Номер телефона undertale

Эта статья о сотовом телефоне в Undertale. Может быть, вы искали Сотовый телефон (Deltarune)?

Телефон, улучшенный Альфис

В открытом мире

Сотовый телефон (англ. Cell Phone) — это предмет, позволяющий игроку связаться с некоторыми персонажами на расстоянии. Протагонист получает его от Ториэль. Позже в игре, если вы проходите Нейтральный путь или Истинный Пацифистский путь, Альфис упоминает, что данный телефон очень древний, после чего улучшает его, чтобы игрок имел доступ к двум пространственным сундукам, брелку для ключей, реактивному ранцу, отправке сообщений, программе обезвреживания бомб и к социальной сети Подземелья — UnderNet.

Контакты

  • Номер Ториэль даётся вам, когда она оставляет вас в Руинах. В начале игры у вас есть на выбор такие темы для разговора, как «Поздороваться», «Узнать её получше», «Назвать её мамой», «Флиртовать». После битвы на выходе из Руин ей нельзя позвонить снова до конца пути Пацифиста. В конце Истинного Пацифистского пути вы получите несколько сообщений по СМС от Ториэль, при попытке набрать её номер.
  • Номер Папируса или номер горячей линии Папируса можно получить после свидания/тусовки с Папирусом. По большей части, он используется для получения какой-то полезной информации или советов, которые меняются от комнаты к комнате. Этот контакт может получить название Папирус и Андайн после становления лучшими друзьями с Андайн, что делает возможным разговоры с ней. Им нельзя позвонить в конце пути Пацифиста, по-видимому из-за того, что их телефон разряжен. Папирус также не берёт трубку перед важными моментами (например, самой первой встречей с Андайн). Также, иногда на звонки будет отвечать Санс, однако, большинство звонков сводятся к тому, что Санс должен сейчас работать.
  • Альфис даст вам новый телефон с сообщениями, если вы познакомитесь с ней в её Лаборатории. Она также почти сразу даёт свой номер телефона. Однако, позвонить Альфис нельзя.

Полученные звонки

  • Когда вы получите телефон от Ториэль, и она попросит вас подождать её, ожидание в комнате вызовет серию звонков в течении некоторого времени. Сначала она позвонит сказать, чтобы вы подождали её ещё пять минут. Снова подождите, и узнаете из следующего звонка, что её мука была украдена маленьким белым щенком. После вы получите несколько звонков, указывающих на то, что собака утащила и телефон Ториэль. Если вы позвоните на украденный телефон, это приведёт к отклонению сигналов собакой. После того, как протагонист выйдет из комнаты, Ториэль очень кстати благополучно вернёт свой мобильник.
  • После того, как Санс скажет Папирусу, что вы человек, вы можете случайным образом получить звонок-розыгрыш от него. Это происходит только при значении fun равному 40-45.
  • Когда вы подойдёте к парому Лодочника в Сноудине, вам может позвонить кто-то, спрашивающий человека, имя которого начинается на «Г». Звонок позднее переходит в песню неправильного номера. Предположительно, звонок предназначался для В. Д. Гастера, но он мог быть и для Герсона, Глайда, Гриллби или Гифтрота. Звонок происходит при изменении fun равному 2-39 (примечание: битва с Папирусом не должна быть окончена).
  • Альфис, по голосу определённая как аноним, может случайным образом позвонить в Сноудине чтобы заказать пиццу. Она посылает сообщением мелкие отруби, но так как телефон, выданный Ториэль, не принимает сообщения, оно зачитывается буква за буквой. Заканчивается тем, что она посылает вам картинку девочки-кошки в формате ASCII. Это происходит при значении fun равному 46-50.
  • В Хотленде и Ядре Альфис будет периодически вам звонить, чтобы помочь с головоломками и в битвах против Меттатона.
  • На пути Истинного Пацифиста, когда вы входите в лифт из Реальной лаборатории в Новый Дом, вам позвонит неизвестный номер, говорящий голосом Азриэля.

UnderNet

UnderNet — социальная сеть Подземелья номер один, по словам Альфис. Она автоматически зарегистрировала вас в ней при улучшении телефона. Способ доступа к интернету через игровое меню невозможен, но вы получаете обновления статуса и запросы в друзья на протяжении всего Хотленда.

С помощью UnderNet можно узнать, когда Альфис собирается позвонить персонажу или уйти.

Ник Альфис — ALPHYS, ник Папируса — CoolSkeleton95, ник Андайн — StrongFish91, а ник Напстаблука — NAPSTABLOOK22.

Брелок

Брелок — функция телефона, позволяющая хранить ключи. Нужен в следующих сюжетных ветках:

  • Открытие дверей в Реальной лаборатории
  • Открытие комнаты Санса
  • Открытие мастерской Санса
  • Открытие цепи в Новом Доме

