Переправа гоньба номер телефона

  1. Ответ справочной

Телефон переправа гоньба

Карина СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

С 1 июня 2015 года понтонный мост через реку Гоньба работает круглосуточно.
Телефон собственно переправы: 8-912-71239-93.
Ближайшее поселение:
Администрация Савальского сельского поселения: (83347) 3-51-51, (83347) 3-51-72.

Спасибо за обращение в нашу службу!

Карина СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Пожалуйста! Рады были Вам помочь!

Карина СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Летом прошлого года губернатор Кировской области Александр Соколов поставил региональному министерству транспорта задачу – решить вопрос

Проезд по мосту через реку Вятку у села Гоньба будет бесплатным

16 февраля депутатам Заксобрания предстоит проголосовать по вопросу выделения для этого субсидии из областного бюджета. Сегодня на заседании комитета по бюджету Законодательного Собрания Кировской области депутаты поддержали законопроект по поправкам в бюджет Кировской области. Одна из них — о выделении 28 миллионов рублей на содержание моста через реку Вятку у села Гоньба в Малмыжском районе, благодаря чему проезд по мосту станет бесплатным.

Напомним, мост через реку Вятку был сооружен еще в 2013 году как частный объект, за проезд по которому была введена оплата.

Между тем мост соединяет правобережную и левобережную части района и является единственной переправой. Таким образом, жителям, чтобы добраться на другой берег реки, каждый раз приходилось платить.

Летом прошлого года губернатор Кировской области Александр Соколов поставил региональному министерству транспорта задачу – решить вопрос, чтобы проезд по мосту стал бесплатным для жителей, и они могли беспрепятственно передвигаться по району.

В результате было принято решение о выделении из областного бюджета субсидии на содержание моста.

Средства на содержание сооружения в бюджете области предусмотрены до конца года.

Завтра, 16 февраля, депутатам Законодательного Собрания на пленарном заседании предстоит проголосовать по этому вопросу. Впоследствии также будет решаться вопрос о выделении бюджетных ассигнований на 2024 год.

Фото со страницы https://vk.com/club111892671

Пресс-центр Правительства Кировской области

15 февраля 2023, 11:13

На территории Малмыжского района находится село Гоньба. У села давняя история, упоминалось оно ещё в царствование Михаила Фёдоровича — первого царя из династии Романовых.

Нас же интересует современное состояние переправы через Вятку, потому что у этой переправы достаточно трагичная судьба. В 2014 году был построен понтонный мост. Через два года компания-собственник обанкротилась, задолжав Сбербанку 100 миллионов рублей. В следующем году права на обладаение мостом перешли к компании «Техно-М», которая стала залоговым кредитором для пяти барж, образующих мост. В 2018 году у верхней части понтонного моста появились новые владельцы, которые стали истребовать своё имущество. Судебным решением было запрещено пользоваться мостом. Возник конфликт, дошло до привлечения ЧОПа и личных оскорблений. К делу подключилась прокуратура, суд и судебные приставы.

И вот, уже сейчас проблема наконец получила логическое разрешение. Прокуратура Малмыжского района обратилась в суд с требованием к «Дорожному комитету»: для обеспечения исполнения российского законодательства, необходимо организовать надлежащее автомобильное сообщение по трассе «Казань — Кировская область — Пермь». Выявленные нарушения теперь должны быть устранены.

Фото: epp.genproc.gov.ru/web/proc_43, kraeved.vp43.ru 

Теперь в моем словарном запасе, есть новое словосочетание: — «НаплОвной мост», а как я с ним познакомился читаем далее…

