Благодаря организации единого информационного пространства служба поддержки НПО «Криста» выходит на качественно новый уровень:
- В практику работы специалистов введена обязательная регистрация всех обращений пользователей, документирование всех взаимодействий
- Деятельность специалистов службы поддержки регламентирована, что позволяет обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания пользователей во всех подразделениях компании
- Установлены нормативы на сроки обработки обращений для специалистов технической поддержки и контроль соблюдения уровня обслуживания (SLA). Типовые нормативы обработки консультаций пользователей составляют: время реакции — 1 час, время решения — 9 часов
- Внедряются принципы единой точки контакта. Для этого телефонные звонки направляются на операторов Контактного центра
- Используются различные варианты маршрутизации заявок с целью оперативного назначения исполнителей с требуемой квалификацией, чтобы решить вопрос быстро и качественно
- Выполняется оперативное перераспределение нагрузки между группами поддержки с целью более равномерной загрузки специалистов и обеспечения требуемого уровня обслуживания
- Использование Портала самообслуживания позволяет предоставить пользователям информацию обо всех обращениях в службу поддержки, текущем статусе заявок, взаимодействовать со специалистами службы поддержки, получать информацию о ходе и сроках решения заявки. По статистике «пилотного» использования пользователи регистрируют через Портал самообслуживания более 80% своих обращений
- С помощью Портала самообслуживания пользователи могут предоставить обратную связь по решению вопроса: оценить качество работы специалиста, написать комментарий с предложениями по улучшению качества предоставляемых услуг
- Портал самообслуживания в «пилотном» режиме используется в работе пользователей 3 регионов Российской Федерации. Мощность платформы позволит нам в 2018 году подключить к нему всех пользователей наших систем.
- Осуществляется мониторинг и оценка качества работы групп поддержки и специалистов. В 2017 году отмечается значительная положительная динамика показателей, что свидетельствует об эффективности проводимых изменений
Внедрение Единой системы поддержки клиентов ведёт к улучшению качества обслуживания и повышению уровня удовлетворенности наших Клиентов.
О компании
Научно-производственное объединение «Криста» — один из ведущих российских разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем. НПО «Криста» работает на российском и зарубежном рынках информационных технологий с 1992 года
В число пользователей продуктов компании входят органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения. На предприятии создаются не только эффективные решения для ПК, но и мобильные приложения, в частности, первое в России специализированное аналитическое приложение – iМониторинг
На территории НПО «Криста» успешно функционирует Учебный центр, помогающий специалистам разобраться в тонкостях программных решений компании. Предприятие также занимается консалтинговой и научной деятельностью
Качество работы НПО «Криста» подтверждается сертификатом международного стандарта ИСО 9001:2000
НАША МИССИЯ
Наша работа содействует развитию информационного общества в России и мире. Основной принцип деятельности НПО «Криста» – помогать нашим партнерам и клиентам решать задачи государственной важности, способствовать модернизации работы органов власти в регионах и муниципальных образованиях. Решения компании реализуют принципы «Открытого бюджета» и «Открытого правительства», позволяя сделать прозрачной государственную финансовую отчетность. Все это обеспечивает эффективное взаимодействие власти и общества и прозрачность деятельности органов власти
- Описание
-
Научно-производственное объединение Криста на метро Проспект Мира предлагает услуги для бизнеса.
Основная специализация — автоматизация
производственных процессов.Любому руководителю (будь то производственное предприятие или услуги для малого бизнеса) важно найти надёжного поставщика и
чтобы не было задержек в работе.
Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенную степень ответственности в таком партнерстве,
научно-производственное объединение Криста старается выполнять договорённости качественно и в срок,
ведь их мотивирует возможность постоянного сотрудничества.
Получить подробную информацию по ассортименту или услугам вы можете
у сотрудников научно-производственного объединения Криста.Фирма располагается по адресу: Россия, Москва, Протопоповский переулок, 10, ближайшая станция метро — Проспект Мира.
Рейтинг
научно-производственного объединения
на Zoon — 5.
График работы: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
Телефон: 78002002073.
до м. Проспект Мира — 0.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 10:00—19:00
- Компания в сети
Часто задаваемые вопросы
о Научно-производственном объединении Криста
-
📍 Какой адрес у Научно-производственного объединения Криста?
Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Протопоповский переулок, 10.
-
☎️ Какой номер телефона у Научно-производственного объединения Криста?
С компанией можно связаться
по номеру телефона +7 (800) 200-20-73.
-
🕖 Каков режим работы Научно-производственного объединения Криста?
Двери заведения открыты
в следующем режиме: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
-
⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
эту организацию?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 5.
Вы можете оставить свои впечатления о Научно-производственном объединении Криста!
-
✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
НПО Криста
НПО Криста работает по адресу улица Чайковского, 30 в Ярославле. Основной вид деятельности — это «Научно-производственная организация». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (4852) 58-02-89.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4852) 58-02-89, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Чайковского, 30.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Ярославле
+7 (4852) 66-00-61
проспект Ленина, 2А
+7 (4852) 30-30-96
Революционная улица, 9А
+7 (4852) 37-01-00
проспект Октября, 87
+7 (4852) 37-01-00
улица Полушкина Роща, 16, стр. 98
+7 (4852) 79-77-10
улица Полушкина Роща, 1А
+7 (4852) 44-16-67
Московский проспект, 149
НПО Криста – это один из ведущих разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем для органов государственной власти и местного самоуправления, а также для государственных и муниципальных учреждений.
Компания работает на российском и зарубежном рынках информационных технологий с 1992 года. Использование передовых web-технологий позволило создать не только эффективные решения для персональных компьютеров, но и первое в России специализированное аналитическое приложение – iМониторинг. Сочетание отлаженной технологии внедрения наших решений и индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет получить нашим клиентам максимально эффективный результат в оптимальные сроки внедрения.
НПО Криста объединяет несколько направлений деятельности, таких как научная деятельность, разработка автоматизированных информационных систем в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008.
Головной офис НПО Криста находится в Москве, основной производственный центр в г. Рыбинске Ярославской обл., филиалы – в Вологде, Ярославле, Оренбурге, Новосибирске, Петрозаводске, Краснодаре, Пензе, Элисте, Туле, Твери, Сыктывкаре, Омске, Самаре и других городах России. На сегодня в штате производственного центра состоят более 350 сотрудников, еще более 300 работают в филиалах.
Направления деятельности: