Номер телефона ромы зверя

Мало кто удивлен, что в наше время купить можно практически все. Наиболее предприимчивые в погоне за своей выгодой продают даже такие товары, которые могут создать дискомфорт другим людям. Например, мобильные номера звезд. Известно, что некоторые поклонники готовы отдать немалые деньги за то, чтобы услышать голос своего кумира.

Рома Зверь и Никита Малинин. В недавнем номере одного из нижегородских журналов появилось объявление о продаже номера Ромы Зверя. Нижегородка предлагает всем желающим написать ей письмо на электронную почту, чтобы получить заветные цифры. Об этом нам сообщила нижегородка Валерия Ситникова. Кстати, девушка вспомнила, что видела подобное объявление еще в каком-то номере журнала только с номером участника известного проекта «Фабрика звезд» Никиты Малинина.

«Звездный» номер. Отметим, что не все счастливые обладатели «звездных» номеров хотят нажиться на этом. Многие совершенно безвозмездно скидывают столь ценную информацию в просторы Интернета. Таких сообщений огромное количество! Среди этих контактов есть даже номер Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой.

В тему. Вероятно, устав от назойливых звонков своих фанаток, популярный певец Сергей Лазарев сказал однажды: «…Как только число звонков от фанаток начинает превышать двадцать в день — я иду менять номер. Девчонки экономят на школьных завтраках, копят деньги, чтобы купить мой номер, но чаще всего их обманывают и «впаривают» устаревший телефон. Как правило, фанатки объясняются в любви, просят о встрече или просто молчат в трубку». И подумав, добавил: «Очень многим из них кажется, что мне до ужаса нравится, как они поют мои песни».

Бывает такое, что обиженные звездами продюсеры или администраторы, танцоры коллектива, чтобы оскорбить в ответ, просто продают подобным сайтам все известные им номера, в том числе и номер обидчика.

Группа Звери — организация концерта — заказ артистов на официальном сайте агентства. Для организации выступлений, гастролей, приглашения на корпоративные праздники — звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт концертного агента группы Звери. Одну из самых популярных рок-группу создал парень из Таганрога Роман Билык (Рома Зверь), который прошел, все пути покорения Москвы и добился своего. Группу «Звери» набирали по объявлениям через интернет. Продюсером команды стал Александр Войтинский.

Творческие достижения

Первый клип на песню «Для тебя» 2001 года молниеносно ворвался в хит-парады MTV и прочно закрепился на высших строчках. Дебютный альбом «Голод» под эгидой лейбла Navigator Records в 2003 году разошелся огромным тиражом в считанные дни. Популярность «Зверей» нарастала с каждым днем. 

Второй альбом «РайоныКварталы» (2004) сделал группу по-настоящему знаменитой. Клипы на хиты этого альбома «Все, что тебя касается», «Районы-Кварталы», «Напитки покрепче», «Южная ночь» появились в эфире ведущих музыкальных каналах. Потом последовал грандиозный концерт в СК «Лужники», гастрольный тур через всю Россию от Калининграда до Сахалина, растянувшийся почти на 2 года.

В 2006 команда выпускает альбом «Когда мы вместе, никто не круче», а в 2007 обновила свой творческий состав: на место клавишника Кирилла Антоненко пришел Вячеслав Зарубов, а басиста Константина Лабецкого сменил Алексей Любчик. В 2008 году выходит альбом в новом составе — «Дальше», его презентация проходила в Москве в клубе «Б1 Максимум». Попутно артисты снимаются в кинофильмах, исполняя роли самих себя.

Новый альбом группы «Музы» выходит в 2011 году. В этот год команда отмечает свое 10-летие и прощается с подростково-молодежной тематикой, делая упор на более зрелой стадии своего творчества. В 2012 году «Зверей» признают «Лучшей рок-группой» на премии Муз-ТВ.

В 2016 году состав группы вновь меняется и в 2017 артисты приезжают с концертами в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. 2020 год отложил свой отпечаток и на творчество «Зверей»: пришлось отменять «сольники». Однако, в апреле группа все же выпустила новую мини-пластинку «Одинокому везде пустыня». Осенью 2020-го музыканты отметили свое 20-летие, и в декабре уже дали концерт в «1930 Moscow».

Бешеная популярность принесла группе не только армию поклонников и поклонниц, но и не одну музыкальную премию России: MTV RMA и МУЗ-ТВ. «Звери» участвуют во всех рок-фестивалях. Группа за время существования значительно расширила географию своих гастролей — Франция, Германия, США, Канада. «Звери» выпустили уже 14 студийных альбомов, а сам Рома Зверь продолжает открывать в себе новые таланты – дизайнера одежды, писателя.

В наши дни

Позитивные, яркие, талантливые участники группы «Звери»» стали настоящими профессионалами, и теперь они желанные гости на каждом празднике и концерте. Группа продолжает работу над новыми треками и развивает свой бренд спортивной одежды и аксессуаров. Больше информации читайте на официальном сайте.

Заказ ONLINE

Группа Звери заказ концертов, контакты, организация выступлений артистов. Пригласить звезду на свадьбу, корпоратив, юбилей — вы можете обратившись к нам по телефонам в Москве +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40, на официальный сайт агента, пишите на почту, в меню контакты.