Интересные факты

  • При попытке позвонить около Гастера или его последователей игрок получит сообщение: «Телефон не включился».
  • Сотовый телефон, серебряный ключ и ключ от комнаты Санса — единственные предметы в игре, которые не имеют ID.
  • Если в Режиме разработчика обойти Альфис при первой встрече в Лаборатории и перейти в следующую локацию, то протагонисту всё равно будут приходить сообщения из UnderNet’а.
Элементы игры
Геймплей Имена ♥ Функции в бою ♥ Виды оружия ♥ Сохранение ♥ Точка сохранения ♥ Характеристики
Золото ♥ Режимы души ♥ Поле битвы ♥ Типы атак ♥ Пространственный сундук
Сотовый телефон ♥ Серьёзный режим ♥ Механика реального времени
Настройки джойстика ♥ Достижения ♥ Значение fun ♥ Режим разработчика
Сюжетные механики Люди ♥ Монстры ♥ Монстр-босс ♥ Игрок ♥ Восемь людей ♥ Душа ♥ Война ♥ Барьер
Решительность ♥ Руна Дельта ♥ Скрижали с историей ♥ Эхо-цветы ♥ Золотые цветы
Дневники Меттатона
Головоломки Руины ♥ Сноудин ♥ Водопад ♥ Хотленд ♥ Головоломка с цветными плитками ♥ Цветочный мост
Концовки Нейтральный путь ♥ Истинный Пацифистский путь ♥ Путь Геноцида ♥ Сложный режим
Титры Истинной Пацифистской концовки

Plan

  • 1 Как вызвать Меттатона?
  • 2 Как позвонить сансу?
  • 3 Что означает имя Санса?
  • 4 Сколько атак у Санса?
  • 5 Сколько ХП у Санса?
  • 6 Сколько лет сансу?
  • 7 Где живёт Санс?
  • 8 Кто такой в д Гастер?
  • 9 Кто такая Андайн?
  • 10 Кто такая фриск из Андертейл?
  • 11 Где живет Андайн в Undertale?
  • 12 Сколько лет альфис?
  • 13 Как победить безумного манекена в Андертейл?
  • 14 Как выглядит Напстаблук?
  • 15 Как изменить значение Fun?
  • 16 Какой рост у фриск?
  • 17 Какая фамилия у фриск?
  • 18 Какого пола фриск и Чара?

Как вызвать Меттатона?

После того, как в Истинном Пацифистском или Нейтральном пути Альфис скажет игроку нажать на рычажок сзади Меттатона, он превращается в Меттатона ЕХ (в русификаторе «Меттатон ЭКС») — это новое тело, которое он попросил специально у Альфис.

Как позвонить сансу?

Кратко про набор

  1. C мобильного в Санс из России + 33 номер телефона
  2. Из офиса в Санс из России 9 8 10 33 < номер телефона>
  3. С стационарного или домашнего номера в Санс из России 8 10 33 < номер телефона>
  4. Важные заметки при наборе номера 8 — код выхода на межгородскую связь 33 — международный телефонный код Франция

Когда день рождения у Санса?

Эпик Санс родился 15 января 2002 года.

Что означает имя Санса?

Испанское (Sansa) имя, образовано от имени Сан — «святая» + суфикс са. 2. Придуманное имя из «Игры престолов». Образовано от имени Александра (царица-мученица) — «защитница мужчин».

Сколько атак у Санса?

Санс является финальным боссом пути Геноцида. Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его «самым лёгким противником» (так как у него всего лишь 1 атака и 1 защита).

Сколько Оз у Санса?

Кости — Санс отлично использует управление костями, так, что может играться с их величиной и колосальным количеством. Кости наносят -20 ОЗ.

Сколько ХП у Санса?

Если судить по битве в конце геноцида, то у санса около 10 миллионов хп, тк финальная атака наносить ему 9 999 999 урона, и при этом 1 еденица хп у него еще остается.

Сколько лет сансу?

Так что смело могу сказать, что Сансу 28 лет!

Что любит Санс?

Санс — очень непринуждённая личность. Он любит поспать, что и делает во время перерывов на работе. Известен своими шутками, которые очень не любит его брат — Папирус.

Где живёт Санс?

Бургундии

Кто такой в д Гастер?

Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun — его последователями.

Где находится Гастер?

Гастера невозможно найти в игре. Так что вам придется постараться и взломать файлы игры, что бы повидаться с ним. Его можно найти в комнате 269, в которую можно попасть с комнаты 268, из двери, что находится между сыром и телескопом Санса.

Кто такая Андайн?

Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

Кто такая фриск из Андертейл?

Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Как пройти бой с Андайн?

Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от неё, что можно сделать только в красном режиме. После этого, пока Андайн не настигла протагониста, нужно успеть сбежать в пещеру. Затем нужно пройти по пещере в Хотленд и перейти через мост.

Где живет Андайн в Undertale?

Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.

Сколько лет альфис?

Ему 2600 лет. После убийства Азриэля Альфис создает робота-убийцу.

Где найти пуанты в Андертейл?

Балетки (англ. Ballet Shoes) (в русификаторе «Пуанты») — оружие, которое можно найти в кустах на территории Водопада.

Как победить безумного манекена в Андертейл?

Первую фазу Безумного Манекена можно пройти, лишь маневрируя своей душой так, чтобы магические снаряды обычных манекенов попадали в самого Безумного Манекена. Это необходимо, чтобы был прогресс в битве. Бой же с робо-манекенами является пошаговым и продолжается независимо от попаданий по Безумному Манекену.

Как выглядит Напстаблук?

Внешность Напстаблук выглядит как типичный призрак — чёрно-белый, с вытянутым длинным телом, двумя глазами и ртом, но с носом. После посещения Водопада на нём будут наушники, которые останутся до конца игры.

Как выглядит Гастер бластер?

Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий изо рта лучами лазеров. При выстреле нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем.

Как изменить значение Fun?

ini нужно поменять значение fun=*число* на то же самое число. Обратите внимание: если у вас нет патча v1. 001, то в большинстве случаев fun придётся исправить, чтобы оно писалось с большой буквы ( Fun ).

