Номер телефона скромника

SCP-096 — Скромник

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

В игре

SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.

Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.

SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.

Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).

Методы борьбы

  • При встрече с объектом нельзя смотреть ему в лицо или стрелять по нему. Если вы хотите обойти его, или как зовется в простонародье: «размансить», то нужно ориентироваться по его плачу и шагам. Нужно смотреть строго в пол и не прыгать, в этом случае вы сможете его не разозлить.
  • Благодаря задержке перед яростью, при низком показателе ОЗ Скромника можно нанести ему много урона вблизи с помощью P90.
  • Если вы одни, лучше к нему не приближаться, но если вы уверены в том, что у него мало ОЗ, воспользуйтесь этим шансом, чтобы убить его или нанести много урона.
  • Также существует способ «охотника». При обнаружении Скромника начните заряжать Micro H.I.D и перед нанесением урона посмотрите на его лицо дабы ввести в состояние ярости во время которого он становится медлительным и более уязвимым, после чего спокойно устраните.
  • Этот способ подойдёт более профессиональным игрокам, которые лучше чувствуют игру. Если вы рядом со Скромником лучше следовать за ним, смотря в пол. Сразу же после окончания ярости у Скромника нужно начать стрелять в него. В этот момент Скромник не может получить ярость, что делает его лёгкой добычей. Один игрок нанесёт Скромнику тяжёлое ранение, два игрока смогут полностью его убить. При отсутствии Micro H.I.D на это дело лучше взять P90 или Epsilon-11 Standard Rifle, улучшенную на повышенный урон.

При игре за Скромника

• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен — это смертельное комбо!

• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.

• При в встрече с вооруженным Micro H.I.D игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.

Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость, +3 секунды за человека и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.

• Тесла ворота — ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.

• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность «взламывать» ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.

Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.

• Способность «Try Not to Cry» довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:

1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)

2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы «сдержать» свой плач, и встретить противника.

• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.

Интересные факты

  • После обновления «Scopophobia» у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
  • Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
  • В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
  • Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
  • Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».

Звуки

Description Sound
Плач SCP-096
Звук приглушенного плача SCP-096
Переход в агрессивную стадиюSCP-096
Звук в агрессивной стадии SCP-096
Окончание агрессивной стадии SCP-096
SCP-096 когда «умирает»
Когда вы становитесь целью для SCP-096

Прочая информация

В обновлении 10.0.0 «Scopophobia», которое вышло 26 Апреля, модель, звуки и геймплей объекта были изменены. Теперь Скромник может видеть только тех, кто разозлил его, но при этом он может видеть их сквозь стены. Так же ему добавили возможность вскрывать ворота, и прыгать намного дальше благодаря новой способности. Скромник может остановить свой плач, дабы подстроить засаду.

Также из изменений можно заметить, что руки Скромника будут видны и самому игроку.

Галерея

Место хранения SCP-096

Камера Содержания в обновлении 3.1.0

Камера хранения SCP-096

Камера Содержания после версии 3.2.0

Безымянный

Модель Скромника после версии 10.0

Scp096

Скромник до версии 10.0

Вид 1 лица скромник

Интерфейс Скромника после версии 10.0

Скромник – одно из самых пугающих криптидных интернет-существ, созданных Тревором Хендерсоном. Всего за несколько лет имя канадского художника облетело весь мир и стало по-настоящему нарицательным. Монстры иллюстратора в считанные дни набирают тысячи лайков, репостов и подписок. Благодаря своим творениям Хендерсон стал одним из самых востребованных специалистов в сфере иллюстрирования.

Особенного внимания со стороны аудитории завоевало существо Тревора под названием Скромник. Считается, что это наиболее опасный и непредсказуемый монстр, способный навредить человеку и даже отобрать его жизнь. Создания Тревора Хендерсона – это детские ужасы, которые оживают на глазах и становятся осязаемой реальностью. Фотки SCP-096 пробирают до мурашек и вызывают неконтролируемую тревогу не только у детей, но и взрослых.

fav.mifistoria.info

Кто такой Скромник? Вся информация о SCP-096

Существо под необычным именем Скромник появилось благодаря фантазии канадского иллюстратора Тревора Хендерсона. С самого детства он увлекался ужасами и монстрами, которые и предопределили будущую профессию тогда еще маленького мальчика. Родители всегда поддерживали своего сына в творческих порывах, поэтому Хендерсон получил соответствующее образование и всецело погрузился в работу.

