Переправа актаныш нефтекамск номер телефона

  1. Ответ справочной

Переправа актаныш в нефтекамск работает

Анастасия ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Переправа Актаныш
РЕЖИМ РАБОТЫ с 6:00 до 21:00 по МСК времени.
Первый рейс в 6:00-6:10 со стороны с. Старый Янзигит (РБ), последний рейс 20:30-20:45 со стороны с. Актаныш (РТ) по МСК времени
Сайт: vk.com

Спасибо за обращение в нашу службу!

Пользователь

Переправа в Актаныше на Нефтекамск работает сегодня?

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Переправа Актаныш
РЕЖИМ РАБОТЫ с 6:00 до 21:00 по МСК времени.
Первый рейс в 6:00-6:10 со стороны с. Старый Янзигит (РБ), последний рейс 20:30-20:45 со стороны с. Актаныш (РТ) по МСК времени
Сайт: vk.com

Спасибо за обращение в нашу службу!

Пользователь

Это точно сегодня работает?26.04.2019 года.Мы звонили, тел раньше действующий был выключен.

Анастасия ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Уточните у специалистов:+7 (927) 040-99-27

Наталья ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Пожалуйста! Рады были Вам помочь!

Наталья ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Статьи и заметки

Как работают паромные переправы в Татарстане [+цены]

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 03.05.2020

Режим работы паромных переправ в Татарстане.

Паромная переправа позволяет сократить путь, если на пути следования есть река или другой водный объект. Можно сделать крюк и доехать до ближайшего моста. Но в некоторых случаях можно воспользоваться паромной переправой. Эта услуга платная, но иногда экономия времени и топлива это с лихвой компенсирует.

В Татарстане каждый сезон работают несколько паромных переправ. Мы решили выяснить, как работают эти переправы и сколько стоит данная услуга.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «ЗЕЛЕНОДОЛЬСК – НИЖНИЕ ВЯЗОВЫЕ»

Позволяет добраться до другого берега Волги между населёнными пунктами Зеленодольск и Нижние Вязовые. С учётом действующего режима самоизоляции из-за коронавируса, для пользования переправой необходимо быть в маске или респираторе, а также предъявить СМС-пропуск или справку с работы, разрешающую передвижение по Татарстану.

Переправа открылась 1 мая 2020 года в 10.00.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 19:00.

Стоимость переправы для легковых автомобилей составляет 240 рублей.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «АРАКЧИНО — ВЕРХНИЙ УСЛОН»

Паромная переправа через реку Волга позволяет автомобилистам сократить путь из Казани до Верхнего Услона примерно на 50 км.

Интервал движения составляет 5-7 минут, работают до 5 паромов одновременно.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 21:00.

Стоимость переправы для всех автомобилей весом до 10 тонн составляет 250 рублей, для пешеходов – 60 рублей.

P.S. По состоянию на сегодняшний день переправа временно не работает, в связи с ограничениями из-за коронавируса. Информацию о работе переправы можно уточнять по телефону: +7 (903) 340-10-66.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «АКТАНЫШ — СТАРЫЙ ЯНЗИГИТ»

Паромная переправа через реку Белая позволяет сократить путь из села Актаныш (Татарстан) до села Старый Янзигит (Башкортостан). Обычно этой переправой пользуются по пути из Татарстана в город Нефтекамск в Башкортостане.

Переправа начала работать с 1 мая 2020 года.

Режим работы – ежедневно, без выходных, с 8.00 до 22.00 (по уфимскому времени). С 12 мая 2020 года переправа переходит на летний режим работы — с 7.00 до 23.00.

Стоимость проезда для легковых автомобилей:

  • Таврия, Ока, Матиз – 200 рублей;
  • автомобили до 1,5 тонн – 250 рублей (с прицепом 350 рублей);
  • автомобили до 3 тонн – 350 рулей (с прицепом 450 рублей).

Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 02-01365 от 24 июля 2015 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Отдел рекламы газеты «Красное знамя»

Тел. 8 (34783) 7-45-35.

Эл. почта: kzrekl[email protected]

Свежий номер газеты «Красное знамя» 

всегда можно купить в точках продаж:

> в редакции газеты «Красное знамя» по адресам: 

  •  — ул. Нефтяников, 22 (2-й этаж, каб. 214), 
  •  — Берёзовское шоссе, 4-а (1-й этаж);

> во всех почтовых отделениях нашего города;

> в сети магазинов «Аксарлак»: 

  •  — Берёзовское шоссе, 6-а (ТЦ «Индиго»); 
  •  — ул. Дорожная, 29;
  •  — ул. Карла Маркса, 2; 

> в киоске по адресу:

  •  — пр. Юбилейный, 12-ж; 
  •  — на центральном рынке (суб. выпуски).

Телефон

Тел. 8 (34783) 7-42-62.

Адрес

Адрес редакции: 452688, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Берёзовское шоссе, 4-а, 3-й этаж.

Рекламная служба

Тел. 8 (34783) 7-45-35.

Редакция

Тел. 8 (34783) 7-42-72, 7-42-92..

Приемная

Тел. 8 (34783) 7-42-82.

Сотрудничество

Тел. 8 (34783) 7-42-62.

Отдел кадров

Тел. 8 (34783) 7-42-92.

Ижевск — Нефтекамск кратчайший проезд в объезд платных камских мостов.

#Ижевск #Нефтекамск #Сарапул #Камбарка #Кама #Буй

Если ехать из Ижевска в Уфу (ближайший путь через Нефтекамск), то через платные мосты расстояние получается 360 км. Если же объезжать платные мосты, то известно два варианта: Через Н.Челны, это + 150 км к общему пробегу, и через Пермский край, через Чайковский — это + 120 километров. Оба варианта так себе, поскольку сильно увеличивают время в дороге, примерно на три часа.

