Меню
-
Сведения об образовательной организации
-
Профориентация школьников
Контактные данные
Адрес, телефоны МБОУ СШ № 8 «Классическая» г. Волгодонска
347360 Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Пионерская, 177.
т. 27-14-84 — приемная (Директор МБОУ СШ № 8 «Классическая» г. Волгодонска Е.А. Климовская)
т. 24-14-84 — зам. директора по УВР Вахмянина И.Г., зам. директора по ВР Гермонова О.Г., и Трофименко Г.А.
т. 27-14-83 — бухгалтерия
soch8@mail.ru — электронная почта школы № 8
http://8school.ucoz.ru/ — сайт школы
Витрина закупок
Горячее питание
Календарь
« Февраль 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика
На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школы в Волгодонске
- Общеобразовательные школы — 54 компании в Волгодонске;
- удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
- только реальные отзывы покупателей.
смотреть на карте
-
Хорошая школа, хорошая столовая и классный буфет
-
Вы нашли нужную информацию?
-
По стечению обстоятельств перевела ребенка в эту школу, тысячу раз пожалела. Учитель ведёт себя безобразно, детей кроет матом, обзывает, к детям придирается. Тетради зачастую не выдает по каким то…
-
Справочник Волгодонска
-
Образование и наука
-
Школы
Волгодонская общеобразовательная школа №8 — это вторая школа в Ростовской области и единственная в Волгодонске, работающая по программе Владимира Жохова «УниК» в начальной школе.
Школа №8 под руководством директора Оксаны Викторовны Беловой уже третий год ведет набор первоклашек по данной программе. Прямо сейчас идет набор ребят в первый класс по программе «УниК». Ведет детишек по данной программе учитель начальных классов Светлана Олеговна Подборная.
В чем преимущества методики Владимира Жохова?
Определяя малыша в первый класс школы, многие родители стоят перед выбором — по какой программе их ребёнок будет получать образование, ведь от этого зависит его будущее. Все едины во мнении, что школьник должен хорошо усваивать полученную информацию, применять полученные знания в жизни и быть заинтересованным в процессе обучения.
Существует целый ряд различных методик, по которым работают классы в начальной школе. Одной из наиболее востребованных в последние годы стала методика Владимира Ивановича Жохова — педагога-практика с большим опытом работы. Методика Жохова не угнетает интерес к познанию, а наоборот, стимулирует его. Свою методику Жохов создавал, основываясь на своём педагогическом опыте не только в работе с детьми, но и с учителями, для которых он преподаёт курсы повышения квалификации при Московском городском институте усовершенствования педагогических кадров. Таким образом, 50-летний практический опыт Жохова воплотился в программе для обучения начальных классов, которая носит название «УниК». Можно смело сказать, что уроки по данной программе — это практически мечта любого родителя: во-первых, дети будут в 2–3 раза реже болеть, во-вторых, учебный материал 2 первых лет обучения дети усвоят уже за 4 месяца работы по программе Жохова. Таким образом, уже в конце первого класса ребята смогут решать уравнения и задачи с дробями. Малыши начнут много и с удовольствием читать, охотно ходить в школу. У ребят нормализуется познавательная активность, что обеспечит полноценную работу не только в школе на уроках, но и дома, в кружках и секциях. Социально-психологические показатели развития личности ребёнка существенно улучшатся, он станет более раскрепощенным, позитивно настроенным и коммуникабельным.
В своей методике Владимир Жохов выделил два основных принципа: двигательная активность — основа полноценного физического развития ребёнка, и принцип природосообразности, то есть — образование малыша должно идти в согласии с его природным развитием, то есть сочетаться с темперамента ребёнка (холерик, флегматик и пр.), индивидуально-психологическим типом личности (интроверт, экстраверт и пр.). Это позволяет развивать заложенные генетикой таланты и способности. Согласно принципу здоровьесбережения, попадая в школу, дети не должны приобретать сколиозы из-за неподвижности в течении 45 минут, жертвовать зрением в угоду сделанным урокам (когда для проработки заданий нужно сидеть до полуночи) и стремлению увидеть текст на доске с плохим покрытием.
Детки не сидят постоянно за партами, а свободно передвигаются по классной комнате. На каждом уроке проводятся зарядки и для ума, и для тела, домашнее задание минимизируется. На занятиях активно используется проектор, так как все уроки по программе «УниК» — мультимедийные. Учебный материал подаётся нелинейно — темы повторяются и перекликаются (что очень удобно, если малыш, к примеру, проболел какую-ту тему — информация по ней будет дана ещё не раз); отсутствуют прописи в 1 семестре 1 класса, вместо них — маркерные доски; нет зацикленности на «отступаем 4 клеточки/2 строки» и пр.- автор предлагает развивать мозг, а не мелкую моторику. Предпочтение отдаётся работе в коллективе, группе, хоровым ответам, хотя и индивидуальная работа — выполнение домашнего задания, контрольных работ, проведение фронтального опроса также ведётся. Предпочтение отдаётся групповым видам работы.
Каждый день — зарядка для ума и гимнастика для тела. Каждый урок — хорошая песня и классическая музыка. Каждая тема — богатый визуальный ряд, то есть дети видят много картинок, образов, позволяющих запомнить материал. Каждый ребёнок — личность самобытная и яркая. Каждая личность — достойна уважения. Учитель не ругает детей, он может сделать замечание. Оценок эта методика не предполагает. Каждая книга — источник становления нравственной позиции. Именно с этой точки зрения учитель прорабатывает учебники: дети не просто читают, а анализируют: какие качества личности положительные, какие отрицательные у того или иного героя.
Каждый праздник — способ самовыражения. Дети с удовольствием готовят представления к разным датам, участвуют в ролевых играх, постановках, декламируют стихотворения. Каждый рисунок — яркий образный мир ребёнка. Каждые каникулы и выходные — без обязательных домашних заданий и зубрёжки.
Телефон для справок: 8-863-92-2-71-4-84
http://8school.ucoz.ru
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
1. Дата создания: 01 сентября 1949 года
2. Наименование:
полное
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 8 имени Героя Советского Союза Н. А. Козлова»
городского округа Самара
краткое
МБОУ Школа №8 г.о. Самара
3. Учредитель:
учредителем МБОУ Школа №8 г.о. Самара является муниципальное образование городской округ Самара.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара, расположенная по адресу:
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137, в лице
Департамента образования Администрации городского округа Самара, расположенного по адресу:
443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26, телефон 332-23-25.
Руководитель Коковина Ирина Николаевна
4. Организации по подчинённости.
Министерство просвещения Российской Федерации
Адрес: 125993, Москва, ул. Тверская, д. 11, ГСП-3, телефон 8(485)539-55-19
Руководитель Кравцов Сергей Сергеевич
Министерство образования и науки Самарской области
Адрес: 443099, г.о. Самара, ул. А. Толстого, 38/16, телефон 332-11-07
Руководитель Акопьян Виктор Альбертович
Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области
Адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Фрунзе, 64, телефон 340-17-08
Руководитель Халаева Вера Ивановна
5. Режим работы школы в 2022-2023 учебном году