Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.
Для удобства наших клиентов каждый день по телефону 8-499-444-01-00 работает контактный центр МосОблЕИРЦ, который способен принять до десяти тысяч звонков.
С 8:00 до 22:00 часов операторы отвечают на вопросы по начислениям в платежных документах, по участию в программе «Коммунальный бонус» и текущим акциям, принимают показания приборов учета, уточняют адреса или время работы офисов.
Самое загруженное время в работе контактного центра — в дни приема показаний приборов учета, с 15 по 26 число месяца.
В такие дни оптимальное время для звонков в контактный центр – до 11:00 или после 18:00 часов.
При этом с 22:00 до 8:00 часов работает автоматическая справочная служба: клиенты могут узнать баланс лицевого счета, передать показания и прослушать справочную информацию. Для передачи показаний после набора основного номера необходимо в тональном режиме нажать клавишу 1, на вопрос «Что Вас интересует?» ответить — «показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана при помощи технологии распознавания речи и внесена в базу данных.
Контактный центр
с 8:00 до 22:00
Обратная связь
office@mosobleirc.ru
Для приема обращений от юридических и физических лиц
Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.
Адрес для корреспонденции:
140002
Московская обл.,
г. Люберцы,
Октябрьский проспект, д. 1
БЦ «Лермонтовский»,
5 этаж, ком. 504
Режим работы:
Пн-Чт: 08:30-17:15
Пт: 08:30-16:00
Сб, Вс – выходные дни
Перерыв 12:00-12:30
ООО «МосОблЕИРЦ» — это компания, которая занимается сбором данных и платежей за ЖКУ. Сама фирма не предоставляет таких услуг населению, но зато она тщательно следит за тем, как потребители платят поставщику услуг. Много разных номеров для связи есть у данной компании.
Но, а если потребитель столкнулся со сложной ситуацией, то он всегда может позвонить оператору на горячую линию. О ней мы и расскажем в нашей статье.
Номера для связи с оператором
Ранее у «МосОблЕИРЦ» существовал другой телефон горячей линии.
Сейчас связаться с оператором потребитель может по номеру:
- 8 (496) 245-15-99
- 8 (499) 444-01-00
Режим работы
Звонки по данным номерам специалисты принимают ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера.
Позвонив оператору, потребитель может:
- спросить его об оплате счета;
- сообщить ему данные с установленных в квартире потребителя счетчиков;
- выяснить то, поступили или нет поставщику услуг деньги от потребителя по счету;
- узнать о своей задолженности за коммунальные услуги перед оператором.
За звонок оператору придется платить по установленному тарифному плану.
Для связи с конкретным специалистом существует иной номер. Это: 8 (495) 374-51-91.
Звонки специалисты центрального офиса принимают с понедельника по четверг с 08:30 до 17:15. В пятницу у специалистов сокращенный день, поэтому звонки они принимают только до 16 часов вечера.
С 12 до 12:30 у всех специалистов обеденный перерыв. Звонки в этот период времени они не принимают.
Для вопросов, связанных с капитальным ремонтом, у оператора работает номер:
- 8 (499) 288-74-25
По телефону можно узнать о процессе начисления и оплаты услуг за капитальный ремонт.
Помимо телефона, связаться с оператором можно и через интернет. Сделать это можно через кабинет, оформленный на сайте.
Для этого потребитель:
- Проходит по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
- Кликает на кнопку «Вход в систему».
- Вводит в форму телефон, код, кликает на кнопку «Подтвердить и войти».
В своем кабинете пользователь должен пролистнуть страничку до конца. Изучить вкладки, расположенные в правой части экрана.
Он может:
Помимо этого, в кабинете потребитель может кликнуть на кнопку «Отправить обращение».
Также найти нужную категорию, заполнить форму, отправить ее оператору.
E-mail для обращения
Жалобы от потребителей оператор принимает и по электронной почте.
Причем адрес зависит от того, кто именно обращается к оператору.
Если обращение пишет:
- Физлицо, то его он может отправить по адресу: info@mosobleirc.ru. Можно задать вопрос по оплате, задолженности, передать показания.
- Юрлицо, то его можно отправить по адресу: office@mosobleirc.ru. Можно задать любой вопрос. К примеру, предприниматель может предложить оператору сотрудничество или спросить его по поводу оплаты счета.
Помните: при выявлении факта коррупции потребитель может отправить свою жалобу по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.
Социальные сети МосОблЕИРЦ
Помимо своего сайта, у ООО «МосОблЕИРЦ» есть и свои группы в социальной сети.
Связаться с оператором можно через группу в:
- «ВКонтакте».
- Facebook.
- Youtube.
На нем сами операторы рассказывают о важных вещах простым и доступным языком.
Реквизиты МосОблЕИРЦ
Если вышеописанных способов связи с оператором потребителю оказалось мало, то он может просто написать письмо и отправить его по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1, БЦ «Лермонтовский», 6-ой этаж, ком.605.
Имеет оператор и свои регистрационные данные.
Его юридический адрес: 142280, МО, г. Протвино, ул.Победы, д.2, ком.7.
ИНН: 5037008735.
КПП: 503701001.
Зарегистрирована фирма 26 июня 2013 г. Межрайоннной ИФНС России №11 по МО.
Имеет фирма и свидетельство о регистрации: серия 50 №010462581.
ОГРН: 1135043002962.
ОКАТО: 46467000000.
ОКПО: 45697369.
Подытожим: ООО «МосОблЕИРЦ» заботится о своих клиентах. Именно поэтому компанией внедрено несколько способов связи потребителя с оператором. Это очень удобно, т.к. потребитель сам может найти оптимальный для себя способ связи.
Контактный центр МосОблЕИРЦ работает ежедневно с 8.00. до 22.00. Прием звонков ведется по двум телефонным номерам: 8 (495) 374-51-61 и 8 (496) 245-15-99,
Бесплатно позвонить в контактный центр жители Московской области могут по номеру телефона, начинающемуся с кода 496 с городских телефонов с кодом 496. Номер 495 бесплатен для звонков из Москвы с городских телефонов с кодом 495, 498 или 499.
Количество бесплатных минут для вызовов с городских телефонов зависит от выбранного абонентом тарифного плана. Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов.
Наименьшая загруженность и, соответственно, самый быстрый дозвон до специалистов контактного центра фиксируется после 6 часов вечера в выходные и будние дни.
Еще одна удобная форма дистанционной связи – личный кабинет МосОблЕИРЦ, где быстро и без комиссии можно оплатить ЖКУ, передать показания приборов учета, задать интересующий вопрос службе поддержки через форму обратной связи.