Пизо высокая гора номер телефона

Mуниципальные районы

Высокогорский муниципальный район

О районе

Органы управления

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Основными задачами Палаты являются:

  • в установленном порядке осуществление контроля за надлежащим владением, пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
  • подготовка проектов актов Исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполнительный комитет) по распоряжению землями, находящимися в муниципальной собственности района либо переданными в распоряжение исполнительного комитета по соглашениям, в том числе до  разграничения государственной собственности на землю на федеральную, собственность субъекта, муниципальную собственность;
  • реализация по поручению Исполнительного комитета кадровой политики на муниципальных унитарных предприятиях, в учреждениях, открытых акционерных обществах, созданных в процессе приватизации, в уставном капитале которых имеется доля муниципальной собственности, и в иных подведомственных организациях в соответствии с действующим законодательством;
  • участие в реализации действующего законодательства в области приватизации муниципального и(или) государственного имущества.

В рамках решения основных задач Палата в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

  • Осуществляет в установленном порядке управление муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, акциями, долями (вкладами) в уставных капиталах хозяйственных обществ. В соответствии с нормативными правовыми актами района организует передачу муниципального имущества в аренду, передачу его в залог, доверительное управление, безвозмездное срочное пользование, а также перераспределение муниципального имущества между муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
  • Ведет реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных земель,  обеспечивает функционирование системы учета муниципального имущества, земельных ресурсов, полноту и достоверность информации о наличии и использовании муниципального имущества.
  • Осуществляет передачу муниципального имущества, в том числе земельных участков в федеральную собственность, собственность Республики Татарстан, собственность других муниципальных образований и иные формы собственности. Осуществляет передачу земельных участков муниципальным и государственным учреждениям, органам местного самоуправления и государственной власти на праве постоянного (бессрочного) пользования, муниципальным унитарным предприятиям в аренду.
  • Подготавливает проекты решений исполнительного комитета о распоряжении (передаче в аренду и собственность) земельными участками, предоставляемыми без проведения торгов:
    • предоставленными местным органам государственной власти и управления, муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям, другим некоммерческим организациям, которые были созданы местными органами государственной власти и управления;
    • занятыми недвижимым приватизированным имуществом, решение, о приватизации которого принималось местными органами государственной власти и управления;
    • свободными земельными участками из земель поселений, за исключением, включенных в состав резервного фонда Республики Татарстан, в том числе для осуществления индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;
    • право распоряжения, которыми в соответствии с законодательством относится к полномочиям района.
  • Подготавливает и подписывает договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования на земельные участки на основании решений исполнительного комитета, в соответствии с п. 3.6. и настоящего Положения.
    • Рассматривает  в  соответствии   с  законодательством   извещения собственников о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и осуществляет выкуп земельных участков в муниципальную собственность, а также отказ в их выкупе на основании решений исполкома.
    • Приобретает в соответствии с решениями исполнительного комитета земельные участки, в том числе изъятые им в установленном порядке для муниципальных нужд, а также иное имущество в муниципальную собственность.
    • Обращается в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Земельным кодексом Республики Татарстан в суд с соответствующими заявлениями.
    • Осуществляет муниципальный земельный контроль.
  • Определяет оптимальный объем имущества, необходимого муниципальным унитарным предприятиям для выполнения их уставных задач.
  • Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество, в том числе объекты социально-культурной сферы, в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий.
  • Дает муниципальным унитарным предприятиям в установленном порядке согласие на:
    • отчуждение и иное распоряжение недвижимым имуществом, в том числе под залог, в аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, на совершение иных сделок;
    • осуществление крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
    • осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества; участие предприятия в иных юридических лицах; создание филиалов и открытие представительств.
  • Согласовывает муниципальным унитарным предприятиям объем заимствований и направления использования привлекаемых средств.
    • Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативное управление муниципальных учреждений, а также производит в установленном порядке     изъятие излишнего, неиспользуемого  или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативное управление.