+7 (495) 142-60-10ПН-ВС: с 10:00 до 20:00
  • Российские артисты
    • Российские исполнители и певцы
      • Поп исполнители
      • Рок исполнители
      • Исполнители шансона
      • Барды, исполнители романса
      • Дискотека 80-х, 90-х
      • ВИА и ретро исполнители
      • Проект Голос
      • Рэп, R&B исполнители
      • Диджеи Москвы
      • Национальные исполнители
      • Народные исполнителиё, фольклор
      • Известные оперные исполнители
      • Джаз бэнды и блюз исполнители
    • Российские актеры и ведущие
      • Теле и радиоведущие
      • Актеры театра, кино, мюзиклов
      • Comedy club, Stand up, Убойная лига
      • Команды КВН
      • Юмористы, сатирики
      • Актеры комедийных сериалов
      • Спортсмены, комментаторы
      • Участники Дом 2
      • Ведущие кулинарных шоу
    • Съемка артистов в рекламе
    • Список спикеров
    • Другие
  • Зарубежные звезды эстрады
    • Зарубежные исполнители и группы
      • Зарубежные исполнители поп музыки
      • Звезды итальянской эстрады
      • Зарубежная дискотека 80-90-х
      • Зарубежные DJ
      • Зарубежные исполнители рэп, R&B
      • Зарубежные рок исполнители
      • Зарубежные кавер-группы
      • Зарубежные двойники
      • Зарубежные исполнители джаз, блюз
      • Зарубежные оперные исполнители
      • Зарубежные шоу-группы
  • Все для мероприятия
    • Основные
      • Каталог ведущих
      • DJ на мероприятие в Москве
      • Услуги фото-видеосъемки
      • Флористы, декораторы
      • Аренда и прокат автомобилей
      • Услуги свадебных регистраторов
      • Выездной кейтеринг
    • Музыкальные коллективы
      • Кавер группы на свадьбу и праздник
      • Джаз бэнды и джазовые исполнители
      • Инструментальные группы
      • Латиноамериканские группы
      • Народные ансамбли и коллективы
      • Национальные коллективы
      • Цыганские ансамбли коллективы
    • Танцевальные коллективы
      • Шоу балеты
      • Бразильское шоу
      • Национальные танцы
      • Классический балет
      • Эротические шоу
      • Травести шоу
      • Клубные танцы, GO-GO
      • Девушка из торта
    • Развлекательная программа
      • Фокусники, Иллюзионисты
      • Огненное шоу, фаер шоу
      • Лазерное шоу, световое шоу
      • Художники шаржисты, Боди-арт
      • Цирковые артисты, Клоуны
      • Аниматоры
      • Двойники, Пародисты, Юмористы
      • Деды Морозы и снегурочки
      • Живые статуи, Фрик-шоу
      • Модели на мероприятие
      • Шоу с животными
      • Песочное шоу
      • Шоу теней
  • Под ключ
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративы
      • Юбилей компании
      • MICE
      • Team building
      • Корпоратив на природе
      • Выставки
      • Организация конференций
      • Бизнес Тренинги
      • Новогодние корпоративы
    • Семейные торжества
      • Организация и проведение свадьбы
      • Организация и проведение Дней рождения
      • Юбилеи
      • Детские праздники
      • Выпускной бал
    • Календарные праздники
      • Новый год
      • 8 марта
      • 23 февраля
      • День города
      • День Святого Валентина
      • Хеллоуин
      • Масленица
      • День энергетика
      • День железнодорожника
      • День пограничника
      • День металлурга
      • День медицинского работника
      • День строителя
      • День нефтяника
      • День полиции
  • 🔍

Группа «Звери»

Дата создания группы: 2001

Количество участников: 8

Жанр: рок, поп-рок

Хиты: Районы-кварталы

Местоположение: г. Москва, Россия
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
(Казахстан) +7 (717) 269-61-62
E-mail: inbox@bigcitystar.ru

Фотографии

Видео

Официальный сайт агента группы «Звери»

Группа появилась в 2001 году благодаря Роману Билыком, известным нам как Рома Зверь. Продюсером группы стал Александр Войтинский, который набрал участников группы с помощью интернета. Первым музыкальным достижением группы стали альбом “Голод” и клип ”Для тебя”. Песни с дебютного альбома стали сразу пользоваться бешеной популярностью. Затем последовало первое выступление на фестивале Нашествие.
По данным официального сайта агента группы Звери, в 2004 году последовал выход второго альбома, который назвали “Районы-Квартал”. Песни с альбома тоже популярны и группа сняла на них клипы. Эти клипы быстро попали в ротацию на телевидение и Зверей увидели в лицо. После выпуска второго альбома группа начала активно гастролировать по России и странам СНГ, увеличивая количество своих поклонников. На следующий год группа Звери начала работу над третьим альбомом, который появился в 2006 году, и записала ремикс “Звери-караоке”.
Группа, благодаря своему творчеству, стала получать одну номинацию за другой. “Лучшая рок-группа”, ”Лучший исполнитель года”. И все эти номинации они получали не один раз. И это только начало. В 2006 году Рома Зверь записал свою автобиографию, которая появилась как альбом ”Дожди-пистолеты” с песнями о его жизни в родном городе Таганроге, о группе и в целом о жизни. Потом появился фильм ”Все умрут, а я останусь”, в которой звучали песни группы Звери.
Четвертый альбом с названием ”Дальше” вышел в 2008 году и был презентован в московском клубе. Потом было множество работ – новые песни, клипы. Ребята не останавливались ни на секунду, даже не смотря на то, что происходили изменения в составе.
2011 год – юбилейный год для группы. Им исполнилось десять лет, и они записали еще один альбом ”Муза”. Одной из последних работ группы стала песня ”Молодежь” и клип на него. Всего в ротации на телевидении порядка 16 клипов группы Звери, а радиостанции крутят огромное количество их песен, которые на протяжении лет не теряют свою популярность.
Сейчас группа Звери активно гастролирует с концертами. Очень радует, что у нас есть возможность пригласить группу Звери на мероприятие, на праздник и услышать огромное количество их хитов. Их концерты всегда проходят при большом скоплении поклонников, это всегда очень яркие и эмоциональные выступления, где музыканты отрываются по полной.
Нынешний состав Зверей – это: Роман Зверь (вокал, гитара), Максим Леонов (гитара), Алексей Любчик (бас-гитара), Михаил Краев (ударные) и Вячеслав Зарубов (клавиши).

Организация концерта группы Звери

Концертное агентство «Большой город» занимается организацией ярких, незабываемых мероприятий различного формата и любого уровня технической сложности. Мы работаем с самыми популярными представителями сцены и приглашаем их на концерты, сольные выступления, вечеринки, корпоративы, дни рождения и другие мероприятия.
Вы хотите заказать группу Звери на корпоратив, на свадьбу? Мы без труда организуем это. Отметившая в 2011 году свой десятилетний юбилей группа остается одним из лидеров на музыкальной сцене. Рома Зверь со своей командой исполнят для Вас песни, которые на протяжении многих лет являются хитами. Кроме того, эти музыканты дарят на своих выступлениях непередаваемую энергетику своим слушателям и Ваше событие надолго запомниться в Вашей жизни.
Чтобы заказать выступление группы Звери, просто позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 142-60-10 или заполните на нашем сайте bigcitystar.ru электронную форму обратной связи и мы сами свяжемся с Вами.
Работать с нами легко, комфортно, удобно.