Скромник охотится преимущественно в ночное время суток и нападает практически беззвучно
Скромник охотится преимущественно в ночное время суток и нападает практически беззвучно

Интересный факт! В начале своего карьерного пути Тревор даже и не думал, что станет интернет-сенсацией. Изюминкой художника стали криптидные монстры, обладающие невероятной реалистичностью и налетом документализма.

Концепция Хендерсона оказалось достаточно простой, но при этом и гениальной. За основу иллюстратор берет фотографии, сделанные в реальных местах, на которые впоследствии накладывает существ необычной внешности. Готовые снимки Тревор обрабатывает, после чего публикует в социальных сетях с шокирующими и загадочными подписями. Также существуют видео про Скромника, выпущенные блогерами, которые стараются найти ответы на все загадки Хендерсона.

Самобытные фото быстро облетели сеть и стали вирусными. Популярные блогеры поддержали идею художника и запустили в интернете тренд «Проклятые картинки». Таким образом работы иллюстратора стали набирать все большую узнаваемость и востребованность. Сегодня практически все пользователи социальных сетей слышали о художнике и его монстрах, среди которых есть:

  • Сиреноголовый;
  • Мультяшный кот;
  • Марионетка;
  • Бог дорожных убийств;
  • Долговязая лошадь;
  • Гигантский кукловод и др.
SCP-096 особо опасен и неуязвим
SCP-096 особо опасен и неуязвим

Все персонажи Тревора имеют свою собственную историю. Постепенно автор рассказывает людям о том или ином существе посредством специальных подписей, подкрепляя интерес аудитории и создавая небывалый ранее ажиотаж. Среди монстров художника сильно выделяется и Скромник.

Многие люди верят, что данное существо может существовать на самом деле, поэтому интересуются его внешним видом, характером и повадками. Особенные храбрецы даже охотятся на SCP-096 и желают увидеть его собственными глазами.

Доподлинно неизвестно, есть ли связь между Сиреноголовым и Скромником, поскольку автор не разглашает данную информацию, однако некоторые очевидцы утверждают, что видели их вместе. Тем не менее, сам Хендерсон утверждает, что многие из его персонажей обитают в разных вселенных, поэтому редко пересекаются и могут объединяться лишь для выполнения тех или иных миссий.

Скромник SCP и номер Скромника во вселенной монстров

SCP-096 под названием Скромник представляет собой гуманоидное существо с ростом около 2,5 метров. Внешний вид данного монстра способен напугать даже самого стойкого и отчаянного человека. Иллюстратор проявил все свое воображение и наделил монстра следующими чертами:

  • малое количество мышечной массы и тощее тело;
  • непропорционально длинные руки (около 1,5 метров каждая);
  • отсутствие каких-либо волос;
  • бледная кожа светлого оттенка;
  • отсутствие пигментации;
  • уязвимость к любому оружию.

Главная особенность сущности заключается в челюстях, которые при необходимости могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Многие черты Скромника схожи с людскими, за исключением глаз, в которых отсутствует зрачок и какой-либо цвет.

Внешний вид криптидного существа СЦП-096 на mifistoria.info
Внешний вид криптидного существа СЦП-096

Это интересно! Ученые пока не могут понять, слеп ли Скромник или обладает хорошим зрением.

Многочисленные исследования так и не смогли показать, насколько разумен данный монстра, однако сумели подтвердить его крайнюю агрессивность по отношению к любому живому существу. При отсутствии таковых, монстр ведет достаточно спокойную и однообразную жизнь. Большую часть дня он ходит вдоль стен.

Человек, который воочию увидел лицо Скромника начинает вести себя странно, а порой и неадекватно. Люди, встретившиеся с ним, приходят в состояние эмоционального и неконтролируемого всплеска. Так, мужчины и женщины могут резко заплакать, сесть и закрыться руками, кричать, бормотать и др. В этот момент монстр подбегает к жертве и убивает ее. Данный персонаж отличается особенной кровожадностью, поскольку предпочитает массовые бойни и насилие.