Какой рост у фриск?

Фриск/Чара(Кара):1,22 м.

Что будет если ввести имя Чара в Андертейл?

Frisk (フリスク) — помимо пользовательского ответа, это имя активирует Сложный режим.

Какая фамилия у фриск?

Российская эстрадная певица, киноактриса Жанна Владимировна Фриске (настоящая фамилия Копылова) родилась 8 июля 1974 года в Москве.

Какого пола фриск и Чара?

Фриск и Чара мужского пола, но и при этом женского.

Сколько лет фриск из Андертейл?

2210 лет. Это самый загадочный персонаж.

The Cell Phone is an item in Undertale that Toriel gives to the protagonist early in the game. Later, on the Neutral and True Pacifist routes, Alphys mentions that the Cell Phone Toriel gave the protagonist is «ancient,» and upgrades it. The upgraded Cell Phone’s features include a key chain, access to dimensional boxes, texting, the Underground’s social network (UnderNet), a jetpack, a bomb defusing function, and a shooting mode.

Contacts

  • Toriel’s Phone is given to the protagonist when she leaves them alone in the Ruins. Initially, the protagonist can choose from «Say Hello,» «About Yourself,» «Call Her Mom,» and «Flirt» when calling Toriel within the Ruins. The «Puzzle Help» option appears after receiving Toriel’s call about allergies. After Toriel has been asked about exiting the Ruins, she cannot be reached again through the phone until the epilogue of the True Pacifist Route where she learns about texting. Flirting and then calling her mom affects the dialogue that Toriel gives in the True Pacifist Route epilogue.
  • Papyrus’s Phone or Papyrus’s Hotful Helpline[1] is obtained after dating or hanging out with Papyrus. It is mainly used to get tips or commentary, which differs from room to room. This contact becomes Papyrus and Undyne after befriending Undyne. Sans also occasionally comes into play as well. They cannot be called at the end of the True Pacifist Route, as their phone presumably ran out of batteries.
  • Alphys upgrades the protagonist’s phone with texting if they become acquainted with her in the Lab. She also subscribes them to UnderNet and adds herself as a friend. However, she is not actually added as a callable contact.

Receiving Calls

  • After receiving the phone from Toriel, waiting in the room prompts a series of calls over a period. These calls consist of Toriel getting her phone stolen by a dog, and her struggle to retrieve it. At first, she calls to say that she needs five more minutes. After waiting, she calls again to say a small white puppy stole her flour, and questions what dogs would want with flour. After that, the protagonist receives several calls indicating that the dog has also stolen Toriel’s phone. Trying to call her while her phone is stolen results in the signals being deflected by a dog. Conveniently, she retrieves her phone after the protagonist leaves the room.[2]
  • After Sans lets Papyrus know that the protagonist is a human, the protagonist may receive one of two phone calls immediately afterward depending on the fun value.
    • Sans may call in order to prank the protagonist. He asks if their refrigerator is running, and his response varies depending on what answer is chosen. This event only happens if the fun value falls between 40 and 45.
    • Alphys may call to order a pizza before she is encountered. Although she is anonymous in the phone call, she can be identified by her voice. She says that she texts the protagonist the toppings but instead ends up sending ASCII art of an anime cat girl (possibly Mew Mew).[3] The protagonist’s old phone cannot receive this, so it is read out character by character. This event only happens when the fun value falls between 46 and 50.
  • In Room 70 (room_tundra_dock), the northernmost part of Snowdin, the protagonist’s Cell Phone may randomly receive a call. The phone call begins asking for somebody whose name starts with the letter «G,» indicating that this phone call is for Gerson, Glyde, Grillby, Gyftrot or W. D. Gaster. The phone call then transitions into the Wrong Number Song.[4] This event only happens when the fun value falls between 2 and 39.
    • There is a known glitch with the Wrong Number Song where the avatar of whoever the protagonist spoke to last shows up as the ID of the call. This was seemingly fixed in v1.001.
  • In Waterfall after solving and crossing the second Bridge Seed puzzle, Papyrus calls the protagonist’s cell phone and claims that he sequentially dialed every single digit to get their phone. He proceeds to ask what the protagonist is wearing according to a report from Undyne.
    • Papyrus calls again during the short maze between the Nice Cream Guy and Onionsan’s rooms, explaining that he told Undyne what the protagonist was wearing. Whether or not the protagonist lies about their armor and/or changes it after the first call, Papyrus always accidentally tells Undyne the actual armor equipped.
  • In Hotland and the CORE, Alphys frequently calls the protagonist to try to assist them with the fights against Mettaton and puzzles in the area.
  • In the Elevator to exit the True Lab, an unknown voice (presumed to be Flowey mimicking his original voice) calls the protagonist, saying, «<Name>… Are you there? It’s been a long time, hasn’t it…? But you’ve done well. Thanks to you, everything has fallen into place. <Name>… See you soon.«

UnderNet

UnderNet is «the Underground’s number one social network,» according to Alphys. She automatically signs the protagonist up for it when she upgrades their phone. There is no way to access the network through the game’s menu, but the protagonist can receive status updates and a friend request from Napstablook throughout Hotland.

Alphys’s handle is ALPHYS, Papyrus’s handle is CoolSkeleton95, Undyne’s handle is StrongFish91, and Napstablook’s handle is NAPSTABLOOK22.

