Островок экстранет номер телефона

Номера телефонов службы поддержки Островка


звонок по России бесплатный



Сработал ли номер?
ДА
НЕТ

спасибо!

Загруженность горячей линии Островка


Высокая загруженность

Примерное время ожидания до 16:00

Ср 15 Чт 16 Пт 17 Сб 18 Вс 19 Пн 20 Вт 21
00:00 10:00
10:00 12:00
12:00 16:00
16:00 20:00
20:00 23:59

Полезные ссылки

Адрес


ООО «Ostrovok.ru»

📍 Ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43

123022

г. Москва

юридический и фактический адрес

номер поддержки островок ру


Горячая линия Островок ру: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Узнаем, есть ли горячая линия «Островок»? Как связаться со службой поддержки? Что известно о сервисе и сфере его деятельности?

Горячая линия «Островок»

Служба поддержки «Островок»

Островок siteСпособы связи с техподдержкой:

  • ВК – https://vk.com/ostrovok_ru;
  • Одноклассники – https://ok.ru/ostrovok.ru;
  • Телеграмм – https://t.me/ostrovok_travel;
  • Электронная почта – hi@ostrovok.ru;
  • онлайн-чат на сайте компании;
  • форма обратной связи на сайте компании.

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных, и перерывов.

О компании

Островок

«Островок» – это онлайн-платформа для бронирования жилья в любой точке планеты. На сайте представлено 1,7 миллиона вариантов размещения в 220 странах. Согласно подсчетам, каждый месяц сервисом пользуются пять миллионов туристов, а ежедневное количество звонков в колл-центр достигает отметки 700. Популярность сайта обусловлена наличием доступных тарифов и предоставлением персональных предложений.

Компания оказывает услуги частным лицам, турфирмам и корпоративным клиентам. Благодаря взаимодействию с многочисленными партнерами и применению передовых технологий, сервис размещает только лучшие решения для отдыха и командировок. В настоящее время «Островок» сотрудничает с десятками тысяч отельеров по всему миру. Также, о благополучии каждого путешественника заботится дружная команда работников компании из 800 человек. Специалисты регулярно внедряют новые функции для удобства пользователей и обеспечивают круглосуточную поддержку.

История

О компании - Островок

Онлайн-сервис был основан в 2010 году. Летом 2011 открылся офис в Москве, и состоялось первое бронирование. В том же году владельцы компании заключили контракты с отелями, и по итогам работы проект попал в список Форбс, как лучшая начинающая фирма. Год спустя, «Островок» получает статус резидента «Сколково», подписывает договор о партнерстве с метапоисковой системой по подбору отелей HotelsCombined и разрабатывает мобильное приложение.

В 2013 организация получает инвестиции в размере 25 миллионов долларов. Успех компании отмечает издание «Секрет фирмы» и телеканал National Geographic. Через год сервис начинает работу с юрлицами и запускает бонусную программу. В 2016 онлайн-платформа попадает в список лучших российских ресурсов индустрии гостеприимства.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • низкие цены на популярные направления;
  • круглосуточная техподдержка;
  • более миллиона вариантов размещения по всему миру;
  • множество способов оплаты;
  • удобное мобильное приложение;
  • специальные предложения для бизнес-путешественников.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Для восстановления пароля от личного кабинета отправьте письмо на электронный адрес техподдержки, и менеджеры отправят Вам ссылку на восстановление данных.
  • Чтобы стать партнером компании и активно продвигать свой бизнес, отправьте заявку по адресу tpp@emergingtravel.com.
  • Чтобы узнать про секретные цены, которых нет на сайте, скачайте мобильное приложение. Получить ссылку на ресурс можно на главной странице «Островок» в разделе «Бесплатное приложение».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для решения спорных вопросов, связанных с деятельностью компании, например:

  • размер и условия начисления кешбэка;
  • изменение и отмена бронирования;
  • участие в программе лояльности;
  • оплата услуг;
  • обслуживание корпоративных клиентов;
  • проживание в гостинице и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо на главной странице «Островок.ру» нажать кнопку «Войти и сэкономить». Затем, потребуется ввести электронную почту и пароль. Также доступна авторизация через соцсети.

Как я могу оплатить услуги бронирования?

Внести оплату можно банковской картой на сайте «Островок» или в гостинице ( наличными, картой) в день заселения.

Как разместить объявление?

  1. Зарегистрировать объект на Extranet.EmergingTravel.com.
  2. Загрузить изображения, добавить информацию о гостинице/отеле.
  3. Загрузить доступность и стоимость ( лучше через channel manager).
  4. Подписать договор в сервисе Extranet.
  5. Открыть продажи.

Как отменить бронирование?

  1. Открыть личный кабинет или мобильное приложение.
  2. Перейти во вкладку «Мои бронирования».
  3. Выбрать «Условия отмены бронирования».
  4. Ознакомившись с условиями, нажать «Отменить бронирование».
  5. Дождаться подтверждения отмены на e-mail.

Как вернуть деньги за бронирование?

Возврат денег осуществляется автоматически, в момент отмены бронирования. Срок зачисления в зависимости от банка может варьироваться от трех дней до одного месяца.

Как написать жалобу?

Способы отправки жалобы:

  • онлайн-чат на сайте «Островок.ру»;
  • форма обратной связи;
  • электронная почта;
  • соцсети и мессенджеры.

Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии ОСТРОВОК для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию

О компании

Ostrovok.ru — это cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Мы предлагаем более миллиона вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам. Мы работаем, чтобы мечты об отдыхе совпадали с реальностью. Как мы это делаем? С помощью удобного поиска, сервиса и технологий.

Ежемесячно более 5 млн пользователей приходят на Ostrovok.ru в поисках лучших предложений.

Мобильное приложение Ostrovok.ru помогает планировать поездки на ходу, хранить информацию о бронировании и бесплатно звонить в службу поддержки, программа лояльности «Банк снов» позволяет постоянным клиентам экономить деньги, круглосуточный контактный центр доступен по телефону, почте, в социальных сетях и мессенджерах.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки ОСТРОВОК используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Островок тайшет номер телефона
  • Островок номер телефона служба поддержки
  • Островок номер телефона для гостиниц
  • Островок махачкала баня номер телефона
  • Островок козловка номер телефона