Нтв контактный номер телефона

Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии НТВ-ПЛЮСПоказать номер   Добавить комментарий

Спутниковый оператор НТВ Плюс консультирует пользователей через горячие телефонные линии, личный кабинет на сайте, форму обратной связи, техподдержку в приложениях и электронную почту. Любой клиент может круглосуточно связаться с оператором службы поддержки и получить ответы на возникшие вопросы о работе канала и качестве предоставляемых услуг.

Содержание

  1. О компании НТВ Плюс
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с НТВ Плюс
  5. Сайт компании
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store

О компании НТВ Плюс

Один из крупнейших российских каналов НТВ транслируется во всех регионах страны и охватывает по сигналу более 95% населения. Целевая аудитория НТВ – зрители старше 18 лет, для которых в эфире представлена обширная линейка цифрового контента: новости, политические шоу, фильмы, сериалы, развлекательные программы и социальные проекты.

Служба новостей НТВ транслируется круглосуточно – выпуски выходят практически каждый час. Вещание происходит параллельно из разных студий для всех часовых поясов. Спутниковый оператор также уделяет внимание остросоциальным проблемам: на тему благотворительности в 2019 году вышло более 70-ти сюжетов о людях, которым нужна финансовая помощь. Компания НТВ активно разрабатывает и развивает свежие телевизионные идеи, форматы и жанры. Каждый сезон выходят новые игровые шоу, драматические сериалы и социальные проекты. Онлайн ТВ пакеты предусмотрены как для взрослых, так и для детей.

Телефон горячей линии

Служба поддержки работает круглосуточно для всех клиентов, отвечая на возникшие вопросы.

8 (800) 555-67-89

– единый контактный номер горячей линии спутникового оператора НТВ Плюс. Позвонить можно абсолютно бесплатно, операторы консультируют всех жителей России, связывающихся через стационарные и мобильные телефоны. Операторы информационного центра решают проблемы, связанные с работой канала и помогают при следующих вопросах:

  • подключение дополнительных каналов;
  • изменение условий тарифа;
  • проблемы с ТВ-приставкой;
  • доступное покрытие в зоне проживания.

Другие телефоны

Для разгрузки главной горячей линии существует дополнительный номер телефона НТВ Плюс, доступный жителям Москвы: 8 (495) 755-67-89.

Другие способы контакта с НТВ Плюс

Сайт компании

Официальный сайт спутникового оператора – ntvplus.ru/. На нем можно найти подробную информацию для клиентов, ознакомиться с телепрограммой, узнать действующие тарифы по услугам и подключить цифровое ТВ. В разделе интернет-магазина для покупки доступно цифровое спутниковое оборудование, необходимое для транслирования каналов.

Социальные сети

В социальных сетях созданы официальные сообщества оператора НТВ Плюс. На страницах публикуются новости телеканала и информация о вышедших фильмах и сериалах. Для возникших вопросов в каждом паблике есть отдельная кнопка «Поддержка». Перейти в социальные сети оператора можно по ссылкам:

  • ВКонтакте –
  • Одноклассники –
  • Facebook –
  • Twitter –
  • YouTube –

Электронная почта

Через адрес электронной почты оператора НТВ Плюс можно связаться с менеджером для размещения рекламы на официальном сайте: digitalsales@ntvplus.com.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет НТВ Плюс осуществляется по ссылке service.ntvplus.ru/. Для авторизации необходимо ввести электронную почту, указываемую при регистрации, или логин.  В нем можно:

  • проверить баланс и расходы за текущий и предыдущие месяцы;
  • пополнить счет;
  • изменить условия тарифа;
  • связаться со службой поддержки абонента;
  • оплатить услуги банковской картой;
  • запросить обещанный платеж;
  • зарегистрировать новый договор;
  • получить выписку по счету;
  • узнать об актуальных акциях и предложениях;
  • скачать бланки и документы;
  • ознакомиться с гарантийным обслуживанием.

Приложения в Google Play и App Store

Приложение НТВ Плюс – это удобный способ смотреть ТВ-каналы, программы, спортивные трансляции, фильмы и сериалы по действующей подписке. Для доступа необходимо стабильное интернет-соединение 4G. В приложении также находятся тематические каналы онлайн ТВ, контент Амедиатеки, Мегого (Megogo) и START. Одновременный просмотр видео на нескольких устройствах под одним аккаунтом ограничен в связи с требованиями правообладателей. Для контакта с оператором предусмотрен раздел «Техподдержка». Чтобы скачать приложения, перейдите по ссылкам:

( 2 оценки, среднее 2 из 5 )

Спутниковое ТВ › Бесплатный телефон горячей линии техподдержки НТВ Плюс

Горячая линия НТВ Плюс: бесплатный номер телефона оператора службы технической поддержки

Один из первых операторов спутникового телевидения на территории России «НТВ Плюс» предоставляет потребителям своих услуг прекрасную возможность оперативного решения практически неограниченного спектра вопросов и проблем через звонок в бесплатную горячую линию службы технической поддержки.

