Номер телефона сервис теле2

02.04.2020

Не смотря на высокое качество продукции, с техническим оборудованием, которое предлагает потребителю сотовый оператор Tele2, порой случаются неполадки — сервис Теле2 поможет устранить неисправность, а также решит множество других вопросов, а как свзаться с сервисным центром, поговорим в этой статье.

В этой статье мы расскажем о том, как связаться с сервисным центром Теле2, если у вас произошла неприятность.

Кратко по теме

Как связаться с сервисным центром:

  • Внутри сети – 611
  • Многоканальная система — 8 800 555 0611
  • В роуминге — +7 951 520-06-11
  • С городского — 8 (495) 97-97-611
  • Лично посетить один из офисов

Звонок

Как позвонить в сервисный центр Теле2? Для абонентов этого сотового оператора нет ничего проще – наберите короткий номер 611, и автоматический помощник соединит вас с сотрудником компании. Звонок, разумеется, бесплатный.

К сожалению, короткий номер не доступен при звонке с номера другого сотового оператора, городского телефона или в роуминге.

Давайте разбираться, как связаться с поддержкой в каждом из этих случаев.

  • Бесплатный номер телефона сервисного центра Теле2 в роуминге — +7 951 520-06-11. Смело набирайте эти цифры и будьте спокойны за сохранность вашего баланса (конечно, если вы – абонент этого сотового оператора, в ином случае звонок будет тарифицироваться согласно роуминговым условиям вашего оператора связи).
  • Единый многоканальный телефон — 8 800 555 0611. Подойдет для того, чтобы позвонить абсолютно с любого телефона при условии нахождения человека в домашнем регионе. Читайте также: что из себя представляет справочная служба Теле2.

Если звоните с городского, конечно, удобнее всего набрать такой же, городской номер.
Для Москвы это — 8 (495) 97-97-611.
А вот сервисные номера телефонов Tele2 для других городов:

  • Санкт-Петербург — 8 (812) 989-00-22
  • Нижний Новгород — 8 (831) 291-16-11
  • Новосибирск — 8 (383) 380-00-00
  • Волгоград — 8 (8442) 922-000
  • Екатеринбург — 8 (343) 290-06-11
  • Владимир — 8 (4922) 376-747
  • Тверь — 8 (4822) 649-999
  • Владивосток — 8 (423) 248-48-48
  • Казань — 8 (843) 265-00-00
  • Тула — 8 (4872) 580 611

Больше информации о том, как звонить Теле2 оператору вы найдете в другой статье на нашем сайте.

Посещение офиса

Вы можете отдать в ремонт телефон (или другое оборудование, которое выпускается под маркой этого сотового оператора) в одном из сервисных центров Теле2. Просто выберите в списке ниже точку, которая находится ближе всего к вашему дому, возьмите с собой документы на неисправное оборудование (упаковка, товарный и кассовый чек) и свой паспорт. Не сомневайтесь, вам обязательно помогут. Если в ходе прочтения этой статьи у вас возник вопрос, как позвонить на горячую линию Теле2 с другого оператора — советуем прочитать другую нашу статью на эту тему, которую мы писали ранее.

Вот несколько адресов для Москвы, где вы сможете найти сервис Tele2:

  • Тверская ул., 17
  • Люберцы, ул. Побратимов, 7, ТРЦ «Светофор», 1 этаж
  • Варшавское ш., 78/2
  • Волгоградский просп., 46/15к3А
  • Краснодарская ул., 51, корп. 2, «Люблинский пассаж», 1 этаж
  • Пятницкое ш., 18, Митинский радиорынок м. Волоколамская
  • Сигнальный пр., 6А, м. Владыкино
  • Пресненская наб., 2, ТРЦ «Афимолл Сити», 1 этаж
  • Зелёный просп., 62, ТЦ «Шангал», 1
  • Тверская ул., 25/9, м. Пушкинская
  • просп. Вернадского, 14А
  • Венёвская ул., 6, ТЦ «Витте Молл»

О том, как позвонить оператору Мегафон с Теле2 вы узнаете в другой нашей статье.

Для абонентов мобильного оператора работает горячая линия Теле2 информационной поддержки пользователей.

Бесплатный номер телефона горячей линии для звонков по России:

8 800 555 06 11

Звонки на данный номер бесплатны с любых мобильных и городских телефонов на всей территории России. Специалисты контакт-центра помогают решать проблемы круглосуточно в режиме 24/7/365.

Бесплатный короткий номер телефона поддержки для звонкков с мобильного:

611

Вы можете позвонить по короткому номеру, если являетесь абонентом мобильного оператора.

Служба поддержки Теле2 для звонков из-за границы доступна по номеру:

+7 495 97 97 611

В таком случае звонок будет тарифицироваться согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Сотрудники call-центра окажут вам исчерпывающую консультацию по вопросам мобильной связи и мобильного интернета, а также помогут решить возникшие проблемы. Если вам неудобно совершать звонок, то вы можете воспользоваться онлайн-помощником через чат на официальном сайте компании.

Позвонить оператору Теле2 для получения поддержки корпоративные клиенты и юридические лица могут воспользовавшись общим номером телефона.