Trivia

  • When using the phone on the conveyor belt in Alphys’s room, the text shown stays behind while the conveyor belt carries the protagonist onward. This was fixed in v1.001 by preventing the conveyor from carrying the protagonist while the menu is open, like other conveyor belts.
  • When calling Papyrus in a room with Bridge Seeds in Waterfall, he mentions a cell phone turning into a jetpack as a replacement for the Bridge Seeds. Coincidentally, Alphys’s upgrade on the protagonist’s phone includes the phone turning into a jetpack (although it was not used to cross a gap, but rather one of Mettaton’s games.)
  • During the epilogue, the protagonist can call Toriel and receive different messages within different rooms.
  • Papyrus mentions that he is a dozen followers away from double digits, implying that Papyrus has either −2 or 111 followers. It is possible he just has a bad concept of numbers, or that the Underground uses a different number system for follower counts. Papyrus mentions that a troll, most likely Sans, is «besieging his online persona» with puns in a goofy font.
  • If spared, Papyrus also calls the protagonist in the entrance to Hotland, making Undyne actually stop and wait for the call to end if she is chasing the protagonist.
  • After befriending Papyrus and Undyne, the protagonist can learn a substantial amount about their characters by calling them in the different rooms. For instance, calling them in the room unlocked by completing the piano puzzle in Waterfall reveals that Undyne made the puzzle and had been waiting for someone to complete it.

Cell Phone screenshot Gaster Follower.png

  • If a call is made when a Gaster Follower is in the room, the phone does not turn on.
  • Once the battle with Toriel is completed, she can not be reached even if she is still alive. However, if she is called in the Artifact Room before the Annoying Dog absorbs the artifact, ringing can be heard in the protagonist’s inventory, implying that the dog stole Toriel’s phone and ate it.
  • Whenever the protagonist tries to call someone when Mettaton is present (not counting when he is out of batteries), he causes interference. This same thing happens in Muffet’s area before her battle.
  • There is a variable in Undertale that turns off Alphys’s notifications. This is used in the Genocide Route, as one does not befriend Alphys. Toby Fox said he intended to make the player able to toggle this ability in-game, but he did not implement such feature.[5]
  • Curiously, even though the phone only has a keychain after Alphys upgrades it, the protagonist is somehow still able to collect the keys to Asgore’s basement in the Genocide Route, despite not having the phone upgraded.
  • It is most likely Flowey who called the phone at the end of the True Lab, as «everything is in place» refers to his transformation back to his old self by getting everyone in place to absorb every SOUL. The soundbite used is also identical to Asriel Dreemurr’s in his God of Hyperdeath form.

References

  1. WELL! DO NOT FEAR! THIS IS PAPYRUS’S HOTFUL HELPLINE! — Papyrus, calling him immediately after his date
  2. The phone calls from Toriel after a period in the Ruins — YouTube
  3. (It reads out loud, character-by-character, an ASCII art of an anime catgirl.) — Phone call
  4. Oh, it’s the wrong number! The wrong number song! We’re very very sorry that we got it wrong. — Wrong Number Song
  5. There’s a variable in Undertale that turns off Alphys’ notifications. Planned to let you turn them off manually at one point but didn’t. — Toby Fox (@tobyfox) on Twitter, June 13, 2016.

External Links

  • Papyrus & Undyne Calls – v1.00 only.

The Cell Phone is an item in Undertale that Toriel gives to the protagonist early in the game. Later, on the Neutral and True Pacifist routes, Alphys mentions that the Cell Phone Toriel gave the protagonist is «ancient,» and upgrades it. The upgraded Cell Phone’s features include a key chain, access to dimensional boxes, texting, the Underground’s social network (UnderNet), a jetpack, a bomb defusing function, and a shooting mode.

Contacts

  • Toriel’s Phone is given to the protagonist when she leaves them alone in the Ruins. Initially, the protagonist can choose from «Say Hello,» «About Yourself,» «Call Her Mom,» and «Flirt» when calling Toriel within the Ruins. The «Puzzle Help» option appears after receiving Toriel’s call about allergies. After Toriel has been asked about exiting the Ruins, she cannot be reached again through the phone until the epilogue of the True Pacifist Route where she learns about texting. Flirting and then calling her mom affects the dialogue that Toriel gives in the True Pacifist Route epilogue.
  • Papyrus’s Phone or Papyrus’s Hotful Helpline[1] is obtained after dating or hanging out with Papyrus. It is mainly used to get tips or commentary, which differs from room to room. This contact becomes Papyrus and Undyne after befriending Undyne. Sans also occasionally comes into play as well. They cannot be called at the end of the True Pacifist Route, as their phone presumably ran out of batteries.
  • Alphys upgrades the protagonist’s phone with texting if they become acquainted with her in the Lab. She also subscribes them to UnderNet and adds herself as a friend. However, she is not actually added as a callable contact.