  1. Телефон службы поддержки
  2. Контакты: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта
  3. Отзывы

На сегодняшний день НТВ Плюс очень популярный и актуальный провайдер, которым пользуются огромное количество абонентов. Он обеспечивает не только обратную связь с абонентами, но и решает вопрос техподдержки с пользователями. Клиенты компании могут бесплатно обращаться к специалистам провайдера. Техподдержку осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые предоставят ответ в течение нескольких часов.

НТВ Плюс

Все клиенты НТВ Плюс независимо от адреса и региона проживания могут звонить специалистам для консультаций абсолютно бесплатно. Сall-центр компании функционирует для:

  • подключения к услугам провайдера;
  • консультирования клиентов по услугам;
  • получения технической поддержки;
  • разрешения абонентских вопросов.

Компания «НТВ-ПЛЮС» запустила федеральный многоканальный телефон 8 (800) 555-6789. Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку. Новый номер — единая точка входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания.

Телефон службы поддержки НТВ Плюс

Обратная связь с «НТВ Плюсом» — удобная возможность получить квалифицированную помощь абсолютно бесплатно по контактному номеру оператора горячей линии службы поддержки:

8 (800) 555-67-89

Независимо от того, с какого телефона (стационарного или мобильного) и из какого региона РФ осуществляется звонок на горячую линию центра поддержки клиентов «НТВ Плюс» тарификация стоимости звонка всегда равна нулю. Соответственно, получить исчерпывающие ответы на большинство часто задаваемых вопросов можно абсолютно бесплатно в любой день недели круглосуточно.

Служба поддержки НТВ Плюс для абонентов Москвы:

+7 (495) 755-67-89

Звонки на московский номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

Контакты НТВ Плюс: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта

Контактные данные НТВ Плюс:

  • Официальный сайт компании НТВ Плюс: ntvplus.ru
  • Личный кабинет абонента: service.ntvplus.ru
  • Часто задаваемые вопросы: ntvplus.ru
  • Электронная почта техподдержки: abonent@ntvplus.com
  • Скайп: skype:ntv-plus.com
  • Ватсап: api.whatsapp.com
  • Вайбер: viber://add?number=%2B79163802181
  • Телеграм: t.me
  • Соцсети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники
  • Мобильное приложение: Айфон, Андроид

«НТВ-Плюс» — первый оператор спутникового телевидения в России. Основан холдингом «Медиа-Мост» в июле 1996 года.

Отзывы

Оставить отзыв (14)

НТВ Плюс — один из крупнейших российских операторов спутникового телевидения. Компания предоставляет доступ более чем к 280 каналам различных тематик.

Для удобства своих абонентов в компании организована горячая линия НТВ Плюс. Высококвалифицированные консультанты круглосуточно готовы придти на помощь в решение любых вопросов, возникших при пользовании телевизионными услугами, и решат все возможные технические проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии НТВ Плюс:

8 800 555 67 89

Звонки на телефон службы поддержки НТВ Плюс принимаются круглосуточно. По данному телефону также проводятся консультации корпоративных клиентов и юридических лиц. Стоимость звонка абсолютно бесплатна, при условии нахождения на территории Российской Федерации.

Для абонентов Москвы организован отдельный номер службы поддержки НТВ Плюс:

+7 (495) 755-67-89

Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором.

  • Официальный сайт: https://ntvplus.ru
  • Личный кабинет: https://service.ntvplus.ru
  • Часто задаваемые вопросы: https://ntvplus.ru/abonents/faq
  • Электронная почта: abonent@ntvplus.com

После заключения договора, выбора подходящего тарифа и монтажа оборудования абоненту «НТВ-Плюс» предоставляется доступ к цифровому телевидению.

Как такового обслуживания техника не требует, но время от времени могут возникать проблемы, к примеру пропал сигнал, решить которые можно только посредством обращения в техподдержку.

Содержание

  • Способы обращения
    • Как позвонить в поддержку — горячая линия
    • Мессенджеры
    • Электронная почта
    • Обратная связь на официальном сайте провайдера
    • Личный кабинет абонента
  • Поддержка юридических лиц
  • Заключение

Способы обращения

Любой желающий может обратиться к специалистам провайдера по поводу обслуживания, проверки баланса, смены тарифов и подписок, настройки оборудования и другим сопутствующим вопросам.