  • Российские артисты
    • Российские исполнители и певцы
      • Поп исполнители
      • Рок исполнители
      • Исполнители шансона
      • Барды, исполнители романса
      • Дискотека 80-х, 90-х
      • ВИА и ретро исполнители
      • Проект Голос
      • Рэп, R&B исполнители
      • Диджеи Москвы
      • Национальные исполнители
      • Народные исполнителиё, фольклор
      • Известные оперные исполнители
      • Джаз бэнды и блюз исполнители
    • Российские актеры и ведущие
      • Теле и радиоведущие
      • Актеры театра, кино, мюзиклов
      • Comedy club, Stand up, Убойная лига
      • Команды КВН
      • Юмористы, сатирики
      • Актеры комедийных сериалов
      • Спортсмены, комментаторы
      • Участники Дом 2
      • Ведущие кулинарных шоу
    • Съемка артистов в рекламе
    • Список спикеров
    • Другие
  • Зарубежные звезды эстрады
    • Зарубежные исполнители и группы
      • Зарубежные исполнители поп музыки
      • Звезды итальянской эстрады
      • Зарубежная дискотека 80-90-х
      • Зарубежные DJ
      • Зарубежные исполнители рэп, R&B
      • Зарубежные рок исполнители
      • Зарубежные кавер-группы
      • Зарубежные двойники
      • Зарубежные исполнители джаз, блюз
      • Зарубежные оперные исполнители
      • Зарубежные шоу-группы
  • Все для мероприятия
    • Основные
      • Каталог ведущих
      • DJ на мероприятие в Москве
      • Услуги фото-видеосъемки
      • Флористы, декораторы
      • Аренда и прокат автомобилей
      • Услуги свадебных регистраторов
      • Выездной кейтеринг
    • Музыкальные коллективы
      • Кавер группы на свадьбу и праздник
      • Джаз бэнды и джазовые исполнители
      • Инструментальные группы
      • Латиноамериканские группы
      • Народные ансамбли и коллективы
      • Национальные коллективы
      • Цыганские ансамбли коллективы
    • Танцевальные коллективы
      • Шоу балеты
      • Бразильское шоу
      • Национальные танцы
      • Классический балет
      • Эротические шоу
      • Травести шоу
      • Клубные танцы, GO-GO
      • Девушка из торта
    • Развлекательная программа
      • Фокусники, Иллюзионисты
      • Огненное шоу, фаер шоу
      • Лазерное шоу, световое шоу
      • Художники шаржисты, Боди-арт
      • Цирковые артисты, Клоуны
      • Аниматоры
      • Двойники, Пародисты, Юмористы
      • Деды Морозы и снегурочки
      • Живые статуи, Фрик-шоу
      • Модели на мероприятие
      • Шоу с животными
      • Песочное шоу
      • Шоу теней
  • Под ключ
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративы
      • Юбилей компании
      • MICE
      • Team building
      • Корпоратив на природе
      • Выставки
      • Организация конференций
      • Бизнес Тренинги
      • Новогодние корпоративы
    • Семейные торжества
      • Организация и проведение свадьбы
      • Организация и проведение Дней рождения
      • Юбилеи
      • Детские праздники
      • Выпускной бал
    • Календарные праздники
      • Новый год
      • 8 марта
      • 23 февраля
      • День города
      • День Святого Валентина
      • Хеллоуин
      • Масленица
      • День энергетика
      • День железнодорожника
      • День пограничника
      • День металлурга
      • День медицинского работника
      • День строителя
      • День нефтяника
      • День полиции

Новости НСН

Правила жизни Ромы Зверя

07.12.2020

  • В юности я мечтал стать успешным человеком. В моем представлении успех выглядел так: квартира в две- три комнаты, дети, работа и домашний бар.
  • Первая гитара у меня появилась лет в 13. В Мариуполе, как и в любом советском городе, был магазин радиотоваров — «Электроника» или «Спутник», а в нем — музыкальный отдел. У меня были какие-то сбережения, мама добавила — и мы купили гитару Львовской фабрики музыкальных инструментов. Раньше мы называли такие «концертными».
  • Не было у нас ни The Beatles, ни Stones, ни «Металлики». Это же не Москва и не Санкт-Петербург. Это провинция, туда ничего не доходило. А если и доходило — то не до нас. Цой в лучшем случае. 
  • Бориса Гребенщикова мы не слушали. Он был слишком заумный. А мы подростки, нам хотелось открытости, честности, простоты, внятности. Поэтому «Алиса» и «Кино».
  • Я переехал в Москву в 23 года. С собой у меня была гитара, челночная сумка в клетку и 700 рублей. Этих денег мне хватило на 10 дней. Первое время я жил у двоюродной сестры на «Щукинской». И прекрасно понимал, что устроиться на стройку мне куда проще, чем стать востребованным певцом.
  • Я приехал в Москву и сразу позвонил Валере Полиенко, который в свое время сам уехал из Таганрога, он писал тексты для t.A.T.u. Я звоню ему: «Валера, привет! Помнишь меня? Я приехал в Москву». Он говорит: «Клево, давай встретимся через неделю». Меня это удивило. Как это через неделю? В Таганроге как было: встречаемся вечером, где обычно. Со временем я понял, что Москва — такой город, где люди годами пытаются встретиться. А встречаются за границей, случайно.
  • За полтора дня я написал две песни — «Южную ночь» и «Для тебя». Прихожу и напеваю Саше: «Для тебя все это чудо». Он говорит: «Ох, ни фига себе!» Мы взялись их записывать — сидели вдвоем в каком-то подвале, по очереди играли на всех инструментах. Потом Саша решил снять клип на «Для тебя». Сняли. 2002-й год. YouTube нет, ничего нет — только MTV. Мы отнесли им кассету с клипом, и они взяли в ротацию.
  • Я обалдел, когда первый раз увидел себя по телевизору.
  • В какой-то момент Саша предложил: «Раз группа называется «Звери», почему бы тебе не быть Ромой Зверем?» Я говорю: «Саша, херня какая-то, ну какой я зверь?»
  • Когда пришла популярность, мне немного крышу сорвало. Мы играли по 28 концертов в месяц. Безумные попойки, разбитые гитары, крики «Я крутой!», «Я ох***!. Жена мне сказала: «Ром, ты слишком зарываешься. Хватит уже». Я начинал сходить с ума потихоньку, но женщина помогла.
  • Деньги меня никогда не волновали. Беспокоили другие вещи: как мы играем на концерте, когда выпустим новый альбом, когда снимем новый клип. Меня больше волновало творчество. Я не мог одновременно и деньги считать, и рулить процессом.
  • По большому счету играть я до сих пор не умею. Так, аккомпанирую себе. А чтобы бегать пальцами по грифу — это не мое.
  • Я всегда сомневаюсь в себе. Не могу позволить себе соглашаться на все подряд: «Да, я легко это сделаю!» Для меня самое страшное — сделать что-то плохо, чтобы потом мне припоминали: «Смотри, говно сделал!» Чтобы меня потом носом тыкали. Этого я боюсь больше всего.
  • Однажды мне в WhatsApp написал Кирилл Серебренников: «Привет, я Кирилл, у меня к тебе есть дело, давай встретимся?» Я приехал в «Гоголь-центр», он сказал, что собирается снимать кино. «Вижу тебя в роли Майка Науменко». Я рассмеялся: «Да ты чего, на фига я тебе нужен?» Но Кирилл уникальный человек, он обладает даром убеждения.