Цены платных мостов шокируют. Ещё пару лет назад за оба моста с Патриота брали 450 рублей и мне это казалось верхом цинизма, особенно учитывая, что мосты строились с привлечением бюджетных средств. За Соболя прошлой зимой попросили 900 рублей и я был неприятно удивлён. В этом же году стоимость проезда для Соболя составила бы все 1100! Это только в одну сторону за каких-то 20 километров дороги! По этому я плотно озадачился поиском альтернативы. Перед очередной поездкой на зимний Урал, я засел за Османд и стал пристально изучать местные дороги на предмет возможности более близкого объезда. И кое что нашёл! Осталось только проверить!

Итак, вариант 1.
Маршрут: Ижевск, Гольяны, Докша, Поварёнки, Нива, Чайковский, Фоки, Балаки, поворот на Новокрещенку, поворот на газопровод около Новокрещенки, мост через р. Пизь, Амзя, Нефтекамск Лукойл
Расстояние 175 км, это на 65 км больше, чем если ехать по платным мостам. Примерно час лишнего времени.

Что по качеству дороги: После Докши до Воткинского района немного стиралка, дальше хорошая дорога, потом от поворота на Камбарку (перед Чайковским) до Фоков немного плохой дороги, дальше снова хорошая. После Балаков поворот на Новокрещенку, далее лесом, сначала отличная снежная грунтовка, потом приличная (в смысле укатанная) колея. Мост через Буй деревянный, смотреть по левому борту — есть дыры, но так крепкий.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Ижевск — Фоки — Балаки — Амзя — Нефтекамск

Вариант 2.
Ижевск, Сарапул, Ледовая переправа на Ершовку (летом, наверное есть паром), Шолья, Кама, Камбарка, далее едем в сторону д. Балаки, поворот на Новокрещенку и далее по первому варианту выезжаем перед п. Амзя на асфальт.

Расстояние от Ижевска до Нефтекамска составило 115 км., то есть в этом варианте оно не увеличивается вовсе, по сравнению с платными мостами. По времени, конечно, должно быть чуть дольше. Всё таки ледовая переправа — это не по трассе без остановок скакать, да и спецучасток по лесу после Балаков до Амзи никто не отменял. Нам со вторым вариантом в этот раз сильно не повезло: в посёлке Кама простояли на ж.д. переезде часа два. Состав тупо стоял на станции, замыкая красный семафор. Потом какой-то умник догадался его немного отодвинуть от переезда и шлагбаум открылся. В общем в этом варианте есть несколько неизвестных: ж.д. переезды в Каме и Шолье, ледовая переправа и, возможно, паром летом. Расстояние экономим, один в один, а вот по времени — как повезёт. Переправа круглосуточная, за Соболя взяли 250 р.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Ижевск — Сарапул — ледовая переправа — Шолья — Камбарка — Балаки — Амзя — Нефтекамск

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

расценки ледовой переправы Сарапул — Ершовка

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

контактные телефоны, режим работы

А теперь подробнее про самый непонятный участок. Лесная часть маршрута от поворота на Новокрещенку вдоль газопровода с выездом у п. Амзя.

Весь участок — около 14 километров. До Новокрещенки дорогу чистят хорошо, это ещё километра 3. Остаётся около 10 километров лесной грунтовки. Здесь, видимо — как повезёт. Мы ехали зимой. Видно, что и эту лесную дорогу периодически чистят, правда не очень часто. Возможно в новогодние праздники (мы ездили именно тогда) дорогу не чистят, т.к. мы шли по довольно сильно заметённым следам. Но следы отвалов экскаватора были видны, дорогой пользуются — это видно сразу. Встречный разъезд зимой будет крайне затруднён. В лучшем случае удастся заехать в карман, образованный тракторным отвалом. Такие встречаются раз в полкилометра. Иначе — только в сугроб прыгать. Перед выездом на Амзю есть деревянный мост через р. Пизь, приток р. Буй. Мост крепкий, хотя и с дырами. Возможно мы не видели всех дыр, т.к. мост был завален снегом и мы прошли по верху. Но мост точно держит Камаз-лесовоз. На обратном пути мы как раз удачно остановились у моста и пока фотографировали, на встречу нам выехал этот монстр с приводом 6×6. Так что за мост переживать ближайшие несколько лет, думаю не стоит. По сути эти 10 километров — это и есть самый непонятный участок всей дороги. На обратном пути с Урала дорогу ещё сильнее завалило снегом. Соболь шёл уверенно, а вот Ховер товарища пару раз подсел. В общем зимой проезд на кроссовере возможен, но не гарантирован. Что там происходит летом мне не известно, скорее всего всё намного проще. Возможно, проблемы с проездом испытают недоприводы в период межсезонья. Но что радует, это то, что в случае неудачи, с этого маршрута легко и недалеко можно выбраться обратно на асфальт. Уехать обратно в Камбарку и там уже, увы, по платному мосту в Нефтекамск. В таком раскладе один платный мост (через Буй) всё таки придётся проехать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Поворот на Новокрещенку

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

вдоль газопровода

Мост через р. Пизь

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Мост через р. Пизь

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Тот самый КамАЗ 6×6. Мост его без проблем держит.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

дорога вдоль газопровода днём

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

дорога вдоль газопровода днём

В немногочисленных отчётах. что мне удалось найти, этот маршрут не описан нигде. Зато есть ещё вариант проехать в Фоки через Бурёнку. Там я не ездил и не знаю состояние дороги. Судя по фото из отчёта, там вообще жесть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Переправа агидель актаныш номер телефона
  • Переоформление номера телефона теле2
  • Переоформление номера телефона на другого человека мегафон
  • Переоформление номера телефона мтс
  • Переоформить номер телефона мгтс