ООО «ПЕРСПЕКТИВА» рекомендует жителям переходить на онлайн-обслуживание
В настоящее время снизилась собираемость платежей за оказанные коммунальные услуги, в результате чего недостаточность денежных средств может парализовать работу ООО «ПЕРСПЕКТИВА», нарушить надежное теплоснабжение жилого фонда, сорвать подготовку теплоэнергетического оборудования к новому отопительному периоду, что может спровоцировать аварийное отключение теплоснабжения в зимний период, причем в самое холодное время.
ООО «ПЕРСПЕКТИВА» призывает жителей не затягивать с оплатой коммунальных услуг и не увеличивать свои долги, иначе ко времени окончания карантина долги могут стать действительно неподъемными, а в случае взыскания долгов в судебном порядке придется оплатить сразу весь долг, вместе с судебными издержками, что негативно скажется на семейном бюджете.
В случае невозможности посещения очных офисов и пунктов приема коммунальных платежей ООО «ПЕРСПЕКТИВА» рекомендует жителям переходить на дистанционное обслуживание.
Передать показания счетчика горячей воды, просмотреть и распечатать квитанцию, просмотреть выписку с лицевого счета с расшифровкой всех начислений и платежей, оплатить потребленную теплоэнергию без комиссии – все это можно сделать, не выходя из дома, в личном кабинете ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на официальном сайте компании: sinergia74.ru.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь информацией из квитанции (номера лицевого счета, дома и квартиры). Если Вы уже проходили регистрацию, используйте номер телефона.
Как передать показания счетчика горячей воды дистанционно?
В личном кабинете ООО «ПЕРСПЕКТИВА».
Не забывайте, что сообщать показания рекомендуется ежемесячно до 20 числа.
Как просмотреть начисления и оплаты дистанционно?
Просмотреть выписку с лицевого счета с расшифровкой всех начислений и платежей можно в личном кабинете. Здесь же Вы можете просмотреть и при желании распечатать квитанцию.
Как оплатить дистанционно?
Осуществить оплату потребленной теплоэнергии без комиссии банковской картой любого банка (включая системы ApplePay, GooglePay, SamsungPay) можно в пару кликов в личном кабинете. Чек приходит на е-мейл, указанный при оплате.
Кроме этого, оплатить без комиссии ОНЛАЙН можно:
- через Систему «Город»: gorod74.ru;
- с помощью сервисов Сбербанка: через «Сбербанк Онлайн» online.sberbank.ru, через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» с помощью QR-кода, подключив услугу «Автоплатеж»;
- в ПАО «Челиндбанк» в системе «Интернет-банк»: chelindbank.ru.
Если возникли вопросы по начислениям или если нужно предоставить подтверждающие документы?
Если возникли вопросы по начислениям, бежать в офис также не обязательно. Отправив заявление по электронной почте на адрес [email protected] Вы получите ответ по всем вопросам в минимально возможные сроки. Также на указанный адрес электронной почты Вы можете направить копии любых подтверждающих документов сопроводив их заявлением или пояснением.
По указанным в заявлении контактам с Вами свяжутся, если потребуется дополнительная информация. Не забудьте указать в заявлении свой номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи.
Если мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?
Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет (указан в квитанции), номера дома и квартиры своих родителей. Вы можете самостоятельно войти в личный кабинет родителей и ознакомиться с историей начислений, передать показания счетчика горячей воды, просмотреть и распечатать квитанцию, оплатить потребленную теплоэнергию.
Показания счётчиков за тепло и горячее водоснабжение в ООО «Перспектива» принимаются по телефону 2-42-08 с 15 по 20 число. Также передать показания водосчетчиков можно в личном кабинете.
Офис обслуживания
Адрес: г. Карабаш, ул. Комсомольская, 27 (здание Челиндбанка)
Телефон: 8(35153)5-55-08
Режим работы
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45;
пятница с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45
суббота, воскресенье — выходные дни.
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Выберите организацию (систему):
Передать показания счетчика воды Карабаш (Перспектива)
Показания счётчиков за тепло и горячее водоснабжение в ООО «Перспектива» принимаются по телефону 2-42-08 с 15 по 20 число. Также передать показания водосчетчиков можно в личном кабинете.
Офис обслуживания
Адрес: г. Карабаш, ул. Комсомольская, 27 (здание Челиндбанка)
Телефон: 8(35153)5-55-08
Режим работы
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45;
пятница с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45
суббота, воскресенье — выходные дни.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Челябинская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Показания счётчиков за тепло и горячее водоснабжение в ООО «Перспектива» Карабаша принимаются по телефону и в личном кабинете.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
О нас
Адрес диспетчерской службы: г. Карабаш, ул. Металлургов, д. 6, кв. 2
Контактные телефоны диспетчерской службы: 8(351)20-20-236.
Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно.
Общая информация об организации
Адрес
Г. Карабаш ул. Металлургов д.6
Контактная информация
8 351 20 20 236
Банковские реквизиты
Название банка
Карабашский филиал ПАО «Челиндбанк»
Реквизиты
БИК |
047501711 |
Расчетный счет |
40702810307300000767 |
Корреспондентский счет |
30101810400000000711 |
Офисы компании
Главный
Адрес | г. Карабаш Ул. Металлургов д.6 — 2 |
Телефон | 8 351 20 20 236 |
График работы | пн-пт с 9 00 до 17 00 |
Внести показания счетчиков