Receiving Calls

  • After receiving the phone from Toriel, waiting in the room prompts a series of calls over a period. These calls consist of Toriel getting her phone stolen by a dog, and her struggle to retrieve it. At first, she calls to say that she needs five more minutes. After waiting, she calls again to say a small white puppy stole her flour, and questions what dogs would want with flour. After that, the protagonist receives several calls indicating that the dog has also stolen Toriel’s phone. Trying to call her while her phone is stolen results in the signals being deflected by a dog. Conveniently, she retrieves her phone after the protagonist leaves the room.[2]
  • After Sans lets Papyrus know that the protagonist is a human, the protagonist may receive one of two phone calls immediately afterward depending on the fun value.
    • Sans may call in order to prank the protagonist. He asks if their refrigerator is running, and his response varies depending on what answer is chosen. This event only happens if the fun value falls between 40 and 45.
    • Alphys may call to order a pizza before she is encountered. Although she is anonymous in the phone call, she can be identified by her voice. She says that she texts the protagonist the toppings but instead ends up sending ASCII art of an anime cat girl (possibly Mew Mew).[3] The protagonist’s old phone cannot receive this, so it is read out character by character. This event only happens when the fun value falls between 46 and 50.
  • In Room 70 (room_tundra_dock), the northernmost part of Snowdin, the protagonist’s Cell Phone may randomly receive a call. The phone call begins asking for somebody whose name starts with the letter «G,» indicating that this phone call is for Gerson, Glyde, Grillby, Gyftrot or W. D. Gaster. The phone call then transitions into the Wrong Number Song.[4] This event only happens when the fun value falls between 2 and 39.
    • There is a known glitch with the Wrong Number Song where the avatar of whoever the protagonist spoke to last shows up as the ID of the call. This was seemingly fixed in v1.001.
  • In Waterfall after solving and crossing the second Bridge Seed puzzle, Papyrus calls the protagonist’s cell phone and claims that he sequentially dialed every single digit to get their phone. He proceeds to ask what the protagonist is wearing according to a report from Undyne.
    • Papyrus calls again during the short maze between the Nice Cream Guy and Onionsan’s rooms, explaining that he told Undyne what the protagonist was wearing. Whether or not the protagonist lies about their armor and/or changes it after the first call, Papyrus always accidentally tells Undyne the actual armor equipped.
  • In Hotland and the CORE, Alphys frequently calls the protagonist to try to assist them with the fights against Mettaton and puzzles in the area.
  • In the Elevator to exit the True Lab, an unknown voice (presumed to be Flowey mimicking his original voice) calls the protagonist, saying, «<Name>… Are you there? It’s been a long time, hasn’t it…? But you’ve done well. Thanks to you, everything has fallen into place. <Name>… See you soon.«

UnderNet

UnderNet is «the Underground’s number one social network,» according to Alphys. She automatically signs the protagonist up for it when she upgrades their phone. There is no way to access the network through the game’s menu, but the protagonist can receive status updates and a friend request from Napstablook throughout Hotland.

Alphys’s handle is ALPHYS, Papyrus’s handle is CoolSkeleton95, Undyne’s handle is StrongFish91, and Napstablook’s handle is NAPSTABLOOK22.

Trivia

  • When using the phone on the conveyor belt in Alphys’s room, the text shown stays behind while the conveyor belt carries the protagonist onward. This was fixed in v1.001 by preventing the conveyor from carrying the protagonist while the menu is open, like other conveyor belts.
  • When calling Papyrus in a room with Bridge Seeds in Waterfall, he mentions a cell phone turning into a jetpack as a replacement for the Bridge Seeds. Coincidentally, Alphys’s upgrade on the protagonist’s phone includes the phone turning into a jetpack (although it was not used to cross a gap, but rather one of Mettaton’s games.)
  • During the epilogue, the protagonist can call Toriel and receive different messages within different rooms.
  • Papyrus mentions that he is a dozen followers away from double digits, implying that Papyrus has either −2 or 111 followers. It is possible he just has a bad concept of numbers, or that the Underground uses a different number system for follower counts. Papyrus mentions that a troll, most likely Sans, is «besieging his online persona» with puns in a goofy font.
  • If spared, Papyrus also calls the protagonist in the entrance to Hotland, making Undyne actually stop and wait for the call to end if she is chasing the protagonist.
  • After befriending Papyrus and Undyne, the protagonist can learn a substantial amount about their characters by calling them in the different rooms. For instance, calling them in the room unlocked by completing the piano puzzle in Waterfall reveals that Undyne made the puzzle and had been waiting for someone to complete it.

Cell Phone screenshot Gaster Follower.png

  • If a call is made when a Gaster Follower is in the room, the phone does not turn on.
  • Once the battle with Toriel is completed, she can not be reached even if she is still alive. However, if she is called in the Artifact Room before the Annoying Dog absorbs the artifact, ringing can be heard in the protagonist’s inventory, implying that the dog stole Toriel’s phone and ate it.
  • Whenever the protagonist tries to call someone when Mettaton is present (not counting when he is out of batteries), he causes interference. This same thing happens in Muffet’s area before her battle.
  • There is a variable in Undertale that turns off Alphys’s notifications. This is used in the Genocide Route, as one does not befriend Alphys. Toby Fox said he intended to make the player able to toggle this ability in-game, but he did not implement such feature.[5]
  • Curiously, even though the phone only has a keychain after Alphys upgrades it, the protagonist is somehow still able to collect the keys to Asgore’s basement in the Genocide Route, despite not having the phone upgraded.
  • It is most likely Flowey who called the phone at the end of the True Lab, as «everything is in place» refers to his transformation back to his old self by getting everyone in place to absorb every SOUL. The soundbite used is also identical to Asriel Dreemurr’s in his God of Hyperdeath form.

References

  1. WELL! DO NOT FEAR! THIS IS PAPYRUS’S HOTFUL HELPLINE! — Papyrus, calling him immediately after his date
  2. The phone calls from Toriel after a period in the Ruins — YouTube
  3. (It reads out loud, character-by-character, an ASCII art of an anime catgirl.) — Phone call
  4. Oh, it’s the wrong number! The wrong number song! We’re very very sorry that we got it wrong. — Wrong Number Song
  5. There’s a variable in Undertale that turns off Alphys’ notifications. Planned to let you turn them off manually at one point but didn’t. — Toby Fox (@tobyfox) on Twitter, June 13, 2016.

