В нашей стране одним из самых популярных сотовых операторов является компания Тинькофф Мобайл, количество клиентов которой постепенно увеличивается. Эта компания делает ставку на облачные сервисы, программное обеспечение и на интернет.
Ежемесячно, происходит обновление специального мобильного приложения »Определитель скрытого номера”, которое предназначено для смартфонов, работающих по программе Android и iOS. В программу добавляются новые возможности для улучшения обслуживания пользователей.
Что такое «определитель скрытых номеров»
Как правило, человек старается окружить себя безопасной атмосферой, и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Не всегда с закрытых номеров звонят с позитивными намерениями. При виде скрытого номера на экране мобильного телефона возникает вопрос — с какой целью человек скрывает свою личность, не показывая номер телефона?
Звонок со скрытого номера вызывает у любого человека чувство тревоги.
Приложение »Определитель скрытого номера” дает возможность пользователям Тинькофф Мобайла во время звонка определить номер телефона, с которого исходит звонок, узнать владельца данного номера и вместе с этой информацией — теоретически понять цель звонка. Данное новшество доступно для всех ПК и смартфонов.
‘Определителем номера” могут воспользоваться все абоненты сотового оператора, но клиенты банка Тинькофф могут пользоваться данной услугой абсолютно бесплатно, что является огромным достоинством компании.
Зачем нужен
В меню мобильных телефонов, в разделе »настройки” можно заблокировать все вызовы с закрытых номеров, но в этом случае есть вероятность упустить важные звонки.
Очень часто со скрытых номеров звонят представители разных компаний, в том числе из рекламных. Для того чтобы открыть скрытый номер, узнать владельца номера и хотя бы примерно понять с какой целью данный человек звонит, от Тинькофф Мобайл было введено новшество — »Определитель скрытых номеров”.
Не имеет значения, звонящий скрыл номер по случайности или с конкретной целью.
После того, как вы подключите данную услугу, во время звонка с анонимного номера, на экране (в онлайн режиме) вы увидите номер телефона. Имя владельца появится на экране только в том случае, если он записан в журнале номеров мобильного телефона. Это обновление значительно экономит время пользователя на выяснения скрытого номера или уточнения владельца этого номера.
»Определитель скрытых номеров” обладает еще одной немаловажной функцией — номер телефона, с которого был произведен звонок, сохраняется в памяти вашего телефона, даже в том случае, если вы решили не ответить.
После уточнения номера, при желании, вы можете в любой момент перезвонить.
По мнению руководства банка Tinkoff, последнее обновление дает возможность довольно быстро предупреждать пользователей о том, что им звонят недоброжелатели.
Нужно отметить, что отзывы абонентов об «Определителе скрытых номеров» крайне положительные.
Как подключить
Пользователи могут подключить «Определитель скрытых номеров» самостоятельно. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», и там нажать на вкладку «Еще».
В данном разделе находятся настройки приложения «Тинькофф», в которой нужно найти «Определитель номера». Возможность бесплатного использования этого новшества имеют только клиенты банка Тинькофф.
При подключении определителя, нужно следить за всеми рекомендациями инструкции, где детально указаны все шаги клиентов для различных операционных систем.
Как только в банке появляется информация о каком-либо мошеннике, его данные немедленно добавляются в базу данных, для того, чтобы заранее быть защищенными от некоторых непорядочных людей.
Как отключить
Если на счету не имеются средства, то услуга автоматически отключается. При введении некоторой суммы в баланс приложения «Определитель скрытых номеров» — услуга снова включается.
Заключение
«Определитель скрытых номеров» можно подключить как к основным, так и к виртуальным номерам сотового оператора Тинькофф Мобайла. Виртуальный номер дает возможность абоненту пользоваться двумя номерами на одной и той же sim-карте. Подобная карта пригодится в тех случаях, когда клиент желает отделить деловые разговоры от личных. Если за 3 месяца вы уже два раза воспользовались виртуальной картой, то номер этой карты будет тем же, что и в прошлый раз.
Для включения данной услуги, нужно открыть раздел »Главное”, и там найти вкладку виртуальный номер. Нужно отметить, что по умолчанию входящие звонки уже подключены, а исходящие нужно включить вручную. Для этого нужно нажать на «Исходящие».
Если вам необходимо отключить »Исходящие” или »Входящие” звонки виртуального номера, то нужно нажать на »Исходящие” или »Входящие” повторно. В этом случае вы полностью отключите и звонки и sms виртуального номера, и переключитесь на основной номер.
Когда ваш виртуальный номер будет закрыт, вы будете получать уведомления о тех звонках и сообщениях, которые будут поступать в этот промежуток времени.
