньги за чужой товар пока безнаказанно оставляют у себя. Руководство государственного предприятия надеется, что в новом отопительном сезоне удастся урегулировать сложившуюся сейчас почти кризисную ситуацию.
Возврат к списку
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта АО «Регионгальный информационный центр» (РИЦ) ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и АО «Регионгальный информационный центр» (РИЦ) в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через
компьютер для передачи; - без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
- Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в
указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату
пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой
счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном
месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет. - Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии
показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть. - Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих
сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и
фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель
коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.