External Links

  • Papyrus & Undyne Calls – v1.00 only.

Обновлено: 13.02.2023

В битве

Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.

В бою

Брелок

Брелок — функция телефона, позволяющая хранить ключи. Нужен в следующих сюжетных ветках:

Контакты

Описание

Внешность

Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.

Голос

Личность

Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.

Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.

В бою

Содержание

Ториэль

В битве

Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.

UnderNet

UnderNet — социальная сеть Подземелья номер один, по словам Альфис. Она автоматически зарегистрировала вас в ней при улучшении телефона. Способ доступа к интернету через игровое меню невозможен, но вы получаете обновления статуса и запросы в друзья на протяжении всего Хотленда.

С помощью UnderNet можно узнать, когда Альфис собирается позвонить персонажу или уйти.

Ник Альфис — ALPHYS, ник Папируса — CoolSkeleton95, ник Андайн — StrongFish91, а ник Напстаблука — NAPSTABLOOK22.

Содержание

Сотовый телефон

История

До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.

Нейтральный путь

В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.

Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.

Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.

В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.

К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.

Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.

Титры Истинной Пацифистской концовки

Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.

  • Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
  • Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».

После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.

Происходящее после титров зависит от решения Фриск:

  • Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
  • Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.

После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:

  • Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
  • Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.

Полученные звонки

История

До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.

Нейтральный путь

В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.

Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.

Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.

В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.

К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.

Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.

Титры Истинной Пацифистской концовки

Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.

  • Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
  • Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».

После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.

Происходящее после титров зависит от решения Фриск:

  • Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
  • Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.

После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:

  • Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
  • Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.

Содержание

Как позвонить ториэль в андертейл

Ториель — хранительница Руин, бывшая жена Азгора. Является ключевым персонажем в Undertale и первым боссом, несмотря на то, что проиграть ей почти невозможно.

— ̗̀▂▂▂ [Внешность] ▂▂▂ ̖́-

Ториель — антропоморфная монстр-коза, порода которой напоминает нубийскую. Шерсть у Ториель белая, уши висячие, глаза красного цвета. Носит фиолетовое платье с белыми длинными рукавами. На груди изображена Руна Дельта.

user uploaded image

— ̗̀▂▂▂ [Личность] ▂▂▂ ̖́-

Ториель — по-матерински добрый монстр-босс, заботящийся о протагонисте. Она пытается задержать и не дать его в лапы Азгора. Тем не менее Ториель очень любит каламбуры.

Она любит печь пироги. Её самый любимый пирог — улиточный. В сложном режиме Ториель испекёт именно этот. В обычном она испекёт ириско-коричный.

Когда Ториель была королевой, её считали авторитетным монстром, хотя сама она всегда хотела стать учителем и не скрывала этого. Когда протагонист доходит до её дома, она скажет, что уже приготовила план его обучения. В титрах Истинной Пацифистской концовки она стоит у школы, а в некоторых Нейтральных концовках она открывает свою собственную школу.

До событий Undertale Ториель была королевой Подземелья. У них с Азгором был родной сын Азриель и приёмный ребёнок Чара — первый упавший человек. Когда оба ребёнка погибли, а Азгор начал убивать детей для получения душ, Ториель ушла от него в Руины, где встречала этих же детей до протагониста.

В начале игры Ториель спасает игрока от Флауи и, если надо, лечит его от ударов и ран, нанесённых цветком. Представившись, она провожает протагониста через несколько комнат, объясняя головоломки, а также учит ведению боя. После она даёт игроку телефон, а сама уходит по делам, но перед этим просит его оставаться на месте, пока та не придёт. Но игрок в любом случае идёт дальше. Во время прохождения Руин Ториель будет звонить до тех пор, пока игрок не дойдёт до её дома.

Дома Ториель предложит игроку комнату и будет надеяться, что тот останется жить у неё. После надоедливого вопроса «Как покинуть Руины?» она спускается вниз к выходу в Сноудин. Во время этого короткого пути Ториель рассказывает о других детях, которые были убиты Азгором.

В конце Руин Ториель начнёт бой с протагонистом, чтобы проверить, способен ли он продолжать свой путь. У игрока есть два выбора: пощадить и убить. Если же он выберет пощадить, то Ториель отпустит его, попросив больше не возвращаться.

Истинный путь Пацифиста

Ториель появляется в битве Азгора и протагониста, останавливая её. Она говорит, что с самого начала хотела так поступить. Когда приходят все друзья игрока, то она представляется и сразу же узнаёт голос Санса. Ториель говорит, что игрок должен оставаться в Подземелье, где будут жить счастливо.

К несчастью приходит Флауи и оплетает Ториель и всех друзей лозой. Когда он пытается убить игрока, Ториель первая противостоит этому. При битве с Азриелем Ториель появляется в качестве потерянной души.

Когда Азриель разрушает барьер, становится понятно, что протагониста зовут Фриск. Азриель просит, чтобы тот позаботился о Ториель и Азгоре.

После победы над Азриелем компания друзей выходит на Поверхность. После, когда все уходят, Ториель спрашивает у Фриск, не хочет ли он остаться с ней? Если ответить «да», то в титрах ночью мама-коза принесёт пирог, пока протагонист спит. Если же ответить «есть куда идти», то в конце будет фото друзей с Фриск.

