Оао цппк номер телефона

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЦППК, по каким телефонам отвечают операторы? Можно ли оставить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники службы поддержки?

Горячая линия ЦППК

Содержание

  1. Об организации
  2. Как написать в службу поддержки ЦППК?
  3. Какой телефон горячей линии ЦППК?
  4. Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
  5. Контакты департамента по связям с общественностью
  6. Услуги по размещению рекламы
  7. Телефон отдела кадров ЦППК
  8. Адреса на карте
  9. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  10. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  11. Как написать жалобу?
  12. Другие способы связи
  13. Время работы

Об организации

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») —  пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.

Купить билет можно на маршруты в пределах пяти областей (Московская, Владимирская, Калужская, Курская, Рязанская). С полным описанием деятельности компании, расписанием поездов, стоимостью билетов можно ознакомиться на официальном портале.

Как написать в службу поддержки ЦППК?

Чтобы у пассажиров было меньше не отвеченных вопросов, на сайте постарались ответить на волнующие темы детально. Поэтому прежде чем обращаться в контакт центр ЦППК, рекомендуем ознакомиться со справочной информацией в разделе «Помощь».

Если ответа найти не удалось, по ссылке доступна форма — https://central-ppk.ru/new/help, через которую можно обратиться за консультацией.

Заполните все «поля» корректно, с указанием личных, а также контактных сведений, темы и деталей. Прикрепляйте фото или другие материалы, но если они полезны в разбирательстве конкретной проблемы.

Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Служба поддержки

Можно отправить и письмо по почте —  info@central-ppk.ru, специалисты ответят в течении 24 часов.

Отдельно предусмотрели канал для приема жалоб или обращений, связанных с некачественным оказанием услуг, вандальными действиями и т.д. Отправляйте письма по электронному адресу — antivandal@central-ppk.ru.

Какой телефон горячей линии ЦППК?

Для обращений граждан был создан единый информационный центр, обратиться в который можно через телефон горячей линии — 8 800 775 00 00. Звонок бесплатный из любого региона, несмотря на сотового оператора или расценки городских сетей.

Контакты ЦППК

Есть и дополнительные телефоны для связи:

  • +7 (499) 266 02 65.
  • +7 (965) 243 43 98.

Позвонить можно, как из города Москва, так и из любого региона. Звонки платные, поэтому точные расценки уточняйте у своего оператора.

Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц

Что касается взаимоотношений с корпоративными клиентами, то информация в открытом доступе нет. За детальными справками необходимо обращаться по телефону или отправлять письма по почте — corp@central-ppk.ru.

Номер телефона для связи — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.

Контакты департамента по связям с общественностью

Представители СМИ могут отправлять официальные запросы по почте — pressa@central-ppk.ru.

Услуги по размещению рекламы

Если есть предложения коммерческого характера, в плане рекламы, то свои наработки можно выразить в электронном виде — reklama@central-ppk.ru или позвонив по горячей линии — +7 (499) 266 02 65 доб. 7453, 7340.

Телефон отдела кадров ЦППК

Дозвониться в отдел кадров можно по телефону единого контакт центра — 8 800 775 00 00, или набрав московский номер — +7 (499) 266 02 65.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов ЦППК оказывается в формате консультацией по следующим темам:

  • Тарифы.
  • Расписание.
  • Маршруты.
  • Изменения в работе.
  • Жалобы.
  • Пожелания или отзывы.
  • Обработка запросов о приеме на работу.
  • Поиск свободных вакансий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если гражданин не сможет предоставить личную, контактную информацию о себе, назвать причину и тему обращения, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Не обращают внимание в контакт-центре и на запросы, в которых граждане используют ненормативную, оскорбительную лексику.

Как написать жалобу?

Если жалоба связана с некачественными услугами, сообщениями о порче имущества, то подобные запросы необходимо отправлять по почте — antivandal@central-ppk.ru.

Оставить жалобу можно и по форме на официальном сайте, внимательно заполнив предложенные «поля».

Готовы принять сообщения с претензиями и по горячей линии ЦППК. Обращайтесь по телефонам главного call-центра.

Другие способы связи

В остальном служба поддержки ЦППК старается отвечать на просьбы, запросы по телефону. Однако пообщаться с менеджерами или оставить свои пожелания можно ещё в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/centralppk.
  • Одноклассники — https://ok.ru/centralppk.
  • Facebook — https://www.facebook.com/CentralnayaPPK.
  • Instagram — https://www.instagram.com/central_ppk.
  • Twitter — https://twitter.com/centralppk.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCddtvKaef1cDyAlq8KPKnQg.

Оставляйте комментарии в официальных сообществах, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы контакт центра — круглосуточный.

Телефон горячей линии ЦППКПоказать номер   Добавить комментарий

У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.

Содержание

  1. Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ЦПК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.

У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.

Телефон горячей линии

У ЦППК предусмотрена горячая линия:

8 (800) 707-00-90

В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:

Телефон ЦППК

Наименование контакта

+7 (499) 266-02-65

Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383

Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453

Сюда обращаться для размещения рекламы

+7 (495) 135-82-16

ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК

8 (800) 302-29-10

Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения

+7 (495) 788-09-99

8 (800) 333-09-99

Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК

Другие способы контакта с ЦПК

Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.

Сайт

У компании есть официальный сайт:

www.central-ppk.ru/new/…

На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,

Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:

www.central-ppk.ru/new/…

Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.

Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:

www.central-ppk.ru/new/…

В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.

Социальные сети

У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • YouTube-канал

В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.

Электронная почта

Связаться с ЦППК можно через электронную почту:

  • pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
  • corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
  • reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
  • info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
  • mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.

Приложения в Google Play и App Store

У ЦППК есть мобильное приложение:

В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.

Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.

( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

Основная информация

Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Московской железной дороги

Адрес
107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22

+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55

www.central-ppk.ru/

Последнее обновление: 15.08.2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оао тандер магнит номер телефона отдел кадров
  • Оао сургутнефтегаз отдел кадров номер телефона
  • Оао согаз номер телефона
  • Оао смо сибирь краснодар номер телефона
  • Оао смк югория мед номер телефона