  • Думаю, если бы Майк увидел наш фильм, он бы похлопал меня по плечу по‑дружески. А я бы ответил: «Я старался, братан!»
  • Я хотел бы, чтобы мои дети были счастливыми. А музыкантами они будут или строителями — мне совершенно не важно.
  • Некоторые из моих песен мне неловко переслушивать. Они не плохие, нет. Они слишком голые, слишком открытые.
  • В моем плеере разная музыка — и Джек Уайт, и Высоцкий, и Sonic Wouth. Джаз, фанк, Пугачева, Пьеха, The Beatles, The Velvets. Только рэп я не слушаю — не люблю, когда много слов. 
  • В старости я все-таки обустрою дома бар. И сразу брошу пить.

Источник

Вернуться к списку новостей

— Около года назад ты выпустил своеобразные мемуары о том, какой была твоя жизнь до приезда в Москву. Сразу же после выхода книги речь зашла о второй части, в которой будет рассказываться о твоей жизни в столице. Прошел год, хочется узнать: ну как, пишется книга?

— Книга практически дописана. Осталась редакция и коррекция – исправление ошибок, какие там имеются. То есть, практически технические вещи. Уже весной книга должна выйти.

— Из всего произошедшего с тобой за последний год там будет что-либо упоминаться?

— Да нет, тогда получится, что это бесконечный процесс. Можно дописывать, дописывать каждый год… Я остановился на 2006 году, кажется. Чем-то я там закончил, не вспомню чем. Если не закончить, можно, не останавливаясь, продолжать писать. В принципе, задача выполнена. Потому что с 2001 по 2006 год – это 5 лет, и их хватает для того, чтобы понять и рассказать хронологию событий, важных моментов каких-то. Они как раз были в эти 5 лет.

— Кстати, пару лет назад были разговоры и о фильме, который собирался снимать ваш продюсер Александр Войтинский и в котором ты должен был играть главную роль. Идея, я так понимаю, канула в бездну?

— Кино — достаточно сложный процесс и времени на это нужно уделять достаточно много. В планах и мечтах всё это осталось. Есть разные мысли, но времени нет. Так что пока это только в мечтах.

— Не хотелось бы тебе взять на продюссирование какого-нибудь молодого артиста, тем более, что в прессе уже давно ходят об этом слухи?

— (улыбается). Я занимаюсь потихонечку.

— То есть, над каким-то проектом ты сейчас работаешь?

— Да, конечно.

— А не мог бы ты рассказать об этом?

— Нет, не мог бы. Но могу сказать причину, почему нет. Потому что задача продюсера, особенно продюсера-музыканта, коим я являюсь, не мешать новому исполнителю своим именем.

— То есть, когда твой подопечный появится на сцене, никто не узнает, что его продюсер никто иной, как Рома Зверь?

— Нет, конечно, нет. То есть, может, он уже на сцене, так что… Но нет, он еще пока не на сцене! Артист должен состояться, и отношение публики к этому артисту не должно ни коим образом быть связано со мной, либо с каким-то другим известным именем. Именно к нему должны относиться, а не ко мне. Чтобы не было предубеждений, каких-то оговорок и поправок: «А, ну это подопечный того-то…» Артист должен состояться. Если он состоится, если его полюбят, может быть через какое-то время я и смогу поделиться какой-то информацией. Но смысла в этом большого нет. Я же не для огласки это делаю, не для славы, не для статуса своего, как продюсера.

— Ну, смотри, с другой стороны, если бы было известно, что продюсер этого артиста ты, многочисленная публика «Зверей» потянулась бы и к нему. Достаточно хороший ход…

— Да, ход хороший, но не для того артиста, с которым я сейчас работаю.

— Раскрой хотя бы секрет, в каком жанре твой подопечный будет работать?

— Рок-музыка.

— С чьей музыкой ты можешь сравнить свое творчество?

— Не знаю, я же не совсем объективный человек. Всё, что касается моей музыки и моей деятельности творческой – здесь я не могу оценивать и быть объективным, потому что я не могу посмотреть на себя со стороны. Это другие люди могут высказываться и проводить какие-то параллели между моим творчеством и творчеством других людей. Мне самому это сделать невозможно.

— А звездная болезнь – это не про тебя?

— Что такое звездная болезнь?

— Наверно, когда человек ставит себя выше других, когда он зазнается?

— Ну вот, когда узнаешь, что такое звездная болезнь, тогда обращайся, я отвечу.

— Твои бывшие музыканты говорили о том, что ушли из группы, потому что ты заболел этой загадочной звездной болезнью, и им это надоело.

— Это не совсем так.

— Хорошо, если не так.

— Нет, это не так, точно тебе говорю.

— Знаешь, мы уже час общаемся, и я пока в тебе звездной болезни не заметила…

— Да звездная болезнь, в том-то и дело, что все о ней говорят, но никто не знает, что это такое. Вот в чем какой-то парадокс, да? Что такое звездная болезнь? Вот ты предположила, что это значит ставить себя выше других. Что такое ставить себя выше других?

— Смотри, если вдуматься в смысл словосочетания «звездная болезнь» — звезды на небе. Когда ты себя превозносишь над людьми, наверно, это? Когда человек зазнается. К примеру, ты перестаешь здороваться с людьми, с которыми когда-то был друзьями – это бытовой случай, самый простой, но для примера вполне.

— Так можно далеко зайти и так можно начать говорить о любом человеке, начиная от дворника и заканчивая водителем троллейбуса или трамвая, что он заболел звездной болезнью. Почему нет? Он перестал с кем-то общаться, всё, звездная болезнь. Нет, нет…

— А если звездная болезнь – это когда ты считаешь себя крутым?

— Это тоже никак не относится к звездной болезни. Просто если я в чем-то разбираюсь и я в своей сфере профессионал, и я действительно чего-то добился, и это действительно чем-то подкреплено и вдруг вижу человека, ни фига об этом не знающего, который пытается мне что-то объяснить, конечно, я ставлю себя выше. Я прекрасно понимаю, что я образованнее и грамотнее в этом плане. Разве это звездная болезнь? Нет. Ставить себя выше другого человека, мне кажется, это просто оценка ситуации, не более того. Я прекрасно знаю, что что-то я делаю лучше других. И не я выше себя ставлю, а сама ситуация. Ты примерно понимаешь, что этот человек – умный, образованный, а этот – нет. И никто не ставит себя куда-то выше, всё и так видно, да?

— Наверно, ты прав: о звездной болезни все говорят, но что это такое, конкретно никто не знает…

— Ее нет, понимаешь? Артисты, о которых говорят, что они болеют звездной болезнью, точно такие же люди. Просто одни гавно, а другие – нет. Это всё зависит от характера человека. А то, что, извините, когда к человеку подходят… Допустим, он кушает в ресторане, а к нему кто-то подходит и тычит: «На, распишись!», ты в растерянности отвечаешь: «Так, ты совесть имей!». Надо знать такт, надо понимать: всё должно быть к месту. И когда говоришь: «Подожди, сейчас я доем», то думает: «Ах, ты доешь? Зазвездился…». Как это называется? Надо просто разграничивать что-то, как-то нельзя судить о человеке по какому-то там действию. Или плохо человеку, ему не до тебя сейчас вообще, у него там, в голове, ты даже не знаешь что. И как можно судить о человеке, зазвездился он или нет, ставит он себя выше или нет? Это всё очень тонко. Вопрос в другом — хороший ты человек либо не очень? Здесь уже можно подумать на тему звездной болезни.

— Ты считаешь себя хорошим человеком?

— Я стараюсь быть им.

— А вообще часто так подходят к тебе в ресторанах? Другими словами, поклонники группы «Звери» тактичны или не очень?

— Поклонники тактичны. Кто подходит в ресторанах и кто по-хамски себя ведет по отношению к известному человеку — он зачастую не является поклонником. Он просто видит известное лицо, и ему нужно сделать всё, чтобы взять автограф, сфотографироваться и ткнуть в него пальцем. Это никак к поклонникам не относится, это просто слой населения не слишком культурный. И они будут подходить к кому угодно, не только ко мне.

— Ты сидишь в Интернете? И если да, то как часто?

— Я бываю только на своем официальном сайте и всё.

— То есть, никакими аськами ты не пользуешься?

— Нет, аськи у меня нету, и общаюсь я с поклонниками только на своем сайте.

— Да, насколько мне известно, на сайте есть раздел, где ты и музыканты отвечаете на присылаемые вопросы. Причем, ответы от тебя появляются настолько часто, что создается впечатление, будто отвечает за тебя другой человек.

— Нет, отвечаю я сам, конечно. И вообще ни разу не слышал, чтобы кто-то за кого-то отвечал. Кстати, дневники я тоже не веду, просто нет на это времени. Знаю, что на всяких «Одноклассниках», «В контакте» и прочих сайтах есть 3 или 4 меня…

— Больше двадцати.

— А, ну вот! Это какие-то сумасшедшие люди, которые пишут от моего имени.

— А сколько приблизительно вопросов приходит тебе в день?

— Я как-то заходил, недельку подряд смотрел, вопросов двести в день.

— И по какому принципу выбираешь те, на которые ответить?

— На вопросы людей, которые мне более всего интересны, я отвечаю. На остальные я не отвечаю. То есть, скажем, из 10-ти вопросов, я на один, на два могу ответить. Иногда вообще не на один. Что мне нравится, то я и отвечаю. Часто пишут: «Почему ты не отвечаешь на мои вопросы?». Да потому что неинтересны они мне, поэтому и не отвечаю.

— Вчера, когда я готовилась к интервью, я зашла в этот раздел, прочитала вопросы и заметила, что некоторые из них довольно-таки странные, как и твои ответы. Например: «Рома, приезжай к нам в военную часть! Телефон такой-то, такой-то…». А в ответе от тебя просто стоит многоточие. Ты считаешь этот вопрос интересным?

— Знаешь, я же живой человек и когда я сажусь отвечать на вопросы, у меня бывает разное настроение. Иногда я могу на какие-то серьезные вопросы отвечать, иногда не хочется, потому что он спрашивает: «Рома, что для тебя любовь?», допустим. Ну, как я сейчас сяду, и три страницы буду писать? И как-то рассказывать человеку, что для меня любовь – что-то абсолютно другое, чем для него, например. Мне неинтересно отвечать на очень серьезные такие вопросы. Серьезные вопросы немножечко пугают тем, что на них очень трудно найти ответ и очень точно его сформулировать, всё равно, что вилами по воде писать, это из разряда «философские вопросы», это сугубо личное что-то. Я не могу объяснить человеку, что такое мораль, потому что для него мораль одно, а для меня — другое. А обычными словами, обычными устоями разговаривать глупо, ведь мы и так все знаем, что добро — это хорошо, а зло – это плохо, это и ежу понятно. Поэтому я не люблю такие вопросы, и мне больше нравятся вопросы, которые простые, на которые можно четко ответить. Пусть это будут вопросы, которые касаются каких-то бытовых вещей. Рецепт какой-нибудь или какая у тебя гитара., когда приедешь – что-то такое более земное. На такие вопросы очень просто ответить. А сидеть и трепаться языком на какие-то такие сложные темы… Сколько людей, столько будет и мнений. И навязывать свое, объяснять, почему так – это неправильно, я считаю. Для этого нужно с человеком разговаривать часа три-четыре, чтоб донести ему свою идею по тому или иному вопросу.