    • Осуществляет контроль за управлением, владением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного муниципального имущества, закрепленного в хозяйственное ведение или в оперативное    управление    муниципальных    унитарных    предприятий    и муниципальных учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательствами    Российской    Федерации    и    Республики    Татарстан необходимые  меры для  их устранения  и  привлечения  виновных лиц  к ответственности.
  • Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности, документальные и иные проверки юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности муниципального имущества.
    • Осуществляет и контролирует списание основных фондов, а также затрат по прекращенному или(и) неосуществленному строительству объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
    • Обеспечивает в рамках законодательств Российской Федерации и Республики     Татарстан инициирование процедур несостоятельности акционерных обществ с долей муниципального района в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
    • Организует в соответствии с федеральными законами процедуры внесудебной ликвидации муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с долей муниципального района в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
  • Участвует в разработке и реализации мероприятий по антикризисному       управлению, предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей муниципального района в уставных капиталах.
  • Разрабатывает в соответствии с решениями Исполнительного комитета проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
  • Осуществляет   мероприятия   по   подготовке   муниципальных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации. Организует     проведение     оценки     стоимости     приватизируемого муниципального имущества, утверждает оценочную стоимость и определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий.
  • Обеспечивает  в  средствах  массовой  информации  публикацию сведений о приватизации муниципального имущества, а также о результатах сделок приватизации.
  • Подготавливает и представляет в установленном порядке Совету, Исполнительному комитету и уполномоченному органу Республики Татарстан по земельным и имущественным отношениям отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший год.
  • В    пределах    своей    компетенции    выдвигает    кандидатуры представителей Района в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей Района в уставных капиталах для избрания на общих собраниях акционеров. Организует их обучение, руководство, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью.
  • Согласовывает в установленном порядке представителям Района в органах управления хозяйственных обществ проекты решений и их голосование в случаях, предусмотренных законодательством. Контролирует исполнение представителями Района обязанностей по согласованию   позиции   при   голосовании   по   вопросам управления хозяйственных обществ.
  • Принимает участие в разработке и реализации жилищной политики в Республике   Татарстан,    создании   системы   управления    недвижимостью жилищного фонда, в т.ч. объектами незавершенного строительства и жилыми помещениями в многоквартирных домах, находящимися в муниципальной собственности. Организует систему муниципального учета жилых помещений в многоквартирных домах, предоставленных гражданам по договорам социального найма, и разрабатывает механизмы управления ими.
  • Осуществляет приватизацию муниципального жилищного фонда.
  • Разрабатывает и представляет в соответствующие органы местного самоуправления в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации, использования муниципального имущества, в том числе земельных ресурсов.
  • Определяет оптимальный размер дивидендов, принимает меры и осуществляет контроль за перечислением в местный бюджет дивидендов по находящимся в муниципальной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).
  • Организует перечисление части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в местный бюджет.
  • Осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств от продажи и аренды, а также иного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
  • Разрабатывает и представляет в Совет предложения по определению   размера   арендной   платы   за   пользование   муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами. Обеспечивает от имени Района в пределах своей компетенции защиту  имущественных прав и интересов Района в отношении муниципального имущества.
  • Представляет при решении вопроса о несостоятельности (банкротстве), в том числе об инициировании процедур несостоятельности (банкротства), а также в делах о банкротстве и процедурах банкротства законные интересы муниципального района как собственника в отношении муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставных (складочных)   капиталах   которых   имеется   доля   (вклад)   муниципального образования.
    • Осуществляет отдельные государственные полномочия в области управления    государственным имуществом и земельными ресурсами, переданными органам местного самоуправления Района, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.
    • Выполняет другие функции в пределах возложенных на Палату полномочий.

