Ооо саррц номер телефона

Контакты ООО «СарРЦ»

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Городской расчётный центр»

Сокращенное наименование

ООО «СарРЦ»

Директор

Амерова Елена Владимировна

Адрес Центрального офиса

410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., здание 124 «А», оф. 402 
Прием населения по данному адресу не производится
Консультации граждан по вопросам ЖКУ производятся в пунктах Абонентского Обслуживания

Телефон (приемная руководителя):  8 (8452) 39-00-14
Факс: 8 (8452) 39-00-16

Телефон для обращения граждан:

Автоответчик для приема показаний ИПУ: 39-07-17 (круглосуточно)

По вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11 (пн –пт 08:00-18:00)

График работы

Понедельник — пятница с 8.30 до 17.30
Перерыв с 12.00 до 13.00

Обращаем Ваше внимание! В здании работает система пропусков. Не забудьте, пожалуйста, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).

Проезд

В сторону Заводского района: автобус № 248, троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, 42К, остановка «Школа-интернат». Со стороны Заводского района: троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, остановка «Улица Радищева».

Контакты партнера ООО «РЦ Ресурс»

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр оптимизации расчетов»

Сокращенное наименование

ООО «РЦ Ресурс»

Директор

Чернозубова Светлана Григорьевна

Адрес Центрального офиса

410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г.,  здание 124 «А», оф. 403 

Прием населения по данному адресу не производится
Консультации граждан по вопросам ЖКУ производятся в пунктах Абонентского Обслуживания

Телефон (приемная руководителя):  8 (8452) 39-00-14
Факс: 8 (8452) 39-00-16

График работы

Понедельник — пятница с 8.30 до 17.30
Перерыв с 12.00 до 13.00

Обращаем Ваше внимание! В здании работает система пропусков. Не забудьте, пожалуйста, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).

Проезд

В сторону Заводского района: автобус № 248, троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, 42К, остановка «Школа-интернат». Со стороны Заводского района: троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, остановка «Улица Радищева».

Горячая линия СарРЦ

Горячая линия СарРЦ
СарРЦ – городской расчетный центр, основанный весной 2009 года. Организация выступает независимой финансовой структурой. Миссией компании является создание надежного и простого инструмента для обработки финансовых потоков, осуществления взаимных расчетов между участниками за коммунальные услуги, ведения электронного документооборота. Главными принципами работы является финансовая открытость, высокая прозрачность и предсказуемость.

СарРЦ обслуживает лицевые счета жителей города, выпускает платежные квитанции на оплату коммунальных услуг и выполняет обязанности расчетного центра. Дополнительным направлением работы является начисление платы за потребленные услуги.

Организация обладает официальным сайтом. На ресурсе СарРЦ находится справочная и контактная информация. Зарегистрированные клиенты могут пользоваться личным кабинетом – удобным персональным разделом, обеспечивающим дистанционное обслуживание. Незарегистрированным посетителям доступен справочный раздел и страница виртуальной приемной. Каждый потребитель способен задать интересующие вопросы и получить бесплатную консультацию. Для удобства пользователей компания предусмотрела горячую линию. Таким образом, получать поддержку можно несколькими удобными способами – по телефону и через интернет.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии СарРЦ
  • 2 Передача показаний счетчиков в СарРЦ
  • 3 Дополнительные способы связи
  • 4 Расписание работы
  • 5 Контакты

Телефон горячей линии СарРЦ

При возникновении вопросов по обслуживанию набирайте номер 8(8452) 39-07-17. Представители контактного центра рассматривают обращения, связанные с начислением платежей за коммунальные услуги.

Также работает дополнительная горячая линия 8(8452) 39-00-14, позволяющая задавать вопросы от имени юридических лиц.

Передача показаний счетчиков в СарРЦ

Потребителям доступно несколько вариантов отправки показаний счетчиков. Самым простым способом является совершение звонка по номеру 8(8452) 39-07-17. Горячая линия работает в режиме автоответчика, поэтому передавать показания можно круглосуточно.
Горячая линия СарРЦ

https://саррц.рф/person/status/ — передать показания счётчиков СарРЦ.