Все хорошее, а ровно, как и плохое, когда-нибудь заканчивается, вот и мой отпуск был не исключением. Впереди ждали 2 000 км унылого асфальта, привычный маршрут до Москвы. Немного погрустив, я решил взять в руки атлас и поискать себе новый, еще мной не хоженый путь домой. Час и маршрут придумал! Яйва-Пермь-Казань-Ульяновск-Саранск-Москва.
Так я еще не ездил, путь немного длиннее, но зато неизвестный, а в Ульяновске и Саранске я вообще не был.
Мои попутчики; прицеп с лодкой, сын, пес Гоша, мама (собралась в последний момент со словами «Когда я еще на халяву побываю в Казани!»). Для полного семейного турне не хватало только супруги, она усердно трудится в Москве и много времени на приключения у неё нет. Но и она не была забыта, на мое предложение «взять» билет на вечерний, пятничный поезд Москва-Казань, тем более что впереди были выходные дни, она с радость согласилась. И так, путешествие перестало быть скучным, появились планы и задачи, в субботу утром нужно было всем встретиться на вокзале в Казани.

Доехав до Игры у меня был выбор, либо на Ижевск и далее Казань по М-7, либо через Малмыж, так на 100 км короче, но там переправа через Вятку. Пообщавшись в Игре с водителями, мне не удалось узнать точно — работает ли паром и его режим. Интернет — только Ешка, но удалось выудить информацию, что вроде есть какой то понтонный мост, а на сколько это правда я так и не понял, кончилась и Ешка. Решил рискнуть и увидеть все своими глазами, правда в случае не удачи, крюк в 400 км не сильно радовал, и тогда мы бы сильно опоздали на вокзал в Казни, к поезду.

Выехав через Игру на Р242 и проехав 30 км (не плохой асфальт) в связи с отсутствием участников движения, я выставил круиз на 95 кмч и ехал не отключаясь почти 1.5 часа, так долго на круизе я еще ни разу не ездил!
За 20 км до парома закончился асфальт, начался грейдер. Напряжение возрастало, что там с паромом, как он работает, будем ночевать в Казани или на берегу Вятки, или вообще развернемся и поедем обратно? Не известно!
По дороге не встретил ни одного информационного щита, интернет почти ни чего не знает про паром, местные жители молчат, как партизаны — это меня раздражало всю дорогу!
Но вот удача!Появился первый щит!»

Надпись «НаплОвной мост» меня малость смутила, любопытство стало расти, темнело!
И вот оно, чудо инженерной мысли)

Скажу честно, я себе представлял более скромную конструкцию моста, но тут, настоящий мост, по которому едут все и легковушки, и тяжеловесные фуры. Проезд платный: с меня взяли 300 руб за машину и 100 руб прицеп. Мост работает и зимой, единственное, что весной во время ледохода его закроют на 2 недели, поделился информацией кассир.
Риск — дело благородное, мы везде успели, а самое главное, я теперь знаю, что такое «Напловной Мост»!

Приехав в Казань уже за полночь, нужно было найти ночлег. Интернет, звонок в первую по списку гостиницу и сразу попадание в десятку, такое редко бывает! Есть свободные номера, собаку можно в номер, а еще порадовал «Ночной тариф» 1 500руб за ночь на троих в номере, где есть все! это шикарно! В этом отношении Казань — рулит, такое редко, где можно встретить!

На утро проведя все встречи, решили «пошататься» по Казани, давно я тут не был. Мне показалось, что все как обычно. Центр красивый, чистый, убранный, подстриженный. Был выходной день, не много людно, машин мало, тишина и покой. Появилось в городе много современных путепроводов, развязок но для жителя Москвы — это не ВАУ. Много, ранее слышал, что Казань изменилась до неузнаваемости, я не увидел. А вот Гошан, что то увидел)

Закончив «шатания» и изрядно утомившись на жаре, мои попутчики в один голос просили: — «Речка, речка, речка!»
Только выехав на М-7, на подъезде к Волге, я увидел, (а ранее я слышал, что Волга в этом году сильно обмелела) справа красивые пески, люди, купальщики. Проехать мимо не смогли. Красиво! Не, то что современная городская архитектура.
Пикник, купание, эмоции, хорошая подзарядка для дальнего путешествия до Ульяновска (целых 250км =) ).