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Ответ: Перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности возможно в соответствии со статьей 39.28 Земельного кодекса РФ.

Комментарии:

ЗК РФ Статья 39.28. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

5. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Ответ: Да, возможно в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса РФ

Комментарии:

ЗК РФ Статья 11.10. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

2. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

4. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

6. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.

7. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.

Ответ: Да, возможно.

Комментарии

ЗК РФ Статья 23. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)

1. Сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством.

2. Публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

3. Могут устанавливаться публичные сервитуты для:

1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, нивелирных пунктов и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

4. Сервитут может быть срочным или постоянным.

4.1. Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.

5. Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

6. Собственник земельного участка, обремененного сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, в интересах которых установлен сервитут, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от органа государственной власти или органа местного самоуправления, установивших публичный сервитут, соразмерную плату.

8. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.

9. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

10. Порядок, условия и случаи установления сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог для прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, размещения и эксплуатации рекламных конструкций устанавливаются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Источник

МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

палата земельных и имущественных отношений высокогорского района

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

палата земельных и имущественных отношений высокогорского района

Учредители

Связи

Не найдено ни одной связи МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» инициирована 1 проверка

Передано в структурное подразделение для рассмотрения вопроса о возбуждении дела

Передано в структурное подразделение для рассмотрения вопроса о выдаче предупреждения

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 26 судебных дел с участием МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» — зарегистрирована 24 января 2006 года по адресу 422701, республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Полковая, д. 9. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1061683000565, ИНН 1616014845, КПП 161601001. Регистрационный номер в ПФР — 013160003330, регистрационный номер в ФСС — 160816919716081. Организационно-правовой формой является «Муниципальные казенные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».

Основным видом деятельности организации МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» является «Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов».

Председатель — Мингазов Салават Маратович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 12 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

АНО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
г. Владивосток
ТСЖ «ВОРОВСКОГО, 170»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Ижевск
ООО «ДОЛЬЧЕЦЦА»
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
г. Москва
ООО «МАЙСЭЙЛ»
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
г. Владивосток
ООО «МЕДСЕРВИСКОМПЛЕКТ»
Ремонт электронного и оптического оборудования
г. Уфа

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Контрагент МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

ИНН 1616014845
Находится Респ. Татарстан, р-н Высокогорский aдрес
Возраст 15 лет
Деятельность Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов
Масштаб деятельности
Учредители нет данных
Руководитель Мингазов Салават Маратович (председатель)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

ИНН: 1616014845

ОГРН: 1061683000565

Место нахождения: 422701, Респ. Татарстан, р-н Высокогорский, с. Высокая Гора, ул. Полковая, 9

Вид деятельности: Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов (код по ОКВЭД 84.11.31)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов (код по ОКВЭД 84.11.31).

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ», юридический адрес

МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» зарегистрировано по адресу: 422701, Респ. Татарстан, р-н Высокогорский, с. Высокая Гора, ул. Полковая, 9. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Кто владелец (учредитель) организации

Кто руководит МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель Мингазов Салават Маратович (ИНН: 162613159330).

Ранее организацией руководил Хасбеев Раиль Равилевич (до 29.01.2020).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Распечатать квитанцию ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА зарегистрирован по адресу 422701, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), ВЫСОКОГОРСКИЙ РАЙОН, П Ж/Д СТ ВЫСОКАЯ ГОРА, УЛ КООПЕРАТИВНА Д 5

Состоит на налоговом учете в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Татарстан c 24 января 2006

Источник

МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

палата земельных и имущественных отношений высокогорского района

Контакты

Виды деятельности

Контракты

Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок

Арбитраж

Организация была участником 24 судебных дел

Наименование ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Сокращенное наименование ПАЛАТА ИМУЩ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШ ВЫСОКОГОР МУНИЦ Р-НА
ИНН 1616014845
КПП
Адрес 422701, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), ВЫСОКОГОРСКИЙ РАЙОН, П Ж/Д СТ ВЫСОКАЯ ГОРА, УЛ КООПЕРАТИВНА Д 5
ОГРН 1061683000565
ОКПО 93056453
ФСФР
Телефон 8265-20923
Факс
Коды ОКВЭД
(Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)
Дата регистрации юридического лица 24 января 2006
Регистрационный орган и информация о нем Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Татарстан
Вид собственности Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ) Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ Другие органы местного самоуправления районов, городов, районов в городах
Уставный капитал
Код ОКАТО
Краткая справка
Истец Ответчик
2021 г. 0 1
2020 г. 2 6
2019 г. 2 0
За все время 10 14

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка организации

События

По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» зарегистрирована 24 января 2006 года по адресу 422701, республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая Гора, ул. Полковая, д. 9. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1061683000565, ИНН 1616014845, КПП 161601001. Организационно-правовой формой является «Муниципальные казенные учреждения».

Основным видом деятельности МКУ «ПИЗО ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ» является «Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов».

ПредседательМингазов Салават Маратович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 12 ноября 2021 года организация является действующей.

Источник

Виды деятельности:

О компании:

Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района занимается: управлением районом города.

Компания Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района находится в городе
Высокой Горе, по адресу:
Высокая Гора, Кооперативная, 5 — 112 офис, 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (84365) 2-34-86, сейчас
в Высокой Горе – 15:41,

мы работаем еще 2 часа
19 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 24 апреля 2019 г. 14:01:43

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пижемская больница номера телефонов
  • Пигмалион на малахова 90 номер телефона барнаул
  • Пивчик покачи номер телефона
  • Пивок очер номер телефона
  • Пивторг нальчик байсултанова номер телефона