Практически никому не удавалось выжить после встречи со Скромником
Практически никому не удавалось выжить после встречи со Скромником

Во время охоты СЦП Скромник переживает несколько фаз:

  • неактивная фаза – монстр пребывает в состоянии покоя;
  • переход в режим ярости;
  • ярость – скорость передвижения крайне возрастает, Скромник начинает убивать и преодолевать любые препятствия;
  • откат – после охоты SCP резко возвращается в свое нормальное положение.

В состоянии покоя существо не может атаковать и нападать на живых объектов. В интернете можно найти множество картинок SCP-096 Скромника как в камере, так и в период агрессии. Лучше всего нападать на сущность во время отката способностей. В противном случае монстр быстро разделается со своим врагом.

fav.mifistoria.info

Охота на SCP Скромника и как выглядит SCP-096 в реальной жизни?

Во время охоты SCP-096 Скромник передвигается с невероятной скоростью (около 35 км/ч.) и способен без труда проходить любые препятствия. Поймать такого монстра практически невозможно, поэтому он определен в категорию наиболее опасных и непредсказуемых. На данный момент исследователи не смогли создать какого-либо оружия, которые бы смогло одолеть существо или поймать его. Десятки испытаний так и не дали нужного результата, поэтому исследователи до сих пор продолжают работать над данным изобретением.

Люди, которые встречались с сущностью, начинают вести себя очень странно
Люди, которые встречались с сущностью, начинают вести себя очень странно

Особенно показательным стал случай, который произошел во время задержания Скромника отрядом Зулу 9-А. Практически весь состав был уничтожен SCP-096 всего за несколько минут.

Факт! Уцелеть после кровопролитной миссии удалось лишь капитану. По счастливой случайности он успел отвернуть свое лицо от монстра в тот период, когда все остальные подчиненные подверглись его чарам и впали в непонятный приступ.

Охота на монстра
Охота на монстра

Во время интервью он рассказал, что бойцы Зулу 9-А использовали несколько видов оружия: крупнокалиберный пулемет GAU-19 и противотанковую пушку AT-4 HEDT.

В сущность было выпущено более 650 снарядов, однако цель осталась практически невредимой. Капитан отметил, что одна из пуль оторвала монстру половину туловища, однако он даже не обратил на это внимания и продолжил убивать людей.

В 100% случае SCP удавалось сбежать и не оставить после себя каких-либо следов или зацепок. Монстр за несколько минут может уничтожить группу вооруженных военных, поэтому его поимка является приоритетной. На данный момент Скромному присвоен статус «Евклид», поэтому военные направили все свои силы на его полное уничтожение.

fav.mifistoria.info

Что делать при встрече со Скромником 096?

Остаться в живых после встречи с СЦП-096 практически невозможно. Единственное, что может сделать человек в такой ситуации, – это смотреть в противоположную сторону от лица монстра и ориентироваться по истошному плачу, который он издает. Если слышно, что существо начинает постепенно приближаться, жертве необходимо отбегать как можно дальше. В таком случае у вас будет небольшой шанс уцелеть. Самое главное – не смотреть в глаза сущности.

При встрече с SCP-096 следует отвести глаза в противоположную сторону
При встрече с SCP-096 следует отвести глаза в противоположную сторону

Нападать на SCP-096 Скромника самостоятельно или толпой не стоит, поскольку сегодня еще не существует оружия, которое смогло бы его существенно ранить или убить. Максимум, что вам удастся сделать – это нанести ему небольшой урон. Следует учитывать, что у Скромника есть определенный промежуток времени, во время которого он восстанавливает свои способности. Например, после стадии ярости ему требуется около 10 секунд, чтобы откатить собственные возможности. Только в это время человек может спокойно смотреть на него и попытаться ранить.

Это интересно! По звукам, издаваемым Скромником, можно понять, в какой именно фазе он находится на данный момент. В сети присутствуют аудиозаписи с криком Скромного, по которым легко определяется, когда он спокоен, а когда активен.

Многие люди задаются вопросом, существует ли SCP-096 в реальной жизни. Каких-либо достоверных фактов, свидетельствующих о присутствии монстра в действительности, пока что нет.

Исследователи полагают, что Скромник – это всего лишь вымысел Тревора Хендерсона, который не имеет каких-либо живых прототипов.

Истинный облик скромника раскрывается во время его ярости
Истинный облик Скромника раскрывается во время его ярости

Игра со Скромником и геймплей

Наибольшую популярность данный персонаж приобрел в игре. Изначально он наделен следующими параметрами:

  • 1500 HP (очки здоровья);
  • 350 Hume Shield (дополнительный щит и очки брони).

Попадая в приключение, игрок будет постоянно слышать крики Скромника. Сперва Скромник будет находится в стадии спокойствия, однако по мере приближения игроков начнет переходить в ярость, выбивать двери и лифты, истошно кричать и др. Усилить приближение ярости могут выстрелы и применение какого-либо другого оружия.

SCP-096 побеждает человека
SCP-096 побеждает человека

Любой, кто посмотрит в лицо существа моментально станет его мишенью и получит об этом отчетливый звуковой сигнал. Фаза охоты Скромника будет длится около 15 секунд.

Чтобы победить в игре можно:

  • Не смотреть в глаза существа и не стрелять в него. Чтобы пройти SPC следует смотреть в пол и не прыгать, а ориентироваться в пространстве только по плачу и шагам сущности.
  • При задержке во время отката Скромнику можно нанести урон.
  • К врагу лучше не приближаться самостоятельно.
  • Примените метод «охотника». При обнаружении существа начните заряжать Micro H.I.D и посмотрите на него, после чего быстро устраните.
  • Опытные игроки могут постараться преследовать монстра и стрелять ему в спину.
  • Устроить засаду и просматривать окружающее пространство из невидимой точки.

При желании можно играть не только за людей, но и самого Скромника. Чтобы победить в раунде, лучше всего скооперироваться с SCP-173 (если таковой есть в раунде). В таком случае триумф будет практически мгновенным, поскольку образуется двойное комбо, одолеть которое пока еще не удавалось практически никому.

Одна из игр с сущностью
Одна из игр с сущностью

Также следует соблюдать ряд других рекомендаций:

  • в фазе покоя следует избегать вооруженных игроков;
  • при встрече с вооруженным Micro H.I.D противником не допускайте зрительного контакта, который способен сразу же загнать вас в смертельную ловушку;
  • помните, что чем больше противников смотрит на Скромника, тем дольше становится его ярость;
  • в обновленной версии SCP-096 может взломать ворота, чтобы вызволить своего союзника;
  • во время ярости нажимайте ЛКМ (атака).

Факт! В игре присутствует один баг. Так, иногда на карте можно увидеть несколько Скромников одновременно, однако в ярость будет переходить тот, который первым встретился игроку или же один из них будет пребывать в режиме нескончаемой ярости.

fav.mifistoria.info

Воплощение в культуре и какие звуки у Скромника

SCP-096 — Крики нападения

Скромник в метро
Скромник в метро

Существа Тревора Хендерсона оставили свой след в мировой культуре. Специально для детей были выпущены раскраски SCP-096, а также Лего Скромника. На персонажей канадского иллюстратора было сделано множество видеообзоров от блогеров с многомиллионной аудиторией, среди которых были:

  • Билли Стайлер.
  • PewDiePie.
  • Markiplier.
  • JackSepticEye.

Благодаря их работе люди могут более подробно узнать, кто такой Скромник, какова его внешность и характер. Выпуском фигурок с монстрами занялась одна из крупных компаний, поэтому достаточно скоро в продаже можно будет увидеть различные игрушки Скромника, а также других необычных существ. Помимо этого, в сети можно увидеть множество картинок Скромника, созданных другими иллюстраторами.

Тату Скромника

Монстры Тревора Хендерсона настолько полюбились людям, что некоторые из поклонников его творчества начали набивать татуировки с криптидными интернет-существами. Зачастую такие изображения отображают любовь человека к всему таинственному, загадочному и необъяснимому. В некоторых случаях они могут олицетворять черты характера своего носителя: некоторую жестокость, агрессивность, вспыльчивость, умение перевоплощаться и др.

Такие татуировки набивают как мужчины, так и женщины. Особенное внимание мастера тату уделяют проработке деталей, стараясь передать его образ максимально полноценно и ярко. Выполняются изображения как в черно-белом, так и цветном варианте, все зависит лишь от пожеланий клиента.

fav.mifistoria.info

Заключение

Неспроста работы Тревора Хендерсона считаются лучшими в своем жанре. Оригинальный подход к работе и новые идеи обеспечили монстрам иллюстратора всемирную славу и популярность. Благодаря реалистичности его существа стали по-настоящему вирусными и дали начало нескольким трендам, облетевшим все уголки интернета.