— Можешь вспомнить самый нелепый вопрос, который тебе задавали на сайте?

— Да нелепых вопросов очень много! Допустим, «Давай переспим с тобой». Это как? Я тебя не знаю, ты меня не знаешь… «Хочу от тебя детей». Ну, как можно хотеть детей от человека, которого ты абсолютно не знаешь? Очень много глупостей пишут люди. Наверно, это так от скуки развлекаются, абы что написать, твое внимание привлечь. Кто-то начинает наоборот, ругаться, обзываться на тебя, а потом так «Я пошутил». Привлекать внимание надо же чем-то. Кто-то агрессивно это делает, кто-то, наоборот, неагрессивно.

— Безумные девочки до сих пор дежурят под твоими окнами, караулят около студии, звонят? Помню, несколько лет назад такое было в бешеных количествах…

— Они не безумные, они просто хотят быть рядом с коллективом. Смотреть, получать какую-то информацию, видеть то, что другие не видят. Это не безумие, это просто повышенная любознательность и любовь к коллективу. Они узнают мой номер сотового, но не успевают позвонить. Я теперь очень часто меняю номер телефона.

— То есть, ты пытаешься себя ограничить от такого общения?

— Мобильный телефон придуман для того, чтобы общаться с людьми, с которыми ты чем-то связан: либо бизнесом, либо душой, либо еще чем-то. Но телефон – не способ общаться с неизвестными людьми.

— Ты бы стал встречаться со своей фанаткой? Если бы девочка позвонила, предложила увидеться, закрутить роман?

— Так бы я не стал, это слишком несерьезно. Я со многими поклонницами, да и с некоторыми поклонниками знаюсь и знаком. Но это не происходит так: «Давай встретимся и будем дружить». Это всё-таки, конечно же, несколько встреч. То есть, человек должен всё-таки добиться расположения. Так не бывает, со мной нельзя познакомиться, просто написав «Давай встретимся у метро и сходим в кино». Я никогда так не пойду. Если я иду в кино, и там вдруг оказывается поклонник, он может как-то со мной пообщаться. Если ему удастся еще где-то увидеть меня, на концерт прийти получить автограф, я его узнаю, я уже с ним поговорю, и пойму, что это за человек. И только после этого я начинаю заводить какие-то отношения, общаться с человеком, либо нет. Я должен сначала понимать, с кем я общаюсь, я не могу с незнакомым человеком просто так сесть и дружить. Но вот такие люди есть, они один раз встретились мне на пути, второй, третий. И я понимаю, что это достаточно вменяемые люди, интересные мне. Я начинаю с ними общаться, поддерживать отношения. Уже можно и созвониться и, может быть, встретиться. Так я встречаюсь с поклонниками. Но они даже уже не поклонники, они становятся знакомыми. Это больше уже почитатели творчества и просто хорошие люди, с которыми я общаюсь.

— А что нужно сделать поклоннице, чтобы завоевать твое внимание и даже, может быть, сердце?

— Не доставать и не быть навязчивой. Невозможно влюбить в себя человека и заставить его общаться с тобой. Поэтому просто ждать, стараться быть на виду, либо, если мы общаемся при помощи Интернета, как-то заинтересовать меня общением. То есть, обратный эффект: не настойчивость, не напролом, а наоборот. Вот тогда люди меня заинтересовывают. Они как-то не горят общаться, не пытаются набиваться в друзья. Тогда я реагирую.

— Ты когда-нибудь влюблялся в поклонниц?

— Не совсем влюблялся, прям так, но бывало, конечно.

— Никогда не возникало желания воспользоваться своим звездным статусом?

— Хочешь ты этого или не хочешь, к тебе приходят люди для каких-то определенных целей, да? И тут уже не такого вопроса, пользуешься ты или нет. Этим пользуются больше другие люди, ежели ты. Ты, как данность, ты ничего не сможешь сделать. Другое дело, что у меня просто больше выбор, чем у других мужчин.

— Люди, которые приходят к тебе с определенными целями, в итоге их добиваются?

— Не всегда.

— А от чего зависит?

— От всего зависит. От настроения, от общения, от интересов, от внешности, и так далее. Ничего не меняется, когда я встречаюсь с девушкой, то есть схема та же самая: общение, флирт, и тому подобное. Если я известный человек, это не значит, что я не добиваюсь кого-то и чего-то. Всё происходит абсолютно точно так же, как среди обычных людей. Они как-то начинают завязывать отношения, у меня всё так же. Нет у тебя никаких супер бонусов, ты точно так же ведешь диалог с человеком, понимаешь, интересен он тебе или нет. И так же меня оценивает другой человек.

— А смысл в этом всём? На утро всё, другой город…

— Ты знаешь, люди хотят брать то, что они хотят брать. Если человеку достаточно этого, он успокаивается, если ему чего-то надо, он этого добивается. Если человеку этого ничего не надо, ему просто приятно пообщаться в гостинице, посидеть, поржать, то всё так и происходит.

— Ты вполне свободно пойдешь на контакт?

— Конечно. Но если мне будет интересно. Всё добровольно, нет какой-то принудиловки. Но если мне надоел человек, я не буду с ним общаться.

— Представь, сидишь в гостинице после концерта, стук в дверь. Стоит девочка лет 15-17, кстати, несовершеннолетняя! Говорит, мол, Ром привет, ты мне нравишься, давай посидим, пообщаемся-поржем. Ты видишь ее первый раз и совсем не знаешь. Ты ее пустишь?

— Нет, не пущу.

— Потому что несовершеннолетняя?..