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы сервис «КтоЗвонит» — бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков.
Как поясняется в сообщении Тинькофф Банка, сервис определения номера работает не только на агрегированной базе телефонных номеров различных организаций, но и на собственных антифрод-технологиях «Тинькофф», позволяющих с высокой долей вероятности определять мошеннические звонки банковским клиентам. В частности, «КтоЗвонит» использует технологии мобильного оператора «Тинькофф Мобайл» и системы Tinkoff Call Defender — антифрод-платформы, разработанной совместно с крупнейшими мобильными операторами.
Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту система «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок, он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.
«Сбер» и «Тинькофф» запустили решения для защиты клиентов от телефонного мошенничества
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет название компании, которая осуществляет звонок, или ее сферу (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис «КтоЗвонит», обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф Мобайле». Например, модель определяет спам-номера на основе аналитики по звонкам абонента мобильного оператора.
Сами абоненты также могут передавать информацию в «Тинькофф» о звонках мошенников или спамеров — это можно будет сделать через чат в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф Мобайл».
Подключить определитель номера можно в суперприложении «Тинькофф» (сейчас уже работает на iOs, в ближайшее время появится на Android) — он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам «Тинькофф Мобайла».
Для подключения функции «КтоЗвонит» в суперприложении «Тинькофф» необходимо:
- зайти в раздел «Еще» мобильного приложения «Тинькофф», выбрать вкладку «Настройки», раздел «Приложение»;
- выбрать опцию «Включить» для услуги «Определитель номера»;
- в настройках телефона разрешить приложению «Тинькофф» идентифицировать входящие вызовы, вернуться обратно в суперапп и закончить настройки.
10 Ноября 2021 16:37
10 Ноя 2021 16:37
|
Бесплатный определитель телефонных номеров теперь доступен всем абонентам «Тинькофф мобайла» вне зависимости от используемой мобильной операционной системы — Android или iOS. Сервис помогает защищать от мошенников и спам-звонков.
«Тинькофф» запустил собственный определитель номера в декабре 2020 г. Он был доступен абонентам любых мобильных операторов, являющихся клиентами экосистемы «Тинькофф», но только пользователям iOS. Теперь определитель стал доступен абонентам «Тинькофф мобайла», использующим и iOS, и Android.
Определитель номера «Тинькофф» анализирует, кому может принадлежать телефонный номер, проверяя его с помощью агрегированной базы мобильных номеров и собственной антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки от организаций.
Как только Tinkoff Call Defender определяет звонок как мошеннический, а определитель номера предупреждает пользователя, информация автоматически передается в банк для возможной блокировки подозрительных банковских операций. Благодаря этим технологиям абоненты «Тинькофф мобайла» получают дополнительную защиту финансов. Если номер не принадлежит злоумышленникам или спамерам, абонент увидит название компании или ее сферу деятельности.
Мобильное приложение как главная точка формирования клиентского опыта
ПО
Базы телефонных номеров обновляются оперативно при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Сами абоненты тоже могут пополнять базу мошеннических и спам-звонков с помощью чата в мобильном приложении «Тинькофф» или «Тинькофф мобайла».
Определитель номера работает и на iOS, и на Android и доступен бесплатно всем абонентам «Тинькофф мобайла». Пользователи могут подключить определитель в приложении «Тинькофф мобайла». Для этого необходимо: зайти в раздел «Еще» мобильного приложения «Тинькофф мобайл», выбрать вкладку «Настройки»; выбрать опцию «Включить» для услуги «Определитель номера»; в настройках телефона разрешить приложению «Тинькофф мобайл» идентифицировать входящие вызовы, вернуться в приложение и закончить настройки.
Виталий Бриедис, генеральный директор «Тинькофф мобайла», сказал: «Мы продолжаем масштабную работу по защите наших клиентов. Определитель номера, использующий технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы Tinkoff Call Defender, уже почти год показывает хорошие результаты по защите наших клиентов. Мы рады объявить, что теперь все клиенты «Тинькофф мобайла», вне зависимости от используемой мобильной операционной системы, могут узнать, кто им звонит, и вовремя проигнорировать мошеннические и спам-звонки».
- Что лучше — ГЛОНАСС или GPS: главные различия систем навигации
Сервис призван защищать пользователей от мошенников и спам-звонков
Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске бесплатного определителя телефонных номеров «КтоЗвонит».
Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок — он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Подключить определитель номера можно в многофункциональном приложении «Тинькофф» для iOS, также планируется запуск в ближайшее время в версии для Android). Сервис доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам Тинькофф Мобайла.