Скромник – один из самых оригинальных и устрашающих персонажей Хендерсона. Он навел много шума, поэтому пользователи до сих пор дискутируют о том, существует ли Скромник в реальной жизни и есть ли шанс глубокой ночью встретить на своем пути жестокого монстра, спастись от которого практически невозможно.

Картинки — SCP-096 (Скромник)

fav.mifistoria.info

Видео

Пожалуйста оцените статью!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4.3 / 5. Подсчет голосов: 6

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит!

Спасибо за Ваш голос!

Следите за нами в социальных сетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Обновлено: 14.02.2023

Начнем с самого главного, с управления!

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

WASD — Движение впередвлевоназадвправо

E — Взять предметоткрыть дверь

ЛКМ(Левая кнопка мыши) — Стрельбаатакавыбрать предмет в инвентаре

ПКМ(Правая кнопка мыши) — Прицеливание

Tab — Открыть инвентарь

Q — Голосовой Чат

Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) — Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)

ПКМ(Правая кнопка мыши) — ВключитьВыключить рацию

Использование «Аммометра» осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) — Выбрать тип патрон

ПКМ(Правая кнопка мыши) — Выбросить данный тип патрон

Использование «Дизармера» осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) — Связатьразвязать руки игрока.

Сотрудники класса-Д — самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как «расходников» для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача — сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP — SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP — SCP-012, SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача — добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты — ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)

Чтобы повысить уровень доступа — изучите приложение «Всевозможные взаимодействия с SCP-914»

Второстепенные задачи — найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.

После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.

Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.

Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.

Играйте быстро — у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)

На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны — здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.

(Так Класс-Д выглядит в игре)

user uploaded image

Учёные — средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще — возле КПП. Ваша задача — сбежать, используя преимущество — ключ-карта и аптечка.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP — SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP — SCP-012,SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача — сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.

Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты — изучите приложение «Всевозможные взаимодействия с SCP-914»

Второстепенные задачи — найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.

После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ — по иерархии — МОГ-Учёный.

Не доверяйте классу-д ваши вещи.

Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.

Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.

Никогда не держите ключ-карту в руках — вороны на золото слетаются.

(Так ученные выглядят в игре)

user uploaded image

Мобильная оперативная группа — проводят спасательные операции и операции по «восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP». Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.

Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).

В вашем отряде есть иерархия.

Командир — глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б — и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.

Лейтенант — ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Учёный — ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Охранник — ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.

На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.

Ваша приоритетная задача — спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.

Второстепенные задачи — найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.

Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу — спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце — из какого отряда — все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.

Используйте прицелы, как ПНВ — в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.

Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.

(Так МОГ выглядят в игре)

user uploaded image

Повстанцы хаоса — проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.

Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.

Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.

У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.

Ваша приоритетная задача — узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.

Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.

Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.

Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.

(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)

user uploaded image

Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.

Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.

HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.

Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).

Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или «потерять прежнюю», чтобы в будущем убить ее с помощью засады.

(Так выглядит SCP-173 в игре)

user uploaded image

Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.

В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)

HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.

Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).

Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.

user uploaded image

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство «гнилости» присуще любому облику.

Старик имеет 2 способности, «Гнилость» и «Карманное Измерение».»Гнилость»- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1).»Карманное Измерение»-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.

HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)

Скорость передвижения: Меньше чем у людей.

Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).

Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте «Гниль» в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.

(так SCP-106 выглядит в игре)

SCP-049 «Чумной Доктор»

SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.

Имеет 2 способности, «Возрождение» и «Смертельное Касание».»Смертельное Касание» -это способность доктора «лечить» Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование «Возрождения»(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 «Кусок Фарша».

HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)

Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей

Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.

HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.

Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.

Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.

user uploaded image

ЛЗС — Лёгкая Зона Содержания

Описание — Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 «Периферийный прыгун», Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия — Ноты).

Особых предметов — Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).

Особые места — Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия — Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)

ТЗС — Тяжёлая Зона Содержания

Описание — Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате «Альфа Боеголовки» или серверной).