Второй способ – использование личного кабинета. На официальном сайте расположен персональный раздел, упрощающий взаимодействие с организацией. Необходимо авторизоваться, открыть соответствующую вкладку и заполнить предложенную форму согласно подсказкам.

На ресурсе компании можно загрузить и распечатать бланк передачи показаний. Документ нужно заполнить и опустить в специальный ящик. Адреса расположения ящиков опубликованы на официальном сайте в разделе «Показания ИПУ».

Дополнительные способы связи

СарРЦ обладает электронной почтой office@sarrc.ru для приема обращений клиентов. Обратите внимание, что электронные обращения могут рассматриваться довольно продолжительное время, поэтому срочные вопросы рекомендуется задавать по горячей линии.

Компания разработала для пользователей виртуальную приемную. Для отправки вопроса нажмите кнопку «Задать вопрос» на сайте и заполните персональную информацию. Предоставьте ФИО, номер лицевого счета, название управляющей компании, введите текст обращения. Затем согласитесь с правилами обслуживания и нажмите «Отправить».

Расписание работы

Отделение СарРЦ, расположенное на ул. Сакко и Ванцетти, работает по будням с 8-00 до 19-00. В субботу прием клиентов выполняется с 9-00 до 15-00. Воскресенье – выходной. Посмотреть график работы остальных пунктов обслуживания можно на официальном сайте организации.

Контакты

Официальный сайт: https://саррц.рф/
Вход в личный кабинет: СарРЦ
Передача показаний счётчиков: https://саррц.рф/person/status/
Написать письмо: office@sarrc.ru

  • Россия

  • Саратовская область

  • Саратов

  • «СарРЦ» ООО«Городской расчётный центр»

«СарРЦ»
ООО«Городской расчётный центр»

ООО«Городской расчётный центр» «СарРЦ»

«СарРЦ»

ул. им. Чернышевского Н.Г., здание 124 «А», оф. 402, Саратов

  • +7 (8452) 39-02-11
    — по вопросам начислений за ЖКУ

ул. им. Чернышевского Н.Г., здание 124 «А», оф. 402

Саратовская область, Саратов, Россия

Показать на карте

Как добраться

Как проехать

В сторону Заводского района: автобус № 248, троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, 42К, остановка «Школа-интернат». Со стороны Заводского района: троллейбус № 4, маршрутные такси № 105, 42, остан

  • Информация о компании
  • Отзывы
  • Вопросы 0
  • QR код

Отзывы о «СарРЦ», ООО«Городской расчётный центр»

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании «СарРЦ», ООО«Городской расчётный центр».
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Телефон (приемная руководителя): 8 (8452) 39-00-14
Факс: 8 (8452) 39-00-16

Телефон для обращения граждан:

Автоответчик для приема показаний ИПУ: 39-07-17 (круглосуточно)

По вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11 (пн –пт 08:00-18:00)

Сферы деятельности

Кратко об организации

Компания ООО«Городской расчётный центр» «СарРЦ» из Саратова предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Единые информационно-расчетные центры.
Располагается по адресу ул. им. Чернышевского Н.Г., здание 124 «А», оф. 402 в Саратове.
Связаться с представителем компании «СарРЦ» по всем вопросам вы можете по телефону +7 (8452) 39-02-11, на сайте саррц.рф, по e-mail info@sarrc.ru.

Похожие компании поблизости

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

50 лет Октября проспект, 93Б

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

Городской расчетный центр

сеть пунктов приема платежей

50 лет Октября проспект, 132

Горячая линия СарРЦ — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором СарРЦ горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки СарРЦ для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки СарРЦ обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Это тоже интересно:

  • Ооо профтехнологии екатеринбург шейнкмана 111 номер телефона
  • Ооо ситиматик волгоград номер телефона
  • Ооо профит номер телефона
  • Ооо сармак вача номер телефона
  • Ооо ситилинк номер телефона

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии