В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЦППК, по каким телефонам отвечают операторы? Можно ли оставить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники службы поддержки?
Содержание
- Об организации
- Как написать в службу поддержки ЦППК?
- Какой телефон горячей линии ЦППК?
- Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
- Контакты департамента по связям с общественностью
- Услуги по размещению рекламы
- Телефон отдела кадров ЦППК
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.
Купить билет можно на маршруты в пределах пяти областей (Московская, Владимирская, Калужская, Курская, Рязанская). С полным описанием деятельности компании, расписанием поездов, стоимостью билетов можно ознакомиться на официальном портале.
Как написать в службу поддержки ЦППК?
Чтобы у пассажиров было меньше не отвеченных вопросов, на сайте постарались ответить на волнующие темы детально. Поэтому прежде чем обращаться в контакт центр ЦППК, рекомендуем ознакомиться со справочной информацией в разделе «Помощь».
Если ответа найти не удалось, по ссылке доступна форма — https://central-ppk.ru/new/help, через которую можно обратиться за консультацией.
Заполните все «поля» корректно, с указанием личных, а также контактных сведений, темы и деталей. Прикрепляйте фото или другие материалы, но если они полезны в разбирательстве конкретной проблемы.
Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Можно отправить и письмо по почте — info@central-ppk.ru, специалисты ответят в течении 24 часов.
Отдельно предусмотрели канал для приема жалоб или обращений, связанных с некачественным оказанием услуг, вандальными действиями и т.д. Отправляйте письма по электронному адресу — antivandal@central-ppk.ru.
Какой телефон горячей линии ЦППК?
Для обращений граждан был создан единый информационный центр, обратиться в который можно через телефон горячей линии — 8 800 775 00 00. Звонок бесплатный из любого региона, несмотря на сотового оператора или расценки городских сетей.
Есть и дополнительные телефоны для связи:
- +7 (499) 266 02 65.
- +7 (965) 243 43 98.
Позвонить можно, как из города Москва, так и из любого региона. Звонки платные, поэтому точные расценки уточняйте у своего оператора.
Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
Что касается взаимоотношений с корпоративными клиентами, то информация в открытом доступе нет. За детальными справками необходимо обращаться по телефону или отправлять письма по почте — corp@central-ppk.ru.
Номер телефона для связи — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.
Контакты департамента по связям с общественностью
Представители СМИ могут отправлять официальные запросы по почте — pressa@central-ppk.ru.
Услуги по размещению рекламы
Если есть предложения коммерческого характера, в плане рекламы, то свои наработки можно выразить в электронном виде — reklama@central-ppk.ru или позвонив по горячей линии — +7 (499) 266 02 65 доб. 7453, 7340.
Телефон отдела кадров ЦППК
Дозвониться в отдел кадров можно по телефону единого контакт центра — 8 800 775 00 00, или набрав московский номер — +7 (499) 266 02 65.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов ЦППК оказывается в формате консультацией по следующим темам:
- Тарифы.
- Расписание.
- Маршруты.
- Изменения в работе.
- Жалобы.
- Пожелания или отзывы.
- Обработка запросов о приеме на работу.
- Поиск свободных вакансий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданин не сможет предоставить личную, контактную информацию о себе, назвать причину и тему обращения, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Не обращают внимание в контакт-центре и на запросы, в которых граждане используют ненормативную, оскорбительную лексику.
Как написать жалобу?
Если жалоба связана с некачественными услугами, сообщениями о порче имущества, то подобные запросы необходимо отправлять по почте — antivandal@central-ppk.ru.
Оставить жалобу можно и по форме на официальном сайте, внимательно заполнив предложенные «поля».
Готовы принять сообщения с претензиями и по горячей линии ЦППК. Обращайтесь по телефонам главного call-центра.
Другие способы связи
В остальном служба поддержки ЦППК старается отвечать на просьбы, запросы по телефону. Однако пообщаться с менеджерами или оставить свои пожелания можно ещё в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/centralppk.
- Одноклассники — https://ok.ru/centralppk.
- Facebook — https://www.facebook.com/CentralnayaPPK.
- Instagram — https://www.instagram.com/central_ppk.
- Twitter — https://twitter.com/centralppk.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCddtvKaef1cDyAlq8KPKnQg.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы контакт центра — круглосуточный.
Показать номер Добавить комментарий
У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.
Содержание
- Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ЦПК
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Приложения в Google Play и App Store
Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.
У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.
Телефон горячей линии
У ЦППК предусмотрена горячая линия:
8 (800) 707-00-90
В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.
Другие телефоны
Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:
Телефон ЦППК |
Наименование контакта |
+7 (499) 266-02-65 |
Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом |
+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383 |
Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров |
+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453 |
Сюда обращаться для размещения рекламы |
+7 (495) 135-82-16 |
ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК |
8 (800) 302-29-10 |
Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения |
+7 (495) 788-09-99 8 (800) 333-09-99 |
Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК |
Другие способы контакта с ЦПК
Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.
Сайт
У компании есть официальный сайт:
www.central-ppk.ru/new/…
На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,
Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:
www.central-ppk.ru/new/…
Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.
Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:
www.central-ppk.ru/new/…
В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.
Социальные сети
У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Твиттер
- Одноклассники
- Инстаграм
- YouTube-канал
В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.
Электронная почта
Связаться с ЦППК можно через электронную почту:
- pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
- corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
- reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
- info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
- mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.
Приложения в Google Play и App Store
У ЦППК есть мобильное приложение:
В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.
Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Основная информация
Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.
Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.
Контактная информация
Предприятие находится на территории Московской железной дороги
- Адрес
- 107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22
+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55
www.central-ppk.ru/
Последнее обновление: 15.08.2018