При этом совсем необязательно быть абонентом «НТВ-Плюс». Специалисты бесплатно дадут исчерпывающую информацию тем, кто только собирается подключить цифровое телевидение.

Способы связи с службой поддержкой:

  • круглосуточный телефон НТВ-плюс (горячая линия);
  • мессенджеры;
  • электронная почта;
  • обратная связь на сайте;
  • личный кабинет.

Выбор того или иного способа зависит от сценария проблемы и имеющихся технических возможностей у абонента.

Полезно также почитать: Виды комплектов для подключения НТВ-плюс

Как позвонить в поддержку — горячая линия

Это самый простой, но не всегда быстрый способ решить сиюминутные проблемы. Техподдержка хоть и работает круглые сутки, но ввиду большого количества абонентов отвечает далеко не сразу. Среднее время ожидания ответа специалиста в рабочие часы будничных дней – 10-15 минут.

Единый номер для всех граждан РФ – 8 800 555 67 89. Для жителей столицы и области предусмотрен отдельный номер – 8 495 755 67 89. После звонка подключается автомат, с помощью которого можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Для получения оперативного ответа абоненту необходимо держать под рукой номер карты доступа, либо абонентского договора.

Мессенджеры

Популярные мессенджеры – это отличная альтернатива томительным ожиданиям ответа на горячей линии. Специалисты провайдера «НТВ-Плюс» откликаются сравнительно быстро и также оперативно решают возникшие проблемы.

Одно из явных преимуществ такого способа обращения – возможность прикрепить какие-то документы или скриншоты. В ряде случаев последние заметно облегчают решение проблемы, исключая визит и осмотр оборудования техником.

Мессенджеры для связи с техподдержкой:

  • WhatsApp – +7(916)571-02-79;
  • Telegram – ntvplus_bot;
  • Viber – +7(916)571-02-79;
  • Skype – ntv-plus.com.

Замечено, что в первых двух мессенджерах специалисты отвечают более охотно.

Электронная почта

В некоторых случаях, когда, к примеру, необходимо отправить большой пакет документов или прикрепить несколько изображений, целесообразнее использовать электронную почту. Ответы специалистов также не заставляют себя долго ждать.

Email для абонентов «НТВ-Плюс» – abonent@ntvplus.com.

Обратная связь на официальном сайте провайдера

Если с абонентом ещё не заключён договор на обслуживание, равно как и нет личного кабинета, то обратиться в техподдержку можно непосредственно с официального сайта «НТВ-Плюс». Форма находится по адресу: ntvplus.ru/faq/feedback.

Здесь можно оставить претензию, отзывы, пожелания или задать интересующие вопросы относительно подключения, характеристик оборудования или обслуживания. При клике по категории вопроса откроется форма обратной связи, где потребуется ввести ФИО отправителя, текст обращения, а также при необходимости прикрепить файлы.

Личный кабинет абонента

В ЛК «НТВ-Плюс» по адресу: service.ntvplus.ru доступен чат, где можно задать вопрос специалистам техподдержки. Скорость ответа сравнима с обращениями посредством мессенджеров. Существенный минус данного способа – отсутствие возможности прикрепления файлов.

Интерфейс личного кабинета «НТВ-Плюс» может работать с ошибками или вовсе не загружаться, если включены блокировщики рекламы. На время работы с ЛК последние лучше отключить или внести ресурс service.ntvplus.ru в исключения.

Поддержка юридических лиц

Наравне с физическими лицами провайдер предлагает аналогичную поддержку корпоративным клиентам. При этом за каждым юридическим лицом закрепляется свой персональный менеджер.

Список специалистов Москвы, области и регионов находится по адресу: ntvplus.ru/corp/contacts. Там же указаны контакты каждого менеджера. Именно последний в случае возникновения каких-то проблем будет их решать, а не случайный оператор техподдержки.

Полезно также почитать: НТВ-плюс онлайн

Заключение

Помимо вышеупомянутых способов, обратится к специалистам провайдера за поддержкой можно лично, посетив один из центров обслуживания абонентов. Конкретные адреса указаны на официальном сайте «НТВ-Плюс»: ntvplus.ru/company/address.

Достаточно выбрать из выпадающего списка нужный регион, после чего система выдаст перечень центров для каждого населённого пункта. Помимо адреса указывается время работы и контактный номер телефона офиса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нспк колледж пермь номер телефона
  • Нсо телеком чулым номер телефона
  • Нсо телеком номер телефона каргат
  • Нсо телеком купино номер телефона
  • Нсзу зміна номеру телефону