Также в титрах будет показано, что теперь Ториель работает учителем.

После прохождения Геноцида концовки будут изменины:

Если остаться с Ториель, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.

Если же выбрать «есть куда идти», то на финальном фото вместо Фриск будет Чара, а все лица персонажей будут перечёркнуты красными крестами.

Все атаки Ториель — огненные.

Взмах руками: Рука появляется в верхнем левом углу поля битвы и уходит по дуге к верхнему правому углу, оставляя след из огненных шаров. Когда рука достигает конца, огненные шары будут запущены прямо в сторону души главного героя и будут отскакивать от стен, постепенно замедляясь. Когда огненные шары полностью остановятся, атака прекратится. Эта атака также заканчивается, если душа протагониста прикоснётся к руке. Огненные шары наносят по 3 единицы урона, рука же наносит 4 единицы урона. Также может появиться вторая рука.

Огненные волны ɴᵒ1: Линии из огненных шаров падают сверху поля битвы, составляя узор двойной спирали, оплетающей душу протагониста, и держатся внизу. Между волнами есть пустые пространства, попав в которые можно переждать атаку. Также безопасное место — это верхние углы поля битвы. Наносит 4 единицы урона.

Огненные волны ɴᵒ2: Поле битвы становится ниже, а по сторонам взлетают огненные шары, упавшие вниз. Несмотря на это, существуют и безопасные места, но они меньше, и до них трудно добраться. Наносит 4 единицы урона.

Огненная спираль: Широкие волны из огненных шаров — слишком широкие и плотные, чтобы от них увернуться. Но они не разлетаются из стороны в сторону, позволяя душе оставаться в безопасности между волнами. Наносит 4 единицы урона.

Прерывистая: Огненные шары небрежно падают сверху поля битвы, но всегда отлетают от души, если она подходит ближе, из-за чего невозможно получить урон от этой атаки. Если HP протагониста равно 2 или меньше, Ториэль будет использовать только эту атаку. Она также использует эту атаку после 11-й попытки пощады, независимо от здоровья главного героя. После 12-ой пощады она полностью перестаёт атаковать.

— ̗̀▂▂▂ [Отношения] ▂▂▂ ̖́-

Ториель очень заботится о его защите протагониста. Она стремится удержать его в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её на пути Нейтрала, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, Ториель не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убьёт её в конце битвы, она скажет с издёвкой, насколько же он зол. На Геноциде Ториель скажет, что в первую очередь защищала монстров, а не игрока.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что она тепло воспримет это.

Флирт с Ториель через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Если сбросить игру, Ториель скажет, что в общении с протагонистом ей кажется, что она «впервые встретила давнего друга».

Также после сброса во время звонка Ториель насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Азгор является бывшим мужем Ториель. Раньше они так искренне показывали ласку и любовь друг к другу, что Герсон называет это «невыносимым». Сама же Ториель называла его «Лорд Пушистик».

После того, как Азгор завязал войну с человечеством, Ториель ушла от него, испытывая лютое отвращение. Она расстроена тем, что теперь её уже бывший муж убивает детей для получения душ. Тем не менее, она всё ещё хранит его в своём сердце. Она до сих пор печёт его любимый ириско-коричный пирог.

В титрах на пути Пацифиста можно будет увидеть Азгора, который подстригает куст рядом с школой Ториель, что говорит о их примирении.

Ториель высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториель одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториель просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути. Впервые же они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом на пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториель, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний».

Отношения

Протагонист

Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.

Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Асгор

Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».

Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.

Флауи

Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .

Описание

Внешность

Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.

Голос

Личность

Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.

Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.

Отношения

Протагонист

Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.

Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Асгор

Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».

Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.

Флауи

Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .

Читайте также:

      

  • Как оплатить clash of clans
  •   

  • Сталкер народная солянка 2016 где найти диск для адреналина
  •   

  • Wolfenstein кто создал
  •   

  • Blade kitten hollow wish collection что это
  •   

  • Cms collection webflow как это работает
                                    
                                          


Вызвать Ласта

вам понадобится:

1. Лист бумаги.
2. Розовый/фиолетовый маркер.
3. Подушка.
4. Роза (или любой другой цветок, но лучше красный).
*5. Перчатки/кровь/свеча.

Вызов:

Возьми лист бумаги, на нем маркером напиши: "ЛАСТ ПРИДИ". Положи этот лист на подушку, на лист - цветок. *Перчатки/свечу положи/поставь рядом с подушкой, кровь капни на лист или на свечу. Свечу подожги, выключай свет и произноси: "Ласт приди" - 3 раза. Затем беги и прячься, прячься хорошо. Если ласт найдет тебя, то есть вероятность, что он тебя изнасилует... Так что.... Кароче сиди у себя в укрытии 1-2 минуты, затем аккуратно выходи. На месте вызова не останется цветка, на его месте возможно будет записка и что-то сладкое.
УДАЧИ!

Вызов Чары

Понадобится:
- Кусочек шоколада
- Нож
- Сердце сделанное из бумаги
- Желательное время суток для вызова: Ночь
- Место вызова: затемненная комната.

* Положите на стол кусочек шоколада, бумажное сердце и нож.
* Говорите фразу "Чара приди" 5 раз.
* Теперь нужно спрятаться в другой комнате и подождать несколько минут. За это время вы можете слышать разные шорохи, звуки чьих-то шагов, смех, голос. Но ни в коем случае не выходите и не показывайтесь на вид.
* Когда пройдёт 5 минут или шорохи прекратятся, можете выходить из комнаты и идти к столу.
* Если из стола исчез шоколад и сердце, или что-то из этого, то значит Чара добрая.
* Если же сердце будет разорвано на части, а нож исчезнет, немедленно бегите прятаться от этого духа.
* Сидите в комнате на протяжении 5 минут и за это время скажите "Чара  уйди" несколько раз, что бы отозвать её.
* После этого, желательно нож промыть кипяченной водой.  А если у вас кусок шоколада остался на столе, то его, желательно, выбросить.

Будь осторожнее, дитя!

Вызов Санса из Horrortale

ВНИМАНИЕ! Вызов очень опасен для вашей жизни. Так как данный Санс является более злым и беспощадным. Подходить к нему небезопасно, если рядом нет его брата. 

  *Вызов*
Понадобится:
- Собственная кровь
- Собственные слезы
- Простая свеча
- Топор

* Зажгите свечу, возьмите топор и капните туда 5 капель крови и 5 капель своих слез.
* После этого произнесите 5 раз фразу: "Санс приди и мою душу забери".
* Направляйтесь домой. Если же на следующий день не будет топора, то сразу же начинайте бежать. Ведь Санс может отрубить вам руку.
* Если же топор остался но на нем написано число Сатаны (666) или же другие цифры, то не вздумайте звонить по этому номеру. Он не должен знать ваш номер.
* Что бы он ушел, нужно молчать целые сутки. Лишь перед снов скажите десять раз "Санс уйди и меня не трогай, я твой брат".

Будь осторожнее, дитя

В игре Undertale есть достаточно много разных кодов, используя которые пользователь получает доступ к новым возможностям. Они позволяют подстроить под себя игровой процесс более, чем полностью.

Читы на андертейл

Чтобы воспользоваться кодами, пользователю необходимо активировать режим разработчика. Делается это через специальный файл, который нужно скачать из интернета. Как только это будет сделано, необходимо поместить его в папку с файлами игры и получить результат.

Сам файл, который должен быть заменен, называется Data. Его можно найти за минуту, воспользовавшись поиском операционной системы.

Чит-коды для Undertale

После активации режима разработчика, пользователь может начать получать доступ к новым возможностям. Правда они представляют собой не коды, а клавиши, нажимая на которые удастся получить доступ к определенной функции. Весь список с клавишами:

  • G — кнопка, нажимая на которую можно обзавестись доступом к определенному сундуку.
  • G (если нажимать в магазине) — выдает мгновенно 500 монет, которые можно потратить.
  • S — кнопка, которая должна быть нажата для открытия последнего сохранения.
  • L — моментально загружает сохранение, выполненное игроком до этого момента времени.
  • M — быстро повышает уровень персонажа на единицу.
  • F — ограничивает количество воспроизводимых кадров до 60. Нажимая на нее повторно, ограничение снимается.
  • P — позволяет увеличить скорость, которая была установлена в той или иной комнате.
  • R — нажимая на клавишу семь раз, она поможет перезапустить игру.
  • U — молниеносно меняет внешний вид главного персонажа.
  • V — начать показывать границы, установленные в комнате.
  • W — кнопка, которая нужна для замедления игрового процесса.
  • 5 — используется для увеличения общего количества группы на 5 единиц.
  • Пробел — нужно использовать, чтобы регулировать скорость передвижения главного персонажа.
  • PG UP — увеличивает шаги на 100 единиц.
  • PG Down — позволяет атаковать соперника на 989 единиц урона.
  • END — включить историю, рассказывающую про Азриэля и Чары.
  • Home — запустить групповое сражение.
  • Insert — переместиться в следующую комнату.
  • Delete — переместиться в предыдущую комнату, которую пользователь уже прошел.
  • F3 — клавиша, нажимая на которую можно моментально создать в файлах игры system information (информация о системе).
  • F7 — клавиша, выдающая 500 монет. Нет необходимости находиться в магазине при нажатии.
  • F9 — отключает музыкальные эффекты.
  • F10 — главный персонаж получает возможность гулять через стены. Они, по сути, перестанут существовать.
  • F11 — моментальная телепортация к водопаду.
  • F12 — разрушить барьер.
  • R+6 — клавиши, перемещающие в руины.
  • T+6 — клавиши, перемещающие к выходу из руин.
  • F+R — оказаться в жаркоземье.
  • E+6 — оказаться возле нового дома.
  • Y+6 — оказаться в настоящей лаборатории.
  • 1 — кнопка, уменьшающая скорость игры.
  • 2 — кнопка, увеличивающая скорость игры.
  • 8 — убрать определенное количество ходов, имеющихся у соперника.
  • 9 — увеличивает количество ходов, имеющихся у соперника.
  • Delete — предоставить главному персонажу 999 единиц опыта.
  • F6 — моментально убить своего соперника со следующей атаки.
  • O+P — активирует режим пощады.

Чит-коды для Undertale

Такие клавиши должны быть использованы в рамках игры Undertale, чтобы обзавестись новыми возможностями. Достаточно нажать их и получить результат. Никаких других действий выполнять игры не требует, что можно назвать удобным процессом на все 100% для игрока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона ufs travel
  • Номер телефона ufanet уфа
  • Номер телефона ufanet оренбург
  • Номер телефона ufanet казань
  • Номер телефона ufanet город стерлитамак