Коммунальщики запустили новые горячие линии по вопросам отопления – именно эта проблема интересует воронежцев больше всего. Самые частные жалобы – в доме совсем нет отопления; один стояк в квартире тёплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор – холодный; батареи прогрелись неравномерно, рассказал пресс-центр ЖКХ.
Теперь звонить можно не только на телефон 200-8-300, но ещё и по следующим номерам:
- Коминтерновский район – 8 (473) 260-63-64;
- Советский район – 8 (473) 260-63-65;
- Центральный и Ленинский районы – 8 (473) 260-63-66;
- Левобережный и Железнодорожный районы – 8 (473) 260-63-67.
Кроме того, ранее мэрия публиковала следующие телефоны:
- 228-32-76, 228-33-21 – Управление ЖКХ;
- 261-10-68 – Коминтерновский район;
- 225-71-01 – Советский район;
- 223-04-86, 269-71-98 – Железнодорожный район;
- 259-76-63, 259-76-51 – Центральный район;
- 206-91-52 – Ленинский район;
- 249-09-71 – Левобережный район.
В 2021 году отопительный сезон в Воронеже начался раньше срока – 20 сентября 2021 года. Сначала тепло начали пускать в детские сады. больницы и школы. Спустя три дня батареи начали нагреваться и в жилых многоэтажках.
Мэр Воронежа сообщил, куда звонить при проблемах с отоплением
По его словам, уже более 70% жилых домов отапливаются
07.10.2022 21:00
МОЁ! Online
Мэр Воронежа сообщил, куда звонить при проблемах с отоплением
Батареи продолжают нагреваться всё в большем количестве домов областного центра — пуск тепла произведён уже в более чем 70% жилых домов города. Об этом в своём телеграм-канале сообщил мэр Вадим Кстенин.
Глава Воронежа подчеркнул, что ни одной аварии на теплосетях с момента старта отопительного сезона, 3 октября, не зафиксировано.
− Продолжаем запускать систему теплоснабжения Воронежа. Аварий на магистральных сетях и теплоисточниках не зафиксировано. Пока всё идёт в штатном режиме, хотя темпы и не опережают показатели прошлого года, − говорится в его сообщении.
По словам Вадима Кстенина, отопление в пятый день с начала отопительного сезона запустили уже в 3 тыс. 313 жилых домов. Также отапливается 95% первоочередных объектов соцсферы − 206 детсадов, 147 учебных и 135 лечебных заведений.
− Погода нам пока благоприятствует, но на следующей неделе прогнозируется её ухудшение. На выходных продолжим работу, чтобы дальше заниматься уже в основном наладкой и регулировкой. Традиционно закрепим сотрудников, которым горожане смогут сообщить о тех или иных проблемах с отоплением, − отметил мэр.
Так, с понедельника в рабочее время, кроме своей управляющей организации, по вопросам отопления можно будет позвонить по другим телефонам.
- Управление ЖКХ: 228-32-76, 228-33-21.
- Железнодорожный район: 223-04-86, 269-71-98.
- Коминтерновский район: 261-10-68.
- Левобережный район: 249-09-71.
- Ленинский район: 206-91-52.
- Советский район: 225-71-01.
- Центральный район: 259-76-63, 259-76-51.
Ранее глава города напомнил, что пуск тепла – сложный процесс, который зависит от множества факторов.
В понедельник, 10 октября, в каждом районе города начнут принимать жалобы на проблемы с отоплением. Специальные телефоны будут работать при управах и в управлении ЖКХ. По ним можно будет сообщить о нештатных ситуациях в ходе запуска тепла – к примеру, в подключенном доме могут не отапливаться квартиры по одному или нескольким стоякам.
Также воронежцы часто жалуются, что в доме работает только одна батарея. Это означает, что необходимо стравить воздушные пробки из внутридомовой батареи – с этим прекрасно справится слесарь УК. В таких случаях сначала лучше направить жалобу в управляющую компанию или ТСЖ, а если там не поспешат исправить проблему, звонить по указанным телефонам.
Следует отметить, что телефоны будут работать не как колл-центр. У закрепленных за ними сотрудников муниципалитета будет две линии, по одной из которых они будут отвечать звонившему, а по второй будут идти гудки. Как только будет окончен разговор по первой линии, сотрудник переключится на вторую. Выделенные телефонные линии будут работать в будни — с 9 утра до шести вечера с понедельника по четверг и с 9 утра до 16.45 по пятницам (перерыв: 13.00 – 13.45).
Оценить запуск тепла уже успел оценить мэр города Вадим Кстенин. В своем Телеграм-канале глава города уже сообщил, что аварий на магистральных сетях и теплоисточниках зафиксировано не было.
— Пока все идет в штатном режиме, хотя темпы и не опережают показатели прошлого года, — сообщил Вадим Кстенин. – Погода пока хорошая, но на следующей неделе планируется ее ухудшение. В выходные коммунальщики продолжат работу, а затем будут заниматься уже наладкой и регулировкой.
Известно, что тепло поступает уже в 3 313 жилых домов (свыше 70 % от общего количества). Из объектов социальной сферы отопление поступило уже в 95% учреждений (206 детских садов, 147 учебных заведений и 135 больниц и поликлиник).
В случае возникновения аварийных ситуаций на внешних сетях теплоснабжения, воронежцев просят сообщить об этом по круглосуточному телефону единой дежурно-диспетчерской службы 112.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Телефоны аварийных служб в Воронеже
Если случилась аварийная ситуация, самый быстрый и простой способ узнать нужный телефон, посмотреть квитанцию за коммунальные услуги. Там перечислены организации, которые обслуживают ваш дом и их контакты.
По правилам в первую очередь вы должны обратиться в вашу управляющую компанию, а после уже напрямую звонить в аварийную службу.
Все телефоны, перечисленные ниже, едины для воронежцев. Не зависимо от района проживания: коминтерновский, центральный, советский, левобережный, ленинский или железнорожный..
Отопление и горячее водоснабжение
Если ваш дом подключен к ПАО «Квадра»
Дежурный диспетчер Квадра +7 473 255-58-61 Позвонить Копировать
Воронежтеплосеть
Аварийно-диспетчерская служба Воронежтеплосеть +7 473 202-74-00 Позвонить Копировать
Электричество
ООО «ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ-ВОРОНЕЖ»
Диспетчерская служба +7 473 207-05-33 Позвонить Копировать
«Воронежская горэлектросеть»
Аварийная служба АО «ВГЭС» 8 800 220-0-220 Позвонить Копировать
ПАО «ТНС энерго Воронеж»
Горячая линия ПАО «ТНС энерго Воронеж» 8 800 505-01-15 Позвонить Копировать
Водопровод и канализация
РОСВОДОКАНАЛ Воронеж
Горячая линия ООО «РВК-Воронеж» +7 473 206-77-06 Позвонить Копировать
Газ
ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»
Горячая линия +7 473 203-04-04 Позвонить Копировать
Лифт
04.10.2021 14:53
Примерное время чтения: меньше минуты
384
В Воронеже заработали «горячие линии» по вопросам отопления
Воронеж, 4 октября — Аиф-Воронеж.
В Воронеже заработали телефоны «горячих линий» по вопросам пуска отопления в многоквартирные дома, сообщили в пресс-службе городской администрации.
«Горячие линии» открыты во всех районах с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45). На звонки отвечают сотрудники управления ЖКХ и районных управ. На контроль руководства возьмут каждое обращение.
- Коминтерновский район: (473) 261-10-68
- Советский район: (473) 225-71-01
- Центральный район: (473) 259-76-63, 259-76-51
- Ленинский район: (473) 206-91-52
- Железнодорожный район: (473) 223-04-86, 269-71-98
- Левобережный район: (473) 249-09-71.
Кроме того, в случае возникновения проблем воронежцы могут обратиться в городское управления ЖКХ, позвонив по телефонам (473) 228-32-76 или 228-30-27.
Также вам может быть интересно
-
Предстоящая рабочая неделя в Воронеже будет прохладной и пасмурной
Полное наименование — Филиал ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация».
Место нахождения
394014, Российская Федерация, Воронежская область,
г. Воронеж, ул. Лебедева, д. 2
Приемная
Тел.: +7 (473) 202-06-54
Факс: +7 (473) 241-09-02
E-Mail: rg@voronezh.quadra.ru
Центры обслуживания клиентов:
ул. Лебедева, д. 2. Остановка транспорта «ВОГРЭС»
ул. Кольцовская, д.78. Остановка транспорта «Девицкий выезд»
Режим работы офисов
ПН-ЧТ 8:00-17:00, ПТ 8:00-15:45, без перерыва, СБ, ВС – выходные.