  • Официальный сайт: https://tele2.ru/
  • Личный кабинет: https://login.tele2.ru
  • Форма обратной связи: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

При использовании услуг любого сотового оператора, у абонента могут возникать вопросы. Причин для этого может быть множество — от уточнения информации по используемому тарифному пакету, до вопроса о некорректности списания средств за услуги связи.

Позвонить в службу поддержки бесплатно можно как со своего мобильного, так и, к примеру, при использовании услуг Теле2, используя сотовый номер МТС, Билайн, МегаФон, или любого другого оператора связи, и даже находясь в роуминге.

Сегодня расскажем про поддержку оператора Теле2: какой номер использовать для звонков дома, а какой в поездках по России и за границу, а также какие альтернативы звонку в справочную предлагает оператор.

Как позвонить оператору

Чем больше у оператора абонентов, тем сложнее становится дозвониться до него со своего мобильного. Всего несколько лет назад это правило не касалось Теле2, но выгодные тарифные предложения ежедневно привлекают в сеть оператора новых пользователей. Как результат, в часы пик становится сложнее дождаться свободного специалиста.

Однако, несмотря на все сложности дозвона к любому из операторов, звонок в службу поддержки остается самым популярным у абонентов. Во время живого общения с консультантом легче и проще получить нужную информацию.

Подход сотового оператора к организации службы поддержки отличается от других компаний. При возникновении необходимости позвонить на номер справочной оператора Tele2 c мобильного у вас не возникнет никаких вопросов, поскольку есть единый бесплатный номер 611.

Служба личной поддержки Теле2

А вот если нет возможности позвонить с сотового номера оператора Теле два, то может возникнуть вопрос — как позвонить бесплатно. У оператора Теле2 нет единого бесплатного номера, на который можно было бы звонить с любого телефона, независимо от того, где находится абонент — в Карелии, Орле, Удмуртии, или Тверской области.

Вместо единого бесплатного номера в каждом регионе присутствия — отдельный городской номер. Так, в Нижегородской области у оператора Теле2 используется номер (831)2911611, в Москве — (495)9797611, а вот в Кемеровской мобильный номер Теле 2 — (904)9900000. Получается, что в отдельных регионах позвонить бесплатно не получится, если нет симки Теле2. Номера оператора, используемые в других регионах, можно узнать на сайте Теле2.

А вот для звонков в международном роуминге, или в поездках по стране, можно использовать единый дополнительный номер. Независимо от региона подключения, достаточно набрать +7(951)5200611. Вызовы на этот номер будут бесплатными, даже если используется тарифный пакет с платными звонками в сети.

Альтернативные варианты

Если не получается быстро дозвониться до оператора на номер поддержки Теле2, то можно использовать альтернативные каналы связи, включая личный кабинет. В нем можно не только самостоятельно управлять своим номером, но и получить ответы на вопросы через чат. Кстати, аналогичная возможность есть на сайте оператора, или при использовании мессенджера Viber и WhatsApp. Для этого найдите “Tele2 Россия” в паблик-аккаунтах Вайбера, и выберите поле “Сообщение”.

На ВотсАпе все еще проще — достаточно добавить себе в контакты номер +79779009000, чтобы всегда быстро обратиться в поддержку. Использовать можно как приложение, так и веб-версию для компьютера.

Как работает поддержка Теле2 в Viber и WhatsApp

Если ни один из этих вариантов вам не подходит, то можно использовать форму обратной связи на портале оператора. Ответ можно получить на адрес электронной почты, и по СМС на свой телефон.

Также, альтернативным вариантом обращения в поддержку, являются официальные магазины компании. Специалист в офисе может не только проконсультировать по используемому вами номеру, но и при необходимости принять заявки, которые доступны только при личном обращении.

Онлайн-чат с поддержкой на сайте Теле2

Использование альтернативных вариантов имеет свои преимущества перед обращением на горячую линию, главное из которых — более быстрое соединение со специалистом. Также, используя чат или форму обратной связи, можно не только получит ответ на свой вопрос, но и сохранить историю переписки.

Выводы

При возникновении вопросов к оператору, можно использовать различные каналы коммуникаций. Самым простым и привычным является звонок в службу поддержки. Но у Теле2 есть свои особенности, не позволяющие совершить звонок на бесплатный всероссийский номер с телефона любого оператора. Однако при наличии под рукой телефона Теле2, можно позвонить бесплатно не только в любом российском регионе, но и из-за границы.

Также у оператора есть альтернативные варианты, которые будут полезны, если ждать ожидания со специалистом по телефону необходимо продолжительное время, а получить ответ на вопрос нужно в короткие сроки. При наличии доступа в интернет, можно связаться со специалистом через чат на сайте, написать в Viber и WhatsApp, или отправив запрос через форму обратной связи, а ответ получить на телефон или электронку.

Главный редактор

стаж 20 лет

Золотые Номера России

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона сервис руки
  • Номер телефона сеть техники залари
  • Номер телефона сервис подвески заозерье
  • Номер телефона сеть магазинов красное белое горячая линия
  • Номер телефона сервис интегратор киселевск