Победа махачкала номер телефона

Горячая линия авиакомпании Победа

Авиакомпания Победа — один из первых лоукостеров в России. Бюджетные цены и пунктуальность — отличительные черты авиапредприятия, обеспечившие популярность у населения страны. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный. 

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

Бесплатная горячая линия 8800

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов авиакомпании Победа

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:

+7 (809) 505-4777

Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:

+7 (499) 215-2300

Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.

Бесплатная горячая линия 8800

У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии компании Победа можно:

  • узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
  • выяснить время отлета и прилета рейса;
  • проконсультироваться по способам оплаты;
  • выяснить правила перевозки;
  • найти решение проблемы, возникшей при перелете.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.

Другие способы связи

Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.

Электронная почта

Написать обращении в Контактный центр по работе с клиентами можно на адрес [email protected]. Сюда можно направить заявления, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах.

Компетентность операторов авиакомпании Победа

Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Время выдачи

1 минута – 24 часа

Реклама

ООО МКК Займ-Экспресс

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Победа, Авиакомпания

Авиакомпания Победа, Авиакомпания, ул. Ш. Аэропорта, 1, Махачкала, Респ. Дагестан, 367009:
8 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Победа, Авиакомпания

Адрес: ул. Ш. Аэропорта, 1, Махачкала, Респ. Дагестан, 367009

GPS координаты

Широта: 43.0025882
Долгота: 47.4561544

отзывы

Виталий Артеменко

Ужасная авиакомпания. Совершенно не дорожат клиентами. Ничего не сделано для того чтобы связаться с ними Звонок платный от 55 руб мин так еще и мелодия поиграет а вы ожидайте, на почту они пишут какие то отписки и не пытаются помочь, а что касается помощи оператора так это вообще роботы и они твердят заучёный текст
Вообщем билеты купленные обратно из Челябинска которые мне нужно было перенести на день вперёд я просто подарила авиакомпании мне пришлось покупать новые билеты
Никогда не буду пользоваться Победой

3 месяца назад

Наташа Юдина

Столкнулись с злобным обслуживанием персоналом авиакомпании в аэропорту Пулково г. СПб. Интересная ситуация с ручной кладью, всех запихивают в ящик с крышкой, осталось только гвоздями прибить(.
Пилот воздушного судна и бортпроводницы просто классные!

6 месяцев назад

Михаил Мазунов

Хуже не бывает. Слышал ранее, что обман по багажу, но я не думал что настолько. На фото мировой стандарт ручной клади, но победа его разделила пополам, хоть и оставив тот же вес. Самолёт боинг с такими же как у всех отделениями для ручной клади, но победа решила заработать на обмане своих пассажиров. Интересно на сколько долго это у них продлится… ????
Я лично доя себя сделал вывод что даже при стоимости в два раза дешевле, я не буду летать этой авиакомпанией.
Кстати, забыл сказать, обращение сотрудников на стойке регистрации пассажиров, к своим пассажирам, очень сильно напоминает совок. На вопрос почему так дорого за багаж, мне ответили «глаза разуй и смотри лучше когда покупаешь билеты»
Вот такая это наша победа

4 месяца назад

Сергей Сузи

Нормальный лоукостер для российской действительности. Постоянно наблюдаю конфликты, связанные с провозом багажа и ручной клади, но справедливости ради в части из них виноваты сами пассажиры. Габариты/вес и т.д. никто не скрывает, можно заранее посчитать. На мой взгляд цены необоснованно выше, чем у европейских или турецких лоукостеров при местных перелетах, могло бы быть дешевле. Платные звонки, невозможно добиться обратной связи, при регистрации нескольких человек, как будто специально раскидывает пассажиров по разным концам самолета.

9 месяцев назад

Женя Иванова

Не рекомендую!

Пришел за 37 минут до отправления самолёта Краснодар — Москва, сказали уже закончилась посадка 3 минуты назад (3 минуты назад) и ничем помочь не можем и деньги не вернём. Несколько раз объявляли, чтобы опоздавшие пассажиры прошли на посадку, но сотрудники победы отказали в выдаче посадочного, разводя руками и ссылаясь на программу и Москву. Больше не полечу этой шаражкой

1 месяц назад

Евгений Козлов

Худшая Авиакомпания в мире. Ручной клади можно сказать нет, даже исправление ошибки в билете стоит 500р. Самые не удобные кресла в самолётах

5 месяцев назад

Валерия Макарова

Компания мошенник, заставили заплатить 500 рублей, за то что не правильно было написано латиницей отчество в купленном билете. Звук я написала буквой а.!!!! Больше постараюсь никогда не летать этой мелочной авиакомпанией

1 месяц назад

Витя Бителев

С детской коляски слетела бирка, заставили платить 3500р, хотя коляску можно провозить бесплатно, вы сами прикрепили бирку ненадежно. Искренне вас ненавижу. Вы жадные и бесчеловечные, нет слов как я и ещё миллион людей как минимум, вас ненавидят

6 месяцев назад

Популярные места из категории Авиакомпания

Телефон горячей линии авиакомпании Победа: +7 (809) 505-4777 ( Обратите внимание: стоимость звонка платная).

Телефон для звонков не из России: +7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).

График работы колл-центра: круглосуточно, без выходных.

Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных и корпоративных телефонов).