При выезде из дюн, пришлось немного «потаскать» легковушки. Странно, почему то они по песку не едут — оправдывались владельцы, попавшие в «Зыбучие» пески. А Скиталец на МТшках ехал, их тащил и прицеп толкал)

В Ульяновск приехали уже в 22 часа, с гостиницей повезло, но уже меньше, Гошу не пускали в номер, пришлось ему охранять Скитальца изнутри.
Сижу в машине, пытаюсь дать Гошану напутственные слова перед самостоятельным ночлегом, пожелать спокойной ночи, как бац! на машину что то упало, машина малость пошаталась. Что за черт! Зачем кидать на машину — подумал я -, а что кинули я еще не знал. Ха, Котэ, наглый, любопытный, то ли с земли запрыгнул, то ли с верху прилетел я так и не понял. Его заинтересовал Гошан в машине или он хотел составить ему компанию, Котэ не признался и через 5 минуть пошел дальше. Класс! Ульяновские коты рулят!

Утренняя экскурсия по Ульяновску!
Меня покорило Куйбышевское водохранилище, берегов не видно, масштаб будоражит. Куйбышевское Море! Очень понравился парк с видом на это море, все чисто, культурно, позитивно! Бабушки на скамейке, фонтан, умиротворенность! Завидую жителям Ульяновска, хорошо у вас!

На выезде, сделав фото Уазика на фоне Уазика,

мы поехали в Саранск.
В Мордовии я побывал впервые, холмистая местность, позволяет на вершине холмов любоваться широкими полями, очень красиво, фото не передает эмоции! Все поля задействованы аграриями, много сельхозтехники работает, это очень хорошо!
Транзит через Саранск оставил положительные эмоции. Город чистый, ухоженный, строятся дома, дороги. В Мордовии попал на большую стройку дороги (не ямочный ремонт), причем участок дороги, как я понял, областного значения, но размах стройки поразил. Значит в регионе с финансами все хорошо! А от этого и на душе тепло!
Большая наша страна, за 3 дня только сотую часть проехать можно. Путешествие по сотой части нашего государства мне подарило хорошие эмоции, везде заметны глобальные изменения, большие стройки и на дорогах, и в городах. А значит есть деньги, а значит есть работа, а значит у нас еще все впереди! Я горжусь, что живу в России!

БОЛЬШЕ фото.

Проезд по мосту через реку Вятку у села Гоньба будет бесплатным

Фото со страницы https://vk.com/club111892671

16 февраля депутатам Заксобрания предстоит проголосовать по вопросу выделения для этого субсидии из областного бюджета. На заседании комитета по бюджету Законодательного Собрания Кировской области депутаты поддержали законопроект по поправкам в бюджет Кировской области. Одна из них — о выделении 28 миллионов рублей на содержание моста через реку Вятку у села Гоньба в Малмыжском районе, благодаря чему проезд по мосту станет бесплатным.

Напомним, мост через реку Вятку был сооружен еще в 2013 году как частный объект, за проезд по которому была введена оплата.

Между тем мост соединяет правобережную и левобережную части района и является единственной переправой. Таким образом, жителям, чтобы добраться на другой берег реки, каждый раз приходилось платить.

Летом прошлого года губернатор Кировской области Александр Соколов поставил региональному министерству транспорта задачу – решить вопрос, чтобы проезд по мосту стал бесплатным для жителей, и они могли беспрепятственно передвигаться по району.

В результате было принято решение о выделении из областного бюджета субсидии на содержание моста.

Средства на содержание сооружения в бюджете области предусмотрены до конца года.

16 февраля депутатам Законодательного Собрания на пленарном заседании предстоит проголосовать по этому вопросу. Впоследствии также будет решаться вопрос о выделении бюджетных ассигнований на 2024 год.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Перинатальный центр номер телефона регистратуры курган
  • Переправа верхний услон аракчино номер телефона
  • Перинатальный центр номер телефона приемного отделения
  • Переправа бирск номер телефона
  • Перинатальный центр новокузнецк металлургов 22 номер телефона регистратуры