— Потому что это не совсем здоровая ситуация для знакомства. Я люблю более классические и привычные для всех людей. Когда мне навязывают свое общество, ломясь в дверь, я задумываюсь. Это не совсем правильно и естественно. Если бы я встретился с ней в коридоре, то может быть. А когда ко мне ломятся – это неправильно. То есть, меня вынуждают и заставляют общаться, а я это не люблю это.

— Ты не боишься после исполненной цели на одну ночь, что история получит огласку, об этом узнают все? Обычно такие случаи подрывают репутацию артиста.

— А я не встречаюсь с такими людьми. По крайней мере, стараюсь не встречаться. Я достаточно разборчив, я вижу, насколько человек умный и порядочный. Об этом даже не надо говорить, договариваться: «Давай у нас сейчас будет ночь любви, а потом ты будешь молчать». Это не обсуждается, об этом никогда не говорится вслух, всё сразу становится понятно по человеку. Ясно, что он проводит время с тобой не для того, чтобы на следующий день всем рассказать и хвастаться этим, извлечь какую-то выгоду, а просто хочется, нужно ему сейчас это.

— Тебя устраивает аудитория, которая приходит к вам на концерты? Не хотелось бы, чтобы она росла вместе с твоей музыкой?

— Публика тоже растет. Раньше им было 17, теперь им 22. Они начинают работать, заводить семьи, приходить с детьми. Сейчас приехала поклонница из Питера — женщина, 40 с чем-то лет — выиграла конкурс на нашем сайте, ответила на три вопроса. Очень много таких людей. Это кажется, что группа «Звери» – группа для маленьких девочек. Понятно, что лет 5 назад наша аудитория была – молодежь, подростки. Но они же сейчас выросли. И сейчас поколение сменилось, у 15-16летних другие кумиры. Поэтому поколение моих поклонников повзрослело, а молодежи прибавилось совсем мало.

— Не обидно?

— Нет, это закономерно, это правильно. Ты воспитал поколение, может быть, два. Ты с ними и двигаешься дальше. У каждого поколения свой герой. А поколение уже поменялось.

— Когда группа «Звери» закончит свое существование?

— Не знаю, сложный вопрос.

— Может быть такое, что тебе будет 60 лет, а ты будешь всё по тем же гастролям, без семьи и детей? На сцене, с гитарой…

— Ну почему же без семьи и детей?

— Есть какие-то рамки, когда ты планируешь убрать гитару на полку?

— Можно всё совмещать, главное – желание твое, необходимость в чем-то. Я думаю, что в 60 лет совмещу и гитару, и семью, и детей.

— Ты бы хотел умереть на сцене?

— (Смеется). На сцене нет.

— Музыка пронесется через всю твою жизнь?

— Видимо, так. Музыка – это молодость.

— Пока ты на сцене, ты молодой?

— Да, безусловно.

С распрекрасным, вечно молодым солистом группы «Звери» беседовала Анна Павлова

Читать эту статью на английском:
Frank interview with Roma Beast: «Let us be a night of love …»

Рома Зверь — это икона нестареющей супер-звезды: денег мне не надо, у меня все есть. А дальше он живет в свое удовольствие. Одно время музыкант увлекся фотографией, снимки настолько зацепили его друзей, что те вынудили его сделать из них отдельную выставку. Эти фото он делает вдали от гастролей и фанатов. Сегодня лидер группы «Звери» при поддержке momenty.org открывает выставку «Моменты» в Екатеринбурге. Перед вернисажем он поделился, чем сейчас занята его голова.

— В Екатеринбурге сейчас проходит выставка Сергея Шнурова про брендреализм. Это правда сейчас модно среди звезд заниматься самотиражированием во всех отраслях?

— Я не для пиара, я не Шнуров! Это просто мое увлечение, которое переросло в большее. Не было идеи вообще делать выставку изначально…

 — Кто-то уговорил?

— Друзья. Я им показывать фотографии, сначала в цифровом виде, потом проявлял пленки. Друзья посмотрели и сказали: надо делать выставку. Но как ее делать, я понятия не имел! Это все не для пиара. Просто было время интереса к фотографии. В течение пяти лет я фотографировал на разные форматы и остановился на среднем, если говорить об аналоговой фотографии, и на узком формате. Я хотел воссоздать стиль фотохудожников, которые мне нравятся: Робера Дуано и Картье-Брессон Анри. Я покупал фотоаппараты, которые могли воспроизвести именно ту картинку, ту насыщенность и состояние, как у мэтров. И вот ради того, чтобы показать эти эксперименты, я и сделал выставку, потому что за пять лет моего увлечения фотографией накопилось огромное количество снимков.

«Этих шахматистов я снимал на Leica. И только уже после печати заметил, что у них внизу дипломат старый и два стаканчика. Они побухивают, играют в шахматы в центре Киева».«Этих шахматистов я снимал на Leica. И только уже после печати заметил, что у них внизу дипломат старый и два стаканчика. Они побухивают, играют в шахматы в центре Киева».

Фото: Наталья Чернохатова

 — Почему тут только ваши путешествия и ничего из концертной жизни?

— В основном, я фотографирую в отпуске. Иногда я выходил в Москве, когда было свободное время — тестировал камеры, экспериментировал немного.

— У вас очень много Европы и Азии, но почти нет фотографий, сделанных в России…

— Да! Я в основном в Европе фотографирую, там спокойнее, чем в России. У нас люди реагируют очень негативно на камеру, начинают думать, что их кто-то преследует, они в чем-то виноваты. В репортажной фотографии есть два стиля работы: агрессивный, когда ты проникаешь в пространство своего героя и заставляешь его быть в стрессовом состоянии, либо ты не входишь в его пространство. Вот я не вхожу в пространство своего героя — я делаю это на расстоянии, незаметно, не придавая этому особого значения. Я не даю деньги моделям, у меня нет жанровой постановочной фотографии. Я никогда в поле своего героя не стараюсь залезть, я считаю, что этого делать нельзя. В России даже на расстоянии люди боятся, начинаются проблемы: «„Чо“ ты меня снимаешь? А зачем тебе это?». В Европе с этим проще, но сейчас там вышел закон, что ты должен брать разрешение у человека, которого снимаешь. Это крах репортажной фотографии.

По какому принципу отбирали работы для выставки?

— Просто по удачным кадрам.

— Работы продаются?

— Марина Альвитр (владелица галереи, где проходит выставка Ромы Зверя — прим. ред.) предлагает этот вопрос обсудить. Но у меня нет задачи продавать. Основной мой заработок — с концертов, и я больше ничем не занимаюсь, у меня нет пироговой или какой-нибудь там кофейни, или еще чего-нибудь. Я вообще не бизнесмен, в отличие от Шнурова. Я занимаюсь исключительно искусством, я не занимаюсь зарабатыванием. Деньги мне не нужны!

 — Звезды такой величины, как вы, особенно западные, всегда используют свое положение, чтобы обратить внимание общества к проблеме. Даже Шнур, он конечно стебется над всем и вся, но когда начинает рассказывать про свои работы — там же вскрываются проблемы. А у вас так просто все, что увидел на отдыхе, то всем и показал. Зачем вам это?

— Мне уже незачем, а людям интересно. Поэтому это здесь. Мне даже в голову не приходило, что значит социальная фотография. Вообще не люблю все эти социальные темы, когда начинают грузить людей, давить своим авторитетом и статусом и кричать об этом, «как я хочу помочь, вскрыть какую-нибудь тему». Эти люди не вызывают доверия, и я вообще опасаюсь таких людей на самом деле, потому что, скорее всего, они врут. Когда ты хочешь что-то делать — ты это делаешь без криков и огласки. Как Хабенский, допустим.

«На моих фото чаще всего Атлантика, остров Тенерифе, Канарские острова. Можно увидеть Тайланд или Одессу. Париж и Амстердам».«На моих фото чаще всего Атлантика, остров Тенерифе, Канарские острова. Можно увидеть Тайланд или Одессу. Париж и Амстердам».

Фото: Наталья Чернохатова

— Сложно вам сейчас как музыканту в агрессивном информационном поле доносить свои новые альбомы, песни? Условно, я открываю свой телефон, а там столько вариантов, на что я могу потратить свое время, и Рома Зверь просто в силу логики технологий может не попасть в поле моего зрения.

— Ну я стараюсь жить настоящим, либо не обращаю на это внимание. Кому надо — тот слушает. Сегодня большинство людей слушают музыку, а не покупают. Я вот по-старинке покупаю альбомы, потому что мне важно, чтобы у меня музыка всегда была под рукой. А то, что все расслоилось и появилось очень много разного интересного — да, но, понимаете, люди не все любопытствующие. Любопытствующих людей, которые умеют саморазвиваться, их крайне мало. Остальные просто ждут какой-то информации из того же телевизора, какого-нибудь портала информационного, как ваш, допустим. Сидят и ждут информации, сами никогда не начнут что-то искать, серфить на просторах Интернета и так далее. Поэтому, я вообще не знаю… Все хорошо, мне все нравится, что так происходит. А как музыка занимает и так далее — это нужно к каким-нибудь маркетологам обращаться. Я не маркетолог. Шнуров — маркетолог.

— А как вам аудиторию тогда обновлять на концертах? Вас же наверняка раздражает эта история с «давай, давай!», когда публика не хочет слышать ничего кроме как «Районы, кварталы…»

— Меня скорее не бесит, я их понимаю. Потому, что «Районы» — это их молодость, они получили некие эмоции с этими песнями, они хотят их повторить.

— И конфликта внутреннего у вас нет, когда вы стоите на сцене и понимаете: «Да сколько можно-то»?

— Если мне скучно играть песню, я ее играю по-другому. Либо позволяю людям петь. У меня нет такой проблемы, как у некоторых: «Не буду играть эту песню и все, идите вы к черту». Я люблю свои песни. Я не исполняю нелюбимые, их две штучки, не больше. Я их просто вообще никогда не играю на концертах. Это была ошибка, что они вошли в альбом. А «Районы, кварталы» — пожалуйста. Для чего же вообще мы встречаемся на концертах? Чтобы получать удовольствие от того, что мы встретились.

Рома несколько раз приезжал в галерею, чтобы проконтролировать как будут расположены картины на выставке.Рома несколько раз приезжал в галерею, чтобы проконтролировать как будут расположены картины на выставке.

Фото: Наталья Чернохатова

 — Ваша кино-история, когда вы снялись в роли Майка Науменко в фильме «Лето», была разовая, либо сейчас вы не прочь продолжить сниматься?

— Сниматься в кино мне предлагают, конечно. Но мне не интересно что-нибудь сделать «просто». Моя роль в кино — это все Кирилл Семенович Серебренников. Я не сразу согласился на его предложение. Не был уверен в своих силах, на что Кирилл Семенович сказал «не переживай, я тебе помогу». Я спросил: «отвечай, что ты мне поможешь, что ты меня не бросишь, потому что я не уверен в себе, что я это сделаю». Он сказал «не переживай, я тебе помогу». Вот тогда мы сошлись, поэтому я снялся в кино, а так мне это не очень интересно. Не то, что неинтересно, я просто знаю, как устроен российский кинобизнес и как там все плохо, и как мало снимается хороших фильмов, и по каким причинам они не снимаются… Все это мне понятно, поэтому я не хочу в этом участвовать.

— А разве музыкальный бизнес не так же устроен в нашей стране?

— Ну в музыкальном бизнесе гораздо проще. Ты не можешь снять кино один, а музыку можешь — вот и вся разница. Я как музыкант могу быть автором и исполнителем одновременно. И сделать песню от начала и до конца, не выходя из квартиры. Мне никто не нужен. А кино — это коллективное творчество.

Фото: Наталья Чернохатова

 — Не раздражает ли вас новая русская музыка и возможность в один день стать звездой?

— Меня не может это раздражать — это вообще меня не касается. Сейчас у всех есть мнение по поводу всего. Вот это меня больше раздражает. У меня нет мнения по поводу молодых артистов, потому что я до конца не понимаю, что это.

— Вы слушаете новую музыку?

— То, что доходит до меня при помощи соцсетей и друзей. А так, специально — нет.

Посмотреть на выставку «Моменты» Ромы Зверя можно в Alvitr Gallery с 23 октября по 23 ноября. Пространство «Главный Проспект».

Фото: Наталья Чернохатова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона ромкор
  • Номер телефона романовской больницы
  • Номер телефона романовской автостанции
  • Номер телефона романова компота
  • Номер телефона романа фильченкова настоящий