Адрес: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4. (претензии направлять по этому адресу).

Куда отправить обращение:  пожелания, а также жалобы связанные с обслуживанием пассажиров на рейсах авиакомпании «Победа», направляйте в контактный центр по работе с клиентами: [email protected] Претензии принимаются только в письменном виде по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Оформить вынужденный возврат вы можете, заполнив форму в разделе обратной связи по ссылке.

Обращаем Ваше внимание: pobilet.ru не является официальным сайтом ООО “Авиакомпания Победа”. За более точной информацией рекомендуем обращаться на pobeda.aero.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Победа» какие номера телефонов, можно ли обращаться иным путем, как отправить жалобу? Когда лучше обращаться?

Горячая линия авиакомпании Победа

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки авиакомпании «Победа»?
  3. Какой телефон горячей линии авиакомпании «Победа»?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь со службой поддержки через приложение
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Режим работы

О компании

Авиакомпания «Победа» хорошо известная в России. Это один из первых лоукостеров появившихся на российском рынке. Основные преимущества, выделяемые большинством клиентов, это бюджетные перевозки без задержек. Клиенты, у которых появились вопросы, могут связаться с представителями компании через службу поддержки.

Самолет авиакомпании Победа

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Победа»?

Авиакомпания «Победа» старается постоянно находиться на связи с клиентами и партнерами, поэтому кроме горячих номеров можно воспользоваться альтернативой. Отправляйте обращения по электронной почте — feedback@pobeda.aero.

По этому адресу могут направляться любые сообщения, связанные с работой авиаперевозчика «Победа». Оставить обращение можно и при помощи личного кабинета, детальней об этом смотрите ниже.

Если и этого не достаточно, официальный сайт «Победа» в разделе «Помощь» содержит подробную инструкцию по часто задаваемым вопросам — проблему с покупкой билета, оформлением, регистрацией, бронированием. Служба поддержки постаралась составить подробный план действий.

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Победа»?

Как и ранее, наиболее востребованным средством для коммуникации с пассажирами, партнерами является горячая линия. Но позвонить бесплатно не получится, бесплатного телефона с кодом 8800 не предусмотрено.

Поэтому учтите, независимо от того, какой телефон горячей линии набираете, звонок будет платным (расценки по тарифам оператора):

  • +7 (809) 505 47 77.
  • +7 (499) 215 23 00.

Контакты авиакомпании Победа

Номер телефона с кодом 809 служит для обращений по всей стране, независимо от региона. Дозвониться можно со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Жители городов Москва, Санкт-Петербург и Казань могут позвонить по горячему номеру с кодом 499. Доп. телефон направлен для разгрузки основной линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки поможет узнать:

  • Наличие билетов.
  • Расписание рейсов.
  • Правила покупки, бронирования (авиабилеты).
  • Решение проблем, связанных с багажом, вылетом и т.д.

Операторы call-центра могут рассмотреть жалобу, пожелание, отзыв, примут любое другое обращение, связанное с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Авиакомпания отказывается от комментариев по вопросам взимания платы по доп. услугам из-за их стоимости, правил и прочего. Аналогично будут проигнорированы запросы, не относящиеся к работе компании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение авиакомпании Победа снимки экрана

Приложение авиакомпании «Победа», снимки экрана

У компании есть разработанное мобильное приложение для пассажиров, с помощью которого можно искать, покупать билеты, бронировать места, регистрироваться на рейс, заказывать доп. услуги, уточнять расписание, просматривать прочую информацию.

Загрузить с App Store

Загрузить с официального сайта РНКБ

Для удобства в приложении можно воспользоваться разделом «Техподдержка» и отправить обращение с вопросом, жалобой, отзывом и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет удобен тем, что позволяет покупать билеты, регистрироваться на рейс, бронировать места, просматривать историю полетов, получить выписки, оплачивать услуги и т.д. С учетной записью можно оперативно связаться со специалистами call-центра, отправив сообщение в разделе «Поддержка».

Войти в личный кабинет можно с официального сайта — https://booking.pobeda.aero/Login.aspx или воспользоваться мобильным приложением для смартфонов (подойдут платформы Android и iOS).

Вход в личный кабинет авиакомпании Победа

Как написать жалобу?

Отправка жалобы ответственный момент, чтобы избежать СПАМа, в компании решили рассматривать запросы с претензиями только с указанием конфиденциальной информации. То есть данных, свидетельствующих о том, что человек воспользовался авиакомпанией «Победа» (номер рейса, ФИО, контакты, дата, время).

Претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Другие способы связи

Социальные сетиДругих средств для общения пока не предусмотрено, за исключением социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/pobeda.aero.
  • Facebook — https://www.facebook.com/pobeda.aero.
  • Instagram — https://www.instagram.com/pobeda_aero.

В этих сообществах публикуются новости, расценки и прочая информация. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий.

Режим работы

Одно из лидирующих мест в российском авиационном «поле» требует наличия удобной и оперативной обратной связи. Поэтому время работы техподдержки круглосуточно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Победа ломбард москва телефон номер
  • Победа авиабилеты официальный сайт номер телефона
  • Пмс 2 новокузнецк номер телефона
  • Пмпк нерюнгри номер телефона
  • Пмпк бирск номер телефона