E-Mail: info@voronezh.quadra.ru
По вопросам начислений платы по услугам отопление и горячее водоснабжение телефон +7 (473) 261-92-13.
Информацию о показаниях индивидуальных (квартирных) приборов учета можно передать по телефонам +7 (473) 261-92-13 и +7 (473) 261-92-17.
По вопросам отсутствия ГВС или отопления можно обратиться по телефонам дежурного диспетчера — +7 473 255-58-61, +7 473 246-35-42.
Передача показаний приборов учета:
Для передачи показаний приборов учета воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет клиента»
Некоторые нюансы прояснила для нас мэрия Воронежа.
На днях в редакцию «Блокнот Воронеж» поступил очередной звонок от читателей, касающийся коммунальной проблемы. У людей отключили отопление и они не могли достучаться ни до кого, кроме нас. С этой «заявкой» мы разобрались, но запомнилась и ещё одна просьба, озвученная отчаявшимся человеком:
– Хоть вы бы выпустили для людей какую-нибудь инструкцию, ну, куда звонить, если «Квадра» опять не берет? Ведь мы даже не знаем, куда звонить, чтобы кто-то действительно нам ответил. Мне кажется, люди были бы вам благодарны.
А раз есть спрос, значит должно быть и предложение. Выпускаем по вашим заявкам инструкцию, куда бежать и куда трубить во время беды (например, такой).
Для составления этого небольшого руководства, мы связались с главной городской структурой – с мэрией – и послушали, что они посоветуют горожанам. Вкратце излагаем.
Итак, если ситуация требует оперативной реакции (то есть экстренной: течет батарея, заливает квартиру), можно позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру «112» – там ответят всегда. Оператор зафиксирует сигнал и передаст его дальше по цепочке в организацию, ответственную за устранение проблемы. Однако это служба не надзорная и наказать она никого не может, только ускорить разрешение ситуации. Если же у вас чешутся руки кого-то наказать или о вашей ситуации всем уже давно известно, просто относятся к ней спустя рукава – вам прямая дорога в другие структуры.
Первая – это ГЖИ. Для обработки жалоб от граждан у них есть два номера – это горячая линия (212-59-44) и приемная (212-76-26). Если же ГЖИ по каким-то причинам не среагируют (всякое же в жизни бывает, да?), то можно попытаться набрать в управу своего района. Вот номера:
Железнодорожный район
Горячие линии: 223-04-86; 269-71-81 и 269-71-98
Приемная: (473) 223-07-35
Центральный район
Горячая линия по вопросам ЖКХ: 259-76-63; 259-76-51
Приемная главы управы района: тел. (473) 252-42-08
Коминтерновский район
Отдел ЖКХ: (473) 206-76-49, 206-76-51
Приемная руководителя: (473) 206-76-42
Ленинский район
Отдел ЖКХ: (473)206-91-47
Приемная руководителя: (473)277-05-10
Советский район
Отдел ЖКХ: 263-16-73
Горячая линия: 225-71-01
Приемная руководителя: 263-04-04
Левобережный район
Горячая линия: 249-09-71
Приемная управы: 249-42-75
Тут, к слову, стоит отметить, что по разовой ситуации лучше звонить на горячую, а приемную донимать, если проблема приобрела систематический характер.
Ещё более радикальный вариант – это прокуратура. Но тут вряд ли можно будет отделаться одним звонком. Если уж решите бороться с проблемой при помощи прокуратуры (проблема должна быть серьёзной), наверняка придется пойти на прямое взаимодействие с надзорным органом. Тем не менее, её номер мы вам тоже на всякий случай озвучим: +7(473) 260-89-89. Подходит, кстати, как для жителей областного центра, так и для жителей районов. Обработкой обращений от граждан в этом ведомстве занимается Александрова Вера Викторовна (человек, который снимет трубку).
Ну, а если от вас отмахиваются везде, на помощь всегда может прийти ваш любимый «Блокнот». У нас тоже есть номера телефонов и другие ресурсы для взаимодействия, вот, сохраните себе куда-нибудь на случай несчастливого дня:
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж