Горячая линия провайдера Старлинк
Старлинк – провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям широкополосный интернет по выгодной стоимости. Покрытие оператора самое широкое в столице – оно охватывает почти все округа Москвы. Это означает, что жители города способны подключить интернет максимально быстро. Монтажники приедут сразу или на следующий день после отправки заявления. Специалисты совершенно бесплатно установят и настроят роутер, чтобы клиент пользовался беспроводным интернетом в любой точке дома. Сам маршрутизатор приобретается отдельно или в магазине провайдера.
Старлинк постоянно повышает качество обслуживания. Поэтому был разработан личный кабинет, обеспечивающий дистанционное управление лицевым счетом. Посредством персонального раздела каждый абонент способен быстро узнать состояние баланса или внести плановый платеж. Если некоторые аспекты сотрудничества вызывают вопросы – можно всегда воспользоваться службой поддержки. Специалисты контактного центра готовы оперативно решить любые проблемы и предоставить справочную информацию. Всего опубликовано несколько телефонов горячей линии на официальном сайте.
Содержание:
- 1 Телефон абонентского отдела Старлинк
- 2 Телефон технической поддержки Старлинк
- 3 Дополнительные способы связи
- 4 Расписание работы
Телефон абонентского отдела Старлинк
Получить консультацию по общим вопросам можно набрав телефон +7 (499/495) 290-3999. Будущие клиенты компании способны задавать любые вопросы по тарифным планам или условиям обслуживания.
Старлинк обслуживает корпоративных клиентов. Поэтому провайдер предусмотрел дополнительный телефон +7 (499) 682-72-82. Он позволяет юридическим лицам получать информацию по выбору тарифа или подключению.
Телефон технической поддержки Старлинк
Если вы сталкиваетесь с падением скорости подключения или другими неполадками – звоните в техническую поддержку по номеру +7 (499) 290-3666. Многоканальная горячая линии всегда поможет решить проблемы с обслуживанием.
Телефон поддержки для корпоративных пользователей провайдера Старлинк – +7 (499) 682-7300.
Дополнительные способы связи
При необходимости можно написать сообщение на e-mail:
- b2c@starlink.ru – поддержка по общим вопросам для физических лиц;
- corp.support@starlink.ru – контактный центр для юридических лиц;
- support@starlink.ru – техническая поддержка для частных пользователей;
- corp.client@starlink.ru – отдел обслуживания корпоративных клиентов.
Расписание работы
Контактный центр работает круглосуточно. Также клиенты могут обращаться непосредственно в отделение компании, расположенное по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 84.
График работы отдела – ежедневно, с 10 до 21 часов. Обеденный перерыв – 15 до 16 часов.
Официальный сайт Старлинк: http://www.starlink.ru/
Оценка статьи:
Загрузка…
шоссе Алтуфьевское, 84, На 2 этаже
Москва, Московская область, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
во Вторник «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Сейчас открыто
Сегодня в Среду «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
в Четверг «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
в Пятницу «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
в Субботу «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
в Воскресенье «Starlink» работает с 10:00 до 21:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Деятельность и услуги
На странице «Starlink» телекоммуникационная компания представлена основная информация о компании.
«Starlink в Москве» находится по адресу шоссе Алтуфьевское, 84, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к операторам кабельного телевидения, операторам телефонной связи, интернет-провайдерам, телефонии в Москве.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (495) 290-36-66 или +7 (495) 290-39-99, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Отзывы про
«Starlink»
0
Напишите свой отзыв о «Starlink»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Москве
улица Плещеева, 4к1с1
8 (800) 700-06-11
1.8 км
проезд Лианозовский, ВЛ1Д
8 (800) 700-06-11
2.2 км
улица Лобненская, 4А
8 (800) 700-06-11
3.1 км
шоссе Дмитровское, 98
8 (800) 700-06-11
3.2 км
бульвар Северный, 2
8 (800) 700-06-11
3.7 км
улица Декабристов, 12
8 (800) 700-06-11
3.7 км
улица Дубнинская, 12А
3.8 км
улица Широкая, 12А
+7 (495) 636-06-36
4.5 км
Есть ли горячая линия Старлинк? Какие вопросы можно задать сотрудникам техподдержки провайдера? Как отправить сообщение в электронном виде?
Горячая линия Старлинк
Служба поддержки Старлинк
Не теряйте связи с представителями компании даже, если не доступны контакт-центры. Рассказать о своих трудностях можно при помощи вспомогательных каналов:
- направляйте письма почтой support@starlink.ru (поддержка), b2c@starlink.ru (общие запросы);
- отправляйте обращения через подраздел «Задать вопрос» (без авторизации).
Для абонентов у которых возникают сложности с отправкой сообщений приведенными способами, доступна альтернатива. Оставьте комментарий через соц. сети Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер.
Режим работы
С технической службой оператора связь клиентам гарантируется круглосуточно. Связаться относительно условий подключения, прояснения зоны покрытия возможно ежедневно с 10:00 до 21:00.
О компании
Старлинк — региональный провайдер Московской области, зона покрытия которого включает большинство районов столицы. Включен в «десятку» основных операторов Москвы и занимает ключевые позиции по ряду телеком-услуг.
Для частных домохозяйств и бизнеса предлагается возможность подключить Интернет-услуги, а также Цифровое ТВ, телефонию, системы безопасности.
История
Оказанием услуг в сфере телекоммуникации компания занялась ещё в 1996 году, предложив одной из первых в Москве стабильный доступ к Интернету и сопутствующим предложениям.
Сегодня провайдер отличается развитой зоной покрытия, которая распространяется практически на все округа Москвы. В планах Старлинк расширение зоны подключения на другие районы МО.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- тарифы;
- доступность;
- обратная связь;
- качество;
- акции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прояснить интересующие темы можно на официальном с айте, перейдя к разделу «
Вопрос/Ответ
». Здесь приводится информация по наиболее запрашиваемым темам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к техподдержке онлайн либо по телефонам обращаются зачастую по следующим запросам:
- подключение;
- выбор тарифов;
- оплата;
- карта покрытия;
- сотрудничество с юр. лицами;
- регистрация личного профиля;
- восстановление доступа к услугам;
- трудоустройство;
- участие в акциях.
Где я могу узнать тарифные планы?
Детальные разъяснения о действующих тарифных планах, клиенты могут найти на сайте, обратившись к подразделу https://www.starlink.ru/internet/.
Как войти в личный кабинет?
Для использования личного профиля, абонентам нужно перейти на сайт провайдера https://stat.starlink.ru. Требуется ввести логин и пароль.
Как я могу оплатить услуги?
Сейчас доступно более 10 различных способов оплаты, подробно о каждом из них смотрите на сайте Старлинк. Для удобства предусмотрена форма оплаты через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии о качестве услуг, сообщайте о нареканиях при помощи установленных форм обратной связи:
- Почта.
- Горячая линия.
- Соц. сети.
-
Россия
-
Москва
-
Бибирево
- Starlink, телекоммуникационная компания
Телекоммуникационная компания
Алтуфьевское шоссе, 84, Район Бибирево, Москва, 127349
-
+7 (495) 290-39-99
— круглосуточная единая справочная — пн-вс -
+7 (495) 290-36-66
— круглосуточная единая справочная — пн-вс
Часы работы
Открыто круглосуточно
Понедельник-воскресенье – круглосуточно
- Информация о компании
- Фотогалерея 3
- Отзывы
- Вопросы 0
- QR код
Фотогалерея
Отзывы о Starlink, телекоммуникационная компания
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Starlink, телекоммуникационная компания.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через интернет
Доступно для инвалидов
Фото
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания Starlink, телекоммуникационная компания из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в 5 сферах, в том числе Интернет-провайдеры, Системное администрирование и настройка, Услуги телефонной связи.
Располагается по адресу Алтуфьевское шоссе, 84 в районе Бибирево, на расстоянии 200 м от станции метро Алтуфьево.
Связаться с представителем компании Starlink, телекоммуникационная компания по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (495) 2903999, +7 (495) 2903666, на сайте www.starlink.ru, в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter.
Похожие компании поблизости
Телекоммуникационные услуги
Центральное Чертаново, Варшавское шоссе, 133
м. Пражская — 0.9 км,
14 мин. пешком
хостинг, виртуальный хостинг
Алтуфьевский, Нововладыкинский проезд, д. 8, строение 4, офис 203C
м. Владыкино — 0.4 км,
6 мин. пешком
Интернет-провайдер
Тверской, Тверская-Ямская 1-я, 2
м. Маяковская — 0.1 км,
2 мин. пешком
Путешествуй и общайся по домашнему тарифу с опцией «Роуминг, гудбай»
Бибирево, Корнейчука, 8
м. Бибирево — 2.3 км,
35 мин. пешком
интернет-провайдер
Бибирево, Алтуфьевское шоссе, 84
м. Алтуфьево — 0.3 км,
5 мин. пешком
Телекоммуникационная компания
Бибирево, Пришвина, 8 к2
м. Бибирево — 0.8 км,
12 мин. пешком
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании Starlink, телекоммуникационная компания, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.