Особые предметы — (MicroHID — оружее убивающее всех живых существ).

Особые места — Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания «Боеголовки»).

Описание — Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).

Особые предметы — Карта доступа менеджера.

Особые места — Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).

1.Карта доступа уборщика — карта доступа Janitor — Цвет Бледно-пурпурный

Доступ к камерам содержания — Низкий

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Нет

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

2.Карта доступа охраника — карта доступа MTF Guard — Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания — Низкий

Доступ к оружейной — Низкий

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

3.Карта доступа сеньёра охраника — карта доступа Senior Guard — Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Средний

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

4.Карта доступа лейтенанта — карта доступа MTF Lieutenant — Цвет Голубой

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Средний

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Да

Доступ к боеголовке — Нет

5.Карта доступа командира — карта доступа MTF Commander — Цвет Синий

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Все

Доступ к «Интеркому» — Да

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Да

Доступ к боеголовке — Нет

6.Карта доступа ученого — карта доступа Scientist — Цвет Жёлтый

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Нет

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

7.Карта доступа основного ученого — карта доступа Major Scientist — Цвет Оранжевый

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Нет

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

8.Карта доступа менеджера зоны — карта доступа Zone Manager — Цвет Зелёный

Доступ к камерам содержания — Низкий

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Нет

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Нет

9.Карта доступа менеджера объекта — карта доступа Facility Manager — Цвет Красный

Доступ к камерам содержания — Все

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Да

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Да

Доступ к боеголовке — Да

10.Карта доступа инженера — карта доступа Engineer — Цвет Бледно-розовый

Доступ к камерам содержания — Все

Доступ к оружейной — Нет

Доступ к «Интеркому» — Да

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Нет

Доступ к боеголовке — Да

11.Карта доступа референта 05 — карта доступа 05 — Цвет Чёрный

Доступ к камерам содержания — Все

Доступ к оружейной — Все

Доступ к «Интеркому» — Да

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Да

Доступ к боеголовке — Да

12.Модуль взлома повстанцев — Chaos Insurgency Device — Цвет корпуса Серый

Доступ к камерам содержания — Средний

Доступ к оружейной — Все

Доступ к «Интеркому» — Да

Доступ к чекпоинтам — Да

Доступ к воротам A или B — Да

Пистолетом SBX-7 — Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.

Epsilon-11 Standart Rifle — Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе

Logincer — Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914

M1911 Pistol — Пистолет. Можно найти в комплексе.

Positron Grenade — Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.

Smoke Grenade — Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.

MicroHID — Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.

Radio — Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.

Medkit — Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.

Latarka — Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.

Disarmer — дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.

Ammometer — Устройство, которое показывает количество ваших патрон.

Coin — Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.

Cup — Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.

Содержание

SCP-096

SCP-096 «Скромник» — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.6.

Список предметов

Документы

Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.

Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».

Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.

Описание

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены.

Консольные команды

Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.

Гайд «Как сппстись от скромника в scp cb» в домашних условиях

Author

Сдесь я вам поведаю что не нужно, и что нужно делать при всрече с этим долговязым гуманойдам!

Начнём с его слабостей.

1. Если вы не будите смотреть в его лицо, то вы в безопасности! :+1:

2. Если вы не будите заходить в его камеру [ Это там где он убьёт охранника], то вы в безопасности! :ok_hand:

3. Если вы обладаете мобильнай версией игры(, а сейчас в том же плей марките есть на русском языке), то есть шанс того что он застрянет в стене во время погони!

А теперь о его примуществах перед Вами.

1. Если же вам не повезло, то вам безполезно бежать так как он будет телепортироваться по комплексу за вами, пока Вас не убьёт.

2. По сути скромник должен выламывать двери, но он их открывает. Пока скромник этим занимается открытием, у Вас есть время убежать.

3. Как я Вам уже говорил скромник умеет телепортироваться. Поэтому будте бдительны, так как он может появиться прямо перед Вами, и Вы можете случайно посмотреть на него.

4. Если вы свернёте или сохраните и закроете игру, то произойдёт баг со скромником. Он не будет на вас агриться, но будет вас убивать на растоянии 2 метров от него, если вы к нему подайдёте. Так что лучше дайте ему убить вас сразуже.

Если, что я Вас предупредил о том что вас ждёт если вы встретитесь с скромником. Желаю удачи и помните, лучше видеть пол, чем его лицо! Пока!

Роль в игре

С версии 0.7 объект появляется в металлической серверной комнате в Зоне 2. До версии 1.3.9 событие происходило так: Охранник в серверной комнате в ужасе смотрит на разозлённого SCP-096, к

который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. С версии 1.3.9 Скромник появляется в новой позе (прислонившись руками к стене), поэтому игрок не может увидеть его лицо. После, объект поворачивается налево и сталкивается с охранником, после чего и происходит вышеописанная расправа. Затем, объект сразу успокаивается и начинает ходить по комнате. Как только игрок входит в саму комнату, двери закрываются.

Чтобы открыть двери и выйти из комнаты, нужно в любом порядке повернуть три рычага:

С версии 1.3, помимо серверной комнаты, Скромника можно встретить в одной из следующих комнат Зоны 2, где он будет прохаживаться и не обращать внимания на игрока (если не посмотреть ему в лицо) и других NPC:

По мере нахождения вблизи объекта можно услышать, как он всхлипывает.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнаты Описание Картинка
173 Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает.
start Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.
008 Камера содержания SCP-008.
room012 Камера содержания SCP-012.
room035 Камера содержания SCP-035.
room049 Туннели с камерой содержания SCP-049.
room079 Камера содержания SCP-079.
lockroom2 Кровавая комната.
room106 Область содержания SCP-106.
room205 Камера содержания SCP-205.
roompj Камера содержания SCP-372.
room513 Камера содержания SCP-513.
room2scps Хранилище объектов класса «Безопасный».
room2scps2 Хранилище №5.
room860 Комната для испытаний SCP-860.
895, coffin, scp-895 Камера содержания SCP-895.
914, scp-914 Камера содержания SCP-914.
room966 Камера содержания SCP-966.
room1123 Камера содержания SCP-1123.
room1162 Камера содержания SCP-1162.
room2closets Склад.
lockroom Газовая камера.
lockroom3 Газовая камера (нерабочий вариант).
room2doors Шлюзовая комната.
room2testroom2 Испытательная камера.
room2storage Коридор с SCP-970.
room3storage Складовой зал с SCP-939.
room2 Простой коридор.
room2_2 Коридор с вентиляцией.
room2_3 Коридор с напольными лампами.
room2_4 Коридор с дверью.
room2_5 Простой коридор с выемками.
room2elevator Коридор с лифтом.
room2c Угловой коридор.
room2c2 Угловой коридор с трансформатором.
room3 Тройная развилка с трансформатором.
room3_2 Тройная развилка.
room4 Перекрёсток с мостом.
room4_2 Обычный перекрёсток.
room2z3 Простой коридор в Зоне 3.
room2z3_2 Простой коридор с выемками в Зоне 3.
room2cz3 Угловой коридор в Зоне 3.
room3z3 Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.
room4z3 Перекрёсток в Зоне 3.
room1archive, room1archive1074 Архив.
room2tesla_lcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 1.
room2tesla_hcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 2.
room2tesla Коридор с тесла-воротами в Зоне 3.
room2gw Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).
room2gw_b Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).
room3gw Шлюз дезинфекции в Зоне 3.
endroom Тупик.
room2sl Наблюдательный пункт.
endroom2 Малый тупик в Зоне 2.
tunnel Металлический туннель.
tunnel2 Металлический туннель с трансформатором.
room2Ctunnel Туннельный поворот.
room3tunnel Тройная туннельная развилка.
room3z2 Металлическая тройная развилка.
room4tunnels Туннельный перекрёсток.
room2pipes Технический коридор.
room2pit Газовый мостик.
room3pit Мостик с развилкой.
room4pit Мостик с перекрёстком.
testroom Большая камера.
room2servers Металлическая серверная комната с SCP-096.
room2shaft Коридор с лифтовой шахтой.
room2tunnel Туннели обслуживания.
room2nuke Комната с боеголовкой «Омега».
room2offices, office, offices Простой офис.
room2offices2 Двухуровневый офис.
room2offices3 Большой офис.
room2offices4 Большой двухуровневый офис.
room2sroom Главный офис.
room2poffices Офисы докторов.
room2poffices2 Офис доктора Л. и конференц-зал.
room3offices Перекрёсток с конференц-залом.
room2cafeteria Кафетерий.
room2ccont Комната управления электричеством.
room3servers Серверная комната.
room3servers2 Угловая серверная комната.
room2servers2 Коридор с серверами.
room2toilets Туалеты.
room1lifts Тупик с лифтами.
medibay Медпункт.
checkpoint1 Переход в Зону 2.
checkpoint2 Переход в Зону 3.
gateaentrance Выход A (в комплексе).
gatea Выход А (конечная локация).
exit1 Выход B (в комплексе).
pocketdimension Карманное измерение.

Список консольных команд

spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся «искр»; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)

Содержание

Читайте также:

      

  • This war of mine anniversary edition что нового
  •   

  • Как нарисовать дом в майнкрафт
  •   

  • Forza horizon 4 icons car pack что входит
  •   

  • Как выглядит мишка фредди в реальной жизни
  •   

  • Как ответить на вопрос как ты хочешь провести время со мной

Вся Москва

logo


Адрес
Москва, Таганская пл., 12

Телефон
+7 (920) 779-43-73

Время работы
круглосуточно

Официальный сайт

https://massagm.com

Метро

Марксистская 0.21 км

Рубрики
Салоны эротического массажа
Массажные салоны

на большой карте

панорама

Отзывы о Skromnic. net

Оставить отзыв

подписаться

Получать новые отзывы на емаил

Имя

Email

Оценка

Салоны эротического массажа в Таганском районе (9)

показать на карте

map

Массажный салон Малина — 320 м
Адрес Москва, ул. Александра Солженицына, 7

Салон эротического массажа Virginia club rating5 — 410 м
Адрес Москва, ул. Верхняя Радищевская, 15с1

Empire Ayurveda на Народной — 440 м
Адрес Москва, ул. Народная, 20, стр. 1

Салон массажа Фишка на Верхней Радищевской rating2 — 610 м
Адрес Москва, ул. Верхняя Радищевская, 5


© 2010-2023 tilbagevise.ru | Пользовательское соглашение | Регистрация | Вход | Контакты

SCP: Blog Breach

Привет! сегодня речь пойдёт о объекте 096 или же Скромнике!

Номер Объекта: SCP 096

Класс Объекта: Euclid (эвклид)

Уровень Допуска: 3 и выше

Описание:

096 выгледит как обычный худой человек без волос. Он весь белого цвета. На пальцах и на подбородке имеется кровь. Пальцы похожие на большие когти. 096 очень опасен, он захочет разорвать на куски любого кто посмотрит ему в лицо. Скромник наченает с нами говорить когда мы к нему подходим.

Из игры SCP: Contaiment Breach

(фразы скромника)

-Чёрт!

-Нет, нет отойди от меня!

-(заходит охранник) Печенье!

R.I.P Охранник XD

Спасение:

От Скромника ни как не спастись.. Чтобы он на вас не напал нужно не смотреть ему в лицо.

Особые Способности:

-Скромник может открывать двери (даже на ключ-карте)

-Очень большая скорость (догнать ему игрока будет очень легко)


Вот такая короткая информация!

Ставим оценки и пишем про кого мне сделать дальше в комментах!

(ИНАЧЕ СКРОМНИК ПРИЙДЁТ ЗА ТОБОЙ!……)

Ну а вот полная информация.

Скромниц. нет

Скромниц. нет работает по адресу Новослободская улица, 14/19с1 в Москве. Основные сферы деятельности — это «Массажный салон» и «Салон эротического массажа». График работы: ежедневно, круглосуточно. Рабочий телефон для связи: +7 (926) 600-10-04.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно, круглосуточно

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (926) 600-10-04, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Новослободская улица, 14/19с1.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Москве

+7 (929) 530-30-50

проспект Андропова, 22

+7 (968) 984-19-84

Ленинградское шоссе, 8

+7 (999) 886-62-02

Тихвинская улица, 20

+7 (495) 364-54-40

проезд Берёзовой Рощи, 12

+7 (929) 540-40-09

Тихая улица, 13

+7 (925) 907-79-57

Шереметьевская улица, 6, корп. 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона скотта коутона настоящий
  • Номер телефона скорость мобильного
  • Номер телефона скорой южно сахалинска
  • Номер телефона скорой психиатрической помощи
  • Номер телефона скорой помощи яшкино